02:07 

Иду по следу. Помощь зала

Moire
I believe in Steve Thompson
Итак, прошло два года.
Пришло время поднять эту запись.
Да, я терпеливая, очень терпеливая.
Я умею ждать.

Еще раз повторю: это запись двухлетней давности.




Итак, дорогие мои читатели.
В последнее время вас у меня прибавилось, и все вы пришли из-за "Шерлока".
Вряд ли из этого правила есть исключения, потому что с последнего сезона меня прет неимоверно, и я только о нем и пишу, и ничего другого в моих последний постах нет. Ну или почти ничего.
Старая гвардия тоже здесь, активно комментирует сейчас и наверняка помнит жаркие обсуждения предыдущего сезона.
А я занимаюсь проверкой одной своей гипотезы. И в этом мне нужна помощь. Я могу что-то и пропустить, а вы, наоборот, заметить.
читать дальше

ОБЗОРАМ (если хотите, можете снова на меня сослаться)

запись создана: 16.01.2014 в 20:21

@темы: Сказки сербского леса, Салон магии и гадания, Развлечения, ПЧ, Как он это сделал, Игры, I am Sherlocked

URL
Комментарии
2016-01-02 в 09:05 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire, у меня пока только такой капс.

2016-01-02 в 11:28 

Moire
I believe in Steve Thompson
Найотри, очень интересно.
Знаешь что это? :)

URL
2016-01-02 в 11:30 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire, список болевых точек? :nope:

2016-01-02 в 11:43 

Moire
I believe in Steve Thompson
Найотри, книжка с такими записями вполне могла быть у меня. Или у Стива Томпсона (не исключено, что именно он эту картинку и рисовал).
Короче, это книжка человека, который знает и любит математику.
Сначала у нас 6 цифр и имя Vernet со знаком вопроса. Имя это упоминается у Конан Дойля.
По-видимому, попытка что-то расшифровать, а Vernet - или ключ, или результат расшифровки.
Дальше у нас диагональная матрица 4-го порядка с 1 и -1 по главной диагонали. Такую матрицу тоже могли использовать при расшифровке (все-таки я не зря прослушала в свое время спецкурс по шифрованию и кодированию).
Что такое Scarlet Roll, я не знаю. Может быть, результат расшифровки с использованием ключа Vernet.
Еще ниже - фрагмент использования оператора дифференцирования (тоже используется в математике и физике). Там вообще, кажется, векторное произведение, и дальше могут быть либо матрицы, либо физические формулы.

URL
2016-01-02 в 11:56 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire, круто. Осталось выяснить, что он там расшифровывал.
Да, про Верне я помню. Предки Холмсов по линии матери, среди них как минимум один художник.

Кстати, скачала себе спешл в оригинале. Правда, качество не очень (высота кадра всего 360).
www6.zippyshare.com/v/ELFLWoJV/file.html
Сейчас буду работу свою делать и поставлю фоном.
Когда брат выспится, попрошу проверить торренты. Если там кто-то, как в прошлый раз, выложил запись с Первого канала HD, можно будет наскриншотиться от души. :)

2016-01-02 в 12:37 

красный цилиндр
Redbeard = Майкрофт?

2016-01-02 в 12:43 

Moire
I believe in Steve Thompson
красный цилиндр, не знаю. Вообще-то до сих пор это была кличка собаки.

URL
2016-01-02 в 14:04 

Лохматый блюз
Жить в пространстве возможностей.
Moire, здравствуйте, с Наступившим и Спешлом Вас!
Не помню, может быть вопрос уже был, однако продолжает быть интересен ответ. После слова "Redbeard" изображение кадра как бы плывет, а Шерлока будто выключает из происходящего. Почему, на Ваш взгляд, такая реакция? Что это, маркер, ключ? Самая сильная психотравма детства, которую трудно переживать до сих пор даже в бреду, используемая как аварийный раздражитель памяти, чтобы хоть как-то сохранить связность себя в критической ситуации в чертогах? Смотрелось на трезвую голову и в указанный момент героя стало отчаянно жаль почему-то. А вообще с первых кадров Спешл воспринимался через призму Вашей версии и был просто-таки иллюстрацией к ней. Снимаю шляпу за Ваши способности!

2016-01-02 в 14:18 

у меня пока только такой капс.Найотри Двоичный код Мориарти?

2016-01-02 в 14:30 

Moire Что такое Scarlet Roll, я не знаю.
Может - scarlet roll models?

2016-01-02 в 14:37 

Moire
I believe in Steve Thompson
Лохматый блюз, спасибо. :)

После слова "Redbeard" изображение кадра как бы плывет, а Шерлока будто выключает из происходящего. Почему, на Ваш взгляд, такая реакция? Что это, маркер, ключ? Самая сильная психотравма детства, которую трудно переживать до сих пор даже в бреду, используемая как аварийный раздражитель памяти, чтобы хоть как-то сохранить связность себя в критической ситуации в чертогах?
Я буду пересматривать. И Рейхенбах, и 3-й сезон, и спешл. Я пока не могу ответить. Мне надо все освежить в памяти и увязать.
Собака - несомненно травма, и очень сильная. Но конкретики мы до сих пор не знаем.
А вот насчет аварийного сигнала и сохранения идентичности догадка, скорее всего, верная.
"Опасность - соберись!" Редберда он, скорее всего, сделал своим стражем, этаким сторожевым псом, подающим сигналы при определенных видах опасности.

URL
2016-01-02 в 14:46 

Moire
I believe in Steve Thompson
alladinn,
scarlet roll models
а что это? Или кто это?

URL
2016-01-02 в 14:52 

Moire, может отсылка к чему то в следующем сезоне?

2016-01-02 в 15:09 

Moire
I believe in Steve Thompson
alladinn, было в конце серии. Все может быть.

URL
2016-01-02 в 15:10 

Moire
I believe in Steve Thompson
alladinn, было в конце серии. Все может быть.

URL
2016-01-02 в 16:04 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Скриншот блокнота в хорошем качестве.
img-fotki.yandex.ru/get/16108/81375737.4/0_11f7...

:ps: Аватарка сама. :lol::five:

2016-01-02 в 16:20 

Moire
I believe in Steve Thompson
Найотри, о господи...
Сейчас меня от этой картинки вообще черт-те куда унесет...
Спасибо за хорошее качество.

URL
2016-01-02 в 16:46 

Найотри, спасибо за хороший скрин..))

Я так понимаю, что у Майкрофта в книжечке лежат бумаженции Шерлока?

Интересный символ проскакивает в формуле, начертанной (рукой Шерлока..?) - ∇.

∇ - оператор набла (гамильтона). Не хочется вдаваться в математические подробности, но невольно внимание привлекла история его названия. ∇ придуман от перевёрнутой греческой буквы "дельта" - Δ и назвал - «атлед» (слово «дельта», прочитанное наоборот).

Может это и не имеет никакого отношения к метаморфозам в Шерлоке.., но сколько мы уже видели "обратной стороны луны" в сериале, что так и хочется посмотреть на всё это - "наоборот".. с другой стороны дождя.

2016-01-02 в 17:35 

Moire
I believe in Steve Thompson
alladinn, а там именно математические подробности. Точнее, больше физико-математические.
Пространство Минковского, закон сохранения энергии и закон магнитной индукции Фарадея.

URL
2016-01-02 в 17:58 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire, alladinn, :friend:

А ведь мы не знаем, на кого учился Майкрофт... Правда, при его мозгах он потом мог освоить всё, что ему захочется.

Аватарка опять сама. :) Дайри-магия нас поддерживает. :)

2016-01-02 в 18:04 

Moire, Пространство Минковского
Пространственно-временной конус Минковского? Парадокс близнецов? Для одного интервал/расстояние от крыши до асфальта будет одним, а для другого другим? И полёт Шерлока над Рейхенбахским водопадом этому доказательство?

2016-01-02 в 18:14 

Moire
I believe in Steve Thompson
alladinn, Пространственно-временной конус Минковского?
Да, он самый, в конечном итоге.
Я бы сказала, что тут скорее намек на субъективность восприятия. Каждый наблюдатель видит событие по своему.

А если возвращаться к тому, о чем я писала два-три-четыре года назад, то для стоящего на асфальте Джона, сидящего у окна снайпера и летящего к тротуару Шерлока восприятие падения Шерлока будет кардинально различным.
Я писала о том, что Шерлока спасло то, что с точки зрения стороннего наблюдателя наоборот, должно было нанести ему дополнительные травмы.

URL
2016-01-02 в 18:23 

Каждый наблюдатель видит событие по своему.Moire, А если ещё ко всему прочему использовалось зеркало..!!! (ну не зря же в "Невесте" об этом был прямой намёк.. и ведь сработало же..))

2016-01-02 в 18:28 

Moire
I believe in Steve Thompson
alladinn, зеркало - это как с батутом. Кто-то же должен был его принести-унести?
В спешле это были "обиженные невесты", но... зачем-то же появился Джим, объясняющий, что все это чушь, искать нужно не там...
Об отражениях я думала.

URL
2016-01-02 в 18:44 

зеркало - это как с батутом.Moire, Да.. согласен. Слишком громоздко и грубо. Ну не в стиле Шерлока. Скучно.., как бы сказал Шерлок.

Меня вот терзает вопрос (?).. Для чего нам так "разжевали" целой серией, что Мориарти - мёртв? Да ещё делая акцент на чертогах разума? Плюс ко всему, было много акцентов на Джона и его "последнее слово" в содержании сюжета (ведь по-сути Шерлок Холмс, это его детище на страницах его "блога".. как он напишет, так оно и будет).
Исходя из этого, авторы развязывают себе руки, и могут делать с сюжетом всё, что угодно. Они в любой момент всё могут обратить в "сон"/чертоги разума (с эффектом кокаина) и наоборот - вернуть всё обратно.. обратно к Рейхенбахскому водопаду (что мы и увидели в рождественском выпуске).

В общем в продолжении можно ожидать всё, что угодно. Но будет совсем не так.. и всё до наоборот.
В общем всё круто! Пошёл пересматривать серию..))

2016-01-02 в 21:34 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Найотри, из торрентов могу порекомендовать это

2016-01-02 в 21:47 

samson.o
Есть моменты, когда всё удается, не ужасайтесь — это пройдет.(с) Ж. Ренар
Для чего нам так "разжевали" целой серией, что Мориарти - мёртв? Да ещё делая акцент на чертогах разума? Плюс ко всему, было много акцентов на Джона и его "последнее слово" в содержании сюжета (ведь по-сути Шерлок Холмс, это его детище на страницах его "блога".. как он напишет, так оно и будет).
Теперь, когда стало ясно чей же всё это сон, таки Шерлока, хотя были варианты, есть основания полагать, что последний момент реальности был ещё до крыши, когда после визита к журналистке(мисс Райли) мальчики разошлись, один в "Диоген", второй видимо до дозы(возможно и до Бартса тоже), ибо стресс и надо очень сильно сосредоточиться на обдумывании ситуации и наркотик здесь как способ мысли, то вот при принятии, что всё дальнейшее бред, это зацикливании по поочередно ступени размышления; и тут этап первый - Джим: вывод, что Мориарти по сути мёртв это конечный вывод, что разбираться в итоге надо не с конкретным индивидуумом, а с организацией, то с ним и за ним; этап второй - Джон, и размышления до какой степени задействовать его в операции.

2016-01-02 в 22:11 

Moire
I believe in Steve Thompson
samson.o, есть основания полагать, что последний момент реальности был ещё до крыши, когда после визита к журналистке(мисс Райли) мальчики разошлись, один в "Диоген", второй видимо до дозы(возможно и до Бартса тоже),
Согласна. Хотя крышу мне до боли жалко, я хочу, чтобы она была реальна. :)
Но раздумывая, где заканчивается реальность и начинается бред, я в свое время для точки начала бреда выбрала довольно широкий диапазон.
Это мог быть один из выстрелов в килеров (а стрелять могли не в килера, а в Шерлока - и вот вам бред в больнице на операционном столе или больничной койке; причем стрелять могла как раз женщина - Людмила Дьяченко). Наших мальчиков мог сбить автобус, перед которым они пробежали. Ну и последняя точка - прыжок с крыши. Вот после него точно бред. А от первого убитого килера до прыжка может быть как бред, так и нет.
Еще один вопрос: для чего ему к финалу Рейхенбаха понадобилась Молли? В викториане Молли в усах. Значит ли это, что он поручил Молли то, что доверил бы только мужчине, если бы у него был выбор? Может быть, он поручил Молли что-то очень опасное?
Ну и традиционно: встреча с Молли - это уже бред или еще нет?
Последнее слово в сцене с Молли: YOU. Именно то, что кричит Невеста. Именно то, что написано кровью на стене. Шерлока мучает чувство вины? Что же он, блин, такое поручил-то? Или хотел поручить?

URL
2016-01-02 в 22:26 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
samson.o, спасибо. Брат скачал качественный оригинал с русскими субтитрами (оттуда и капс). Про первоканальскую версию сказал, что её выложит Лостфильм, и тогда программа сама её скачает, там всё настроено. Если лостовцы будут пьянствовать, скачаем по вашей ссылке. :)

Вчера во время просмотра составляла список персонажей, которых мы уже видели до викторианской эпохи.

Если разделить на три реальности (современность, кома и викторианская эпоха), получается следующее:
* персонажи, которые были во всех трёх: Шерлок, Джон, Майкрофт, Молли, Андерсон, Лестрейд, миссис Хадсон, Мориарти, Стэмфорд.
* персонажи, которые были только в коме и ВЭ: Мэри, Джанин, Арчи.
Вот только не знаю, как насчёт Ирэн. С одной стороны, в ВЭ она тоже была, о ней говорили, но с другой - платье-то на фото из современности, а не из ВЭ.

Листала сейчас спешл на предмет чего скриншотить ещё, подумала: раз миссис Риколетти и Мориарти любят вышибать себе мозги и оставаться после этого в живых, можно ли проводить параллели между "IOU" Джима и её "YOU"?

2016-01-02 в 22:28 

Moire
I believe in Steve Thompson
можно ли проводить параллели между "IOU" Джима и её "YOU"?

Нужно! Я уже провела.

URL
   

Записки Подводной Королевы

главная