I believe in Steve Thompson
Вино, которое пили на свадьбе Джона и Мэри:
best-guide.ru/?p=8238

В рассказе о нем прекрасно все: название вина, название фирмы, даты...
Чуть позже в этом посте расскажу об ассоциациях.
Пока ушла работать.

UPD. Возвращаюсь. Рассказываю, как обещала.

Вино на свадьбе. Марка Jacob's Creek. Производитель Pernod Ricard. Производится в Австралии.
Теперь ассоциации.
Вино австралийское, то есть, буквально "заморского" производства. Значение фамилии Мориарти - Покоритель моря.
Jacob's Creek. Jacob - Яков, он же Джеймс. Creek - ручей - Брук.
Производитель Pernod Ricard. Здесь у нас Ричард.
Полный набор из Джеймса Мориарти и Ричарда Брука. И спрятано все это на этикетке одной и той же бутылки.
Это еще не все. Хозяйство Jacob's Creek было основано в 1847-м году. Это год рождения Майкрофта Холмса. Могу ошибаться, но, кажется, профессор Джеймс Мориарти тоже родился где-то около этой даты. Правда, винодельня тогда называлась по-другому.
А вот сама марка Jacob’s Creek появилась лишь в 1976 году. И если мне не изменяет мой склероз, именно в этом году, если верить документам, хранящимся у Китти Райли, родился актер Ричард Брук.
И теперь, когда мы знаем, что это за вино, можно понаблюдать за тем, что с ним происходит.
Лестрейд сидит с ним в одиночестве и напивается (вспоминается еще один госслужащий, который, в связи с Мориарти, напивался; правда, не вином, а коньяком или виски - там не разобрать). Мэри от вина буквально тошнит - несмотря на то, что она сама его выбрала. А Шерлок роняет бокал с этим вином на пол и разбивает его.
Но, пока бокал летит, Шерлока осеняет, он останавливает течение времени и уходит в Чертоги Разума. Бокал разбивается потом, после возвращения Шерлока из Чертогов.
Начало падения - остановка падения - продолжение падения - финал.
Нет, я не буду по размеру образовавшейся лужи, разлету осколков и прочим деталям определять высоту, с которой на самом деле упал бокал. :lol: Хотя теоретически это можно сделать.

UPD2. Важный вывод из всего этого: помимо явных указаний на Джима, в 3-м сезоне должны быть и скрытые, причем во всех трех сериях.
Одно мы нашли.

Что еще есть во всех трех сериях?
А там есть портрет королевы. Во всех трех.
Там есть Майкрофт, который во всех трех сериях поступает по отношению к Шерлоку не лучшим образом.
И обязательно должен быть Джим. Обязательно. Упоминание о нем. Скрытое. Должно быть.
И еще. Фейковая сцена с Майкрофтом и Джимом у входа в Бартс, где они пожимают друг другу руки и расходятся в разные стороны - вовсе не такая уж и фейковая.
Эти тролли снова подсказали нам. Но в тот раз подсказка была настолько дерзкой, что у меня слов нет...

Ну что ж... Мальчики Моффисы подсказали нам, как с ними следует играть.
Вопрос теперь лишь вот в чем: а сами-то мы в игре? :)

@темы: I am Sherlocked, Салон магии и гадания, Сказки сербского леса, Как он это сделал

Комментарии
02.03.2016 в 20:34

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
А вот сама марка Jacob’s Creek появилась лишь в 1976 году. И если мне не изменяет мой склероз, именно в этом году, если верить документам, хранящимся у Китти Райли, родился актер Ричард Брук.
Угу, в кейсбуке было.
Он сам. Наверное, согласен с анализом.
02.03.2016 в 21:02

I believe in Steve Thompson
Найотри, Он сам. Наверное, согласен с анализом.
Вот не хотела бы, чтобы он меня экзаменовал. :)
03.03.2016 в 01:15

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Moire, проблема в том, что если он захочет это сделать, согласия спрашивать вряд ли будет. :alles:
03.03.2016 в 11:07

Ем грибы и смотрю ковёр
И еще. Фейковая сцена с Майкрофтом и Джимом у входа в Бартс, где они пожимают друг другу руки и расходятся в разные стороны - вовсе не такая уж и фейковая.
А можно на нее ссылку или еще какую наводку? Первый раз слышу, просто.
03.03.2016 в 11:07

Ем грибы и смотрю ковёр
И еще. Фейковая сцена с Майкрофтом и Джимом у входа в Бартс, где они пожимают друг другу руки и расходятся в разные стороны - вовсе не такая уж и фейковая.
А можно на нее ссылку или еще какую наводку? Первый раз слышу, просто.
03.03.2016 в 11:22

I believe in Steve Thompson
Purple delusion, сейчас поищу.
А пока - вот, клип "Никто не услышит": vimeo.com/154431961?from=outro-embed
В этом клипе команда Моркрофта использовала кадры как раз из этой фейковой, не вошедшей в 3-й сезон (и даже не планируемой войти), сцены. Тайминг 0.42-0.48
Снималась сцена в апреле 2013 года, одновременно со съемками всех вариантов Рейхенбахского падения.
03.03.2016 в 11:40

Ем грибы и смотрю ковёр
Воу. Очень-очень любопытно. Спасибо.
03.03.2016 в 11:46

Намеки на Джима - на свадьбе все стены в сороках. После рейхенбаха то, где у Джима сплошные сороки и в речи, и в музыке, и на печати итд
03.03.2016 в 12:03

I believe in Steve Thompson
Purple delusion,
fotki.yandex.ru/next/users/lifeline75/album/324...
fotki.yandex.ru/next/users/lifeline75/album/324...
fotki.yandex.ru/next/users/lifeline75/album/324...
fotki.yandex.ru/next/users/lifeline75/album/324...
fotki.yandex.ru/next/users/lifeline75/album/324...
fotki.yandex.ru/next/users/lifeline75/album/324...
fotki.yandex.ru/next/users/lifeline75/album/324...
fotki.yandex.ru/next/users/lifeline75/album/324...

И где-то действительно есть видео этой сцены.
Может быть, команда Моркрофта поделится ссылкой, когда деанонится.

.hailey, да, я знаю. Со второй серией вопросов нет.
Надо найти в первой и третьей. Причем не просто явное упоминание (нам его в первой серии даже показывают периодически, и по имени называют). Должно быть еще и скрытое.
03.03.2016 в 12:12

I believe in Steve Thompson
Найотри,
проблема в том, что если он захочет это сделать, согласия спрашивать вряд ли будет. :alles:
Так меня никогда и не спрашивали, хочу ли я...

Наверно, я тоже неубиваема...
03.03.2016 в 12:52

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Я себе в своё время несколько вариантов фейковой сцены скачивала.
yadi.sk/d/r6pksHVDpsfwT

Наверно, я тоже неубиваема...
Хорошо, если так.

03.03.2016 в 13:20

I believe in Steve Thompson
Найотри, скачала. Пересмотрела. И чего-то улыбаюсь теперь, как идиотка. :)
03.03.2016 в 13:52

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Moire, а чего не улыбаться? Там же всё круто! :crzfan: Я надеюсь, они её снимали сами и где-нибудь используют - или в эпизодах, или в допы вставят.
03.03.2016 в 15:01

I believe in Steve Thompson
Найотри, Я надеюсь, они её снимали сами и где-нибудь используют - или в эпизодах, или в допы вставят.
Меня беспокоит цвет рубашки Джима... Он светло-светло-фиолетовый.
У многих гостей-мужчин на свадьбе были такие рубашки или галстуки. С фиолетовым оттенком.

Блин... Вот он, наш призрак на свадьбе! Невидимый, но все равно на ней присутствовавший.
Поэтому и бабочки эти, и сороки, и вино, и упавший бокал, и желание Шерлока станцевать.
И этот фотограф с камерой - Джим ведь ставил камеру Шерлоку в квартиру. Видео-камеру.
Многовато ассоциаций...

И еще. Свадьба - это не похороны. Это, кажется, еще один вариант Рейхенбаха. Дико преломившийся в сознании Шерлока...
Поэтому и Майкрофта нет. Как тогда.
А звонок Шерлока Майкрофту - это, вообще-то, просьба о помощи. И Майкрофт мало того, что не помог, он, похоже, посоветовал Шерлоку вообще не вмешиваться - это, дескать, теперь не твое дело... Но "дело" все равно добралось до Шерлока. Как и в истории с Ирэн.

О, Господи... Они же нам весь третий сезон показывают недостающие сцены "Рейхенбаха" - но показывают их дико искаженными.
Но догадаться все равно можно.

И Редберд - это не только прозвище пирата и не только кличка собаки, усыпленной в детстве Шерлока. Хотя, конечно, и это тоже.
Красная птица - это тоже Редберд. Чисто по созвучию. Печать Джима.
03.03.2016 в 15:02

I believe in Steve Thompson
Найотри, мысль понятна, да? Мы можем восстановить то, что осталось за кадром "Рейхенбаха". Нам показали, как.
03.03.2016 в 15:20

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Moire, с рубашкой там непонятно. На Шерлоколоджи её цвет обозначили как розовый.
www.sherlockology.com/wardrobe/pink-shirt-jim-m...
В зависимости от освещения она может показаться белой, розовой, фиолетовой или даже голубой (пересмотрела все фотки фейковой сцены, какие у меня были). На крыше с ней было проще - белая или розовая.
Они пишут, что она всё ещё в продаже, но сайт они не каждый день обновляют, так что, может, и нет. На сайте производителя розовые рубашки есть, но они ярче нашей, как по мне.
www.reiss.com/mens/shirts/

Интересно, а как Майкрофт себе представлял это невмешательство? Сидеть и ждать, пока кирпич на голову упадёт?

Ну раз можно восстановить, надо пробовать. :bunny::bunny::bunny:
03.03.2016 в 16:42

I believe in Steve Thompson
Найотри, Интересно, а как Майкрофт себе представлял это невмешательство? Сидеть и ждать, пока кирпич на голову упадёт?
Думаю, он надеялся разобраться с Мориарти сам. И увяз.

На свадьбе Шерлок предлагает гостям поиграть в убийство. И рассказывает, кого и как он бы убил, если бы хотел. А ведь способы убийства, которые он перечисляет - тоже подсказки к чему-то... К 13 вариантам развития событий?
Я до этого момента еще не досмотрела (мой покадровый просмотр с комментариями, которым я занимаюсь аж с января, но все никак не закончу), но уже подбираюсь к этому.
Доберусь, уточню, что там.

Блин, сегодня точно День графомана, по меткому замечанию Валькирии...
У меня только что родился сюжет для начала 4-го сезона. С отсылками к АКД. И в полном соответствии с тем, что мы тут накопали.
Спойлерить не буду. Потому что, возможно, напишу на какую-нибудь битву, фест или еще куда. Ну или просто на соо.
Единственный спойлер: там будет живой Джим. :)

03.03.2016 в 18:27

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Moire, все, что я пока могу сказать об убийствах, так это то, что предлагаемые способы убийства такие, чтобы никто не догадался, что это убийство, чтобы все думали, что это несчастный случай или умерший сам дурак. Это такие варианты, которые обычно клиентам Джим предлагает - чтобы никто не догадался или чтобы догадаться, надо поработать как следует. А в Рейхенбахе надо было, чтобы последний дурак понял, что это убийства.

Можешь на Фандомный Гамак написать. Они вот сегодня нарисовались, о датах проведения думают.
fbgamak.diary.ru/p208244097.htm
03.03.2016 в 19:07

I believe in Steve Thompson
Найотри, вообще-то я думала сделать это ближе к осени :)
03.03.2016 в 19:13

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Moire, осенью будут Летняя ФБ, Осенний Гамак, а сообщества вообще круглогодичные - только успевай писать. :-D
03.03.2016 в 19:22

заметила маленькую связь) в оригинале слушала. Когда Майкрофт говорит в 3 серии про восточный ветер, он дословно произносит "its coming to GET you", так же как Джим писал "get sherlock" и в итоге добился своего
03.03.2016 в 19:48

I believe in Steve Thompson
.hailey, а ведь Джим как-то связан с Восточной Европой.
Еще в Большой игре к Джиму вел "чешский след".
Среди охотников за код-ключом есть Сулеймани (албанец), Стефан Трибек (чех), Людмила Дьяченко (русская) и неизвестный эстонец. Все из Восточной Европы. Единственное исключение - Хайме Гаусс, он боливиец.
Так что восточный ветер вполне подходит.
03.03.2016 в 19:54

Moire, а в катафалке не подходит то, что альт.личность магнуссен пытался сжечь джона? то бишь сердце шерлока. Помимо буквального упоминания Мориарти (его сети) это большой такой намек)
03.03.2016 в 20:18

I believe in Steve Thompson
.hailey, это да, имеет прямое отношение. К способам убийства Джона.
Собственно, два способа убить Джона у нас есть: этот самый костер (Джим достаточно безумен, чтобы и такое устроить), а про "сжечь" он говорил, ну и о втором варианте мы уже говорили - заминированное тело Шерлока (живое или мертвое - это уже второй вопрос).
На свадьбе Шерлок говорит еще об одном способе: яд в пищу (типа я как-то подсыпал - он даже не заметил).
Мы ищем эти способы (как 13 вариантов развития событий). И заодно ищем намеки на Джима (скрытые).
В подвалах у Магнуссена ничего такого нет? Красные яблоки, красные сороки...
03.03.2016 в 20:43

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
А когда в "Катафалке" Магнуссен смотрит запись спасения Джона, вот все эти неуместные для архива вещи (игрушки, бюсты, статуэтки, миска мандаринов, шляпа фокусника, странное дерево) на что намекают? Ну, помимо намёка на то, что это не реальность, а очередные Чертоги?
03.03.2016 в 20:47

I believe in Steve Thompson
Найотри, так я об этом и спрашиваю. Нет ли там чего-нибудь специфически джимовского?
И нет ли среди этих предметов какой-нибудь общей черты? Чего-то, их объединяющего? Ну, помимо того, что все это довольно безумно выглядит.
03.03.2016 в 20:51

Moire, надо искать) не помню. я не детально смотрю))хотя вот на днях пересмотрела))
это еще может быть лиса (булавка лисичка), любые запонки и всякие зажимы (Джим их любит, Шерлоку их дарят все подряд за раскрытие дел, хотя ему не надо)
03.03.2016 в 20:53

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Moire, совсем специфически джимовского вроде ничего не видно. Надо думать. Хотя шляпа фокусника ему бы подошла - он ведь заставил народ поверить во всемогущий код.
03.03.2016 в 23:29

И нет ли среди этих предметов какой-нибудь общей черты? Чего-то, их объединяющего? Ну, помимо того, что все это довольно безумно выглядит.
Лично мне напомнило "Равенхарст" и "Искателя в доме с привидениями".

04.03.2016 в 00:00

I believe in Steve Thompson
umana di carne e sangue, Лично мне напомнило "Равенхарст" и "Искателя в доме с привидениями".
Если бы я еще знала, что это такое...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail