• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: i am sherlocked (список заголовков)
20:51 

Еще заметки по теме

I believe in Steve Thompson
У "Операции "Лазарь", оказывается, был еще один скрытый смысл...
Это ж насколько многомерный паззл там получается...

А Шерлок - герой. Еще больше герой, чем я до сих пор думала.
Шерлок виноват перед Джоном (потому что многое от него скрыл) и перед Молли (потому что, наоборот, очень многое ей открыл, и очень многое взвалил на нее).

Предварительный прогноз на 4-й сезон: внутренние разборки семьи Холмсов и неожиданные повороты в отношениях между Шерлоком и Молли. Ну и выяснение отношений с Джоном - это само собой.
Про Джима не спрашивайте, жив, мертв, - ничо не знаю! Но хоть тушкой, хоть чучелком Эндрю там снимут. Ну и Аманду - хоть в паре эпизодов, да снимут обязательно.

@темы: I am Sherlocked, Как он это сделал

21:42 

I believe in Steve Thompson
А запилю-ка я голосовалку среди читателей!

Что ж мне - одной во всем этом вариться? :)
Ну, положим, не одной, а с некоторыми ПЧами. Которые мне здорово помогают. И которых все равно много меньше, чем приходящих посмотреть на наш китайский цирк.

Голосовалка многовариантная, и касается - естественно - Рейхенбаха.

В комментариях можно пояснить свою точку зрения, что, как понимаете, абсолютно не обязательно.

И отдельная просьба для тех, кто разбирается в медицине: скажите каковы шансы Джима, если пистолет в его руках, был, скажем, пневматическим и сделанным по спецзаказу (да, это может быть отсылкой к АКД, у которого встречается сделанное по спецзаказу духовое ружье, стреляющее револьверной пулей). Нужный шумовой эффект обеспечить нетрудно.
Почему пневматика - потому что огнестрельное убивало Джима без вариантов, это мы уже выяснили.

Вопрос: Я считаю, что в "Рейхенбахе":
1. Майкрофт и Шерлок объединились против Джима  41  (24.7%)
2. Майкрофт только наблюдал за развитием событий, но не участвовал  35  (21.08%)
3. Джим и правда застрелился  56  (33.73%)
4. Джим инсценировал свою смерть перед Шерлоком  23  (13.86%)
5. Джим пытался инсценировать, но не рассчитал и застрелился по-настоящему  11  (6.63%)
Всего: 166
Всего проголосовало: 98

@темы: I am Jimlocked, I am Sherlocked, Как он это сделал, Салон магии и гадания, Сказки сербского леса

08:58 

Даты. Размышления на тему

I believe in Steve Thompson
Конечно, все это обязательно будет уточняться.

В 3-м сезоне мы наблюдаем путаницу с датами.
На могильном камне 2012 год (кстати, только год, даты нет). В "архивах" Магнуссена сказано, что Шерлок отсутствовал в Лондоне с 2011 по 2013 год. Лорд Моран, запуская счетчик на бомбе, набирает цифры 051113 - 5 ноября 2013 года. Это годовщина события, имеющего значение в истории Великобритании. Но и 11 и 13 тут тоже есть, стоят рядышком.
Джон и Мэри собирались пожениться в мае, и на пригласительных стоит дата 18 мая. Но из блога Джона мы узнаем, что свадьба состоялась в августе. Шерлок взломал блог Джона и написал о свадьбе 11 августа. Обсуждение шло до 13 августа. Снова у нас 11 и 13, интересно, к чему они (насколько я заметила, у Моффисов что-то, повторенное трижды, всегда имеет значение).

Правильных дат нет. Но они должны быть где-то спрятаны. И при этом быть на поверхности. Мы должны их видеть.

Могильный камень Шерлока мы видим в самом начале сезона, в первых же кадрах. И отражение Шерлока в нем. Потом Шерлок уходит. Цифры на камне должны мелькать в сериале - как те, что на нем есть, так и те, которых на нем нет, но подразумеваются.

Пока что я нашла 6 января и 16 июня - одновременно и та, и другая дата, спрятанные настолько виртуозно, что остается лишь поаплодировать автору идеи.

В Катафалке они спрятали их в часах. Может быть, и другие даты, значимые для Шерлока, спрятаны там же.

К чему я это? Да просто если, как я предполагаю, все события сезона происходят в один и тот же день, указание на это обязательно должно быть. Что-то внутри Шерлока должно все время напоминать ему об этом, какая-то часть его сознания должна об этом знать и куда-то ставить эту дату - дату Рейхенбахского падения - как элемент конструкции.

Итак, что ищем: 16 июня (в первую очередь) и 6 января (во вторую). 16 и 6, 6 и 1. В любых сочетаниях. И это должно встретиться в каждой серии.

Кто и что заметил?

UPD.
"Катафалк"
6 и 1, и также 16 и 6 - на циферблате часов, которые совмещены со зрачком Шерлока во время Чертогов, связанных с пропавшим вагоном метро. Они же (1 6 6) - в окне уже найденного вагона.
7 вагонов поезда с пропавшим пассажиром тоже делятся на 6 и 1: 6 доехали до станции, 1 исчез по дороге.
"Знак трех"
Во время подготовки к свадьбе в квартире на Бейкер-стрит Шерлок за полминуты накрутил 22 салфетки в форме "Оперы в Сиднее" (и когда успел???). 16 из них лежат на полу, а 6 он положил на столик. Вообще-то на столике 7 таких салфеток и еще одна в форме лебедя. Но одну оперу и одного лебедя он сделал раньше. Так что, считайте, 6 и 1 там тоже есть.
Еще одно: в онлайн-новостях, которые читает Шерлок, есть заметка о майоре Джеймсе Шолто. Там сказано, что погибло 6 новобранцев (число написано словом, видно плохо, но разглядеть можно). Выжил один Шолто. Снова 6 и 1.
Еще момент: разговор с девушками. Джон входит в комнату Шерлока. Шерлок сидит за столом с ноутом и переключается с сайта, где заметка о Шолто, на сайт "Я встречалась с призраком". На сайте видны заголовки шести тем - шести историй. Потом Шерлок уходит в Чертоги, разговаривает с девушками. Когда Джон влезает с вопросом и прерывает Шерлока, Шерлок уже за соседним столиком, на котором видны уже 6 ноутов. Позже выясняется, что их всего девять (но выясняется не сразу, они прибавляются постепенно). Но в тот момент мы видим шесть. Один ноут внезапно превратился в шесть.
Если первый ноут считать за первую цифру двузначного числа, то получаем 16, 17, 18, 19... В "Катафалке" мы это уже видели.
Одна из девушек, Шарлотта, повар по профессии, родилась 16 июня 1979 года. Здесь Моффисы даже прятать дату не стали...
И я пока не знаю, что с "Обетом". День Рейхенбаха должен встретиться и там.

@темы: Сказки сербского леса, Салон магии и гадания, Как он это сделал, I am Sherlocked

17:03 

Операция "Лазарь", фан-клуб "Пустой катафалк" и вагон-бомба

I believe in Steve Thompson
То, что вы сейчас прочитаете, можно считать анонсом готовящегося цикла аналитических статей. Нижеследующий текст еще будет изменяться и дополняться.

Пока что изложение будет во многом тезисным, без кадров-иллюстраций. Голый неотредактированный текст.


читать дальше

ОБЗОРАМ


запись создана: 14.02.2016 в 15:30

@темы: I am Sherlocked, Как он это сделал, Салон магии и гадания, Сказки сербского леса, Точка зрения

20:14 

I believe in Steve Thompson
Вот как ни собираю этот комбайн, а у меня все БТР получается...

Уже заранее боюсь 4-го сезона.

Даже не знаю, будут ли там какие-то кейсы (может и будут, фоном на заднем плане).

Но основной конфликт, видимо, будет между Майкрофтом и Шерлоком.

Он был в "Этюде". Он нарастал и дальше. И он дошел до того, чтобы разрешиться так или иначе.

У Майкрофта огромное чувство вины. Он оставил брата наедине со злейшим врагом. И это были не наркотики.



Об операции "Лазарь" - скоро.

@темы: Сказки сербского леса, Салон магии и гадания, I am Sherlocked

11:05 

I believe in Steve Thompson
Внезапно поняла смысл операции "Лазарь".
Прокрутила подробности в применении к собственной версии того, что происходит в 3-м сезоне.
Да, все совпадает.
И ключ, естественно, в имени.

Там все имеет смысл. И момент, в который был вставлен рассказ об этой операции. И то, как это было рассказано, какие слова были употреблены, и как виртуозно расставлены ключевые слова в рассказе Шерлока. И то, что говорят друг другу Джон и Шерлок в вагоне с бомбой. И поведение Андерсона после ухода Шерлока. И вновь - сквозь цирк с конями на площади у Бартса просвечивает страшная правда.

Конечно, я расскажу подробнее. А пока указываю место, где лежит ключ: Новый Завет, история Лазаря. Да, так просто. Надо лишь правильно применить этот ключ.

UPD. В ближайшее время мне потребуется ваша помощь. Мы будем спасать Джима Мориарти. Мне надо понять, как он мог сфальсифицировать свою смерть. То, что я нашла, отлично работает как художественный прием, но, к сожалению, слабо монтируется с реальностью, даже с кинореальностью - если эта кинореальность претендует на сходство с реальностью. Поэтому мне потребуется помощь. Новые идеи.

@темы: I am Jimlocked, I am Sherlocked, Как он это сделал, Салон магии и гадания, Сказки сербского леса

12:45 

I believe in Steve Thompson
Кажется, я поняла, как выжил Джим. Точнее, как он мог выжить.

НЕ В ОБЗОРЫ

@темы: Сказки сербского леса, Салон магии и гадания, Как он это сделал, I am Sherlocked, I am Jimlocked

20:04 

I believe in Steve Thompson
Хотела посмотреть спешл просто так, ничего не анализируя. Получить удовольствие.
Ага, щаз! Разве можно выключить анализирующую машинку, если она работает на всех оборотах?
Две вещи, пока не забыла.
читать дальше

НЕ В ОБЗОРЫ

@темы: I am Sherlocked, Как он это сделал, Салон магии и гадания, Сказки сербского леса

08:38 

I believe in Steve Thompson
Досмотрела "Катафалк" до 52-й минуты. Мда, такими темпами... :lol:
Из новенького (себе на заметку).
Кажется, поняла, зачем на Мэри шрам от аппендицита.
Почему Джон обратился к Шерлоку: "Сестра!"
Почему Шерлок вообще вел себя немного по-женски: "Как мне эта рубашка?" и т.д.
Почему в ресторане Мэри настаивала на том, что Шерлок умер.
Зачем Мэри, прежде чем выстрелить в Шерлока, спрашивала о Джоне.
Кажется, ни одна мелочь подобного рода не введена в сериал просто так - они все при деле. Ювелирная работа - я и правда восхищаюсь.

Ну и не по ходу просмотра, а по ходу просто размышлений...
Медицинская пила, которая пилит кости - она при работе какие-то звуки издает? Какие? Медики у меня в ПЧах есть? Кто-нибудь сам работал или наблюдал или был на практике?
Нет, ну я смотрела "Декстера", главгерой таким инструментом пользовался, но там эти звуки создатели сериала старались сразу заглушить музыкой. Может быть, потому, что они противные?

НЕ В ОБЗОРЫ

@темы: Сказки сербского леса, Салон магии и гадания, Как он это сделал, I am Sherlocked

22:20 

I believe in Steve Thompson
Да, сегодня же 29 января!

Всех шерлокоманов - поздравляю!!!

@темы: I am Sherlocked

11:07 

О вечном :)

I believe in Steve Thompson
Пересматриваю 3-й сезон "Шерлока". Медленно. В рамках собственного флешмоба "Соберись и допиши, наконец, аналитику 3-го сезона, а то вот-вот 4-й начнут снимать".
Медленно - это значит, что некоторые эпизоды просматриваются с покадровой прокруткой.
И знаете, что я вам скажу?
Ну, Моффисы, конечно, знали, что некоторые особо упертые будут всматриваться в каждый кадр. И пасхальных яиц они там некоторое количество рассыпали. При нормальном просмотре это заметить невозможно - потому что картинку, которая держится на экране 1-2 кадра, вы не успеете ни рассмотреть, ни осознать.
В одном месте даже пришлось вспомнить старый советский анекдот: "Если за рулем Брежнев, то кто же в салоне?" Водителем такси я могла вообразить кого угодно, но только не эту личность. А она там есть, и ведет такси как ни в чем ни бывало. Хотя... возможно, это и есть настоящая профессия этого человека.
Надо будет поискать других 3-сезонных персонажей. Вдруг они тоже там есть и заняты совсем не тем, чем им положено заниматься?

НЕ В ОБЗОРЫ

@темы: Сказки сербского леса, Как он это сделал, I am Sherlocked

10:37 

I believe in Steve Thompson
Есть у меня о Джиме Мориарти несколько начатых черновиков. Начатых и не законченных.
Ну то есть я доходила до определенного момента, а потом "зависала". Версии ветвились аки фракталы Мандельбротта, и оперативной памяти моего "жесткого диска" банально не хватало на то, чтобы их все, да еще и связи между ними, удерживать в голове. Даже если часть выложить в Ворд или черновик дайри.
А разбирать его все равно придется. И делать это с самого начала. С "Этюда".

НЕ В ОБЗОРЫ

@темы: I am Jimlocked, Сказки сербского леса, Салон магии и гадания, Как он это сделал, I am Sherlocked

17:17 

I believe in Steve Thompson
Пытаюсь влезть в шкуру Майкрофта, чтобы понять одну вещь.
И знаете, что? В шкуре Джима было комфортнее.

UPD. Что знал Майкрофт, я, вроде бы, выяснила.
А вот знал ли Шерлок, что Майкрофт в курсе?

НЕ В ОБЗОРЫ

@темы: I am Sherlocked

08:39 

Помощь зала

I believe in Steve Thompson
Так, ребята...
В связи с тем, что тег I am Sherlocked снова стал актуален, мне требуется кое-какая помощь.
1. В спешле "Многих лет жизни" в квартире Джона за диваном есть целая стена с обоями. Фон обоев цвета красного вина, а на нем белые силуэты каких-то луговых растений (трав). Вот очень хочется знать, что это растения. Есть предположение, что все они лекарственные, но не факт.
2. Там же на противоположной стене в рамочке листья еще какого-то растения, видно плохо, но предположительно, что-то папоротникообразное. Тот же вопрос: что это?
3. В "Катафалке" в ресторане Мэри подходит к Джону, на ней платье, а на платье - снова какое-то растение. Тот же вопрос: какое?
4. А что на обоях квартиры 221-Б на Бейкер-стрит встречается индийская конопля, мы с вами давно уже выяснили.

ОБЗОРАМ

@темы: Сказки сербского леса, Как он это сделал, I am Sherlocked

01:44 

Я иду! Кто со мной?

I believe in Steve Thompson
Два в одном: ДР Северуса Снейпа и Шерлока Холмса.
В этот раз решили не делить, собраться вместе.


03.01.2016 в 15:39
Пишет kasmunaut:

Планирующим праздники
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Всем, кто придет, по возможности отметиться в этом посте! Чтобы мы вас посчитали по головам - и для количества столов, которые нам надо занять, и для всякого матобеспечения нашей развлекательной части! Как всегда, предполагаются тематические игры и конкурсы (помимо просто игр, которые будут уже потом), для них делаются заготовки и т.д.
(пожалуйста, если будете делать перепост, просите заходить СЮДА и отмечаться)
Игры и конкурсы в этом году предполагаются в том числе и кроссоверные (как минимум с Шерлоком)))

Напоминаю, что 9 января в Му-Му на Бауманской в подвале, с 15-00 у нас традиционный снейповник! Оргкомитет уже работает!
В этот раз ожидаются дорогие фандомные гости из Питера и других городов, и много сюрпризов, игр, творческих конкурсов и тостов (антикризисное предложение - глинтвейн в МуМу всего 149р)))!

Также традиционно с нами дружественный ШХ-фандом! ДР Шерлока Холмса в том же флаконе))

Запишите в свой календарь на праздники!

изображение
gerre on DeviantArt



(за Шерлока спасибо Shae!)

URL записи
запись создана: 06.01.2016 в 17:57

@темы: Я, Развлечения, I am Sherlocked

04:13 

I believe in Steve Thompson
Вчера я обиделась на 1 канал и посмотрела "Рейхенбах" самостоятельно.
Результат?
Ну, я одно время не могла решить, в самом ли деле была крыша и падение с нее, или же Шерлок нафантазировал ее (неважно как). Слишком уж необычно все это снято.
Сегодня ударно посмотрела весь 3 сезон (включая 7-минутный спешл) и новый спешл. И вот что я вам скажу. Крыша все-таки была на самом деле. Разговор на крыше и дальнейшее падение сильно травмировали Шерлока (и физически, и психологически), он все время возвращается к этой теме. Вряд ли его могла травмировать его фантазия, чем бы она ни была вызвана. А реальное падение, да еще и непосредственно перед комой - достаточно травмирующее событие, чтобы "погрузившись в глубокие воды", все время к нему возвращаться.
В общем, я буду считать "Рейхенбах" реальностью (насколько ее можно считать таковой в кино) до тех пор, пока авторы громко не проорут нам, что это не так. Они всегда громко орут, так что я вряд ли пропущу это событие.

@темы: Сказки сербского леса, Как он это сделал, I am Sherlocked

14:53 

Задумчивое

I believe in Steve Thompson
Эту запись тоже имеет смысл поднять.
Спешл многое объясняет в третьем сезоне.
А эта запись в чем-то (если не во многом) объясняет спешл.
Да, за полгода до выхода самого спешла. Тайми-вайми, чтоб вы понимали.
Ну, ладно-ладно, вы меня раскрыли: я знакома с Доктором Кто, и он иногда катает меня на Тардис.
Иначе чем еще это можно объяснить?



У нас есть в третьем сезоне "Шерлока" некоторое количество новых персонажей.
И гложет меня одна мысль, что с ними со всеми все очень и очень непросто.
Потому что каждый из них обязательно похож на кого-то, кого мы видели в первых двух сезонах. Или внешне, или по характеру, или и внешне и по характеру, или по роду деятельности...
И практически все они завязаны друг на друга и выводят в конечном счете на Джима Мориарти. И в меньшей степени на Джона Уотсона.
Да, ребята, Джима там очень много. А все, что не Джим, то Джон (пока что исключение - Билл Уиггинс, этот товарищ связан с Шерлоком напрямую; ну и Том еще - карикатура на Шерлока).
То есть снова мы выходим на тех, кто зацепил Шерлока, на тех, кем Шерлок первый два сезона "болел": на любимого друга и не менее любимого врага.

Запишу новых персонажей, на которых я хочу взглянуть под новым углом (себе на память, чтобы не забыть):
Мэри Морстен
Чарльз Огастес Магнуссен
Майор Джеймс Шолто
Лорд Моран
Билл Уиггинс
Джанин

Детей, гостей на свадьбе, членов клуба "Пустой катафалк", пациентов Джона и клиентов Шерлока, а также семью Шерлока я не трогаю.

Да, это будет новая аналитика. И не конкурсная, а так, чисто для себя.

Несколько уравнений:
Мэри Морстен=Людмила Дьяченко(Джим)+Джон+Шерлок
Чарльз Огастес Магнуссен=Карл Пауэрс(Джим)+Джим+Шерлок
Майор Джеймс Шолто=Джон+Шерлок
Лорд Моран=Хайме Гаусс(Джим)
Билл Уиггинс=Шерлок
Джанин=Ирэн Адлер(Джим)+Китти Райли(Джим)

Что означают сии уравнения, объясню в аналитике (если когда-нибудь ее напишу).
запись создана: 23.06.2015 в 16:43

@темы: Сказки сербского леса, Как он это сделал, I am Sherlocked, I am Jimlocked

00:25 

I believe in Steve Thompson
С днем рождения, мистер Холмс!

Ну и я тут по привычке присоседюсь.

@темы: I am Sherlocked, Сказки сербского леса, Я

13:59 

I believe in Steve Thompson
Когда-то я пообещала своим читателям, что расскажу, как Шерлок "расколол" серба и как заставил его покинуть подвал. Мы, конечно, это видели, но как он пришел к таким выводам?
Так получилось, что вместо аналитики написался фанфик.
Он лежит в соо, но не все туда ходят, и не у всех есть туда доступ.
Поэтому делаю перепост в свой днев.


Шерлок-календарь 2016


Название: Сербия
Автор: Moire
Бета: сам себе бета
Фандом: Sherlock BBC
Категория: джен
Жанр: ангст, приключения
Герои: Узник, Дуболом, Куратор
Рейтинг: PG-13
Размер: mini (2 908 слов)
Дисклеймер: герои не мои, поиграю и верну
Размещение: с разрешения автора
Саммари: даже из безвыходного положения можно найти выход, а для дедукции не существует неподходящих условий. О том, что осталось за кадром.
Примечания: 1. POV Узника. 2. Автор собирался предложить работу на ФБ-2015, но не успел закончить. Нигде не выкладывалось и даже не показывалось. 3. Выкладка не в свой день. Извините, обстоятельства. С модератором согласовано.



@темы: Фанфики, Сказки сербского леса, ПЧ, Как он это сделал, I am Sherlocked

13:30 

I believe in Steve Thompson
Приветствую как вернувшихся ПЧей, так и вновь прибывших!
Нет, картинок не будет.
А вот посты о "Шерлоке" в ближайшем будущем обещаю твердо.
До 5-го числа о спешле точно не будет ничего (кроме поднятого поста, там обсуждение уже идет). Я уважаю тех, кто хочет посмотреть в кино и не хочет спойлеров. Возможно, ничего не будет и до 7-го (6-го у меня ДР, и я не уверена, что буду проводить его в интернете. Хотя как сложится).

@темы: Сказки сербского леса, ПЧ, Как он это сделал, I am Sherlocked

Записки Подводной Королевы

главная