Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:15 

Moire
I believe in Steve Thompson
Ну что... задавайте вопросы по "Шесть Тэтчер".
Не обещаю, что отвечу сразу. Обещаю, что подумаю.
После того как пересмотрю.
С вопросами проще будет думать.

Пока что у меня кое-какие догадки по Розамунд и Аммо (и Розамунд - не Роза мира, и Аммо - не Любовь).
Да, мы снова поиграем в слова. Эта музыка будет вечной.

UPD. Спасибо за вопросы. Можно задавать и дальше, я их собираю. Буду пересматривать с их учетом.
Из новенького, найденного фанатами.
содержит спойлеры

UPD2. Отсмотрела более-менее первые полчаса со стоп-кадрами.
Я уже говорила про игры в слова, да?
содержит спойлеры

UPD3. Моффисы, задолбали уже своей Агрой.
Еще одно прочтение. Мэри снова наврала про свои инициалы...
содержит спойлеры
запись создана: 02.01.2017 в 05:26

@темы: I am Sherlocked

URL
Комментарии
2017-01-04 в 22:08 

Ещё две вещи.

Мэри с Джоном в спальне показаны поначалу через зеркало. Зеркальные надписи мы в этой серии видели. Когда о ребёнке произносится "Omen", то наоборот - "Nemo", т. е. "никто".

И две машины (deus ex machina): в одной, неподвижной, происходит внезапная смерть, в другой, движущейся, - внезапное рождение.

2017-01-04 в 22:15 

Moire
I believe in Steve Thompson
Simps-Simps, Мэри с Джоном в спальне показаны поначалу через зеркало. Зеркальные надписи мы в этой серии видели. Когда о ребёнке произносится "Omen", то наоборот - "Nemo", т. е. "никто".
Отлично!

И две машины (deus ex machina): в одной, неподвижной, происходит внезапная смерть, в другой, движущейся, - внезапное рождение.
Хорошее наблюдение, спасибо.

URL
2017-01-04 в 23:14 

Спасибо Вам.
Вот ещё. Знаменитый год, изменившийся в счётчике блога Джона, стал этим:


encyclopaedia.bid/википедия/(18493)_Демолеон

И в продолжение банкета:

encyclopaedia.bid/википедия/Троянские_астероиды...

Цитата оттуда:

"Существует традиция называть астероиды вокруг точки L4 именами греческих героев, а вокруг точки L5 — защитников Трои. Гектор и Патрокл оказались «не на своих местах», поскольку эта традиция сложилась позже". "Опережают Юпитер на 60°" - "отстают на 60°" (оказавшись "не на своих местах"). Эклиптика, однако!

2017-01-04 в 23:55 

Moire
I believe in Steve Thompson
Simps-Simps, прелестно!
Астероиды - это точно к Мориарти.

URL
2017-01-05 в 00:03 

Астероиды - это точно к Мориарти.

Да-да!

URL
2017-01-05 в 00:22 

Гектор оплакивал Патрокла, как помните.

URL
2017-01-05 в 00:32 

Я не очень слежу за обсуждениями (только за Вашими в основном; и стараюсь удерживать себя от того, чтобы вклиниться, хотя являюсь поклонником и "игроком" (в) "Шерлока" ещё с первой серии первого сезона). Писали ли где-то про Платона в связи с "крылатыми двуногими без перьев" из "Невесты" (слова Мориарти; это в высшей степени важно)?

URL
2017-01-05 в 00:34 

Moire
I believe in Steve Thompson
Гость, вопрос в том, кто там у них кто...

URL
2017-01-05 в 00:40 

Moire
I believe in Steve Thompson
Гость, Писали ли где-то про Платона в связи с "крылатыми двуногими без перьев" из "Невесты" (слова Мориарти; это в высшей степени важно)
Я по "Невесте" ничего не писала.

URL
2017-01-05 в 00:43 

Ну да... А Вы как полагаете? (и я всё время забываю заходить под "Simps-Simps"). И что Вы всё-таки думаете про "курицу и яйцо" (Лейстрад- японка-полисвумен и почти одновременные дедукции: курица или яйцо? - не в широком смысле, а в контексте серии; я выше пытался спросить Вас).

URL
2017-01-05 в 00:55 

Moire
I believe in Steve Thompson
Гость, могу ответить, что я туплю и не улавливаю связи.
В чем вопрос-то был?

URL
2017-01-05 в 00:58 

В чем вопрос-то был?

Пытаюсь понять: то ли Лейстрад с японкой-полисвумен появляются из-за того, что у Шерлока дедукции про бросающего курить и японскую девушку (тату), то ли наоборот. Что там курица и что яйцо? (В комнате уже, кажется, и папка лежит с той же розовой ленточкой.)

Да, Мэри Шерлок адрес океанариума не давал, только Джону. Мэри вообще появляется там, где Шерлок, - по умолчанию. Да она и называет себя без обиняков, якобы договаривая притчу, - "...Death".

2017-01-05 в 01:01 

Гость, вопрос в том, кто там у них кто...

Ну да... Тут ещё имеет значение вопрос семантической (и метафизической) "матрёшки". Холмса не существует, как и Вотсона. Есть автор рассказов о Холмсе - Вотсон. Автор рассказов о Вотсоне - Конан-Дойль.
Я как-то задавал схожий вопрос в Вашем ЖЖ (попробую скопировать): "А вообще, есть ощущение, что в третьей (заключительной?) серии нам откроют "первую" реальность. Их, реальностей этих, как мне кажется, три. "Вторую" мы видели в первых двух сезонах. "Третью" - в третьем сезоне и (пока) в начале четвёртого. ("Нулевая" реальность - это так называемая "четвёртая стена", т. е. Моффат, Гейтисс, Томпсон и мы все.) В качестве предположения".

2017-01-05 в 01:26 

Vega-216
МSimps-Simps, Гость, мне не всё понятно из вашего обсуждения, но авторы в последнее время акцентировали пилот. Это не может быть нулевой реальностью? На Тумблере читала такие версии. Назад к пилоту.

2017-01-05 в 01:31 

Нет, не пилот (он - всего лишь черновик второй реальности; беловик её начинается, собственно, с первого сезона как такового). Нулевая реальность - это реальность как таковая. т. е. реальные люди, авторы сериала, зрители и т. д.

2017-01-05 в 01:32 

А первой реальности мы, боюсь, пока ещё не видели (или видели, но не замечали).

2017-01-05 в 01:36 

мне не всё понятно из вашего обсуждения

Боюсь, я косноязычный идиот, простите. Скажите, пожалуйста, что Вам конкретно непонятно в моих комментариях, я постараюсь, насколько это возможно, изложить это более внятно.

2017-01-05 в 01:51 

Гость, могу ответить, что я туплю и не улавливаю связи.
В чем вопрос-то был?


См. выше, выше. Японская-полуяпонская замена Донован с Лейстрадом у двери. И папка с розовой ленточкой (и у неё в руках, и рядом с камином у Шерлока).

2017-01-05 в 01:52 

Пытаюсь понять: то ли Лейстрад с японкой-полисвумен появляются из-за того, что у Шерлока дедукции про бросающего курить и японскую девушку (тату), то ли наоборот. Что там курица и что яйцо? (В комнате уже, кажется, и папка лежит с той же розовой ленточкой.)

2017-01-05 в 02:05 

Vega-216
Simps-Simps, ну, я просто не уловила про курицу и яйцо. В смысле, так ли важно выяснить первичность в этом вопросе.

но! в треде СОО, где обсуждается серия, возникла тема японии. Начали разбирать ту татуировку. И я как раз нашла одну мету на Тумблере, где автор как раз озадачился, а не слишком ли много отсылок к Японии в этой серии и в этой отдельно взятой сцене:

Джон в этой сцене решает судоку. Красный воздушный шарик выглядит как японский флаг, см тут. В этой же сцене участвует Элеанор Матсура, она полуяпонка, родилась в Токио (и наверняка знает язык, к слову). На стене в бассейне японский арт - волна/цунами. В бассейне звучит японская музыка? Столько отсылок к Японии и при всем при этом прочтение татуировки не соответствует её настоящему значению? Опять нам показывают явный нонсенс. При чем тут Япония? Зачем авторам она понадобилась? Могла же быть на руке у этого типа просто тату с именем Джейн, не суть. Тут ведь Шерлок дедуцирует о том, что клиент хотел свести её, да не свел. Короче, теперь загадка, почему именно Япония понадобилась авторам? А Шерлок ведь ещё и учился борьбе в Токио? И при этом неправильно читает татуировку.

2017-01-05 в 02:10 

Я уж и не знаю, как разжевать. У двери в зал на Бейкер-стрит стоят двое: Лейстрад и псевдо-Донован с японской внешностью (британская актриса - этническая японка). Тут распахивается дверь, Шерлок просит не мешать и начинает "дедуцировать" - про попытку бросить курить (Лейстрад с никотиновыми пластырями (помните?) и полноценной сигаретой в первой серии третьего сезона: "Эта дрянь вас погубит!") и про японскую девушку, которую клиент якобы хочет забыть: татуировка на руке (как и никотиновый пластырь Лейстрада). При этом папка, перевязанная розовой ленточкой в руках у "японской псевдо-Донован" лежит рядом с Шерлоком (справа от камина). Отсюда и вопрос про "курицу и яйцо". Т. е. в "чертогах разума" Шерлока (в коме - в данном случае) что чем обусловлено: появление персонажей провоцирует имитацию дедукции или наоборот?
Если вновь непонятно,я попробую попытаться объяснить ещё подробней.

2017-01-05 в 02:28 

Vega-216
Не знаю, может я мыслю примитивно, но мне кажется, что вот все эти японские фишки - это цельный набор, о чем-то нам сигнализирующий, и не суть важна их последовательность. Просто авторы нашпиговали серию этими отсылками. Я не разбираюсь в борьбе, но и бой с этим AJ в бассейне, может быть тоже отсылка к японской борьбе баритсу - так она называется?

Но к чему эта японская тема всплыла в мозгу Шерлока - пока неясно. Зачем-то она ему понадобилась? Может, как писала Moire, он использовал какие-то её приёмы, когда прыгал с крыши?

Что касается табачных изделий, мне кажется - это отдельная история, Шерлок просто зеркалит прошлое в разных вариантах. А папка из Ярда может быть просто папкой какого-то дела, которое Шерлок параллельно расследует, и не иметь отношения ни к данному клиенту, ни к инспекторше. Он же там дела пачками решает, вот очередь инспекторов у дверей.

Насчет розовой ленточки на тумблере даже был разбор, значит ли это что-то. И кто-то из англичан написал, что это такие розовые ленточки - обычная практика Ярда, они как раз такие используют.

2017-01-05 в 12:56 

А может, Шерлок пытается забыть фамилию Тэтчер, потому что "thatcher" - "кровельщик", т. е. вытеснить воспоминание о крыше Бартса? Возможно, он вспоминает дело о "Собаках Баскервиля" - отсюда и Маргарет (Мэгги), и Тоби, и хакер, и А.Г.Р.А (наконец якобы расшифрованная), и люди в военной форме...

URL
2017-01-05 в 13:05 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Возможно, он вспоминает дело о "Собаках Баскервиля" - отсюда и Маргарет (Мэгги), и Тоби, и хакер, и А.Г.Р.А (наконец якобы расшифрованная), и люди в военной форме...
и леди Смоллвуд в такой же камере, как Джим сидел.

Кстати, о воспоминании. Те два мальчика, которых мы видим... Возможно, ни один из них не Шерлок? То есть он там был, но мы его не видим, потому что смотрим его глазами? Просто если за маленького Шерлока тех времён у нас по-прежнему Луи Моффат, то ни один из двух мальчиков на него по телосложению не похож.

2017-01-05 в 13:32 

Те два мальчика, которых мы видим...

Мне показалось (хотя по этим кадрам судить сложно), что второй мальчик - скорее девочка.

URL
2017-01-05 в 13:36 

красный цилиндр
А первой реальности мы, боюсь, пока ещё не видели (или видели, но не замечали).

Если нам её ещё не показали, то это было бы нечестно по отношению к зрителям. Нельзя загадывать загадку у которой нет разгадки. Если "Шерлок" - это линчевский, а не джармушевский, лабиринт, то он должен иметь решение, причём единственное. Значит, должна быть опора, зацепка, то, что относится к реальности, в которой Шерлок живёт, а не к реальности его воображения. Иначе для зрителя сериал окажется просто агрессивно-абсурдной игрой случайностей. Должна быть возможность, как у Линча, подняться по лестнице инстанций от сознания рассказчика к сознанию автора через реальность мира героев сериала и расшифровать "испорченный телефон" сюжета.

Мне кажется, что отношения между Шерлоком и Джоном, и Шерлоком и Майкрофтом - это то, что по условиям задачи не может быть фикцией. Джон и Майкрофт имеют для рассказчика слишком важное значение. Невероятно, что это случайные люди, заместившие в его сознании кого-то, кто реален на самом деле.

2017-01-05 в 13:44 

что второй мальчик - скорее девочка.
Да, есть что то в этой походке.
И что за первые слова песенки, которая там слышится? Я уловил только - "..искать и яму раскопать".

2017-01-05 в 13:48 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
красный цилиндр, а если джармушевский, то больше денег ВВС не даст им, это точно. В

2017-01-05 в 13:49 

Нельзя загадывать загадку у которой нет разгадки.

АКД дал разгадку, как Холмс выжил после падения в водопад. В чём причина, что Мофитцы явно не хотят этого делать, но при этом после выхода последней серии 2 сезона, сказали, что прекрасно знают как это было, и спасение было отснято ещё вчера.

2017-01-05 в 13:50 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
что второй мальчик - скорее девочка

Тогда это может объяснить такую ненормальную степень самопожертвования Шерлока в отношении Мэри. Чувство вины с детства, за девочку, которая умерла

   

Записки Подводной Королевы

главная