02:06 

I believe in Steve Thompson
Если после "Знака трех" я чувствую себя полностью выжатой (это мне там еще 12 минут осталось), то что будет после "Обета"?

И меня пугает бумажка с циферками и процентами, висящая вверху слева от плана подготовки к свадьбе. Там какое-то время указано - ощущение, что с прямым и обратным отсчетом. Я, конечно, не врач. Но мне это кажется похожим на распечатку мониторинга состояния пациента. То ли при предоперационном обследовании, то ли вообще при операции. Типа "оксигенация, наполнение сосудов кровью, пульс..." причем все это счастье как в процентах, так и в баллах. Полностью бумажку не показывают (кто ж нам такую важную улику покажет полностью-то, а?), лишь часть.
Ну и даты на плане подготовки к свадьбе интересные. Показали нам приглашение на свадьбу (дата на приглашении 18 мая), потом показывают план подготовки. И там даты сначала майские, а потом внезапно июньские. Ну, все правильно: репетицию свадьбы надо проводить через три недели после самой свадьбы, все так делают...

А перед самым мальчишником, когда Шерлок пришел к Молли с просьбой рассчитать дозу, он хлопнул перед ней пухлой папкой. Интересные документы оказались в этой папке. Там и разрешение на изъятие донорских органов, и уже заполненное свидетельство о смерти (на чье имя, не показывают), которому даже уже присвоен регистрационный номер...

Короче, чем дальше копаю, тем хреновее ситуация...
По ходу Шерлок действительно никак не определит, умер он или еще нет.

UPD. Осталось 8 минут. Ну что, Шолто спасли... Еще при свете дня. Затем показали свадебный зал снаружи. Однако там уже даже не сумерки - солнце уже село, хотя, судя по отсветам, село недавно. Когда там в Британии в середине мая солнце садится? Когда бы ни садилось - всяко после 18.00. Следующий кадр: Шерлок танцует с Джанин. Часы на стене, на часах 15.57. А солнце село. Уже. Правда, потом становится ясно, что часы стоят - они и не шелохнулись за все время танцев, разговоров, поимки Однодневки... И что часы стоят - это тоже нехорошо. Потому что кое у кого полный швах с восприятием времени.

НЕ В ОБЗОРЫ

@темы: Сказки сербского леса, Салон магии и гадания, Как он это сделал, I am Sherlocked

19:45 

Игры подсознания

I believe in Steve Thompson
Двухмесячное рысканье по сериалу и околосериальным материалам фактически в режиме нон-стоп (с перерывами на работу, физиологические потребности, нужды семьи и сон) привели к закономерному состоянию: мне стали сниться Моффисы.
Гэтисс, собственно, и раньше снился. Сны о Бенедикте - это отдельная тема. А теперь вот настал черед Моффата. И не то чтобы я была против, но три ночи подряд повторяющийся с незначительными вариациями сон... Явно что-то из подсознания настойчиво стучится в сознание.
И - они разные. Гэтисс и Моффат. И сны о них разные. Если Гэтисс всегда снился на вокзале или в аэропорту (нейтральная территория, принадлежащая неизвестно какой стране, это может быть и Россия, и Британия, и любая из европейских стран), где мы встречались и разговаривали на чудовищной смеси английского и русского, готовые разойтись каждый в свою сторону, то сны о Моффате - это уже следующий этап. Это уже однозначно Британия и какой-то Шерлококонвент.
И если Гэтиссу я задавала вопросы и получала от него - нет, не ответы, а подсказки, причем в неожиданной форме (любым способом, кроме слов), то Моффату я уже никаких вопросов не задавала, я сама рассказывала ему. А он слушал. Очень внимательно. Не соглашаясь со мной и не возражая. Просто слушал. Молча.

НЕ В ОБЗОРЫ

@темы: I am Sherlocked, Сказки сербского леса

13:00 

I believe in Steve Thompson
Очень хочу написать пост о "разрушении четвертой стены" в сериале "Шерлок".
Может быть, как раз на этом месте он и будет.

UPD. Ключи положены на видное место. Нет, не так... На самое видное место. Поэтому их никто и не замечает.

Ну и... третий сезон особый. Нам в самом начале подсказывают, как его надо смотреть. Я шла к этому сложным путем. Но был, оказывается, и простой. Правда, парадную дверь я увидела, уже успев войти с черного хода. :-D

А еще я поняла, в чем именно ошибся Джим. И кто помог ему ошибиться.

Есть ли в этом сериале хоть что-то случайное?

09:19 

"Знак трех". Свадебное вино

I believe in Steve Thompson
Вино, которое пили на свадьбе Джона и Мэри:
best-guide.ru/?p=8238

В рассказе о нем прекрасно все: название вина, название фирмы, даты...
Чуть позже в этом посте расскажу об ассоциациях.
Пока ушла работать.

UPD. Возвращаюсь. Рассказываю, как обещала.

Вино на свадьбе. Марка Jacob's Creek. Производитель Pernod Ricard. Производится в Австралии.
Теперь ассоциации.
Вино австралийское, то есть, буквально "заморского" производства. Значение фамилии Мориарти - Покоритель моря.
Jacob's Creek. Jacob - Яков, он же Джеймс. Creek - ручей - Брук.
Производитель Pernod Ricard. Здесь у нас Ричард.
Полный набор из Джеймса Мориарти и Ричарда Брука. И спрятано все это на этикетке одной и той же бутылки.
Это еще не все. Хозяйство Jacob's Creek было основано в 1847-м году. Это год рождения Майкрофта Холмса. Могу ошибаться, но, кажется, профессор Джеймс Мориарти тоже родился где-то около этой даты. Правда, винодельня тогда называлась по-другому.
А вот сама марка Jacob’s Creek появилась лишь в 1976 году. И если мне не изменяет мой склероз, именно в этом году, если верить документам, хранящимся у Китти Райли, родился актер Ричард Брук.
И теперь, когда мы знаем, что это за вино, можно понаблюдать за тем, что с ним происходит.
Лестрейд сидит с ним в одиночестве и напивается (вспоминается еще один госслужащий, который, в связи с Мориарти, напивался; правда, не вином, а коньяком или виски - там не разобрать). Мэри от вина буквально тошнит - несмотря на то, что она сама его выбрала. А Шерлок роняет бокал с этим вином на пол и разбивает его.
Но, пока бокал летит, Шерлока осеняет, он останавливает течение времени и уходит в Чертоги Разума. Бокал разбивается потом, после возвращения Шерлока из Чертогов.
Начало падения - остановка падения - продолжение падения - финал.
Нет, я не буду по размеру образовавшейся лужи, разлету осколков и прочим деталям определять высоту, с которой на самом деле упал бокал. :lol: Хотя теоретически это можно сделать.

UPD2. Важный вывод из всего этого: помимо явных указаний на Джима, в 3-м сезоне должны быть и скрытые, причем во всех трех сериях.
Одно мы нашли.

Что еще есть во всех трех сериях?
А там есть портрет королевы. Во всех трех.
Там есть Майкрофт, который во всех трех сериях поступает по отношению к Шерлоку не лучшим образом.
И обязательно должен быть Джим. Обязательно. Упоминание о нем. Скрытое. Должно быть.
И еще. Фейковая сцена с Майкрофтом и Джимом у входа в Бартс, где они пожимают друг другу руки и расходятся в разные стороны - вовсе не такая уж и фейковая.
Эти тролли снова подсказали нам. Но в тот раз подсказка была настолько дерзкой, что у меня слов нет...

Ну что ж... Мальчики Моффисы подсказали нам, как с ними следует играть.
Вопрос теперь лишь вот в чем: а сами-то мы в игре? :)
запись создана: 02.03.2016 в 14:52

@темы: Сказки сербского леса, Салон магии и гадания, Как он это сделал, I am Sherlocked

07:58 

Снова требуется "помощь зала". Хотя уже не требуется, всем спасибо

I believe in Steve Thompson
Сейчас я признаюсь в чудовищном невежестве.
Мюзикл "Отверженные" - он, собственно, о чем? Нет, я в курсе, что это по мотивом романа Виктора Гюго. Не то чтобы я совсем не была знакома с его творчеством, но конкретно этого романа я не читала.
Знатоки, ау! Мне нужен сюжет романа, сюжет мюзикла (и в чем там разница). О чем первый акт, о чем второй. И о чем там поется в том самом музыкальном номере, отрывок из которого мы имели счастье прослушать во время звонка Майкрофта Шерлоку.

UPD.
Итак, из комментов:

Пишет Rimmaara:
02.03.2016 в 14:37


Майкрофт с родителями ходили на "Отверженных" Клода-Мишеля Шёнберга и Алена Бублиля
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%B2%D0%B5%...(%D0%BC%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%BB)

Именно этот мюзикл был экранизирован в 2012 году с Хью Джекманом и Энн Хэтуэй, а сам мюзикл до сих пор с успехом идет в Королевском театре. А звучит Do You Hear the People Sing? youtu.be/Zf71gy3uME4

URL комментария

Собственно, текст песни с подстрочным переводом:


читать дальше

У нас снова та же история: упоминается биение сердца (оно упоминается на протяжении всего "Катафалка", и я уже, кажется, объясняла, почему).
А еще говорится про новую жизнь, которая должна начаться с наступлением завтра.

Проблема Шерлока в том, что никакого "завтра" у него может и не быть...

@темы: I am Sherlocked, Как он это сделал, Салон магии и гадания, Сказки сербского леса

00:55 

I believe in Steve Thompson
Ребята, еще один вопрос.

Пожалуйста, поищите в третьем сезоне человека по имени Генри. Есть ли там такой вообще?
Можно и спешл захватить.

Пока не могу сказать, зачем он мне нужен.

Это может быть человек, статья в газете, написанное от руки имя в заметках Шерлока... Что угодно.

UPD. Мы его нашли!!!
Сам процесс поиска - в комментах, а результат: вот!

Когда Мэри ищет пустой дом, слушая указания Шерлока по теефону, она проходит мимо отеля "Henry VIII". Как я и говорила, это должно было быть упоминание имени вскользь, статья в газете, каракули в записной книжке, чей-то случайный никнейм... что-то из этого. А это оказалось вывеской - названием отеля.

Копирую часть комментария:
Имя важно, потому что это одна из тех вещей, которые Шерлок тщательно прячет от себя в подсознании.
Поскольку мы уже все нашли, могу сказать, что же мы искали.
Мы искали отсылку к Генри Фишгарду. Который себя не убивал, угу.
Причем спрятали его совершенно уникальным образом.
Дату Рейхенбахского падения - 16 июня - Моффисы тоже прячут. И примерно таким же способом: часы, салфетки, номер вагона...
А здесь они разделили его имя на три части. Имя отдельно и фамилия - хрусть-пополам. И по кусочку - в каждую серию.
В "Катафалке" у нас многовато рыбы. У нас и Майкрофт говорит Шерлоку, что ходит с Джоном каждую пятницу есть fish and chips (у нас перевели как "Макдональдс"). И потом они с Шерлоком говорят про золотых (аквариумных) рыбок. И Шерлок приглашает Молли опять же на fish and chips (или что-то подобное, но точно с рыбой).
В "Знаке трех" у нас гвардейцы. И Бейнбридж гвардеец, и Шолто гвардеец, и пока первое недоубийство расследовали, нам показали кучу гвардейцев. Тоже чего-то многовато их.
Fish и guard у нас есть. Оставалось найти Henry. И найти его в "Обете". И мы его нашли.
А в спешле у нас про некоего товарища, который покончил с собой - и все же не покончил с собой. Или покончил? Ну, тамошние сыщики-то точно все упустили.
И это Miss me?, которое не только "Соскучились по мне?", но и "Упустили меня?" - тоже в тему.
Так что Джим Мориарти вполне может оказаться и не покончившим с собой.

UPD2.
Кстати, ворота, через которые Джон должен был пройти в Бартс, называются "Henry VIII Gate".
Боже, ну и лабиринт у Моффисов...
запись создана: 26.02.2016 в 09:18

@темы: Сказки сербского леса, Салон магии и гадания, Как он это сделал, I am Sherlocked

12:14 

I believe in Steve Thompson
Нашла старую дискуссию о Рейхенбахской крыше.
Дискуссия еще с теми, кто был со мной три-четыре года назад.
Суть ее сводилась к тому, что, прорабатывая крышу, ища разгадку падения, зритель прорабатывает какие-то свои страхи и комплексы. Какие-то травмы, которые он перенес.
Мы даже считали, что это своеобразный социальный эксперимент. Кстати, я до сих пор так считаю.
У зрителей действительно был разный подход к разгадке крыши. Сильно зависящий от жизненного опыта и убеждений.
"Ну, Шерлок же не идиот, чтобы прыгать с крыши самому!" - "Но он любит своих друзей, и он в отчаянии!" - "Да бросьте, он играл перед Джоном!" - "..."
Крыша - чем бы она ни обернулась на самом деле - имела странный психотерапевтический эффект. Вплоть до выхода третьего сезона.
А третий сезон все изменил.
И теперь со мной дискутируют совсем другие люди. За очень редким исключением.
Уменьшилось количество тех, кто считал Шерлока настоящим героем. Как в абсолютных, так и в относительных цифрах.
И, в общем-то, кем он в действительности окажется, зависит не от нас, а от авторов сериала.
По какой дорожке они пойдут? Я не знаю.
Но я знаю, каких моих внутренних демонов они разбудили...


Приближается полоса затмений. 9 и 23 марта. И промежуток времени между ними.
Я буду немного неадекватна. Как всегда в это время. Просто предупреждаю.

@темы: Сказки сербского леса, I am Sherlocked

20:37 

I believe in Steve Thompson
Побочный результат раскопок.
После синей будки Доктора в "Катафалке" я уже не удивляюсь Coal Hill School в "Знаке трех".
Конечно, она там хорошо спрятана. Но она там есть.

@темы: Салон магии и гадания, I am Sherlocked, Сказки сербского леса

21:42 

Прошу помощи

I believe in Steve Thompson
Мне помочь кто-нибудь хочет? :)

Ребята, а накидайте мне, пожалуйста, эпизодов (какие вспомните) из первых двух сезонов "Шерлока", когда герои пьют спиртное или отказываются от выпивки?
Хочу одну вещь проверить.
Третий сезон кидать не надо, я его и так часть, можно сказать, под лупой пересмотрела (а остальную часть собираюсь пересмотреть точно так же).

Найденное:
1. "Белгравия". Майкрофт пьет после провала операции с самолетом мертвецов. Виски или коньяк.
2. "Собаки". Генри Найт наедине с бутылкой вина и собственными кошмарами.
3. "Собаки". Джон пьет вино на свидании с доктором Мортимер.
4. "Белгравия". Джон, Молли, Лестрейд, миссис Хадсон - шампанское на Рождество.
5. "Банкир". Пунш для Сары и Джона от миссис Хадсон (выпить не успели).
6. "Этюд". Анджело что-то втихаря принес Джону и Шерлоку, какое-то вино. Кажется, никто не пил.
7. "Пилот". Бокал вина от Анджело для спектакля Шерлока "пьяный клиент".
8. "Игра". Вечеринка Уэсти и Джо. Пиво?
9. "Собаки". Шерлок пьет виски после прогулки по глючному оврагу. Пытается понять, что с ним не так.
10. "Собаки". Шерлок берёт чужой стакан пива, чтобы начать разговор с экскурсоводом, но не пьёт.
11. "Собаки". Лестрейд пьёт пиво в пабе, когда Шерлок говорит, что тот приехал от Майкрофта.
12. "Рейхенбах". Майкрофт пьет в клубе (виски или коньяк?). Наливает себе, Джону не предлагает.
13. "Собаки". Джон пьет эль во время розыгрыша пари.
14. "Белгравия". Джон пьет красное вино в Новый год.
15. "Этюд". Заместитель министра напивается на вечеринке по случаю своего дня рождения.

@темы: I am Sherlocked, Салон магии и гадания, Сказки сербского леса

13:59 

"Знак трех" Вопрос

I believe in Steve Thompson
Нет, правда, задам-ка я этот вопрос, давно меня мучает.
Может, найдутся знатоки и ответят мне?

Почему на свадьбе Джона и Мэри некоторые гости одеты как на похороны?
Это у них так принято? Типа если женщина недавно овдовела, она может явиться на свадьбу во всем черном? В черном платье, с черными лентами в волосах?
Или эти условности уже не действуют? На свадьбу приходи, в чем хочешь, главное, чтобы это тебе шло?

Мама Арчи - в черном. И еще по крайней мере одна гостья.

@темы: Сказки сербского леса, Салон магии и гадания, I am Sherlocked

08:53 

Маленькая заметочка по "Знаку трех"

I believe in Steve Thompson
Дело окровавленного гвардейца, загадка пустой комнаты.

Шерлок предлагает гостям на свадьбе поиграть в вопросы и ответы.
Он сам спрашивает Лестрейда, потом ответить вызывается Том.
Оба несут чушь, Шерлок говорит им, что это не то. А главное - Джон.

А прикол в том, что это не чушь. Еще одна подсказка, положенная авторами на самое видное место под видом чуши.
Но и Шерлок прав. Потому что самое главное там - действительно, Джон.

@темы: Как он это сделал, I am Sherlocked

02:51 

I believe in Steve Thompson
Если немного пролистать, можно найти видеозагадку Арвела Уин Джонса.
15-секундный ролик о Рейхенбахском падении.

twitter.com/arwelwjones

После всех этих четырех лет странно себя чувствую...

@темы: Как он это сделал, I am Sherlocked

14:31 

I believe in Steve Thompson
Ну что ж, дорогие читатели, Моффисы продолжают троллить (см. последнее интервью), а наше с вами расследование идет полным ходом.

Вчера обнаружила огромный просчет в версии лекарственного сна. Два года мы проверяем эту версию - и никто этого просчета не заметил. Я тоже заметила только вчера. И, пытаясь понять, как это монтируется с основной версией, сумела найти ответы на те вопросы, на которые у меня ответов не было или они были неполными.

Внезапно открылось многое.
Удалось дополнить план Джима. И уточнить final problem.
Стало ясно, что это были за велосипедисты на площади у Бартса.
Чем занимались Молли и Шерлок в ночь перед прыжком.
Возник еще один вариант расшифровки "прощальной записки".
Что именно Шерлок должен был сделать один и почему он не взял с собой Джона.
Тогда же была фраза: "Ему осталось только..." И Шерлок обрывает фразу. А действительно: что осталось-то? Ну, убить Шерлока - это понятно и так. Но между тем, что уже произошло, и убийством Шерлока - что собирался сделать Джим?

Короче: просчет в версии не убивает версию. Он дополняет и проясняет ее.

Да, это анонс.

И маленькая подсказка

UPD. Вообще-то почти все ответы уже в комментариях. :)
запись создана: 20.02.2016 в 20:44

@темы: Сказки сербского леса, Салон магии и гадания, Как он это сделал, I am Sherlocked

20:51 

Еще заметки по теме

I believe in Steve Thompson
У "Операции "Лазарь", оказывается, был еще один скрытый смысл...
Это ж насколько многомерный паззл там получается...

А Шерлок - герой. Еще больше герой, чем я до сих пор думала.
Шерлок виноват перед Джоном (потому что многое от него скрыл) и перед Молли (потому что, наоборот, очень многое ей открыл, и очень многое взвалил на нее).

Предварительный прогноз на 4-й сезон: внутренние разборки семьи Холмсов и неожиданные повороты в отношениях между Шерлоком и Молли. Ну и выяснение отношений с Джоном - это само собой.
Про Джима не спрашивайте, жив, мертв, - ничо не знаю! Но хоть тушкой, хоть чучелком Эндрю там снимут. Ну и Аманду - хоть в паре эпизодов, да снимут обязательно.

@темы: I am Sherlocked, Как он это сделал

11:40 

Себе

I believe in Steve Thompson
Посмотреть:

читать дальше

15:46 

Золушка, послушай, крошка, потрудись еще немножко...

I believe in Steve Thompson
Три дня назад травмировала ладонь и коленку (москвичи помнят, что творилось с погодой три дня назад).
Хожу на работу. Иногда требуются обезболивающие.
Начальство навязало сегодня генеральную уборку (мы должны ее как-то впихнуть между заказами), и тогда мы в субботу можем не приходить.

Так вот: чего-то мне совсем не нравится делать уборку травмированными конечностями...
Работать - еще куда ни шло. Но это...

@темы: Мысли вслух, Работа, Салон магии и гадания

21:42 

I believe in Steve Thompson
А запилю-ка я голосовалку среди читателей!

Что ж мне - одной во всем этом вариться? :)
Ну, положим, не одной, а с некоторыми ПЧами. Которые мне здорово помогают. И которых все равно много меньше, чем приходящих посмотреть на наш китайский цирк.

Голосовалка многовариантная, и касается - естественно - Рейхенбаха.

В комментариях можно пояснить свою точку зрения, что, как понимаете, абсолютно не обязательно.

И отдельная просьба для тех, кто разбирается в медицине: скажите каковы шансы Джима, если пистолет в его руках, был, скажем, пневматическим и сделанным по спецзаказу (да, это может быть отсылкой к АКД, у которого встречается сделанное по спецзаказу духовое ружье, стреляющее револьверной пулей). Нужный шумовой эффект обеспечить нетрудно.
Почему пневматика - потому что огнестрельное убивало Джима без вариантов, это мы уже выяснили.

Вопрос: Я считаю, что в "Рейхенбахе":
1. Майкрофт и Шерлок объединились против Джима 
41  (24.7%)
2. Майкрофт только наблюдал за развитием событий, но не участвовал 
35  (21.08%)
3. Джим и правда застрелился 
56  (33.73%)
4. Джим инсценировал свою смерть перед Шерлоком 
23  (13.86%)
5. Джим пытался инсценировать, но не рассчитал и застрелился по-настоящему 
11  (6.63%)
Всего: 166
Всего проголосовало: 98

@темы: I am Jimlocked, I am Sherlocked, Как он это сделал, Салон магии и гадания, Сказки сербского леса

08:58 

Даты. Размышления на тему

I believe in Steve Thompson
Конечно, все это обязательно будет уточняться.

В 3-м сезоне мы наблюдаем путаницу с датами.
На могильном камне 2012 год (кстати, только год, даты нет). В "архивах" Магнуссена сказано, что Шерлок отсутствовал в Лондоне с 2011 по 2013 год. Лорд Моран, запуская счетчик на бомбе, набирает цифры 051113 - 5 ноября 2013 года. Это годовщина события, имеющего значение в истории Великобритании. Но и 11 и 13 тут тоже есть, стоят рядышком.
Джон и Мэри собирались пожениться в мае, и на пригласительных стоит дата 18 мая. Но из блога Джона мы узнаем, что свадьба состоялась в августе. Шерлок взломал блог Джона и написал о свадьбе 11 августа. Обсуждение шло до 13 августа. Снова у нас 11 и 13, интересно, к чему они (насколько я заметила, у Моффисов что-то, повторенное трижды, всегда имеет значение).

Правильных дат нет. Но они должны быть где-то спрятаны. И при этом быть на поверхности. Мы должны их видеть.

Могильный камень Шерлока мы видим в самом начале сезона, в первых же кадрах. И отражение Шерлока в нем. Потом Шерлок уходит. Цифры на камне должны мелькать в сериале - как те, что на нем есть, так и те, которых на нем нет, но подразумеваются.

Пока что я нашла 6 января и 16 июня - одновременно и та, и другая дата, спрятанные настолько виртуозно, что остается лишь поаплодировать автору идеи.

В Катафалке они спрятали их в часах. Может быть, и другие даты, значимые для Шерлока, спрятаны там же.

К чему я это? Да просто если, как я предполагаю, все события сезона происходят в один и тот же день, указание на это обязательно должно быть. Что-то внутри Шерлока должно все время напоминать ему об этом, какая-то часть его сознания должна об этом знать и куда-то ставить эту дату - дату Рейхенбахского падения - как элемент конструкции.

Итак, что ищем: 16 июня (в первую очередь) и 6 января (во вторую). 16 и 6, 6 и 1. В любых сочетаниях. И это должно встретиться в каждой серии.

Кто и что заметил?

UPD.
"Катафалк"
6 и 1, и также 16 и 6 - на циферблате часов, которые совмещены со зрачком Шерлока во время Чертогов, связанных с пропавшим вагоном метро. Они же (1 6 6) - в окне уже найденного вагона.
7 вагонов поезда с пропавшим пассажиром тоже делятся на 6 и 1: 6 доехали до станции, 1 исчез по дороге.
"Знак трех"
Во время подготовки к свадьбе в квартире на Бейкер-стрит Шерлок за полминуты накрутил 22 салфетки в форме "Оперы в Сиднее" (и когда успел???). 16 из них лежат на полу, а 6 он положил на столик. Вообще-то на столике 7 таких салфеток и еще одна в форме лебедя. Но одну оперу и одного лебедя он сделал раньше. Так что, считайте, 6 и 1 там тоже есть.
Еще одно: в онлайн-новостях, которые читает Шерлок, есть заметка о майоре Джеймсе Шолто. Там сказано, что погибло 6 новобранцев (число написано словом, видно плохо, но разглядеть можно). Выжил один Шолто. Снова 6 и 1.
Еще момент: разговор с девушками. Джон входит в комнату Шерлока. Шерлок сидит за столом с ноутом и переключается с сайта, где заметка о Шолто, на сайт "Я встречалась с призраком". На сайте видны заголовки шести тем - шести историй. Потом Шерлок уходит в Чертоги, разговаривает с девушками. Когда Джон влезает с вопросом и прерывает Шерлока, Шерлок уже за соседним столиком, на котором видны уже 6 ноутов. Позже выясняется, что их всего девять (но выясняется не сразу, они прибавляются постепенно). Но в тот момент мы видим шесть. Один ноут внезапно превратился в шесть.
Если первый ноут считать за первую цифру двузначного числа, то получаем 16, 17, 18, 19... В "Катафалке" мы это уже видели.
Одна из девушек, Шарлотта, повар по профессии, родилась 16 июня 1979 года. Здесь Моффисы даже прятать дату не стали...
И я пока не знаю, что с "Обетом". День Рейхенбаха должен встретиться и там.

@темы: Сказки сербского леса, Салон магии и гадания, Как он это сделал, I am Sherlocked

14:01 

I believe in Steve Thompson
Согласна. Он - бог!
:lol:

15.02.2016 в 07:57
Пишет lubava:

про современную мифологию. очень прекрасное! (с)
"Разговор в маршрутке.
Еду. Салон почти пустой.
По радио идет передача, упомянули битников.
Девушка (лет 20) спрашивает у своего парня (сидит носом в последнем Самсунге):
- Кто такие битники?
Тот (не отрываясь от экрана):
- Те, кто возят в багажниках бейсбольные биты. Сообщество такое. Как Синие ведерки. Читал о них в интернете. Мудошат хамов.
Поражает водитель-кавказец слушавший разговор:
- Битники, это такая субкультура из прошлого, конца пятидесятых. А слово придумал Керуак (на самом деле нет, но не важно).
Субкультура слово не очень знакомое, но другое еще круче.
- "Ке-ру-ак", - удивленно тянет девушка и даже губы вытягивает, так ей нравится, как оно звучит. - Это человек?
- Ну, да, -- водитель немного ошарашен и даже оборачивается, чтобы посмотреть на спросившую.
- Он черный?
- Нет.
- А! - догоняет она. - Просто интернет-ник.
Почему-то смотрит на меня. Ждет подтверждения. Не могу удержаться:
- Ага, -- говорю. - Как Ремарк или Уайлд.
- Или Анубис и Тор, - не выдерживает женщина моего возраста, которая едет на заднем сиденье.
- Тор! - молодой человек уцепляется за знакомое слово. - Затасканный ник. После кино.
- Вообще Тор это скандинавский бог, - водитель маршрутки просто не может понять всей иронии ситуации. - В комиксы его взяли из мифологии.
- И Локи что ли, который его брат, тоже бог?! - удивляется девушка.
Меня уже несет:
- Не. Локи это такая маска. Ее в кино "Маска" играл Джим Керри. А потом уже идею украли в "Мстители".
- А. А Железный человек? Он бог?
- Бог, - соглашается женщина сидящая позади. - Роберт Дауни сто процентов бог.
И начала ржать". (с)

фейсбук

URL записи

@темы: Настроение, Флуд

17:03 

Операция "Лазарь", фан-клуб "Пустой катафалк" и вагон-бомба

I believe in Steve Thompson
То, что вы сейчас прочитаете, можно считать анонсом готовящегося цикла аналитических статей. Нижеследующий текст еще будет изменяться и дополняться.

Пока что изложение будет во многом тезисным, без кадров-иллюстраций. Голый неотредактированный текст.


читать дальше

ОБЗОРАМ


запись создана: 14.02.2016 в 15:30

@темы: I am Sherlocked, Как он это сделал, Салон магии и гадания, Сказки сербского леса, Точка зрения

Записки Подводной Королевы

главная