21:15 

Прогноз. Или нет

Moire
I believe in Steve Thompson
Ну что, тоже, что ли, прогноз на 4-й сезон "Шерлока" написать?
А то у меня тут народ пишет... С понедельника съемки, вроде как самое оно...

Увы, утешить мне вас нечем.
Сначала: о том, чем закончился 3 сезон и о чем был спешл.
читать дальше

А теперь, собственно, сам прогноз.
читать дальше

Можете все вышеизложенное считать первоапрельской шуткой.

@темы: Как он это сделал, I am Sherlocked, Салон магии и гадания, Сказки сербского леса

URL
Комментарии
2016-04-05 в 17:11 

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим папарацци с)
Moire, Вот это прогноз!:heart: А что, всё логично и от этого ещё более печально (((
Выстрел в Магнуссена - штука очень плохая, независимо от того, чем считать третий сезон, хоть реальностью, хоть нет
Согласна. Во-первых это, а во-вторых, выстрел Мэри в область сердца. Мне, как человеку, смотревшему все 9 серий практически подряд и сразу, самыми ужасными показались именно эти два выстрела. Не Рейхенбах, не падение! (Хотя тут меня подвёл канон, я знала, что в каноне Шерлок должен выжить, и поверила Шерлоку, что "это трюк", и падение меня испугало меньше, чем должно было). А вот с момента, когда Мэри обернулась асассином и выстрелила в Шерлока, мне очень сильно поплохело. Собственный миокард почувствовала даже, чего давно уже не было. Расстрел Гнуса меня добил. Это всё воспринималось дико, неправильно, катастрофично и ненужно. Нихрена не логично, неканонно, и именно поэтому я так пришиблена 3 сезоном. Эти два выстрела я восприняла как непоправимую катастрофу, после чего всё пошло совсем плохо, и честно говоря, я думала, что самолёт улетает с концами. :depr:Появление Джима приятно удивило. Вот такие воспоминания.
Может быть, именно поэтому авторы так сделали, показали эти два события так дико, нелогично, аморально и бесчеловечно, чтобы мы поняли - происходит что-то непоправимо страшное? :hmm: Обширный инфаркт плюс серьёзное повреждение мозга. Только так и могу объяснить то, как представлены были эти два выстрела, потому что иначе ж ни в какие ворота это не лезло....
И решение о судьбе Шерлока принимал Майкрофт.
Блин. Вот тут я подумала, что нас ждёт много-много "увлекательных" экскурсов в детство и юность братьев :( Только вот чьи это будут воспоминания? Кто-то из зрителей обрыдается, а кто-то протошнится. Будут активно давить слезу.
И - Майкрофту "не свойственно проявление братских чувств". То есть, если что, он и аппараты разрешит отключить, и органы брата позволит изъять.
Чёрт, чёрт, чёрт... Джона б на него напустить! Жалко, Джон упустил шанс стать главным законным представителем Шерлока и ближайшим членом семьи. Ну хоть здорово наехать на Майкрофта он должен! Вправить ему мозги и заставить поверить в то, что брат выживет.

Через полгода комы люди крайне редко восстанавливаются. Смерть или глубокая инвалидность. Что там от его личности останется?
Поэтому я надеюсь, что эти временные интервалы всё же символичны. Может быть, неделя - это минута, а полгода - полчаса, что-то вроде этого? Или семь минут комы, и шесть дней в реанимации? Эти промежутки времени должны быть очень важны.

В финале у нас Джим Мориарти - спаситель, в данном случае.
Шерлок снова нашел способ сообщить врачам, что жив и сдаваться не собирается?

Мне так же показалось в самом конце Обета при первом просмотре. И очень порадовало, что Джон думает так же! Как его обрадовал Восточный ветер! Я всё ещё верю в Джона, он должен внести свою лепту в спасение Шерлока - и как врач, и как боец, и как любящий друг.

решения загадки "как разнести себе мозги и остаться живым"
Я вот что подумала: ведь получается, что Джим для Шерлока сейчас является "ролевой моделью", примером для подражания. Шерлок решает сейчас ту же проблему - остаться в живых после повреждения мозга! Может быть, поэтому прозвучало "я - это ты"? И я снова зудумалась, а реальна ли была крыша. Джим всё время на что-то Шерлоку намекает! Он его тыкает носом в первостепенную задачу - выжить, несмотря на травму головы. Шерлок должен "стать Джимом", чтобы выжить. И понять, "как это сделал Джим", чтобы самому выжить в сходных обстоятельствах!
Что-то мне начинает казаться, что главный слон - вот это вот, а не джонлок (с которым как раз, по-моему, всё очевидно). Нас пытаются запутать! Подсунули ложного слона, который вовсе и не слон.
пока он в таком состоянии, профессионально он ни на что не годен. А значит, безопасен для Джима и его организации.
Да, ему придется делать две вещи: как-то ускорить свое восстановление и сделать так, чтобы никто ни о чем не догадался.

Вот это здорово. С одной стороны - да, чудесная возможность показать "Шерлока Холмса при смерти", а с другой - снова параллель с Джимом. Которого мы в 3 С считали умершим, а он, вполне возможно, жив и что-то затевает.

Теперь про Джима.
А вот то, что Мориарти может оказаться не одним человеком, а группой людей (и Джим лишь один представитель этой организации) - вот такое вполне может быть.
Да, очень может быть! Нас так назойливо ткнули в это носом в спешле, еще и фату на Эндрю нацепили, чтобы связать его с сетью "невест". Идея организации лежит на поверхности. При этом и сам Шерлок это говорил на суде (что Джим - не человек, а паук), и в Этюде это мелькало уже. И в Катафалке - не подпольная сеть, а подземная. А может, как раз наоборот! Мне тоже кажется, что там много людей. И что руководят всем как минимум двое. Один - паук, сидящий в тени, а второй - наш знакомый Джим, который является "полевым агентом" с широчайшими полномочиями. Возможно, первый зам босса. Вот только отношения у него с боссом сугубо деловые в таком случае. Очень уж одиноким выглядит наш Джим со всех сторон.
Для нанятого актера "Ричард Брук" ведет себя слишком самостоятельно.
Я не играю в шахматы, но вроде бы там есть такие фигуры, которые имеют широкие полномочия и могут вести себя достаточно многовариантно? Охраняя своими действиями главную фигуру, которая не должна быть ликвидирована, ибо тогда - капитуляция. Может быть, кто-нибудь знающий шахматы подскажет, правильно ли я думаю в этом смысле?

seeshaat, Мориарти себе всегда должен оставить себе подушечку, многоуровневую подушку. А в сцене в Тауре я её не вижу.
Мориарти - логик. Многоуровневый логик, так что в сцене на крыше диалог мог быть продуман и отрепетирован. А застрелился Ричард, потому что знал, что игра закончена, его все равно застрелят.

Я думаю, что логик - это главный и невидимый пока "босс". А Джим (я так называю пока персонажа Эндрю, которого мы до сих пор видели) - это игрок, он работает с людьми, поэтому должен их идеально понимать, просчитывать, чтобы реализовывать тактические ходы (а "босс" отвечает за стратегию), и диалог на крыше - это по-моему, именно тактика. Вопрос - застрелился ли он по-настоящему? я не знаю. В герое Эндрю я вижу экзистенциальную тоску и одиночество, но не готовность уйти из жизни. Он и не "шахид", те, имхо, прямолинейно прут к цели, а у нашего Джима в голове много вариантов, и он до последнего их перебирает. И на что-то явно намекает Шерлоку, а тот не схватывает идею. Какое-то между ними происходит недопонимание на крыше, как мне кажется.

Moire, является ли тот персонаж, которого мы знаем как Джим Мориарти, самостоятельным игроком, или же за ним стоит кто-то еще?
Я не знаю. Я пока этого человека не видела. Не исключаю, что он существует. Если Джим играет, то играет он достаточно хорошо.
И Шерлока он зацепил сильно: как своей личностью, так и той ролью, которую играет в его судьбе.

Очень может быть, что у Джима есть и своя собственная игра, параллельная "рабочей". Где-то в жж мелькало предположение, что он может быть двойным агентом и в чём-то подыгрывать Майкрофту, например. Правда ли это - не могу сказать, но Джим кажется мне сложнее, чем до сих пор его представляли. И он одинок. Не думаю, что он кому-то по-настоящему предан. а если так, то вполне может, теоретически, играть и против босса, если интересы разойдутся.
Конечно, пока всё это недоказуемо. Я стараюсь исходить из понимания героя Эндрю, его поведения, которое мы наблюдаем, начиная с бассейна. Он достаточно интересный и непростой персонаж, у него может быть не одно дно, в отличие от этого бассейна )) И кстати, в спешле нам не показали приземления ни его, ни Шерлока. Есть ли там дно вообще, в этом водопаде?
Найотри, Даже если есть некто главнее его, который просто не светится, он всё равно не может позволить себе иметь в качестве своего, условно говоря, зама абы кого - это слишком опасно. Как ни крути, и этот Некто, и Джим всё равно должны быть людьми незаурядными.
Полностью согласна!! Первые замы должны быть достаточно компетентны в своей области, чтобы босс мог на них положиться. Их качества должны дополнять недостающие у начальства. Например, в данном случае Джим круто умеет работать с людьми, а босс может быть гениальным стратегом, но не асом по части психологии.
Он мог сказать Джиму: "Делай что хочешь!", просто поставить какие-нибудь ограничения типа "не начать ядерную войну", "не раскрыть ненароком шефа" и т. д., а в остальном полная свобода действий, а шеф сидит с попкорном.
Тоже так думаю! Полная свобода в сфере компетенции Джима, вся тактика ему на откуп.
Да... Вот было бы круто, если б оказалось, что наш Джим - это и есть Моран, которого мы ищем с фонарями по всему сериалу!! А он спрятался на самом видном месте. :rotate:А кто настоящий Мориарти - вот это загадка...

2016-04-05 в 21:21 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Летучая Кошка, подумалось тут, что если Моффисы преднамеренно сделали Мориарти тёмной версией Шерлока (который у АКД просто был достойным соперником), то они могут вполне себе использовать идею того, что у него по канону тоже был брат (правда, в каноне младший) и сделать старшего брата, который будет тёмной версией Майкрофта. И он будет тем самым шефом. При таком раскладе они оба будут настоящими Мориарти.

2016-04-05 в 21:48 

Вовчег
Найотри, не совсем в тему, но просто вспомнилось, что в последнем фильме про Бонда ("007: Спектр") главным злодеем, возглавлявшим огромную могущественную тайную преступную организацию, оказался читать дальше

2016-04-05 в 21:53 

Moire
I believe in Steve Thompson
Вовчег, учитываю, что моффисы тырят в норку все, что не приколочено, может оказаться в тему.

URL
2016-04-05 в 22:30 

Moire
I believe in Steve Thompson
Летучая Кошка, Поэтому я надеюсь, что эти временные интервалы всё же символичны. Может быть, неделя - это минута, а полгода - полчаса, что-то вроде этого? Или семь минут комы, и шесть дней в реанимации? Эти промежутки времени должны быть очень важны.
Да вот непонятно. Они могут быть от настоящих до очень маленьких в реальности.
В идеале было бы, если бы он, скажем, повалялся в коме пару дней, а потом неделю из нее постепенно выходил.
Но это мы тут гадаем... Информации-то у нас очень мало. И привязки к реальному времени нет. Или я ее еще не нашла.

URL
2016-04-05 в 22:37 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Вовчег, если они это свистнут, я искренне надеюсь, что реализация будет намного лучше, чем в "Спектре". Потому что да, бывает, что ревность и зависть брата может толкать на любые поступки, да, если хочешь отомстить агенту разведки, быть крутым злодеем нелишне, больше возможностей... но всё равно так, как они это сделали, мотивация выглядела высосаной из пальца. :nope:

2016-04-05 в 22:51 

Вовчег
Найотри, ну, будем надеяться. Но я, честно говоря, думаю, что Джим, которого нам показывали - это и есть самый настоящий Мориарти, потому что его гипотетический руководитель отсекается "бритвой Оккама".

2016-04-05 в 22:54 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Вовчег, зачем крутое начальство тому, кто и сам является крутым начальством? :)
Он сам выпал. =)

2016-04-05 в 22:56 

Вовчег
Найотри, согласен :friend:

2016-04-06 в 18:46 

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим папарацци с)
Найотри, они могут вполне себе использовать идею того, что у него по канону тоже был брат (правда, в каноне младший) и сделать старшего брата, который будет тёмной версией Майкрофта.
Я думаю, такой выход был бы вполне возможен! Тогда "зеркало" будет полным, в обе стороны. Хотя, с другой стороны, это было бы слишком уж "красиво" с точки зрения симметрии и потому будет не очень реалистично смотреться.
По англотумбе гуляют разные версии про Джима, в частности, что Джанин - его сестра и сообщница )))) Некоторое сходство народ уловил, и не только из-за того, что актёры оба ирландцы.
При таком раскладе они оба будут настоящими Мориарти.
А кстати, да!! Тут - железно, без дураков. Можно будет сказать, что канон соблюдён.

Moire, В идеале было бы, если бы он, скажем, повалялся в коме пару дней, а потом неделю из нее постепенно выходил.
Это да. А потом полгода - восстановление в Суссексе под присмотром личного врача :) Не зря же прозвучал это Суссекс! Может быть, кстати, что у семейства Холмс там есть конспиративная дача. Я очень надеюсь, что медицинские консультанты у авторов есть, и реальную часть истории покажут правильно. А то и "хирургия пулей", и беготня по городу через неделю после клинической смерти были эпичны. Хорошо тем, кто догадался, что сезон глюковый, а каково было остальным. ((

2016-04-06 в 19:01 

Moire
I believe in Steve Thompson
Летучая Кошка, из Сассекса, кстати, у нас Карл Пауэрс. Шерлок по кроссовкам определил.

URL
2016-04-06 в 20:08 

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим папарацци с)
Moire, из Сассекса, кстати, у нас Карл Пауэрс.
Точно! а я забыла. Тогда понятно, почему Сассекс всплыл в связи с Джанин: это всё близко "плавает" и от Джима, и от Магнуссена. Вроде бы из Брайтона был Карл, если правильно помню.

2016-04-06 в 20:09 

Moire
I believe in Steve Thompson
Летучая Кошка, ага, из Брайтона.

URL
2016-04-06 в 20:21 

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим папарацци с)
Moire, спасибо! А ведь Брайтон - это большой курортный город на море. А на днях нам показывали ссылку на красивый спа-отель у моря, в Кардиффе. Не вернут ли нас в тогдашний Брайтон, в детство Шерлока, Джима и Карла? Не исключаю такого (хотя, конечно, отель у моря может относиться и к другому делу). Обещали же много возвратов в прошлое... Наверно, надо отслеживать появление на сетлоке Моффата-младшего.

2016-04-06 в 21:17 

Moire
I believe in Steve Thompson
Летучая Кошка, посмотрим...
Если нам обещают рассказать историю с самого начала, возможно, действительно будет о детстве братцев - ну и остальных заодно прихватят.

URL
2016-04-06 в 21:27 

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим папарацци с)
Moire, и в принципе, это логично - раз идёт кино из головы Шерлока, а тем более - предсмертные воспоминания. О детстве там наверняка будет.

2016-04-06 в 21:40 

Moire
I believe in Steve Thompson
Летучая Кошка, последнее, что нам показали - Шерлок пытается разгадать загадку выстрела Джима. Сомневается в его смерти.
Значит, что-то заподозрил еще на крыше.
А вообще он вспоминает регрессивно. Весь третий сезон.
Сначала у нас версии падения. Последнее, что с Шерлоком случилось, пока он был в сознании.: он падал.
Потом Джон женится на Мэри. Перед падением Шерлок разговаривал с Джоном. Очень переживал за него. Тем более - видел киллера. А Джон у нас женился на киллере.
Перед этим был выстрел Джима, а до этого разговор на крыше.
В разговоре упоминались газеты, код-ключ, киллеры. Все это есть и в "Обете". Код-ключ оказался фальшивкой - как и подвалы Эпплдора.
Ну и еще параллелей можно нарыть...
Что там еще? "Падение - это как полет".
Весь спешл Шерлок летает и падает. Ну и с выстрелом Джима разбирается. Да и сеть Джима просечь пытается (аналог - культ невест в спешле).
Что дальше? Шерлок продолжит копать Джима. А куда там копать? Только разве детство вспомнить. Ниточку к Джиму - Карла.

URL
2016-04-06 в 21:46 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Летучая Кошка, и Джанин при таком брате терпела бы издевательства от Магнуссена? Интересно, ради чего.

2016-04-06 в 22:39 

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим папарацци с)
Moire, А вообще он вспоминает регрессивно. Весь третий сезон.
Точно. И в спешле он что-то подобное говорит - пойдём к самому началу, если не ошибаюсь. И подчёркивает - это очень старая история.
Ниточка разматывается назад, по событиям Рейхенбаха. Тогда можно предположить, что после газет (Магнуссена) будет похищение детей и суд над Джимом. Суд - это, возможно, суд над Шерлоком, и решение его судьбы правительственной комиссией во главе с леди Смолвуд. А похищенные дети могут всплыть уже в начале нового сезона. Это очень даже вероятно! Тем более, на сценарии Аманды разглядели часть слов Abduction Office, что перевели как отдел по расследованию похищений. Ну явно ребёнка будут похищать :(
Смотрим, что у нас дальше: похищенный банкир в Рейхенбахе? Картина с водопадом, и какой-то пойманный рецидивист. Возможно, опять пройдутся по чему-то похожему. Ну и разумеется - взлом Тауэра, и Джим в короне.

Найотри, я думаю, если предположить, что Джанин действительно сестра Джима, то она могла втягивать Магнуссена в какую-то игру (Как Джим сдался Майкрофту и терпел его "пытки" ради своих целей) по заданию Джима, если последнему это было нужно. Щелчки - больно и неприятно, но не смертельно. Если это и правда одна отмороженная семейка, то они и не на такое способны, думаю.

   

Записки Подводной Королевы

главная