21:15 

Прогноз. Или нет

Moire
I believe in Steve Thompson
Ну что, тоже, что ли, прогноз на 4-й сезон "Шерлока" написать?
А то у меня тут народ пишет... С понедельника съемки, вроде как самое оно...

Увы, утешить мне вас нечем.
Сначала: о том, чем закончился 3 сезон и о чем был спешл.
читать дальше

А теперь, собственно, сам прогноз.
читать дальше

Можете все вышеизложенное считать первоапрельской шуткой.

@темы: Как он это сделал, I am Sherlocked, Салон магии и гадания, Сказки сербского леса

URL
Комментарии
2016-04-01 в 21:30 

Леди Шемрок
Меня бы устроил такой прогноз :) Все стройно и логично выходит. К тому же Моффу, судя по всему, нравится в последнее время игры с погружением в подсознание. Спецсерия Доктора про сны во сне. Только зря они так затягивают. Или до старости собираются снимать?

2016-04-01 в 21:36 

Вовчег
Moire, Можете все вышеизложенное считать первоапрельской шуткой.

Какая-то она не весёлая :alles:

Через полгода комы люди крайне редко восстанавливаются.

Ну, там время течёт не так, как в реале, в реале за это время может пройти пара дней...

Я поддерживаю Леди Шемрок в том, что сценаристам не надо затягивать выход в реал. Мне бы хотелось, чтобы они показали пробуждение Шерлока в IV сезоне. Иначе это можно бесконечно снимать, не снижая градус бреда)

2016-04-01 в 22:08 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, ну, есть еще такая вещь, на которую надеюсь.
Джон, когда узнает, что Шерлок восстановился раньше, и ему ничего не сказал, может обидеться. А Шерлок ему: "Знал бы ты, сколько раз я хотел дать тебе это понять, но боялся, что ты выдашь меня..." :)
Снова ситуация Рейхенбах-пострейхенбах-возвращение.
Но теперь это будет правильное возвращение.

Вовчег, Ну, там время течёт не так, как в реале, в реале за это время может пройти пара дней...
Все время упоминаются два временных интервала: неделя и полгода. Все время. И вот какие они - внутренние или внешние - я определить не могу.

Я поддерживаю Леди Шемрок в том, что сценаристам не надо затягивать выход в реал. Мне бы хотелось, чтобы они показали пробуждение Шерлока в IV сезоне. Иначе это можно бесконечно снимать)
А я-то как хочу, чтобы они, наконец, с этим закончили...
Пятый год - и все Рейхенбах. Даже для тех, кто считает, что им реальность показывают - даже для них Рейхенбах (то звучит тема Рейхенбаха, то вообще водопад во всей красе показывают, то Джим напоминает, как он застрелился...).
Если-палки, за пять лет можно поступить в университет и закончить его (ну, сейчас за шесть).

URL
2016-04-01 в 22:09 

.hailey
Если все сводится к ловле на живца и Холмсу_при_смерти, это будет прямо канон! И логично, и стройно, и умно. Пусть будет так. Только чтобы поскорее разрулилось в реальность!( Сил нет...

2016-04-01 в 22:21 

Moire
I believe in Steve Thompson
.hailey, как я вас понимаю... Я сама уже устала. :)
Ну, ничего... Мы войдем в историю как самый терпеливый и долгождущий фандом. :lol:
Хотя, собственно, почему войдем? Уже... Если считать еще холмсоманов конца 19 века - те 10 лет ждали.

URL
2016-04-01 в 22:21 

Moire
I believe in Steve Thompson
.hailey, как я вас понимаю... Я сама уже устала. :)
Ну, ничего... Мы войдем в историю как самый терпеливый и долгождущий фандом. :lol:
Хотя, собственно, почему войдем? Уже... Если считать еще холмсоманов конца 19 века - те 10 лет ждали.

URL
2016-04-02 в 13:51 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
Все же хочу внести свои пять копеек, как говорит Нежная Валькирия, про Мориарти. Надеюсь, что на крыше застрелился Ричард Брук, актёр, которого нанял Джим для роли самого себя перед Шерлоком. Тогда для меня все станет логично и понятно. И, главное, умно.

2016-04-02 в 14:56 

Moire
I believe in Steve Thompson
seeshaat, и все-таки, я думаю, что это Джим.
Нанять кого-то, чтобы этот кто-то самоубился?
А что в качестве вознаграждения? Деньги после смерти не нужны, вкусить славы тоже не получится...
Это был Джим собственной персоной.
А вот то, что Мориарти может оказаться не одним человеком, а группой людей (и Джим лишь один представитель этой организации) - вот такое вполне может быть.
И по какому пути пойдут наши творцы, я не знаю.

URL
2016-04-02 в 15:09 

Леди Шемрок
Ричард Брук - интересная версия, но мне тоже кажется, что вряд ли. Можно предположить, что у Брука было неизлечимое заболевание как у таксиста, и за деньги для родных на такое пошел бы. Но это из области фантастических совпадений. Я склоняюсь к мысли, что погиб действительно Мориарти, но в моем хэдканоне не он был главой преступной сети, а Моран. И когда Мориарти проиграл, у него не оставалось выхода, все равно бы его пристрелил Моран, наблюдающий за сценой на крыше.

2016-04-02 в 15:14 

Суламита
Ем грибы и смотрю ковёр
А что в качестве вознаграждения? Деньги после смерти не нужны, вкусить славы тоже не получится...
Ну вот таксиста из Этюда взяли на деньги для детей, а сам он был смертельно болен.
"Невеста" пошла на смерть во имя великой общей цели и опять же была смертельно больна.
Мало ли какие рычаги могли быть у "Ричарда Брука".

2016-04-02 в 15:15 

Moire
I believe in Steve Thompson
в моем хэдканоне
А у меня вообще нет хэдканона, представляете? :)

URL
2016-04-02 в 15:17 

Moire
I believe in Steve Thompson
Purple delusion, Мало ли какие рычаги могли быть у "Ричарда Брука".
Для нанятого актера "Ричард Брук" ведет себя слишком самостоятельно.
Он принимает решения. Что ответить Шерлоку, разрешить ли ему побыть минуту в одиночестве и т.д.

URL
2016-04-02 в 15:21 

Суламита
Ем грибы и смотрю ковёр
Moire, ну может быть, я не настаиваю ) Просто аргументы в духе "зачем человеку добровольно идти на самоубийство" в этом сериале уже два раза опровергались.

2016-04-02 в 15:49 

Moire
I believe in Steve Thompson
Purple delusion, с Джимом вообще все неясно. Такие как он с собой не кончают - и все же он это сделал. То есть или это была очень хорошая имитация (и способ, как это можно сделать, мы тут общими усилиями вроде бы даже нашли), или действительно болезнь (и тогда это был спор с судьбой, что-то типа: ты хочешь выбрать за меня срок и способ смерти - а я тебя переиграю и сам решу, где, когда и как мне умереть).
Кстати, я не жалею, что на вас подписалась. Вы иногда такие вещи интересные находите... :)

URL
2016-04-02 в 15:56 

Суламита
Ем грибы и смотрю ковёр
Moire, Вы иногда такие вещи интересные находите... :)
В смысле перепосты утащеные?
В любом случае, мне приятно ))

2016-04-02 в 15:58 

Moire
I believe in Steve Thompson
Purple delusion, и это тоже. :)

URL
2016-04-02 в 16:41 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
Moire, Если Мориарти играет с Шерлоком, то он не появится. Появится Ричард. Если он считает Шерлока равным соперником, то в бассейне появился не он.Слишком большие козыри своей внешкой. Он сдает тип своего поведения, свои реакции.
Твой вариант, если он играет Шерлоком, то он и появился в бассейне - новый итог игры для дачи неверных сведений. И его поведение ( надеюсь) ЭПАТАЖ.
Мориарти себе всегда должен оставить себе подушечку, многоуровневую подушку. А в сцене в Тауре я её не вижу.
Мориарти - логик. Многоуровневый логик, так что в сцене на крыше диалог мог быть продуман и отрепетирован. А застрелился Ричард, потому что знал, что игра закончена, его все равно застрелят.
Сорри, пишу с телефона.

2016-04-02 в 16:52 

Moire
I believe in Steve Thompson
Purple delusion, во всяком случае, один из важных ключей ко всему сериалу (и тем сериям, что нам уже показали, и тем сериям, что еще будут сняты), я нашла у вас. Он настолько очевиден, что я долго ходила вокруг и не видела его. Еще один слон в комнате. Такой психологический слон. :)

URL
2016-04-02 в 17:00 

Суламита
Ем грибы и смотрю ковёр
Moire, вау! Я теперь очень сильно заинтригована!

2016-04-02 в 17:23 

Moire
I believe in Steve Thompson
seeshaat, Если Мориарти играет с Шерлоком, то он не появится. Появится Ричард.
Все сводится к вопросу: является ли тот персонаж, которого мы знаем как Джим Мориарти, самостоятельным игроком, или же за ним стоит кто-то еще?
Я не знаю. Я пока этого человека не видела. Не исключаю, что он существует. Если Джим играет, то играет он достаточно хорошо.
И Шерлока он зацепил сильно: как своей личностью, так и той ролью, которую играет в его судьбе.
Короче: я считаю, что у нас слишком мало данных об организации/семье "Мориарти", чтобы делать о ней какие-то определенные выводы.
А вот Джим у нас есть. С ним и играем.

URL
2016-04-02 в 17:33 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
Moire, Соглашусь. Нет доказательств. Мне просто хочется более сложной игры.

2016-04-02 в 19:12 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Майкрофт сказал, что они следят за Джимом как за главой преступной организации достаточно давно. Даже если есть некто главнее его, который просто не светится, он всё равно не может позволить себе иметь в качестве своего, условно говоря, зама абы кого - это слишком опасно. Как ни крути, и этот Некто, и Джим всё равно должны быть людьми незаурядными.

2016-04-02 в 19:13 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Майкрофт сказал, что они следят за Джимом как за главой преступной организации достаточно давно. Даже если есть некто главнее его, который просто не светится, он всё равно не может позволить себе иметь в качестве своего, условно говоря, зама абы кого - это слишком опасно. Как ни крути, и этот Некто, и Джим всё равно должны быть людьми незаурядными.

2016-04-02 в 19:20 

Леди Шемрок
Найотри, Джим задуман вроде как ровня Шерлоку, а его главный, похоже, переигрывает обоих братьев

2016-04-02 в 19:22 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Леди Шемрок, возможно. Но мы даже не знаем, принимает ли он в этом какое-то деятельное участие или просто сидит и смотрит. Он мог сказать Джиму: "Делай что хочешь!", просто поставить какие-нибудь ограничения типа "не начать ядерную войну", "не раскрыть ненароком шефа" и т. д., а в остальном полная свобода действий, а шеф сидит с попкорном.

2016-04-04 в 21:58 

Чеширррьте меняу
Да и Джим Мориарти говорит о том же: дескать, Шерлок забрался слишком глубоко, и вообще, рискует стать единственным человеком, похороненным в собственных Чертогах Разума".
Наверное, это оффтоп, но я внезапно вспомнила, что в собственных Чертогах оказался похоронен Магнуссен... :hmm:
Не без внешнего вмешательства :-D, однако замуровался он там сам, считая эээ... автономность? преимуществом :-D:-D

2016-04-04 в 22:07 

Moire
I believe in Steve Thompson
Чеширррьте меняу, Наверное, это оффтоп, но я внезапно вспомнила, что в собственных Чертогах оказался похоронен Магнуссен... :hmm: Не без внешнего вмешательства :-D, однако замуровался он там сам, считая эээ... автономность? преимуществом :-D:-D

:lol:

URL
2016-04-04 в 22:25 

Moire
I believe in Steve Thompson
Чеширррьте меняу, что - что? :)
Просто забавно получилось :)

URL
2016-04-04 в 22:36 

Чеширррьте меняу
Moire, ну, я действительно считаю, что в данном конкретном случае Магнуссен перебдел слегка ошибся, перенеся все свои базы данных в облако. А потом ему заблокировали аккаунт.
Физические носители эвер! И архивирование на домашний сервер ))) А ещё лучше - на два!

     

Записки Подводной Королевы

главная