19:15 

Moire
I believe in Steve Thompson
Ну что... задавайте вопросы по "Шесть Тэтчер".
Не обещаю, что отвечу сразу. Обещаю, что подумаю.
После того как пересмотрю.
С вопросами проще будет думать.

Пока что у меня кое-какие догадки по Розамунд и Аммо (и Розамунд - не Роза мира, и Аммо - не Любовь).
Да, мы снова поиграем в слова. Эта музыка будет вечной.

UPD. Спасибо за вопросы. Можно задавать и дальше, я их собираю. Буду пересматривать с их учетом.
Из новенького, найденного фанатами.
Hell - может оказаться топонимомом. Есть в Норвегии местечко с таким названием.
И по поводу игр в слова.
У нас несколько видов игр:
1) Игры с переводом с разных языков (прямой, обратный, неточный перевод по созвучию). Так играли Шерлок и Джим;
2) Омонимы. Шерлок (Underground - подполье и метро)
3) Акронимы. Шерлок и Мэри (H.O.U.N.D. и A.G.R.A.)
4) Анаграммы. В "Шесть Тэтчер" нам сделали визуальный намек на это: G.A.R.A. превращается в A.G.R.A.
5) Отражение - своеобразный аналог анаграммы. В "Шесть Тэтчер" визуальный намек: AMMO переворачивается и превращается в OMMA.

Так вот... GARA - возможно, недослышанное или недописанное (с утратой первой части) Niagara. Niagara Falls - снова водопад, причем на него были намеки у Арвела на сетлоке. И в "Невесте" Ниагарский водопад внезапно тоже упоминался, причем в таком порядке: Атлантика, Ниагарский водопад, Рейхенбахский водопад (заключительная сцена на Бейкер-стрит). Фокус с недослышанным словом был у АКД, где австралийское озеро превратилось в крысу (Ballarat - Rat).

С АММО тоже все прекрасно.
По-латыни это "Любовь"? Угу, счас!
Любовь по-латыни amare.
А вот по гречески ammo - это песок.
Песок у нас уже был. Дело, которое расследовал Шерлок. Человек утонул, но в легких у него оказался песок.
В "Шесть Тэтчер" кого-то душат, кто-то тонет, вдыхает что-то не то и отключается, у кого-то в легких песок, кто-то умирает от недостатка кислорода, упомянув перед самой смертью горную болезнь, кто-то вынужден все время двигаться, иначе задохнется и умрет...
Неужели мы с Сейшатом и Леди Шемрок таки угадали с пневмонией, а?
А вот если amo - то это слово означает "любовь" на эсперанто.
Прикол в том, что само название этого языка содержит в себе корень, означающий "надежда".

И если у нас греческий, а не латынь, зачем нам сказали про латынь?
А латынь отлично применима к Розамунд.
Роза по-латыни surgens
Хирургия по-латыни surgery, как и по-английски.
C Mund - полная фигня, а вот mundi или mundum - это действительно мир в значении Вселенная или Всемирный - если брать прилагательное.
И что получается? "Общая хирургия"? Ну, к Джону имеет прямое отношение, тут не поспоришь.

UPD2. Отсмотрела более-менее первые полчаса со стоп-кадрами.
Я уже говорила про игры в слова, да?
Ну вот, авторы снова поиграли.
Какая связь между черной жемчужиной Борджиа, бюстом Маргарет Тэтчер, группой A.G.R.A. и секретаршей?
Margaret - означает "жемчужина".
Потому-то в бюсте Маргарет жемчужину не нашли, она сама - жемчужина.
Но в себе она кое-что содержит.
M-ARGA-RET.
Вытаскиваем из Маргарет-жемчужины анаграму группы АГРА, остается М (указание на Мориарти?) и РЕТ (RET созвучно RAT - крыса - наша секретарша).
Ну, мило, чо!

UPD3. Моффисы, задолбали уже своей Агрой.
Еще одно прочтение. Мэри снова наврала про свои инициалы...
A.G.R.A. <-> G.A.R.A., перестановку букв мы видели на экране.
Так вот: две сестры - погодки или близняшки.
Габриэль Эшдаун и Розамунд Эшдаун.
Документы одной из них:
изображение
И Ashdown содержит корень Ash - пепел, зола, прах, down - низ, внизу, спуск, падение.
Могильный прах?
Габриэль - имя ангела.
запись создана: 02.01.2017 в 05:26

@темы: I am Sherlocked

URL
Комментарии
2017-01-02 в 06:00 

(((...Avis...)))
Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…
Moire, очень много, к чему хочется спросить, что, черт возьми, происходит =) И надежда на ближайшую неделю только на тебя.
Но пока больше всего интересны Лангдейл & Порлок, слишком демонстративно постановочные флешбеки (внезапно распиленное древко топора, фонтанчики пыли в мастерской, никто в упор не заметил, как АйДжей спрятал флешку, палачи, кричащие Аммо по десятку раз), а еще расхождения в показаниях Мери и Вивьен Нортбери.

2017-01-02 в 06:11 

ginnan
Добрый день! А у меня вопрос по постеру на автобусной остановке, где Джон снова встречает незнакомку из автобуса.
j-p-g.net/if/2017/01/02/0636844001483322662.jpg
Означает ли это, что дамочка-то подсадная утка, и встреча и флирт спланированы? Но цветочек у него за ухом в первый раз оказался случайно - с дочкой играл. Но что-то подсказывает мне, что это жжж неспроста. А еще я сумела разглядеть буквально на долю секунды плакат еще правее - там надпись в верхнем правом углу "Coming back" или "Back" чего-то там.

2017-01-02 в 09:47 

d-a
Доброго дня! Как раз перед серией вышел ваш пост про Мэри. Мне искренне интересно что означает ее смерть и даже защита собой Шерлока в рамках теории комы?

2017-01-02 в 10:04 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Каким медспециалистам в реале соответствуют эти странные медэксперты и криминалисты, по непонятной причине защищённые по самое не могу?
читать дальше

2017-01-02 в 10:21 

Lelik107
Почему история про Смерть рассказывается в нескольких вариантах?
Спасибо тебе Moire, за то, что вчера я смотрела ооочень интересное кино. И видела как каждый кадр сделан по твоему рецепту.

2017-01-02 в 11:10 

Леди Шемрок
Что значит "Любовь"? В контексте нашего разговора....

2017-01-02 в 11:10 

Леди Шемрок
Найотри, Это похоже на противочумные костюмы. Или костюмы, когда может быть бактериологическое заражение.

2017-01-02 в 11:18 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Леди Шемрок, вот, я вчера тоже так подумала. Ещё проассоциировалось с радиацией. Врачи нашли у Шерлока инфекцию и пытаются что-то с этим сделать?

2017-01-02 в 11:36 

Леди Шемрок
Найотри, Если я правильно помню матчасть, противорадиационные действия обставляются не так. Мне как раз противочумный костюм увиделся. Но странно, почему Лестрейд и Шерлок стоят без защиты?

2017-01-02 в 11:57 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Леди Шемрок, и ещё лентой обтянута только территория, где нашли тело. В случае чумы или ещё какой дряни должны же и жильё как-то от посторонних изолировать?

2017-01-02 в 12:00 

catta dominica
" А, вот вы где, господин. А получите-ка по почкам за все мои нервы! "
1. Зеркала и отражения в каждой сцене.
2. В этой серии Шерлок слишком часто начинал плакать. Что за нежности вообще?
3. Почему так сияет череп на стене 221б?
4. Частое ощущение тряски и прорывов. Периодически фоном включался стук сердца или далекий плеск воды, хотя в кадре ничего не предвещало. И частое ощущение покачивания, будто герой пьян.
5. Почему Джоне носит 2 рубашки: черная поверх клетчатой? Клетчатая из чертогов, а черная вроде траур или ассоциация с Шерлоком?
Разбираюсь в мужской одежде и знаю, что так не носят, и трендов таких не было.

6. Джона спасти? В ад? Джон в коме??!
7. Что за сон повторяется Шерлоку?
8. И этот неиспользованный ранее прием. Когда Шерлок играет роль закадрового голоса, рассказывающего про философию. В каждом фильме было, а тут в первый раз.
9. Сказка про смерть. У нас вроде у Шерлока было свидание со смертью, а настигла она Мэри...

Спасибо!

2017-01-02 в 12:00 

Леди Шемрок
Найотри, Конечно..
У меня еще есть вопрос по поводу трупа в машине. Может, я как врач, конечно, придираюсь, но если следовать логике, то выходит один весьма странный вывод.

2017-01-02 в 12:01 

catta dominica
" А, вот вы где, господин. А получите-ка по почкам за все мои нервы! "
И момент в финале, когда Шерлок говорит, что работа спасает от боли. Так почему он в начале работал как одержимый? Что у него болело?

2017-01-02 в 12:03 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
У меня вопрос про дамочку, как тут уже писали, она подсадная? Джон связан с какой-то операцией\агентской сетью?
Потому что у меня было ощущение, когда Джон в самолете думает про "как много лжи", он как бы проводит параллели агентской работы Мэри и своей собственной.

2017-01-02 в 12:05 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
catta dominica, И момент в финале, когда Шерлок говорит, что работа спасает от боли. Так почему он в начале работал как одержимый? Что у него болело?


Яростно плюсую за этот вопрос

2017-01-02 в 12:08 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Принесу вопросы от Веги, которые меня тоже волнуют:

А ещё не поняла, почему Шерлок отключился, когда Мря ему бумажку передала в том склепе и он понюхал? или что-то там прочитал? И вообще - смысл встречи в этом месте? Они что, в нормальной обстановке не могли встретиться?

И почему повторяются сцены с автобусной обстановки и Джон и Мэри в кровати, и она встаёт за ребенком?

2017-01-02 в 12:14 

catta dominica
" А, вот вы где, господин. А получите-ка по почкам за все мои нервы! "
anacreonte, дамочка очень очевидно, что подсадная. И мне очень понравилась мета в соо, где про black watch на промо. И эти же часы в кадре с пикающим телефоном.

2017-01-02 в 12:21 

catta dominica
" А, вот вы где, господин. А получите-ка по почкам за все мои нервы! "
Почему у Розамунд 2 крестные мамы? Не знаю, как в англиканской церкви, но кажется, это перебор.

2017-01-02 в 12:28 

временноШ
Ничто не истинно..
Добрый день!
Хочется поделиться одной мыслью, но не с кем. Поэтому пишу сюда. АйДжей был одержим мыслью, что предала АГРУ Мэри только из-за фразы, что, мол, это сделала англичанка. Но Мжри не англичанка! Шерлок говорит об этом в серии про Магнуссега, когда на Бейкер-стрит Мэри становится клиенткой и показывает флешку. А Мэри говорила, что АГРА как семья, на флешках вся подноготная. А АйДжей не в курсе что Мэри не англичанка???! Бред! И еще- про флешки. Мол АйДжей спрятал свою, чтобы не досталась террористам. Но Алекса запытали до смерти (его схватили террористы вместе с флешкой? Они все про всех знают теперь?). А Габриэль вообще испарился (убили? сбежал? его флешка где?)

2017-01-02 в 12:40 

catta dominica
" А, вот вы где, господин. А получите-ка по почкам за все мои нервы! "
временноШ, меня еще смутило, что АйДжей положил флэшку с цепочкой (немаленький объем) в бюст с открытым донышком. Не залепил ничем. Как можно быть уверенным, что донышко закрыли, все сохранили и отправили по свету?

2017-01-02 в 12:43 

временноШ
Ничто не истинно..
И еще - Майкрофт темнит что-то. Он знает про группу фрилансеров под именем АГРА. Пусть он не знает (что спорно) конкретно всех чоенов группы. Но неужели под Рождество в доме Холмсов он не узнал про флешку, брошенную в камин. Или до этого он от Шерлока не узнал, что Мэри не так проста и она фрилансером работала.. Майкрофт знает, что Мэри опасна. В спешелле она взламывает Секретные данный и Майкрофт воспринимает это как должное. В общем, мое мнение- Майкрофт знает, но молчит)))

И еще моментик. Майкрофт звонит и просит позвать Шеринфорда! Привет, третий братец? Живой? В карцере, психушке, тайном убежище?

2017-01-02 в 12:55 

catta dominica
" А, вот вы где, господин. А получите-ка по почкам за все мои нервы! "
Метафора черной жемчужины.
Обманка, отвлечение внимания какой-то крупной рыбой от правды?
Жемчужину ведь так и не нашли, дело не раскрыто.
В какой-то момент мы уже догадались по подсказкам на экране, что жемчужина должна быть в бюсте, а Шерлок еще не догадался. Непорядок! Ну и что, что посыл был ложный, но не может же он думать медленнее, чем зритель.

2017-01-02 в 13:21 

catta dominica
" А, вот вы где, господин. А получите-ка по почкам за все мои нервы! "
Прошу прощения, что так много тут пишу)) но вопросы таки не дают покоя.

У меня еще с "последнего обета" незакрытый вопрос по духам. Там так много внимания уделялось "клэр де ля лун". Что они одинаковые у леди Смоллвуд и Мэри. Очень грубо связанные персонажи.
Духи стоят на столике 221б, когда Джон думает, кто стрелял в Шерлока (откуда они на этом столике в холостяцкой квартире????)

2017-01-02 в 14:14 

Das ist dein Doktor
“I'm not happy but I'm not unhappy about it.”
Возможно ли что постоянная вода в серии намек на гидроторакс как последствие пневмонии?
Стрельба в Мэри как пункция легких и отсасывание жидкости.

2017-01-02 в 14:16 

Moire
I believe in Steve Thompson
Das ist dein Doktor, Возможно ли что постоянная вода в серии намек на гидроторакс как последствие пневмонии?
Стрельба в Мэри как пункция легких и отсасывание жидкости.

Я не врач, поэтому если вы об этом расскажете поподробнее, буду очень благодарна.

URL
2017-01-02 в 14:20 

Леди Шемрок
Moire, Я не врач, поэтому если вы об этом расскажете поподробнее, буду очень благодарна. Доктор тоже не врач, потому что пункцию легких не делают. Делают плевральную пункцию и отсасывают жидкость из плевральной полости.

2017-01-02 в 14:24 

Das ist dein Doktor
“I'm not happy but I'm not unhappy about it.”
Omma еще является Oregon Medical Marijuana Act
Скажем так - документация в поддержку легализации травы как необходимого лекарственного средства.



Гидроторакс – скопление жидкости в плевральной полости является частым осложнением пневмонии. Инфекция распространяется на плевру чаще всего с расположенных рядом воспалительных очагов в легких. Вследствие нарушения проницаемости сосудов в полости начинает скапливаться экссудат – жидкость.
Характерными симптомами являются:
тяжелая интоксикация; высокая лихорадка с ознобами; быстрая потеря веса и сил.

Появление интенсивных болей в боку при дыхании на фоне или после острой фазы пневмонии свидетельствует о наличии сухого плеврита. вот объяснение почему Шерлок так много работал поначалу! И брался за любую мелочь. В течение 1-3 дней начинает скапливаться жидкость между листками плевры, после чего боль уходит. Шерлок концентрируется только на интересных делах.

В зависимости от объема жидкости и уровня дыхательной недостаточности решают вопрос о проведении пункционного лечения. Прокол производят по верхнему краю ребер, желательно под контролем ультразвука, чтобы избежать травмы легких и других паренхиматозных органов. Мэри попадают в живот, значит легкие не задеты, возможно пункция была неудачная и врачи промахнулись.

2017-01-02 в 14:25 

Das ist dein Doktor
“I'm not happy but I'm not unhappy about it.”
Леди Шемрок, я студент медик и высказался сгоряча, пока мысль не ушла.)

2017-01-02 в 14:26 

Green Asa
Ползающий да полетит!
Я все никак не могу понять, зачем был вставлен флэшбек о детстве Шерлока? Вроде как пасхалочка к следующей серии, или что?
Смутило ещё, почему у Майкрофта на холодильнике листовки с доставкой пиццы? Это как-то плохо вяжется с его образом, нет?
А в целом, что же там такое делают с Шерлоком, вот главный вопрос...
А ещё (не из разряда вопросов, а просто так) меня порадовали световые шахматы за спиной у Майкрофта в его кабинете, как бы намекают...

2017-01-02 в 14:31 

Das ist dein Doktor
“I'm not happy but I'm not unhappy about it.”
Ammo может по телефону звучать как Amo - с испанского и каталонского это переводится как "господин" или "хозяин", с итальянского "крючок" попасться на крючок?

2017-01-02 в 14:32 

Леди Шемрок
Das ist dein Doktor, То, что Вы студент - для меня очевидно, уж извините))

2017-01-02 в 14:35 

Moire
I believe in Steve Thompson
Das ist dein Doktor, Omma еще является Oregon Medical Marijuana Act
Скажем так - документация в поддержку легализации травы как необходимого лекарственного средства.

А вот это ценно. Марихуана у нас уже была. Да хотя бы в моей последней на данный момент мете.

Характерными симптомами являются:
тяжелая интоксикация; высокая лихорадка с ознобами; быстрая потеря веса и сил.

Судя по сетлоку, было именно это.
И за остальное спасибо.

URL
2017-01-02 в 14:37 

Das ist dein Doktor
“I'm not happy but I'm not unhappy about it.”
Леди Шемрок, я не доктор, я только учусь *шаркнул ножкой*
буду тихонько прислушиваться к Вам, сенсей)


А возможно, что собрание в аквариуме, где собрались почти все - это размышление всех от отключения Шерлока от аппарата искуственного дыхания и только Мэри была против и не позволила? "Пожертвовав собой?"

2017-01-02 в 14:46 

Moire
I believe in Steve Thompson
Das ist dein Doktor, Ammo может по телефону звучать как Amo - с испанского и каталонского это переводится как "господин" или "хозяин", с итальянского "крючок" попасться на крючок?

Да, мастер, хозяин, владелец.
И еще "любовь" (все-таки она там есть!) - если переводить с эсперанто.
Когда-то я учила эсперанто - зачем, спрашивается...

URL
2017-01-02 в 14:46 

Всех с наступившим!

Для себя отметил несколько моментов, которые как "корабельная щепка" застряли в глазУ.

- miss me? (как я тебя разыграла Шерлок) к чему это?
- 666, Омен, Аммо, Изгоняющий дьявола, спустись в ад Шерлок, притча о смерти...
- Спаси Джона Шерлок (от чего или кого?.. от девушки "вампирши"?)

Такое ощущение, что первая серия - это как некий пазл, который просто должен собраться к концу сезона.

2017-01-02 в 14:47 

Moire
I believe in Steve Thompson
alladinn, Такое ощущение, что первая серия - это как некий пазл, который просто должен собраться к концу сезона.
весь сериал - паззл

URL
2017-01-02 в 14:48 

Леди Шемрок
Moire, Когда-то я учила эсперанто - зачем, спрашивается...
Ты тоже? Кажется, я даже знаю у кого)))) :buddy:

2017-01-02 в 14:48 

Das ist dein Doktor
“I'm not happy but I'm not unhappy about it.”
Фарeрский язык omma - бабуля боже, храни королеву
Ирландский agra - судебное преследование, судебный процесс
Латынь agra - кислый
Итальянский gara - соревнование
Tуркменский gara - черный

Старогермаский mund - рука оперирующая рука?
или еще - законная защита защищающая Джона. Но от кого?
Под защитой Розы? "под Розой = под секретом, тайный."

2017-01-02 в 14:55 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, Ты тоже? Кажется, я даже знаю у кого))))
Только не говори, что мы встречались на занятиях...
Скажи, в каком году ты учила.

URL
2017-01-02 в 14:58 

Леди Шемрок
Moire, Я лучше скажу тебе как)) Ни единого слова по-русски, и много много песен и стихотворений. Насчет где - ты и сама догадаешься)

2017-01-02 в 14:59 

Леди Шемрок
Moire, Только не говори, что мы встречались на занятиях... Очень возможно...
Не помню честно, в каком году. Если напрягусь и вспомню, напишу.

2017-01-02 в 15:00 

Леди Шемрок
Moire, В общем, saluton!

2017-01-02 в 15:08 

Green Asa, насчёт буклета с доставкой, там вроде тоже как подсказка, на нём название Reigate Squire, что также является названием одного из рассказов АКД, думаю это отсылка к следующему эпизоду. В каноном рассказе речь как раз и идёт о болезни Холмса, в нём жизнь Шерлока подвергается опасности.

2017-01-02 в 15:12 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, мест могло быть два.
Филфак МГУ или клуб Leo Tolstoi (кажется, так) на Кропоткинской.
А год я сама не помню.
1986, 1987 или 1988.
Преподавала одна дама, имя которой я тоже не помню... Но она дала мне один совет...
Значит, 1988, это точно.
И все как ты говоришь: много стихов и песен, ни слова по-русски.

URL
2017-01-02 в 15:18 

Леди Шемрок
Moire, Про Кропоткинскую слышу впервые.))
Дама.
Значит, ты знаешь "Песню погонщика мулов?" Красиво звучит на эсперанто.

2017-01-02 в 15:22 

А что за повторяющийся сон, о котором Шерлок говорил с психоаналитиком? Где он.. с какой минуты и по какую? Показывали нам этот сон или нет? Или сон - это с самого начала в аквариуме с акулами с притчей о смерти... притча, о которой почему то и Вивьен Норбери дословно известно?
Если это сон, то вполне понятно, как Мэри быстрее пули смогла переместиться на траекторию выстрела. Тогда от чего реально умерла или погибла Мэри? Что случилось в реальности?

ПыСы* И какой то странный Джон в этом серии. Какой то седовласый.. посеребрённый.. и готовый флиртовать с первой же встречной. Не укладывается как то всё это в его реальный образ.

2017-01-02 в 15:24 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, Значит, ты знаешь "Песню погонщика мулов?" Красиво звучит на эсперанто.
Я ее пела. Но я уже ничего не помню.
А так... ne krokodilu запомнилось очень хорошо. :)

URL
2017-01-02 в 15:29 

.hailey
Вопрос в рамках теории комы: для чего Шерлок приснил такого гадского Джона? И зачем убил Мэри, тем самым лишив себя дружбы Джона? В глобальном смысле)

2017-01-02 в 15:46 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Когда-то я учила эсперанто - зачем, спрашивается..

Ыыыы, я тоже когда-то учила эсперанто, что там говорят про совпадения)) Но не в столице, у нас в провинции были курсы, у меня до сих пор есть что-то типа учебника с них.

2017-01-02 в 15:53 

Moire
I believe in Steve Thompson
Ухожу на просмотр. Английские сабы есть.
Вопросы скопировала.
Можно и дальше кидать. :)

URL
2017-01-02 в 18:36 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
размышление всех от отключения Шерлока от аппарата искуственного дыхания и только Мэри была против и не позволила? "Пожертвовав собой?"
Меря-смерть отступила (на какое-то время?) это и значит "пожертвовала собой"?
Бабулька стреляла в то же самое место, куда стреляла Агра в Обете. На самом деле "в реальности" пуля прошла бы навылет и убила бы их обоих - прыжок Мри абсолютно бессмысленный, она как агент должна была это знать... но ладно, мы не в реальности, а во сне. Бабулька это кто? Другое воплощение Смерти? Старуха/ молодуха (Мрю с натяжкой на фоне бабульки можно ж назвать "молодухой"?) Зачем смерть раздвоили? Или даже растроИли? По теории, что Мря это Габриель, а Розамунд из АГРА ее сестра-близнец.

2017-01-02 в 18:40 

Суламита
Ем грибы и смотрю ковёр
Juliya_Luthor, еще мелкая демоническая лялька - Розамунда Вторая.
Чет мне Норны вспомнились - старуха, женщина и девочка, ткущие полотно человеческих судеб )))

2017-01-02 в 19:03 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Еще "пиратская" тема: черная жемчужина в 6-и Наполеонах Тетчерах и фильм с Джони Деппом. Это вообще к чему? Намек на то, что Шерлок - фанат «Пиратов Карибского моря»? Может Гетисс из Пиратов еще что-то "намекающее" попер?

2017-01-02 в 19:10 

(((...Avis...)))
Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…
Пиратская тема, как мне кажется, больше относится к самому Шерлоку и его детской мечте.
Даже в самом начале, в одном из первых разговоров с Майкрофтом, когда они обсуждали купца и Самарру...

"Свидание в Самарре. В детстве ты терпеть не мог эту историю, как и саму идею предопределенности. Помню ты написал свою версию, свидание в Суматре. Купец отправился в другой город и все кончилось хорошо... А затем он почему-то стал пиратом."

Свидание со смертью, в котором Майкрофт вместо купца подставляет Шерлока в эту историю. Шерлок переписал или переписывает или хочет переписать историю, в которой он сам не встретился со своей собственной смертью.

А дальше словно развитие этой истории - отправился в Суматру, стал пиратом, занялся делом черной жемчужины, но смерть все равно его нашла...

2017-01-02 в 19:17 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
но смерть все равно его нашла...
В серии все наоборот (перевертыш) Шерлок находит Мрю-смерть. Сам бегает за ней по всему миру, пока не находит-таки ее в своей "Самарре". И Джона на встречу смерти зачем-то поволок.

2017-01-02 в 19:17 

Moire
I believe in Steve Thompson
Мальчики и девочки, пост обновляется. Про жемчужину я уже написала.

URL
2017-01-02 в 19:20 

(((...Avis...)))
Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…
И неужели никому не показалась странным разница в показаниях Мери (когда она Шерлоку в склепе рассказывала про четверых АГРА) и секретарши Вивьен?

судя по рассказу нашей предавшей секретарши, наняли АГРу (для освобождения заложников) с одной стороны, и так же сама секретарша дала знать террористам, что будет АГРА и где она будет, с другой стороны.
А тут Мери рассказывает, что их наняли, а "в последнюю минуту план изменили. Новый голос по телефону назвал кодовое слово "Аммо" от амуниции."
Как часть АГРы, у них вообще ничего менять не должны были, их отправили освобождать заложников, их не должны были предупреждать о том, что террористов предупредили о них... Что за голос говорил с Мери и почему он с ней говорил? Наша Мря все-таки предательница?

И если развивать эту тему дальше, то можно поднять Магнуссена. Были четыре флешки. Свою Мря таскала с собой и прятала, АйДжей свою заныкал в Тетчер (под взглядами как минимум двух боевиков, так что ее спокойно могли вытащить, когда его уже вырубили, скопировать всю информацию и засунуть обратно - непонятно зачем), и были еще двое захваченных, которые вряд ли свои флешки куда-нибудь успели деть.
Итого у Магнуссена была возможность получить две (или даже три) флешки и шантажировать этой информацией Мери. Как отреагировала та? Разве она удивилась тому, что у Гнуса есть данные, которых быть ни у кого не должно? Разве она кинулась искать ниточки предательства с целью отомстить за свою "семью" АГРу?

2017-01-02 в 19:27 

Леди Шемрок
(((...Avis...))), Я не могла четко это сформулировать, но теперь вижу, что неувязка.

2017-01-02 в 19:38 

Леди Шемрок
Moire, Круто!!
При слове Габриэль у меня ассоциация с ван Хельсингом и левой рукой господа бога.
Теперь это надо осмыслить.

2017-01-02 в 19:46 

(((...Avis...)))
Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…
А еще раскрою в первом комментарии вопрос про демонстративные постановки.

читать дальше

2017-01-02 в 19:52 

Леди Шемрок
(((...Avis...))), А что? Красиво снято! Главное, у всех челюсть на полу. Мексиканский тройничок))

2017-01-02 в 19:52 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
(((...Avis...))), о да, сколько неувязок, ваши два комментария тянут уже на мету, можно в один пост сделать.

2017-01-02 в 19:55 

(((...Avis...)))
Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…
anacreonte, это обычные наблюдения. Объяснений то никаких, так что какая тут мета?)))

2017-01-02 в 20:00 

(((...Avis...)))
Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…
И раз уж начала, хотелось поделиться красивым.

Кривые зеркала и Шерлок, бесконечное множество кривых отражений Шерлока.



И тоже непонятно, к чему это, зачем это, почему?

2017-01-02 в 20:05 

catta dominica
" А, вот вы где, господин. А получите-ка по почкам за все мои нервы! "
(((...Avis...))), по сути все эти эпизоды выглядят как вранье Шерлока (когда показывают его рассказ), или как три неверных версии падения, или как сомнительные кейсы из "many happy returns".
С другой стороны, были же у нас времена, когда Шерлок бился с янычаром или с гарпуном в метро ездил...

2017-01-02 в 20:11 

(((...Avis...)))
Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…
catta dominica, про гарпун до сих пор доставляет ^_^. Зашел в квартиру, ножки расставил, гарпун в пол упер, словно кошак, принесший добычу, Джону показался во всей красе и дальше пошел.

2017-01-02 в 20:31 

Mary B.
В реальной жизни от прекрасного принца толку никакого. Нужен разбойник с языком без костей. © Морби
Moire, спасибо большое за ваши разборы!
Неужели всё-таки две сестры-близняшки?!

2017-01-02 в 20:34 

Moire
I believe in Steve Thompson
Mary B., Неужели всё-таки две сестры-близняшки?!
Это версия. Я пока не знаю.

URL
2017-01-02 в 20:36 

Mary B.
В реальной жизни от прекрасного принца толку никакого. Нужен разбойник с языком без костей. © Морби
Moire, мне очень нравится ваша версия.

2017-01-02 в 21:14 

Bi-lance
Не будите во мне зверя, а то он проснется и убежит
Извиняюсь если уже было или глупость, только сейчас смотрю, обратила внимание

АММО нам показывают наоборот - ОММА. может намек типа :wow: омен и фффсе такое
И странный полувидный портрет за спиной Майкрофта в кабинете.... уууу как все тревожно:str:

А почему решили что в сцене из детства = второй, в красных сапожках, не Майкрофт? Теоретически мог быть и он - двеннадцатилтний ребенок, там не сильно понятно.
Хотя конечно, по закону жанра Шеринфорд. (((

2017-01-02 в 21:19 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
Я посмотрел. Ну что я могу сказать о серии? :lol:

Очевидно, что у Шерлока расстройство работы левого полушария. Инактивация правого полушария позволяет сознавать, что любая цель тебе доступна! Отсюда радостное, приподнятое настроение, ощущение мнимого благополучия и поедание печенок! :lol::lol::lol::lol: Но я бы не стал на твоем месте полушария разграничивать. Они всегда компенсируют одно другому и оба отвечают за эмоции. То же чувство юмора в большей степени связано все же с деятельностью левого полушария.

Шерлок/Мери - теория двойняшек. :buh: характер которых, должен быть примерно одинаков, но резко меняется, если им приходится действовать врозь.

Афферентные импульсы всех главных героев четко делятся на “поток движения”, “поток мысли” и “поток чувства". Противоположная гомонимная гемианопсия, зрительная агнозия, извращение восприятия размеров предметов, зрительные галлюцинации. Помимо данных нарушений, наблюдаются симптомы снижение зрительной памяти у гг и нарушения ориентирования в пространстве.

Еще: Помните, Moire, и Леди Шемрок кадр с предположительно Джоном, стоящим спиной возле кровати? И странную черную хрень на прикроватном столике рядом? Так вот, это отсос для сердечно-легочной реанимации. Нозокомиальные пневмонии возникают примерно у 70 % больных, у которых используют респираторную поддержку через эндотрахеальную трубку, независимо от этиологии дыхательной недостаточности, даже несмотря на их одноразовость.

У всех трупов, у которых может быть выставлена в заключении любая инфекция, травма или что-либо еще - даже несмотря на их статус/облик и здоровье - у всех!!! мелкоочаговая пневмония. А если уж рассматривать возрастные соц. элементы - бронхопневмония приобретает сливной характер с возможным абсцедированием.

2017-01-02 в 21:25 

Леди Шемрок
seeshaat, гомонимная гемианопсия Это ты из каких соображений говоришь?
Ты просто убил обилием терминологии ))) Снимаю шляпу!
В общем, ты хотел сказать, что он в коме и с пневмонией. :lol:

2017-01-02 в 21:27 

Moire
I believe in Steve Thompson
seeshaat, спасибо! :)
Но я бы не стал на твоем месте полушария разграничивать. Они всегда компенсируют одно другому и оба отвечают за эмоции. То же чувство юмора в большей степени связано все же с деятельностью левого полушария.
Да я их разграничивала не столько по эмоциям, сколько по мышлению.
А что по эмоциям они друг друга компенсируют, я в курсе. Но компенсация частичная: полностью они все равно не взаимозаменяемы.

URL
2017-01-02 в 21:38 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
Леди Шемрок, Ну я прикололся, это понятно, я же не хуже Гетисса и Моффата.

Гомонимная гемианопсия - частичная слепота, при которой выпадает восприятие одноимённых правых или левых половин поля зрения. Это я об резких эффектах и переходах в сериале.

Moire, сколько по мышлению. Ну если поверхностно - то да. Не думаю, что будут глубоко углубляться в нейропатологию.

2017-01-02 в 22:13 

Vega-216
Гидроторакс – скопление жидкости в плевральной полости является частым осложнением пневмонии. Инфекция распространяется на плевру чаще всего с расположенных рядом воспалительных очагов в легких. ... Появление интенсивных болей в боку при дыхании

изображение

изображение

2017-01-02 в 22:14 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Леди Шемрок, скриншот с экспертами в хорошем качестве.
img-fotki.yandex.ru/get/225029/81375737.13/0_15...

Не пойму, насколько прочные у них бахилы. В любом случае для хождения по улице надо что-то посерьёзнее того, с помощью чего пациенты у нас в поликлиниках пытаются сохранить чистоту и порядок в больницах.

2017-01-02 в 22:15 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, Гидроторакс – скопление жидкости в плевральной полости является частым осложнением пневмонии. Инфекция распространяется на плевру чаще всего с расположенных рядом воспалительных очагов в легких. Появление интенсивных болей в боку при дыхании
Кажется, ему стулом по ребрам досталось. :) От этого АйДжей или как его там...

URL
2017-01-02 в 22:26 

Moire
I believe in Steve Thompson
Найотри, скриншот с экспертами в хорошем качестве.
Поза жертвы как у женщины в розовом. Этой перерезали горло. Но крови нет, не видно, а ее должно быть много. Если инфекция - то какая? Ангина?
Женщина в розовом приняла яд, а потом умерла, захлебнувшись рвотой (так сказал Джон). Снова по факту - задохнулась.

URL
2017-01-02 в 22:28 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
Леди Шемрок, Я хотел сказать, что это самый ебанутый сериал про Шерлока Холмса.

Про костюмы, что были на месте преступления ты права, в них работают " на полевых заданиях" при бактериальных вспышках особо опасных инфекций и радиооблучении.

Еще в подобном одениянии заходят в отделении реанимации в стерильный бокс родственники пациентов, которые проходят химиотерапию и их иммунитет выключен. Врачи просто меняют костюмы и маски.

2017-01-02 в 22:33 

красный цилиндр
Шерлок удивил Магнуссена, секретарша удивила Шерлока

2017-01-02 в 22:34 

Vega-216
Кажется, ему стулом по ребрам досталось.

А может это и то, и другое?

--------------------

На Тумбе нарыли, качество не очень, но пишут, что на газетке написано: “BE IN TWO PLACES AT ONCE”

Два раза про то, что невозможно быть в двух местах одновременно. В след. раз. Тип по другому держит газету, то есть это разные дубли?

изображение

изображение

изображение

2017-01-02 в 22:41 

Леди Шемрок
seeshaat, Я хотел сказать, что это самый ебанутый сериал про Шерлока Холмса. :lol::lol::lol:

2017-01-02 в 23:05 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire, дело ещё сильнее не лезет ни в какие ворота, чем казалось на первый взгляд.
Кстати, добавь себе в коллекцию знакомых персонажей, которые изменились за лето, психолога - она тоже сменила имидж.
img-fotki.yandex.ru/get/2714/81375737.13/0_1520...


seeshaat, спасибо за уточнения. :friend2:

2017-01-02 в 23:17 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
изменились за лето, психолога - она тоже сменила имидж.
У нее там на столе рядом с водой что-то алкогольное стоит? Она что, бухает прямо на приеме пациентов?

2017-01-02 в 23:18 

Moire
I believe in Steve Thompson
Найотри, дело ещё сильнее не лезет ни в какие ворота, чем казалось на первый взгляд.
Кстати, добавь себе в коллекцию знакомых персонажей, которые изменились за лето, психолога - она тоже сменила имидж.

Не только имидж, но и кабинет...
Ох, блин... Ватиканские камеи...

URL
2017-01-02 в 23:22 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Juliya_Luthor, нет, это просто подставка отражается. А так в стакане та же вода.

Moire, это не кабинет, это вообще ни на что не похоже. :alles: Какая-то студия, перегороженная временными стенами, витражные окна... :alles:

2017-01-02 в 23:27 

Vega-216
Не только имидж, но и кабинет...

Ага. И кресла два. Шерлоковы.

2017-01-02 в 23:34 

.hailey
Видела мнение, что Шерлок беседует с психотерапевтом Джона в Чертогах) поэтому все такое странное))

2017-01-02 в 23:59 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Пока не забыла. Насчёт кабинета-бункера Майкрофта. Там два зеркала. Полагаю, для того, чтобы создавать иллюзию большого пространства и избежать таким образом ощущения пребывания в тюрьме. Но когда любили грузить народ всякими гаданиями и страшилками несколько лет назад, любили повторять, что зеркала, установленные друг напротив друга, создают проход в другой мир, и таинственные силы вполне способны утащить туда неосторожного человека.

2017-01-03 в 00:01 

Леди Шемрок
Найотри, Майкрофт, по ходу, подколдовывает у себя в бункере.

2017-01-03 в 00:23 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
2017-01-03 в 00:26 

Moire, не знаю насколько актуально, но все-таки довольно интересно с чем это связано:
Почему Джон не пристрелил АйДжея? И почему не показали лицо полицейского, застрелившего АйДжея? И почему этот же полицейский не взял на мушку Мэри?
Ы
(Во мне проснулась Почемучка)

URL
2017-01-03 в 00:29 

Леди Шемрок
Это хороший вопрос. С пистолетами были трое, а убит один айджей. Видимо, Джон прятался за тумбочкой, в женщину полицейский решил не стрелять, а Шерлок слился с обоями.

2017-01-03 в 01:02 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
А могла мадам Норбери быть тем человеком, который продавал Магнуссену секреты? Или не сами секреты, а подсказки, у кого ещё их можно купить.

2017-01-03 в 01:02 

Тогда возникает еще один вопрос: расстояние между Мэри и Шерлоком было достаточно мало (хватило вытянутой руки, чтобы передать пистолет). Мэри оказывается безоружной, отдавая пистолет Щерлоку. Зачем? Ведь потом при рывке вперед снова ствол у Мэри и направлен на АйДжея.

Да, Шерлок прекрасно слился с цветным фоном будучи в черной одежде)

URL
2017-01-03 в 01:05 

Vega-216
Вот самое начало. Сказка про свидание в Самарре. Что мы видим? Мне одной показалось, что это намек на азбантиум?



Это через это Шерлок должен пробиться, чтобы выйти в настоящую реальность/вернуться домой? Он же у нас в водопад ныпнул в конце невесты.



Тем более Рейчел постила вот это:


2017-01-03 в 10:34 

Vega-216
По поводу боли в доку.

Вчера пересматривала серию, кажется, все-таки Шерлок увернулся от табуретки. И её траектория "полета" ниже - где-то на уровне бедра - нет?

Но Шерлок конечно мог ушибиться во время борьбы или AJ ему мог вдарить кулаком или ногой.

------------------

Мне кажется, что-то случилось на пляже с участием тех двух мальчиков и собаки. Кто-то тонул или кого-то топили? Когда Шерлок борется с AJ в воде слышится то ли музыкальный звук напоминающий лай собаки, то ли на самом деле лай. Как будто в воде что-то происходит, а собака бегает по берегу и лает... или спешит на помощь.

Ну, и когда Шерлок видит впервые Тэтчер - тоже, это все услышали конечно, и плюс рябь воды... В сцене с Тэтчер конечно - ассоциация с акулой, даже музыка об этом подсказывает. Но есть ли вариант, что акула на кого-то напала тогда на пляже? Или не акула, но у Шерлока это зафиксировалось как акула, также как для Генри зафиксировался хаунд?

Проект SHARK? Ой меня понесло.

2017-01-03 в 11:01 

umana di carne e sangue
На Правдорубе хорошо выразились: "Мэри — это Шерлок, ставший пиратом".

2017-01-03 в 11:40 

красный цилиндр
Выстрел в сердце = потеря Ватсон(а). Первый был в бассейне, последний в аквариуме. Акула - это Магнуссен, но в мире аквариумных рыбок живёт Майкрофт.

2017-01-03 в 12:04 

красный цилиндр
«Кубла-хан, или Видение во сне» — поэма Сэмюэла Тейлора Кольриджа, которую он начал сочинять в 1797 году. Поэма осталась незавершённой; опубликована в 1816 году. Первую публикацию Кольридж сопроводил предисловием, где рассказал, что поэма пришла к нему во сне, после приёма опиума и чтения тома Сэмюэла Пёрчаса c записками Марко Поло о жизни при дворе монгольского хана Кубилая (Кубла-хана) в Ханбалыке. После пробуждения он стал записывать строки, рождённые во сне, пока не был прерван сообщением слуги о том, что к нему пришёл человек из Порлока. Когда он вышел встретить гостя, на пороге никого не оказалось. Вернувшись в кабинет, Кольридж понял, что забыл строчки поэмы, оставшиеся не записанными.

2017-01-03 в 12:57 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, Мне кажется, что-то случилось на пляже с участием тех двух мальчиков и собаки. Кто-то тонул или кого-то топили? Когда Шерлок борется с AJ в воде слышится то ли музыкальный звук напоминающий лай собаки, то ли на самом деле лай. Как будто в воде что-то происходит, а собака бегает по берегу и лает... или спешит на помощь.

Ну, и когда Шерлок видит впервые Тэтчер - тоже, это все услышали конечно, и плюс рябь воды... В сцене с Тэтчер конечно - ассоциация с акулой, даже музыка об этом подсказывает. Но есть ли вариант, что акула на кого-то напала тогда на пляже? Или не акула, но у Шерлока это зафиксировалось как акула, также как для Генри зафиксировался хаунд?


Сейчас я попробую рассказать, что произошло на пляже. Может быть, что-то и угадаю.
Но сначала предысторию.
Карл Пауэрс был из Брайтона, это Восточный Сассекс. Именно в Сассекс отправился Холмс у АКД разводить пчел и именно там разыгралась трагедия, связанная с Львиной гривой.
Львиная грива - правильнее ее называть арктическая цианея - в действительности не так опасна для человека, как ее описал АКД. Она действительно вырастает до огромных размеров, ее щупальца действительно содержат стрекательные клетки с токсином. Но встреча с ней грозит сыпью на коже, проходящей за несколько дней, плюс какими-то еще аллергическими реакциями. Обычно от аллергии не умирают, но в редких случаях - если обстоятельства сложились неудачно, а у пострадавшего склонность к аллергии от похожего токсина плюс еще какие-то проблемы со здоровьем - может и правда наступить смерть. Ну, понятно же: например, для большинства людей орехи полезны или по меньшей мере безвредны, но есть люди с аллергией на орехи, и если они их только попробуют, дело закончится отеком Квинке и смертью от удушения.
Что произошло в рассказе "Львиная грива"? Учитель отправился купаться, в воде задел щупальца цианеи, получил порцию яда, у него было слабое сердце, он успел выбраться на берег, встретил там Холмса и еще одного человека, пробормотал про львиную гриву и умер. Потом скончался его пес - видимо, тот приходил на место гибели хозяина, забрел в воду, получил свою порцию яда и тоже умер. Собачка была небольшая, ей хватило. Потом пострадал еще один учитель. Но он был физически здоровее, к тому же площадь соприкосновения его кожи со щупальцами цианеи была меньше. Этот выжил. Там хватило простых средств медицинской помощи: снять воспаление кожи маслом и принять обезболивающее в виде спиртного.
А теперь смотрите: мальчики на пляже. Бегают по берегу, заходят в воду. Пес рядом, рыжий сеттер. Цвет его шерсти - такой же, как у цианеи, это важно.
Затем с одним из мальчиков происходит беда. Он задевает щупальца цианеи. Для взрослого встреча с этой гигантской медузой не опасна, всего лишь неприятна. Но для ребенка... А если у ребенка аллергия? А если он почувствовал боль, испугался? У мальчика мог случиться приступ - и он действительно мог погибнуть. На глазах у другого мальчика, который либо пострадал меньше, либо вообще не пострадал. Вторым мальчиком мог стать Шерлок. Но кто же первый, погибший? Мы пока не знаем.
Время действия - 1980-е годы, время, когда Тэтчер была премьер-министром.
В воспоминаниях Шерлока один мальчик - в пиратской шляпе - идет по воде почти босиком. А у второго на ногах резиновые сапоги. Если первый нарвался на цианею, второй мог вообще не пострадать - если, конечно, не опустил в воду руки.
Погибший мальчик примерно возраста Шерлока.
Шерлок испытал потрясение. Но в этом возрасте память милосердна: дети забывают такие события, они вытесняются из памяти, замещаются другими событиями, обрастают другими подробностями. А воспоминания о настоящих событиях дремлют до поры до времени. И это время - час Х - наступает в возрасте примерно 40 лет (может и чуть раньше - в 35, а Шерлоку как раз между 35 и 40). Тогда память начинает эти воспоминания отдавать. Сначала неясные ощущения, потом яркие вспышки отдельных сцен, могут сниться повторяющиеся сны. Пока человек не вспоминает все. Психика перестает считать детское травмирующее событие травмирующим.
В случае Шерлока тут еще один момент. Чувство вины. Почему тот, другой, умер, а я нет? Вот вам и тема близнецов, а заодно и тема предопределенности смерти и почему Шерлок был не согласен с идеей предопределенности.
Теперь почему я думаю на цианею. Потому что, когда Шерлок расследовал дело сгоревшего в машине мальчика, он, глядя на столик, кое-что вспомнил. Это что-то нам показали на весь экран. Фон - цвета человеческой кожи, и по нему мелкие красные точки, как сыпь. Примерно так и выглядит ожог от стрекательных клеток цианеи.
Теперь о деле Карла Пауэрса. Мальчик был из Брайтона. Погиб в воде от непонятного приступа. Шерлок говорил взрослым, что там что-то не так, но все от него отмахивались. Если он говорил это родителям и брату, то неудивительно: те могли опасаться, что Шерлок вспомнит аналогичный случай смерти в воде, и кто знает, как это на нем отразилось бы...

URL
2017-01-03 в 13:12 

Bi-lance
Не будите во мне зверя, а то он проснется и убежит
Moire, убедительно.
Получается нечто вроде - ребенок упал и схватился за медузу думая что это шерсть собаки?

2017-01-03 в 13:29 

Moire
I believe in Steve Thompson
Bi-lance, ребенок действительно мог упасть от неожиданности (кто-то схватил за ноги и обжег их), а в воде получить еще больше ожогов: могли пострадать руки и лицо. Если это видел Шерлок и попытался спасти товарища по играм, он сам мог обжечь руки.
А цвет медузы мог проассоциироваться с шерстью собаки.
Кстати... Редберд - рыжая борода - вполне себе может быть и о медузе.

Еще версия. Умирающий мальчик мог бормотать как раз про рыжую бороду - он мог описать то, что увидел, именно так, вряд ли он проассоциировал это с клоком волос из львиной гривы. А рыжая борода - тоже клок волос, длинных и запутанных. Он сказал про рыжую бороду, но могли подумать, что он имеет в виду собаку, носящую ту же кличку. Если собака оказалась рядом и получила такие же ожоги, то могли быть такие варианты:
1) Решили, что собака страдает и поэтому ее надо усыпить.
2) Решили, что у собаки непонятная инфекция, и ее на всякий случай надо усыпить, чтобы не перекусала всех вокруг и/или не распространила заразу.
Опять же, первой могла пострадать как раз собака, она могла укусить мальчика, а он - получить такие же ожоги. Могли решить, что мальчик умер от инфекции после укуса собаки.
Короче, варианты есть.

URL
2017-01-03 в 14:00 

Vega-216
Moire, спасибо, очень хорошо всё выстраивается :yes:

А что тогда с акулами? Это какой-то другой прообраз? Кстати, того граффити на стене во время родов нам так и не показали. Может, просто эти кадры не вошли в серию. Я даже тоннеля толком не увидела. И сетлокеры говорили, что за рулем был Шерлок, а за рулем оказался Джон. Наверное несколько дублей снимали.

Что это граффити могло означать в свете того, что мы узнали? Что-то про связь Мэри с бабушкой-секретаршей? И вообще, интересно, ограничится ли образ акулы только этой серией или она продолжится?

2017-01-03 в 14:58 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Moire, спасибо огромное! Буду ждать, когда же он вспомнит и нам покажут ответы

2017-01-03 в 15:34 

Bi-lance
Не будите во мне зверя, а то он проснется и убежит
И к стати в самом начале серии было - медуза? Но нельзя же арестовать медузу?
Мы можем попробовать

2017-01-03 в 15:49 

Moire
I believe in Steve Thompson
Bi-lance, и нас тут же отвлекли от медузы родами Мэри.

URL
2017-01-03 в 15:56 

красный цилиндр
MYCROFT: He never causes too much damage to anyone important. He’s far too intelligent for that. He’s a business-man, that’s all, and occasionally useful to us. A necessary evil – not a dragon for you to slay.
(He takes a drag on his cigarette while Sherlock smiles and walks back to his side.)
SHERLOCK: A dragon slayer. Is that what you think of me?

I made a vow, remember? To look after the three of you. Sherlock, the dragon-slayer. Stay close to me and I will keep you safe from him, I promise you.

2017-01-03 в 16:01 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Moire, это тянет на целую мету пронзаний! Про медузу

2017-01-03 в 17:18 

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим папарацци с)
Moire, замечательная версия про медузу и Редберда! :super: Мне покоя не давала эта связь - собаки и вероятной давней травмы Шерлока, мне казалось, что там должна была быть гибель человека, а собака оказалась как-то боком замешана, потому и запомнилась. Сознание зацепилось за собаку, как более безопасное воспоминание, и вся история осталась в архиве братьев Холмс под кодовым названием "Редберд".
Раз уже в Обете прозвучало, что Редберда собирались усыпить (а возможно и усыпили, судя по контексту воспоминания Шерлока) - явно собаку сочли больной и/или опасной для людей. Но смерть собаки как таковой - имхо недостаточно сильное травмирующее событие даже для маленького ребёнка, чтобы так надолго запомниться и привести к таким последствиям. Там явно погиб человек. И Шерлок наверняка винил себя если не в гибели его, то в том, что не смог спасти. Отсюда и вырос его дальнейший комплекс спасителя, защитника. От того, что не удалось это сделать в детстве. Плюс стремление доказать, что Редберд не виноват - отсюда и детективная стезя. Докопаться до истины, снять несправедливое обвинение.
Или же просто стремление любой ценой защищать "своих" независимо от степени их виновности? :hmm: Ведь Мэри явно заслуживала плохого, но на это Шерлок закрыл глаза. Тогда получается, дело не в стремлении установить истину и не в справедливости, а просто в защите своего "ближнего круга"? Тогда получается совсем другая мотивация.
Что медуза по виду похожа на шерсть рыжего пса, я не знала (а должна была догадаться из сравнения со львиной гривой). Если это действительно так - то это гениально придуманная связка! Только наверняка всех деталей нам не расскажут минимум до серии 4.3.
У меня еще возникла мысль в копилку нашей главной версии - комы: почему пламя, в котором сгорает гроб Мэри (и Мэри ли на самом деле?) такое синее? Похоже на отблески воды окружающих аквариумов, конечно (там картинка накладывается), но с другой стороны - ваша догадка об инфекции, ультрафиолетовое облучение может быть причиной?

2017-01-03 в 17:32 

Moire
I believe in Steve Thompson
Летучая Кошка, если Мэри действительно умерла, то кто у нас остался из значимых третьесезонных персонажей? Мэри мертва, Магнуссен мертв. Шолто вернулся в свой домик на отшибе, его можно уже не убивать. Джанин купила домик в Сассексе и уехала, ее тоже можно не убивать. Остался Билли. Он будет во второй серии. И что-то мне подсказывает, до конца сезона он не доживет...
Это если говорить о теории комы.
А "все синее" - да, похоже на инфекцию.

URL
2017-01-03 в 17:56 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Принесла картинку медузы


2017-01-03 в 17:58 

Moire
I believe in Steve Thompson
anacreonte, спасибо. Вполне себе рыжая борода! :)

URL
2017-01-03 в 18:00 

Moire
I believe in Steve Thompson
anacreonte, а можно вернуть большую? Или уже все?

URL
2017-01-03 в 18:11 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Moire, вернула!

2017-01-03 в 18:14 

Moire
I believe in Steve Thompson
anacreonte, спасибо! Нехай висит. В большой картинке белые нити видны - так вот они могут достигать 30 и больше метров в длину.

URL
2017-01-03 в 18:43 

catta dominica
" А, вот вы где, господин. А получите-ка по почкам за все мои нервы! "
Moire, очень изящная догадка! Великолепно!
А ведь и правда, у нас все подсказки были на руках. В этой суматошной серии могу вспомнить сходу 3 указания на медузу, и дверь Арвелла с львиной гривой...
Вот интересно, все остальное, рассыпанное как горох, тоже такие подсказки?

2017-01-03 в 19:24 

4141112
Шерлок был в простыне поверх пальто /Трегги Ди
здравствуйте) восхищаюсь вашей вовлеченностью в нюансы сериала, спасибо)
хочу предложить вот какого рода тему для обсуждения: если теория комы (или что-то в этом смысле) верно, то это определенным образом обесценивает важные изменения-осознания-опыты персонажей)
насколько я понимаю, авторов сериала не очень интересует как таковой кейс и "героические" герои. им нравится помещать неоднозначных персонажей в неоднозначные ситуации - и давать зрителям пищу к размышлению. общий подтескт для зрителя - "а как бы поступил ты в таком случае?", "узнаешь себя в ситуации неопределенности?", "героизм это не так однозначно, как ты привык думать" ну и все в таком духе. воспитание чувств, короче говоря)

2017-01-03 в 19:39 

Moire
I believe in Steve Thompson
4141112, если теория комы (или что-то в этом смысле) верно, то это определенным образом обесценивает важные изменения-осознания-опыты персонажей)
Выбор главного персонажа этого сериала это не обесценивает, а сериал-то о нем!
Он, на минуточку, не в курсе, что происходит, для него все по-настоящему.
В серии "Доктора Кто" под названием "Выбор Эми" (и там тоже снимался Тоби Джонс, причем примерно в том же контексте, что и в предстоящей серии), Эми делает тяжелейший выбор, от которого зависит и ее судьба, и судьба ее спутников, совершенно не зная, что на самом деле она и ее спутники спят в обеих реальностях (ей сказали, что только в одной), и от ее выбора на самом деле ничего не зависит. Но она делает выбор, и обстоятельства, при которых она делала выбор, самого выбора нисколько не обесценивают.
Условно говоря, мудак и во сне героем не станет, герой и во сне по-мудацки не поступит (а если даже так и произойдет, его и во сне совесть замучит).
Сон, конечно, снимает ограничения, в том числе и моральные, но лишь до некоторых пределов.

URL
2017-01-03 в 19:52 

4141112
Шерлок был в простыне поверх пальто /Трегги Ди
я почитала разные статьи - и внутри, и вне фандома - и вижу, что сериал продолжает вызывать основную эмоцию - недоумение - у большинства зрителей. поэтому в основном оценка - чоэтобылобл#ть, как и по итогам 3 сезона. я в фандоме давно, с 12 года, влилась сразу после 2 сезона, пытаясь понять "каконвыжил". и мое общее ощущение от сериала - "болезненный". масса моментов, когда за героев больно, страшно, жалко и т.п. не знаю как другие - но я никогда не видела здесь истории с предполагаемым очевидным хэ- здесь именно что возможная только на тв (не в кино, а если в кино - то только артхаусном) - попытка подсветить тонкие эмоции, ситуации, выборы и проч

2017-01-03 в 19:58 

4141112
Шерлок был в простыне поверх пальто /Трегги Ди
Moire, вот тут не совсем разделяю мнение - имхо, сериал называется "шерлок", но он не только про шерлока - и это супер! шерлок - стержень, но остальные герои не менее значимы). это как в докторе (я его не смотрела, но кое что читала) - сериал же не только и не столько про доктора)

2017-01-03 в 22:11 

Natsume80
Сева уполз! Но обещал вернуться! (c)
Не знаю, заметили ли все, что в разговоре с Майкрофтом в его кабинете, на лице Шерлока после слов "Надвигается что-то серьезное" заиграло отражение как от водяных бликов. Вопрос: откуда взяться таким бликам в бункере Майкрофта?


2017-01-03 в 22:35 

Леди Шемрок
Natsume80, Это нам так "тонко" показали, что у Шерлока Интуиция, осмеянная доктором Ваццаном)) Кассандра (хрен ли нам красивым бабам)).
Этот прием был еще в Катафалке. Когда Шерлок говорит о крысах, он вдруг вспоминает падающий песок в подземелье.
Здесь он в начале фильма был в океанариуме (не иначе как к родственникам Магнуссена заходил пообщаться)), и слова Майкрофта навели его Интуицию на идею!

2017-01-04 в 00:01 

временноШ
Ничто не истинно..
Вспомнилось тут... Последние слова Мэри. После титров с посылом в ад. Уж не намек ли это на Божественную комедию Данте? Намёёёёк ))))
(Как раз в этом году в прокат вышел фильм по Дэну Брауну.. Лэнгдон очухивается в больничке, с провалами в памяти, завязка на Данте, вирус, угрожающий человечеству)

2017-01-04 в 00:03 

Moire
I believe in Steve Thompson
временноШ, именно! Сойди в ад, Шерлок. Спаси Джона Уотсона.

URL
2017-01-04 в 00:46 

The_Improbable_One
Best, you've got to be the best You've got to change the world And use this chance to be heard Your time is now © Muse
После просмотра серии вспомнила, что дело о "Шести Тэтчер" уже было в блоге Джона. Знаю, что Вы считаете блог своего рода фантиком по сериалу, но все же. Прочитала я это дело. И что Вы думаете? Там оказались фамилии, которые присутствовали в серии. Может ли это быть ещё одним доказательством, что Шерлок все ещё в коме?


2017-01-04 в 00:53 

Vega-216
Ой, ноосфера работает. мы как раз этот вопрос обсуждаем вот тут.

Отсюда sherlockbbc.diary.ru/p208956300.htm?discuss&fro... и далее

2017-01-04 в 00:57 

Moire
I believe in Steve Thompson
The_Improbable_One, возможно. :)
Он поучаствовал в этой истории. А потом она повторилась, но уже в этом варианте.
Там же уже второй сезон идет повторение уже бывшего. Преобразуется, переосмысливается и повторяется.

URL
2017-01-04 в 02:41 

Vega-216
Ещё хотела спросить про сравнение Рози с антихристои или дьяволом. К чему бы это?

И вот мне интересен выбор балахона для Мэри. С одной стороны не намек ли это на нечто страшное/красное, растущее у неё в животе?

Или это намек на нашу медузу? Что-то красное и со щупальцами. Жаль не видно балахона целиком.

изображение

Медузы также плавают за Шерлоком в аквариуме.

2017-01-04 в 03:16 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, С одной стороны не намек ли это на нечто страшное/красное, растущее у неё в животе?
Когда мы пытались выяснить, повреждение какого органа вызвало у Шерлока внутреннее кровотечение, приведшее в конце концов к шоку и остановке сердца, пришли к выводу, что это был разрыв селезенки. Халат на Мэри как раз того самого цвета. Точнее, сочетания цветов: серо-зеленый и красный. То же сочетание, зеленый и красный - плюс белый - на Молли во время крестин.
Мы движемся по теории комы и в четвертый сезон. Я удивлена, что мы так далеко зашли, если честно...

Ещё хотела спросить про сравнение Рози с антихристои или дьяволом. К чему бы это?
А кого могла бы родить Леди Смерть?

URL
2017-01-04 в 03:35 

Vega-216
Moire, как же всё подбирают тщательно. И вот в этом свете.

Я там в тред 6 Тэтчер любопытные гифки принесла - выстрела в Мэри. Если вы посмотрите - это как понимать? Прокол в съёмках?

Ну не может такого быть. Все испарились?)) Уж так стараются авторы показать нам, что это не реальность, так стараются...

2017-01-04 в 03:52 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Медузы также плавают за Шерлоком в аквариуме

это в пронзание про медузу!

2017-01-04 в 03:57 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, Уж так стараются авторы показать нам, что это не реальность, так стараются...
... а тупые зрители ни фига не понимают... развращены фэнтезийным кино, не отличают фантазии от реальности, не понимают, что в мире может быть, а чего не может.
Они с самого начала снимали не развлекательное кино. Им хотелось упороться и интеллектуально насладиться - в первую очередь самим.
И это настойчивое приглашение в игру чуть ли не в каждой серии - что это? Поиск своего зрителя, до которого, наконец, дойдет?
Предположим, до меня это дошло (только предположим!). Но я не показатель. Я ненамного моложе создателей сериала, я помню СССР и холодную войну, знаю, что такое жить за железным занавесом. И чудо кино в моей юности измерялось не обилием спецэффектов.
Короче, я не знаю, как они из этого смогут выпутаться - и смогут ли... Но я рада, что они сунулись в это пекло. Они обеспечили мне одно из лучших приключений в моей жизни.

URL
2017-01-04 в 09:16 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
развращены фэнтезийным кино, не отличают фантазии от реальности, не понимают, что в мире может быть, а чего не может.
Как вариант - плохим кино, за которое его создателям ничего не было. Недостоверные персонажи, неправдоподобный мир, уже все поняли, что сценарист писать не умеет, но всё равно на это дали денег и сняли. Как на днях у меня во френдленте сказали: если фикрайтер принесёт фикбук, его могут с потрохами сожрать, а тут в кино спокойно снимают целую кучу фикбука. Вот и здесь: люди видят, что тут полно каких-то нестыковок, но им в первую очередь приходит в голову, что это очередные сценаристы, у которых чего-то там не получилось или они под кого-то подстраиваются, потому в сериале дыры, ещё одни люди, которым невесть за что дали денег на съёмки. Привыкают, что вокруг всё плохое и простое, как три рубля. Потому что-то сложное оказывается сюрпризом, и способность это сложное воспринимать если и была, то давно атрофировалась в силу обстоятельств.

2017-01-04 в 11:07 

Natsume80 Не знаю, заметили ли все, что в разговоре с Майкрофтом в его кабинете, на лице Шерлока после слов "Надвигается что-то серьезное" заиграло отражение как от водяных бликов. Вопрос: откуда взяться таким бликам в бункере Майкрофта?

Леди Шемрок
Это нам так "тонко" показали, что у Шерлока Интуиция, осмеянная доктором Ваццаном)) Кассандра (хрен ли нам красивым бабам))..........
Здесь он в начале фильма был в океанариуме (не иначе как к родственникам Магнуссена заходил пообщаться)), и слова Майкрофта навели его Интуицию на идею!


Такие же блики были когда Шерлока торкнуло от интуиции над "святилищем" Маргарет Тэттчер.



Странная интуиция, которая зациклена на аквариуме, где происходит встреча со смертью... где что ни делай, а все дороги ведут в Самарру (в аквариум, к Мориарти.. к miss me..) за какое дело не брался бы Шерлок.

2017-01-04 в 11:21 

Леди Шемрок
alladinn, У меня выстраивается такой ассоциативный ряд:
Акулы - вода - флешка - Агра в огромном количестве - секретарша с секретом - выстрел в Шерлока один в один повторяющий предыдущий - много экранов на стене - "принцесса" в беде - леди Смолвуд - печеньки (оливки) из тарелки...
Магнуссен жив и возвращается!

2017-01-04 в 11:36 

Леди Шемрок, а у меня если чесно, то в голове пока только одна каша)))
У меня такая ассоциация, что Шерлок всё ещё "барахтается" в этом "Водопаде" с Мориарти, акулами, флэшками...., и пытается выплыть.
Если Моффитцы хоть как то пытались приблизить к реальности спасение Шерлока после прыжка в крыши Бартса, то скорость прыжка Мэри под пулю Вивиен Норбери, авторы навряд ли смогут внятно объяснить, если только это не происходит в какой то иной реальности.

2017-01-04 в 11:36 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Леди Шемрок, штооооо??!!

2017-01-04 в 11:40 

Леди Шемрок
anacreonte, Вот тебе и што.... Когда я смотрела серию, то так и ждала, что вылезет Магнуссен. Это ж прям его глазами вид. Все, что происходит в серии - он мог видеть или знать по документам Агры. За исключением случая с липовыми сиденьями. Еще имя Розамунда. Может, где мелькало в его досье? Пойду посмотрю...

2017-01-04 в 11:46 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Леди Шемрок, блин блинский, чертоги Магнуссена, камеры Магнуссена (как с Джоном в костре, все было снято).

2017-01-04 в 11:49 

Леди Шемрок
anacreonte, Чертоги Гнуса, да. Такая мысля меня посетила. Не дострелил его Шерлуша.
Только теперь у меня мозги заворачиваются. Шерлок в коме не дострелил выдуманного перса, вогнал его в кому, и мы видим все это глазами комы в коме?

2017-01-04 в 11:54 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Леди Шемрок, ой все, мне нужен перекур. Но теория Мойре все хорошо объясняет, весь Гнусс - это тоже прототип Шерлока, как и Мря, образ в сознании, который совмещает детскую травму с Ребредом, медузами и акулы туда же, наверное.

2017-01-04 в 11:56 

Леди Шемрок
anacreonte, Дык это не противоречие, а развитие теории. Шерлок погружается в кому глубже, моделируя Чертоги им же созданного персонажа. Сон во сне. Кома в коме. По психологии, это выход на более глубинные слои подсознания. Куда-то сильно вглубь его понесло. В следующей серии будет еще глубже, как нам обещают.

2017-01-04 в 12:04 

Леди Шемрок
Кстати, никто не помнит или не знает, как зовут девушку, которую соблазнял муж леди Смолвуд? не Розамунда, случаем?

2017-01-04 в 12:05 

А кто-нибудь разбирал диалог Вивиен Норбери с Шерлоком в аквариуме (до прихода Мэри), с высоты диалога Мориарти и Шерлока на крыше Бартса?
Как мне показалось при беглом просмотре, они во многом перекликаются.
Или мне только показалось?

2017-01-04 в 12:28 

Moire
I believe in Steve Thompson
alladinn, А кто-нибудь разбирал диалог Вивиен Норбери с Шерлоком в аквариуме (до прихода Мэри), с высоты диалога Мориарти и Шерлока на крыше Бартса?
Я дотуда никак досмотреть не могу! :) Дважды останавливалась на получасе и начинала смотреть сначала. Этой ночью доползла ровно до половины.

URL
2017-01-04 в 12:38 

Vega-216
Я дотуда никак досмотреть не могу! :) Дважды останавливалась на получасе и начинала смотреть сначала. Этой ночью доползла ровно до половины.

Аналогично))) 35 минут просмотрено 2 раза :D

2017-01-04 в 12:40 

Леди Шемрок
Лезу в скрипт. первое, что бросается в глаза
'You've been having dreams.
A recurring dream?'
Вселенная не может быть так ленива))

2017-01-04 в 13:31 

matcha_latte
Очень интересные обсуждения)

Хотела добавить, что по-корейски OMMA (엄마;) означает мать, мама

2017-01-04 в 13:38 

go to hell

Что это? Для чего это? Почему намеренно авторы подсовывают нам выражения с двояким смыслом? - "Спустись в ад", "Пошёл к чёрту"..... и т.д.
И конечно как не вспомнить композицию - "Go to Hell" группы Megadeth? как саундтрек к фильму "Новое приключение Билла и Теда" (1991 год). После этой песни, выражение "Go to Hell", чуть ли не стало нарицательным.

Да и если посмотреть на содержание текста песни, то многое можно увидеть с высоты первой серии 4 сезона Шерлока, и не только 4 сезона. Там и сны, и "666" и многое ещё чего.

Перевод песни "Go to Hell" группы Megadeth:

«Пошел к черту»

Я ложусь спать,
Господи, убереги мою душу,
Если мне суждено умереть во сне,
Господи, забери мою душу

Я не собираюсь сегодня просыпаться
Они отключили меня от питания, изображение пропадает
И пока мое тело разрушается,
Плесень заполняет мою могилу
Запах смерти распространяется вокруг,
Мой гроб зарос паутиной

Пошел к черту!

Они закопали меня
На глубину шести футов,
Но мне кажется, что я все еще опускаюсь
Я слышу отдаленный, скорбный плач,
Господи, что-то пошло не так,
И я понимаю это слишком поздно

Пошел к черту!

Я видел свои похороны сегодня,
И я знаю, кто не стал оплакивать меня
Мой удел - жизнь в аду,
Столбы боли и шипов,
Мой единственный друг - козел
С числом "666" между рогов

Пошел к черту!

Положись на меня
Отдых гарантирован, это точно
Как Харон путешествует по морю,
Ваша жизнь тоже окончится под землей
Ах, да, вы все легкие мишени,
Действительно, что посеете, то и пожнете

Пошел к черту!

Я ложусь спать,
Разная чепуха, забери мою душу,
Если мне суждено умереть во сне,
Я отправляюсь в ад ради всего святого

2017-01-04 в 13:42 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
alladinn, интересное дополнение, я когда-то слушала мегадэз в молодости)))

2017-01-04 в 13:52 

Natsume80
Сева уполз! Но обещал вернуться! (c)
alladinn,вот и второй случай )) Я долго пыталась вспомнить, где он был, но так и не нашла его )) Спасибо ))
Да уж, эту серию точно надо покадрово смотреть.

2017-01-04 в 13:59 

Moire
I believe in Steve Thompson
Natsume80, Да уж, эту серию точно надо покадрово смотреть.
Конечно! :)
Кстати, обращайте внимание на бабочек, когда будете смотреть покадрово. Где появляются, в каких ситуациях, кто носит их на одежде...

URL
2017-01-04 в 14:09 

Vega-216
alladinn какой текст!!! Да тут всё подходит к теории комы! И к тому, куда послала Мря. И что друг козел. Они же так и сказали. Джоне в этом сезоне покажет свои козлиные качества.

Я не знала ни эту песню ни эту группу. Пошла послушаю.

Кстати, о песнях. В свете первой серии, есть ли ассоциации с песнями, которые Марк указал для себя и Аманда для себя и для всего сезона? Я вижу Амандину песню и "трегедия" тоже оуже тражается.

Где это видео с субтитрами с коми-кона... Я уже потеряла его. Но песни вот они:

читать дальше

2017-01-04 в 14:10 

Natsume80, alladinn,вот и второй случай )) Я долго пыталась вспомнить, где он был, но так и не нашла его )) Спасибо ))

Кстати есть ещё один, и он меня больше всех смущает, ведь половина лица Шерлока становится практически мраморно-голубой в момент когда Шерлок и пуля стремятся на встречу друг-другу.



Кстати, обращайте внимание на бабочек, когда будете смотреть покадрово. Где появляются, в каких ситуациях, кто носит их на одежде...
Moire, я чо та пока только одних рыбок замечаю..))

2017-01-04 в 14:14 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Vega-216, какой текст первой песни - ну просто душераздирающая трагедия. Это про Шерлока полюбам.
Вторую я не знаю, кажется. А вот Продиджи очень люблю, еще с 90-х, даже не знаю, они у меня с Мрей точно не ассоциируются)))

2017-01-04 в 14:42 

Moire
I believe in Steve Thompson
alladinn, Кстати есть ещё один, и он меня больше всех смущает, ведь половина лица Шерлока становится практически мраморно-голубой в момент когда Шерлок и пуля стремятся на встречу друг-другу.
За Шерлока когда-то умер другой человек. Или он так считает. И помнит об этом. Потому и не уходит с линии выстрела - когда-то это должно было его настигнуть.
Но Мэри бросается наперерез - и снова за Шерлока умирает другой человек.
Ситуация повторилась.

я чо та пока только одних рыбок замечаю..))
Бабочки на стене рядом с малышкой. И светлые бабочки на темной одежде Мэри, когда она рожает в машине.
Надо поискать, где они еще есть.

URL
2017-01-04 в 14:55 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
За Шерлока когда-то умер другой человек. Или он так считает. И помнит об этом. Потому и не уходит с линии выстрела - когда-то это должно было его настигнуть.

Вот это, кстати, неплохое стремление для персонажа драмы

2017-01-04 в 15:21 

.hailey
Старушка Вивьен зеркалит Мориарти аж до мурашек. Момент где она наклоняет голову набок в точности как Джим в бассейне, жмурится и говорит, что может удивить. Это же прям один в один. Перед тем как достать пистолет.

2017-01-04 в 15:22 

.hailey
И таки Вивьен - Норбери иииии Вествуд☝

2017-01-04 в 15:27 

.hailey, Там с самого начала разговора по-моему начинает зеркалиться: Мориарти про сказки, Вивиен про притчу. И там и там Шерлок на одной волне с оппонентами и цитируют друг-друга в знании притчи о смерти и сказок братьев Гримм. И там и там, прекрасное место для финала. Только с Мориарти Шерлок кое что предпринял, а вот здесь странно нет. И там и там, Джон не успевает. Только здесь он наклонен не над Шерлоком, а над Мэри. И там и там, Шерлок должен умереть, но...

2017-01-04 в 15:36 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
.hailey, Момент где она наклоняет голову набок в точности как Джим в бассейне, жмурится и говорит, что может удивить

Я читала мету, где как раз писали об этом жесте или ужимке, как угодно. Что все злодеи (или связанные одной преступной сетью, как черный лотос) в сериале так делают: Мориарти, Мэри, и даже Майкрофт. Типа такое птичье или реплильное "подергивание".

2017-01-04 в 15:53 

chubchik
Единственный инструмент, виртуозно мной освоенный - это нервы // Только разврат. Только пафос. Только беллдом.
Кстати, обращайте внимание на бабочек, когда будете смотреть покадрово
Moire, что касается бабочек... На первый взгляд, совершеннейший оффтоп и дичайшая конспирология, но я позволю себе сделать небольшой рассказ, так как считаю, что это все-таки может быть интересно, учитывая, что создатели "Шерлока" имеют привычку делать отсылки на все, что только можно.
Недавно ЦРУ рассекретило документы о программе "МК Ультра-Монарх", проводившейся во второй половине ХХ века и посвященной контролю и манипулированию сознанием. Ее символом была как раз бабочка монарх, в связи с чем некоторые конспирологи говорят, что слишком большое количество бабочек в музыкальных клипах/фильмах намекает на то, что этот клип или фильм намекает/имеет отношение к этой программе, например, содержит некие триггеры для программирования жертв или введения их в определенное, нужное кому-то состояние сознания.
Заслуживает отдельного внимания сущность программы. В основном ее жертвами становились дети, которых изымали из расположения родителей, помещали в специальные лаборатории и подвергали пыткам, из-за чего еще неустойчивая детская психика раскалывалась и создавались множественные личности, каждую из которых можно было активировать специальным кодом-триггером. После выполнения всех операций жертва забывала о происходящем и жила обычной жизнью, пока не становилась нужна исполнителю для какой-то цели. Если очень кратко, то у каждой жертвы было несколько базовых личностей, одна из которых отвечала за сексуальность, одна обладала физическими параметрами, намного превышающими стандартные (быстротой, ловкостью, силой и т.д., из-за чего использовалась для специальных операций, так называемая "аватара спецназовца". Когда кто-то подходил опасно близко и мог разгадать состояние жертвы, активировалось еще одно, "суицидальное" альтер-эго. Тут уже и объяснять ничего не надо(
Пару лет назад читала подробную статью о триггерах, где в числе прочих упоминались зеркала как символ нереальности, отраженного сознания. Разбитое зеркало означало полнейший слом личности. К сожалению, сейчас ту статью уже не нашла, так что приведу краткую цитату
читать дальше
По ссылкам подробная информация. Слишком конспирологические сайты намеренно не беру)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%...
projectmonarch.narod.ru
ari.ru/ari/2014/06/04/mk-ultra-monarh-i-drugie

2017-01-04 в 16:13 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
chubchik, интересная информация, не была в курсе, спасибо

2017-01-04 в 16:19 

fetters26
Я героем был – стал теперь ничтожен. Ты ушёл в закат, ты ушёл навеки.
а что за подозрительные радужные пятна на полу у ног Майкрофта, когда он говорит "Строчишь в твиттер"? Кто нибудь понял, от чего это отблеск ?

2017-01-04 в 16:42 

Moire
I believe in Steve Thompson
chubchik, интересно, спасибо. :)

URL
2017-01-04 в 17:24 

Natsume80
Сева уполз! Но обещал вернуться! (c)
Кстати, обращайте внимание на бабочек, когда будете смотреть покадрово
Высунув язык, принялась за выполнение домашнего задания ))) Осилила только до 21-й минуты просмотра :facepalm: Не знала, что это отнимает так много сил - просматривать каждый кадр :facepalm:
Вот бабочки, Которые, как мне кажется, я нашла. Может, где мне просто мерещится ))

Бабочки. Фото кликабельны

2017-01-04 в 18:16 

Moire
I believe in Steve Thompson
Natsume80, Вот бабочки, Которые, как мне кажется, я нашла. Может, где мне просто мерещится ))
По меньшей мере в половине случаев точно не мерещится. :)
Спасибо! :)

URL
2017-01-04 в 20:25 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Народ, как думаете, что на стене бассейна нарисовано? Я сначала думала, что горы - мол, отсылка к Тибету. А теперь смотрю на скриншот и думаю, что это море. Рисовка чересчур далёкая от реальности.
img-fotki.yandex.ru/get/217607/81375737.13/0_15...

2017-01-04 в 20:29 

Vega-216
Это морские волны, нарисованные в японском стиле. Типа того:


2017-01-04 в 20:32 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Vega-216, спасибо. :friend:

2017-01-04 в 20:34 

Moire
I believe in Steve Thompson
Найотри, я разглядывала: может, подсказки какие? Но тоже не то горы, не то море с пенящимися волнами... не то попытки изобразить фрактальную структуру легких.

URL
2017-01-04 в 20:37 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, спасибо.

URL
2017-01-04 в 20:45 

Зачем авторам нужно было, чтобы Вивиен стреляла в Шерлока, но пулю получила бы Мэри? Для чего такой витиеватый ход? Ведь можно было просто выстрелить именно в Мэри, не создавая коллизии с перемещениями под пулю - аля-Нео из Матрицы?
Предположение, что Шерлок в этом случае не виноват, и Мэри сама бросилась под пулю, что как бы сыграет шагом к примирению между Джоном и Шерлоком, как то меркнет, на фоне всё того же прыжка - аля-Нео из Матрицы.
Т.е. хотели как лучше, а получилось как всегда?

2017-01-04 в 21:02 

Пытаюсь понять: то ли Лейстрад с японкой-полисвумен появляются из-за того, что у Шерлока дедукции про бросающего курить и японскую девушку (тату), то ли наоборот. Что там курица и что яйцо? (В комнате уже, кажется, и папка лежит с той же розовой ленточкой.)

Да, Мэри Шерлок адрес океанариума не давал, только Джону. Мэри вообще появляется там, где Шерлок, - по умолчанию. Да она и называет себя без обиняков, якобы договаривая притчу, - "...Death".

2017-01-04 в 21:12 

Moire
I believe in Steve Thompson
alladinn, Зачем авторам нужно было, чтобы Вивиен стреляла в Шерлока, но пулю получила бы Мэри?
Ну... сначала Шерлок получает пулю, предназначенную Магнуссену. Потом таки отправляет ее по назначению. А потом Мэри принимает в себя пулю, предназначенную Шерлоку. И говорит Шерлоку, что теперь они квиты.
Собственно, так оно и есть.
А зачем так сложно, не знаю...

URL
2017-01-04 в 21:48 

Норбери - не в качестве имени, а в качестве названия района Лондона появляется в рассказе АКД "Жёлтое лицо".
Что характерно, заканчивается рассказ словами "Уотсон, -- сказал он, -- если вам когда-нибудь покажется, что я слишком полагаюсь на свои способности или уделяю случаю меньше старания, чем он того заслуживает, пожалуйста, шепните мне на ухо: "Норбери" -- и вы меня чрезвычайно этим обяжете."

URL
2017-01-04 в 21:48 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire, если что, я очень медленно собираю скриншоты здесь.
bixby.diary.ru/p211564035.htm
Разделы, в которые ещё что-то будет добавляться, помечены значком tbc.

2017-01-04 в 22:00 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
И ещё о бабочках. Интересно, чей кулон - Мэри или Аманды?
thesetison.tumblr.com/post/155353736551/xx

2017-01-04 в 22:04 

Moire
I believe in Steve Thompson
Гость, Норбери - не в качестве имени, а в качестве названия района Лондона появляется в рассказе АКД "Жёлтое лицо".
Да, я знаю. Недавно перечитывала.

Найотри, спасибо.

И ещё о бабочках. Интересно, чей кулон - Мэри или Аманды?
Аманда в последнее время упорно на что-то намекает, постя бабочек.

URL
2017-01-04 в 22:08 

Ещё две вещи.

Мэри с Джоном в спальне показаны поначалу через зеркало. Зеркальные надписи мы в этой серии видели. Когда о ребёнке произносится "Omen", то наоборот - "Nemo", т. е. "никто".

И две машины (deus ex machina): в одной, неподвижной, происходит внезапная смерть, в другой, движущейся, - внезапное рождение.

2017-01-04 в 22:15 

Moire
I believe in Steve Thompson
Simps-Simps, Мэри с Джоном в спальне показаны поначалу через зеркало. Зеркальные надписи мы в этой серии видели. Когда о ребёнке произносится "Omen", то наоборот - "Nemo", т. е. "никто".
Отлично!

И две машины (deus ex machina): в одной, неподвижной, происходит внезапная смерть, в другой, движущейся, - внезапное рождение.
Хорошее наблюдение, спасибо.

URL
2017-01-04 в 23:14 

Спасибо Вам.
Вот ещё. Знаменитый год, изменившийся в счётчике блога Джона, стал этим:


encyclopaedia.bid/википедия/(18493)_Демолеон

И в продолжение банкета:

encyclopaedia.bid/википедия/Троянские_астероиды...

Цитата оттуда:

"Существует традиция называть астероиды вокруг точки L4 именами греческих героев, а вокруг точки L5 — защитников Трои. Гектор и Патрокл оказались «не на своих местах», поскольку эта традиция сложилась позже". "Опережают Юпитер на 60°" - "отстают на 60°" (оказавшись "не на своих местах"). Эклиптика, однако!

2017-01-04 в 23:55 

Moire
I believe in Steve Thompson
Simps-Simps, прелестно!
Астероиды - это точно к Мориарти.

URL
2017-01-05 в 00:03 

Астероиды - это точно к Мориарти.

Да-да!

URL
2017-01-05 в 00:22 

Гектор оплакивал Патрокла, как помните.

URL
2017-01-05 в 00:32 

Я не очень слежу за обсуждениями (только за Вашими в основном; и стараюсь удерживать себя от того, чтобы вклиниться, хотя являюсь поклонником и "игроком" (в) "Шерлока" ещё с первой серии первого сезона). Писали ли где-то про Платона в связи с "крылатыми двуногими без перьев" из "Невесты" (слова Мориарти; это в высшей степени важно)?

URL
2017-01-05 в 00:34 

Moire
I believe in Steve Thompson
Гость, вопрос в том, кто там у них кто...

URL
2017-01-05 в 00:40 

Moire
I believe in Steve Thompson
Гость, Писали ли где-то про Платона в связи с "крылатыми двуногими без перьев" из "Невесты" (слова Мориарти; это в высшей степени важно)
Я по "Невесте" ничего не писала.

URL
2017-01-05 в 00:43 

Ну да... А Вы как полагаете? (и я всё время забываю заходить под "Simps-Simps"). И что Вы всё-таки думаете про "курицу и яйцо" (Лейстрад- японка-полисвумен и почти одновременные дедукции: курица или яйцо? - не в широком смысле, а в контексте серии; я выше пытался спросить Вас).

URL
2017-01-05 в 00:55 

Moire
I believe in Steve Thompson
Гость, могу ответить, что я туплю и не улавливаю связи.
В чем вопрос-то был?

URL
2017-01-05 в 00:58 

В чем вопрос-то был?

Пытаюсь понять: то ли Лейстрад с японкой-полисвумен появляются из-за того, что у Шерлока дедукции про бросающего курить и японскую девушку (тату), то ли наоборот. Что там курица и что яйцо? (В комнате уже, кажется, и папка лежит с той же розовой ленточкой.)

Да, Мэри Шерлок адрес океанариума не давал, только Джону. Мэри вообще появляется там, где Шерлок, - по умолчанию. Да она и называет себя без обиняков, якобы договаривая притчу, - "...Death".

2017-01-05 в 01:01 

Гость, вопрос в том, кто там у них кто...

Ну да... Тут ещё имеет значение вопрос семантической (и метафизической) "матрёшки". Холмса не существует, как и Вотсона. Есть автор рассказов о Холмсе - Вотсон. Автор рассказов о Вотсоне - Конан-Дойль.
Я как-то задавал схожий вопрос в Вашем ЖЖ (попробую скопировать): "А вообще, есть ощущение, что в третьей (заключительной?) серии нам откроют "первую" реальность. Их, реальностей этих, как мне кажется, три. "Вторую" мы видели в первых двух сезонах. "Третью" - в третьем сезоне и (пока) в начале четвёртого. ("Нулевая" реальность - это так называемая "четвёртая стена", т. е. Моффат, Гейтисс, Томпсон и мы все.) В качестве предположения".

2017-01-05 в 01:26 

Vega-216
МSimps-Simps, Гость, мне не всё понятно из вашего обсуждения, но авторы в последнее время акцентировали пилот. Это не может быть нулевой реальностью? На Тумблере читала такие версии. Назад к пилоту.

2017-01-05 в 01:31 

Нет, не пилот (он - всего лишь черновик второй реальности; беловик её начинается, собственно, с первого сезона как такового). Нулевая реальность - это реальность как таковая. т. е. реальные люди, авторы сериала, зрители и т. д.

2017-01-05 в 01:32 

А первой реальности мы, боюсь, пока ещё не видели (или видели, но не замечали).

2017-01-05 в 01:36 

мне не всё понятно из вашего обсуждения

Боюсь, я косноязычный идиот, простите. Скажите, пожалуйста, что Вам конкретно непонятно в моих комментариях, я постараюсь, насколько это возможно, изложить это более внятно.

2017-01-05 в 01:51 

Гость, могу ответить, что я туплю и не улавливаю связи.
В чем вопрос-то был?


См. выше, выше. Японская-полуяпонская замена Донован с Лейстрадом у двери. И папка с розовой ленточкой (и у неё в руках, и рядом с камином у Шерлока).

2017-01-05 в 01:52 

Пытаюсь понять: то ли Лейстрад с японкой-полисвумен появляются из-за того, что у Шерлока дедукции про бросающего курить и японскую девушку (тату), то ли наоборот. Что там курица и что яйцо? (В комнате уже, кажется, и папка лежит с той же розовой ленточкой.)

2017-01-05 в 02:05 

Vega-216
Simps-Simps, ну, я просто не уловила про курицу и яйцо. В смысле, так ли важно выяснить первичность в этом вопросе.

но! в треде СОО, где обсуждается серия, возникла тема японии. Начали разбирать ту татуировку. И я как раз нашла одну мету на Тумблере, где автор как раз озадачился, а не слишком ли много отсылок к Японии в этой серии и в этой отдельно взятой сцене:

Джон в этой сцене решает судоку. Красный воздушный шарик выглядит как японский флаг, см тут. В этой же сцене участвует Элеанор Матсура, она полуяпонка, родилась в Токио (и наверняка знает язык, к слову). На стене в бассейне японский арт - волна/цунами. В бассейне звучит японская музыка? Столько отсылок к Японии и при всем при этом прочтение татуировки не соответствует её настоящему значению? Опять нам показывают явный нонсенс. При чем тут Япония? Зачем авторам она понадобилась? Могла же быть на руке у этого типа просто тату с именем Джейн, не суть. Тут ведь Шерлок дедуцирует о том, что клиент хотел свести её, да не свел. Короче, теперь загадка, почему именно Япония понадобилась авторам? А Шерлок ведь ещё и учился борьбе в Токио? И при этом неправильно читает татуировку.

2017-01-05 в 02:10 

Я уж и не знаю, как разжевать. У двери в зал на Бейкер-стрит стоят двое: Лейстрад и псевдо-Донован с японской внешностью (британская актриса - этническая японка). Тут распахивается дверь, Шерлок просит не мешать и начинает "дедуцировать" - про попытку бросить курить (Лейстрад с никотиновыми пластырями (помните?) и полноценной сигаретой в первой серии третьего сезона: "Эта дрянь вас погубит!") и про японскую девушку, которую клиент якобы хочет забыть: татуировка на руке (как и никотиновый пластырь Лейстрада). При этом папка, перевязанная розовой ленточкой в руках у "японской псевдо-Донован" лежит рядом с Шерлоком (справа от камина). Отсюда и вопрос про "курицу и яйцо". Т. е. в "чертогах разума" Шерлока (в коме - в данном случае) что чем обусловлено: появление персонажей провоцирует имитацию дедукции или наоборот?
Если вновь непонятно,я попробую попытаться объяснить ещё подробней.

2017-01-05 в 02:28 

Vega-216
Не знаю, может я мыслю примитивно, но мне кажется, что вот все эти японские фишки - это цельный набор, о чем-то нам сигнализирующий, и не суть важна их последовательность. Просто авторы нашпиговали серию этими отсылками. Я не разбираюсь в борьбе, но и бой с этим AJ в бассейне, может быть тоже отсылка к японской борьбе баритсу - так она называется?

Но к чему эта японская тема всплыла в мозгу Шерлока - пока неясно. Зачем-то она ему понадобилась? Может, как писала Moire, он использовал какие-то её приёмы, когда прыгал с крыши?

Что касается табачных изделий, мне кажется - это отдельная история, Шерлок просто зеркалит прошлое в разных вариантах. А папка из Ярда может быть просто папкой какого-то дела, которое Шерлок параллельно расследует, и не иметь отношения ни к данному клиенту, ни к инспекторше. Он же там дела пачками решает, вот очередь инспекторов у дверей.

Насчет розовой ленточки на тумблере даже был разбор, значит ли это что-то. И кто-то из англичан написал, что это такие розовые ленточки - обычная практика Ярда, они как раз такие используют.

2017-01-05 в 12:56 

А может, Шерлок пытается забыть фамилию Тэтчер, потому что "thatcher" - "кровельщик", т. е. вытеснить воспоминание о крыше Бартса? Возможно, он вспоминает дело о "Собаках Баскервиля" - отсюда и Маргарет (Мэгги), и Тоби, и хакер, и А.Г.Р.А (наконец якобы расшифрованная), и люди в военной форме...

URL
2017-01-05 в 13:05 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Возможно, он вспоминает дело о "Собаках Баскервиля" - отсюда и Маргарет (Мэгги), и Тоби, и хакер, и А.Г.Р.А (наконец якобы расшифрованная), и люди в военной форме...
и леди Смоллвуд в такой же камере, как Джим сидел.

Кстати, о воспоминании. Те два мальчика, которых мы видим... Возможно, ни один из них не Шерлок? То есть он там был, но мы его не видим, потому что смотрим его глазами? Просто если за маленького Шерлока тех времён у нас по-прежнему Луи Моффат, то ни один из двух мальчиков на него по телосложению не похож.

2017-01-05 в 13:32 

Те два мальчика, которых мы видим...

Мне показалось (хотя по этим кадрам судить сложно), что второй мальчик - скорее девочка.

URL
2017-01-05 в 13:36 

красный цилиндр
А первой реальности мы, боюсь, пока ещё не видели (или видели, но не замечали).

Если нам её ещё не показали, то это было бы нечестно по отношению к зрителям. Нельзя загадывать загадку у которой нет разгадки. Если "Шерлок" - это линчевский, а не джармушевский, лабиринт, то он должен иметь решение, причём единственное. Значит, должна быть опора, зацепка, то, что относится к реальности, в которой Шерлок живёт, а не к реальности его воображения. Иначе для зрителя сериал окажется просто агрессивно-абсурдной игрой случайностей. Должна быть возможность, как у Линча, подняться по лестнице инстанций от сознания рассказчика к сознанию автора через реальность мира героев сериала и расшифровать "испорченный телефон" сюжета.

Мне кажется, что отношения между Шерлоком и Джоном, и Шерлоком и Майкрофтом - это то, что по условиям задачи не может быть фикцией. Джон и Майкрофт имеют для рассказчика слишком важное значение. Невероятно, что это случайные люди, заместившие в его сознании кого-то, кто реален на самом деле.

2017-01-05 в 13:44 

что второй мальчик - скорее девочка.
Да, есть что то в этой походке.
И что за первые слова песенки, которая там слышится? Я уловил только - "..искать и яму раскопать".

2017-01-05 в 13:48 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
красный цилиндр, а если джармушевский, то больше денег ВВС не даст им, это точно. В

2017-01-05 в 13:49 

Нельзя загадывать загадку у которой нет разгадки.

АКД дал разгадку, как Холмс выжил после падения в водопад. В чём причина, что Мофитцы явно не хотят этого делать, но при этом после выхода последней серии 2 сезона, сказали, что прекрасно знают как это было, и спасение было отснято ещё вчера.

2017-01-05 в 13:50 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
что второй мальчик - скорее девочка

Тогда это может объяснить такую ненормальную степень самопожертвования Шерлока в отношении Мэри. Чувство вины с детства, за девочку, которая умерла

2017-01-05 в 13:52 

Тогда это может объяснить такую ненормальную степень самопожертвования Шерлока в отношении Мэри. Чувство вины с детства, за девочку, которая умерла
И стать причиной, которая ставит некую стену между ним и женщиной?

2017-01-05 в 13:52 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
alladinn, они ее дали, по теории Мойре, ответы в сериале есть, мы их все прочитали в метах про грузовик и иже с ними. Но есть еще и контракт со зрителем, когда нужно дать очевидный ответ, вот тут уже (по крайней мере я) давно жду, выполнят они его, дадут ответ конкретный, или нет, или они наплевали на это, и тогда мое уважение к ним, и без того шаткое, совсем пропадет

2017-01-05 в 13:55 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
alladinn, И стать причиной, которая ставит некую стену между ним и женщиной?

Да! Если бы я была писателем, для меня это был бы такой нормальный обоснуй, на который можно опираться при создании характера персонажа

2017-01-05 в 13:59 

они ее дали
anacreonte, Скорее всего то, что Мофитцы не дали вразумительного, адназначного ответа, и породило (как там в пословице...) то что сейчас и происходит с сюжетом. При таком диссонансе в "семейном кругу" (авторов и фанатов), как правило виноваты оба. И не зря же устами Шерлока нам отвечают - "и семьи распадаются".. но вот этого не хотелось бы.

2017-01-05 в 14:12 

Vega-216
alladinn, я видела на тумбе такие версии слов песенки

I go to moss too-oo (who) will find me deep down below the ocean.

“if I get (too?) lost, oh who will find me? Deep down below the ocean”

mollydobby.tumblr.com/post/155345167452/avawats...

Вот тут обсуждение и даже почищенный звук. И да, они тоже думают, что это девочка. Девочка бегающая кругами у старых развалин, и может даже поющая, снималась для третьей серии. И Бенедикт там играл сцену, будто Шерлок вспоминает и дедуцирует. И девочку звали Мэри.

А Луис Моффат не снимался в роли Шерлока в этом сезоне, потому что не подошел по возрасту. Проводился кастинг на роль 5-6 летнего Шерлока в детстве, тоже для 3 серии.

2017-01-05 в 14:18 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Vega-216,

Вот тут обсуждение и даже почищенный звук. И да, они тоже думают, что это девочка. Девочка бегающая кругами у старых развалин, и может даже поющая, снималась для третьей серии. И Бенедикт там играл сцену, будто Шерлок вспоминает и дедуцирует. И девочку звали Мэри.

Это надо нести в соо, в теории или куда там. Скорее всего так и есть: девочка погибла, звали ее Мэри, потому у Шерлока такое с Мрей

2017-01-05 в 14:19 

Vega-216, Оу! Спасибо!
По тексту песенки, наши похоже свою версию предоставили, а не оригинальную?

Девочка бегающая кругами у старых развалин, и может даже поющая, снималась для третьей серии. И Бенедикт там играл сцену, будто Шерлок вспоминает и дедуцирует. И девочку звали Мэри.

Это уже интересно. Значится ли это, что продолжение сцены возможно? И если это так, то что ещё нам не показали из того, что наснимали за закрытыми дверями ещё в прошлых сезонах? (если снимали вообще).

2017-01-05 в 14:26 

Vega-216
anacreonte, я сейчас не могу, выхожу из эфира до вечера. Может вы отнесете в кратком изложении? Можно продублировать и в фандом палас, и в Тэтчер.

2017-01-05 в 14:31 

Bi-lance
Не будите во мне зверя, а то он проснется и убежит
И все-таки, тема шахмат?

Кабинет Майкрофта в демонстративных черно белых квадратных светотенях, теперь еще и в трейлере явный намек.

Никаких соображений у меня, честно говоря нет. Шахматы у АКД - только вроде "Москательщик на покое", когда убийца из тщеславия сам обращается к Холмсу. Еще и отравиться пытается когда его раскрыли.

Еще, пардон, вспоминается "Фламандская доска" Артура Перес-Реверте - там тоже помнится, был обман в обмане.
Ну и совсем мрачно - Седьмая печать Бергмана

2017-01-05 в 15:02 

Джим ди Гриз
Сначала улыбка, потом ложь. В конце - выстрелы.
Вклинюсь по поводу девочки в воспоминаниях. Наткнулась на эту цитату в пабликах вк. И промолчала бы, но раз уж начали о девочках...

"Итак, сегодня я снова пересмотрел Шерлока. С дубляжом, к сожалению. Я чех и на нашем языке у нас различные склонения для женщин и мужчин. И когда Майкрофт говорил "Соедените меня с Шерринфорд, пожалуйста", он использует женское склонение! Так что имеет место быть то, что у Холмсов не брат, а сестра! Так же в новых эпизодах появляется много женских ролей."

2017-01-05 в 15:04 

Леди Шемрок
Джим ди Гриз, Так у нас тоже разное склонение.
Если бы была женщина, Майкрофт попросил бы соединить с Шерринфорд.
Но он говорит "соедините с Шерринфордом".
По версии первого канала, это мужчина или "пароход".

2017-01-05 в 15:06 

Леди Шемрок, там и Гарри "он" упорно.) Но я сама была бы крайне против сестры. О_о

URL
2017-01-05 в 15:07 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Кабинет Майкрофта в демонстративных черно белых квадратных светотенях, теперь еще и в трейлере явный намек.

Шерлок на фото сбивает шахматные фигуры, которые летят вперед.
В кабинете Майкрофта стена за ним взрывается квадратиками и квадратики летят вперед, похоже на то как сама шахматная доска разлеталась, ну образ такой.

2017-01-05 в 15:07 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Vega-216, отнесла!

2017-01-05 в 15:29 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
А Луис Моффат не снимался в роли Шерлока в этом сезоне, потому что не подошел по возрасту. Проводился кастинг на роль 5-6 летнего Шерлока в детстве, тоже для 3 серии.
Понятно, спасибо.

Интересно, сколько у них Редберд прожил.

2017-01-06 в 02:56 

Only for lulz
"Freeman fell out on his freeway on his way to..."
Что ж, сначала поздравлю вас с новым сезоном :3
И теперь вопрос - не кажется ли вам странным повторение словесных конструкций в новой серии по отношению к предыдущим?
Уже не вспомню вариантов, попадавшихся в ленте, но меня на просмотре лично заставила задуматься фраза Джона про то, что Мэри следовало обратиться за помощью к нему и Шерлоку, и что это, судя по всему "that's what people do".
Аналогичную фразу, как все помнят, говорил Джим в бассейне с неповторимой экспрессией.
не претендую на истину, просто как-то заметилось

2017-01-08 в 01:42 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
С чем больничным могут ассоциироваться тоннели в аквариуме? Я вспомнила только МРТ.
Дизайн холодильника Майкрофта похож на "служебные" (холодильники на производстве, в подсобках магазинов, больницах), но такие и у обычных людей бывают, так что может ничего и не означать.
Кладбище то же самое, на котором Эмилию Риколетти похоронили? Если да, сколько ж в нём гектаров, что с 19 века хоронят и до сих пор всё не заполнили? Или сейчас уже всех кремируют и прах выдают родственникам, чтобы дома стоял?
Сезон по структуре похож на предыдущие: в первом эпизоде нам параллельно с расследованием подбрасывают самое важное дело сезона, которое надо раскрыть, но во втором эпизоде никто им почти не занимается, потому что что-то отвлекло, а в третьем им заняты по полной программе.
Весь эпизод со смертью Мэри и реакцией Джона, и то, как он потом начал выдвигать претензии Шерлоку, гораздо больше смахивает на кошмар, чем на реал: одни близкие люди умирают страшной смертью, а другие обвиняют тебя во всех грехах и больше не хотят видеть.

     

Записки Подводной Королевы

главная