08:03 

"Лгущий детектив", он же "Шерлок при смерти"

Moire
I believe in Steve Thompson
Если кратко.
Мне понравилось.

Серийный убийца, убивающий в больнице любого. Чуть не убивший Шерлока. Знающий все входы и выходы. Прячущийся в стене.
И слово "вирус" снова прозвучало. :)

Арвел дал подсказку первой же картинкой в твиттере.
Инфекция.

@темы: I am Sherlocked, Салон магии и гадания, Сказки сербского леса

URL
Комментарии
2017-01-09 в 08:16 

Леди Шемрок
Если честно, все подтверждает кому.
Если бы я невролог была, наверное, поставила бы топический диагноз.
Картинка все время съезжает вбок - что-то с полями зрения.
Иногда выпадает половина - гемианопсия.
То, что левая половина головы Шерлока вечно замазана то бюстами, то черепами, то акулами - само за себя.
Шерлок в больнице - это четко показали.
Чуть не задохнулся.
Почки отказывали.

2017-01-09 в 08:52 

Lelik107
я смотрела и оболдевала, от того, что еще один режиссер сделал всеивозможное, чтобы мы поняли, что Шерлок в своей голове и он умирает. Он не хочет умирать и делает все возможное, чтоб выжить.
Судя по всему, в реальносии, Джон не верит в то, что Шерлок может умереть.

2017-01-09 в 09:58 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, мне додали Калвертона Смита. :)

URL
2017-01-09 в 10:59 

Vega-216
Ой, я наверное тут у вас поживу, можно? А то в треде серии очень тяжелелая атмосфера, всё на эмоциях. Я тоже живой человек. Но.

Но анализировать перестать тоже не могу. И так было хорошо замечать детальки, которые вписываются в теорию комы. Их было немало, мне кажется. И персонажи, которые уходят, как вы говорили... Билли ушел? Мэри вроде ушла, Смит ушел.

Но зато пришла эта Эвр, или как её зовут... Зачем? Может она персонификация этого вируса?

А ещё очень много всего по три раза, как Шерлок сказал. Три роли сыграла Сиан Брук. И очень похоже на мориарти. Джим из ИТ - дама с остановки. Том Брук актер - дочка Смита и лже психологиня - сыгранная роль. Настоящий Мориарти - настоящая Эвр.

Но я не думаю, что она Шерринфорд. Ведь не сней же связывался Майкрофт? И то, что Шерлок её не узнал... И паочему Шеролок - это вопрос национальной безопасности?

И мне бросилось в глаза, как вы говорили, смешение ролей. Например, миссис Хадсон. То она как супер-агент носится на гоночной машине и ведет себя как заносчивый Шерлок. То она говорит агентам Майкрофта убираться из квартиры, также как Майкрофт сказал убраться Андерсону и его помощнице во время обыска в Обете...

И меня очень раздражала Мря и её блаженный лик, и её постоянное вмешательство. Да, она в голове Джона, но блин, как это приторно и противно. Что мне с этим делать...

2017-01-09 в 11:16 

catta dominica
" А, вот вы где, господин. А получите-ка по почкам за все мои нервы! "
Мойре гений))
Спасибо за теорию! Это то, что еще держит на плаву))
Я тоже смотрела серию и до последних сцен видела, что все по писаному: вирус, инфекция, больница, явный бред...
Но потом начался ад с сестрой и концентрироваться стало невозможно. Тяжело смотреть (лично мне) явный бред. Понимать, что половина сериала - бред, и понимать, для чего это создателям - еще тяжелее.

2017-01-09 в 11:46 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
Я тоже поживу, как адепт теории комы))

2017-01-09 в 11:49 

Moire
I believe in Steve Thompson
Lelik107, я смотрела и оболдевала, от того, что еще один режиссер сделал всеивозможное, чтобы мы поняли, что Шерлок в своей голове и он умирает. Он не хочет умирать и делает все возможное, чтоб выжить.
Ну, режиссеры-то в курсе, что они снимают. У них явно расширенный вариант сценария.

Vega-216, Ой, я наверное тут у вас поживу, можно? А то в треде серии очень тяжелелая атмосфера, всё на эмоциях. Я тоже живой человек. Но.
Да, конечно. Я человек малоэмоциональный, в этом отношении со мной легко.
Что касается анализа. Мне надо пересматривать с английскими сабами. Пока этого не будет - нормальный анализ невозможен.
А по общему впечатлению... Ну, я еще сразу после "Невесты" поняла, что Шерлок устроит в больнице ловлю на живца, и рассказ "Умирающий детектив" будет как-то использован, потому что он лучше всего для этого подходит. Так что эта часть серии не удивила нисколько, потому что я этого ждала. Даже сняли почти так же как я ожидала. :)
Избиение в морге... Шерлока снова бьют по ребрам. Опять жидкость в плевральной полости, которую надо откачивать?
Ну а что Смит пытался Шерлока именно задушить (причем делал это практически как Голем - пытался выдавить жизнь), так то пневмония.
Там еще слова Молли были. "Шерлок, тебе осталось несколько недель".
Все-таки продолжает медленно умирать...

Про Эвер и Шерринфорд ничего сказать не могу. Не знаю.

catta dominica, Но потом начался ад с сестрой и концентрироваться стало невозможно.
Есть такое. И все равно бред. Хоть как.

URL
2017-01-09 в 11:52 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
Moire, вот мне кажется, что Джону уже сообщили, и он таки сидит у койки Шерлока и рыдает, и Шерлок это слышит.

2017-01-09 в 11:53 

Moire
I believe in Steve Thompson
Sectumsempra., ага. :)

URL
2017-01-09 в 11:55 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
Moire, ну тут три варианта. Оживет. Умрет (потому что Дойл реально ведь его кокнул), станет инвалидом и нам потом покажут "счастливый" мать его Сассекс, Шерлока в каталке и Джона в качестве сиделки.

2017-01-09 в 11:59 

Moire
I believe in Steve Thompson
Sectumsempra., ну тут три варианта. Оживет. Умрет (потому что Дойл реально ведь его кокнул), станет инвалидом
Свинство вообще...
Руки сломаны - он больше не скрипач.
ЧМТ - и гениальность тоже можно послать нафиг.
Ну и вообще с травмами такими - уже и не суперагент.

URL
2017-01-09 в 12:00 

Vega-216
Блин, только что прочитала весточку от авторов... Яне знаю,как это вписать в теорию комы... Несу из треда 2 серии

Между тем, им было мало и они обещают нам "крейзи финал". Большой такой финал в духе старых фильмов. И что-то похожее на эпизоды с Бэзилом Ретбоуном, в которых он борется против нацистов.

www.radiotimes.com/news/2017-01-08/steven-moffa...

2017-01-09 в 12:04 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, Между тем, им было мало и они обещают нам "крейзи финал". Большой такой финал в духе старых фильмов. И что-то похожее на эпизоды с Бэзилом Ретбоуном, в которых он борется против нацистов.
Будет занятие на вечер. Пересмотреть эти серии. У меня есть все.

URL
2017-01-09 в 12:14 

Vega-216
Я недавно посмотрела серию "Голос Ужаса"... А сколько ещё на эту тему есть серий?

2017-01-09 в 12:18 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, здесь сказано: тык

URL
2017-01-09 в 12:19 

catta dominica
" А, вот вы где, господин. А получите-ка по почкам за все мои нервы! "
Меня очень беспокоит момент, что народ по привычке смотрит детектив. Но не детектив же. Против Смита нет ни одной улики, кроме удушения Шерлока. Не показано ни одной жертвы. Народу предварительно рассказали, что этот персонаж по мотивам такого-то убийцы, и все поверили.
Ну то есть вообще же нереальность. И стопицот деталей бредовой нереальности.
Но публика продолжает попадаться в ловушку своих ожиданий, когда дурят так нагло и явно.

2017-01-09 в 12:24 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
catta dominica, в каноне против Смита тоже не было ни одной улики, кроме подозрений Холмса)

2017-01-09 в 12:29 

catta dominica
" А, вот вы где, господин. А получите-ка по почкам за все мои нервы! "
Sectumsempra., надо перечитать)

2017-01-09 в 13:15 

Мелодия Альтаир
Танец маленьких бигудей.
Я тоже адепт, и тоже здесь отхожу душой. Но дело-то ведь не только в том, что нам показывают, а какие средства при этом выбирают.

Избиение в морге... Шерлока снова бьют по ребрам. Опять жидкость в плевральной полости, которую надо откачивать?
И для этого нужно было, чтобы Джон избил лежащего Шерлока ногами? То есть больше никак нельзя было показать? Не могу забыть, самый травмирующий момент серии для меня. Простите.

2017-01-09 в 13:32 

Moire
I believe in Steve Thompson
Мелодия Альтаир, смотря что хотели показать. Скальпель в руках не то Смита, не то Шерлока, но в конце концов в руках Джона (хирурга). Потом сильная боль и ощущение беспомощности. Холод (морг же!). Шерлок опасается, что уже умер и его сейчас начнут вскрывать? Поэтому сопротивляется?

URL
2017-01-09 в 13:44 

Vega-216
Moire, здесь сказано: тык

Спасибо! Почитала синопсисы, не только военной тематики, но и военных лет. Особенно приметно даже по названию:

Паучиха. Чтобы расследовать серию загадочных самоубийств, Холмс инсценирует собственную гибель. Он устанавливает, что все жертвы были богатыми игроками и знакомыми Адреи Спеддинг, после их смерти получавшей деньги по страховке.
Фильм включает в себя элементы романа Артура Конан-Дойля «Знак четырёх», а также элементы его рассказов «Шерлок Холмс при смерти», «Последнее дело Холмса», «Пустой дом» , «Дьяволова нога» и Пёстрая лента...

вот это пожалуй посмотрю...

2017-01-09 в 14:24 

Only for lulz
"Freeman fell out on his freeway on his way to..."
Вообще, эту серию я смотрела с открытым ртом временами - так много намеков на вашу теорию я еще никогда и нигде не видела.
Из запомнившегося - всю первую половину было впечатление, что собирали консилиум из врачей, которые пытались решить, что делать с Шерлоком - отключать от аппаратов или нет. Очень много разговоров про вирус. В сцене "признания" в самом начале, у Смита типично врачебные тона в одежде. Овечки, которые прыгают через забор , которых обычно считают перед сном - на плазме в детском отделении. К слову, там они прекращают свой бег - кто-то проснулся или заснул?
В морге поначалу было впечатление сначала, что это была эдакая операционная, хотя оказалась моргом. Съехавшие планы (мы смотрели на пузатом телевизоре и гадали, это нам экрана не хватает, или оно так и задумано).
Сам Смит неприятно был похож на Джона - был кадр, где стоит впереди Смит и чуть поодаль Джон и у них прям многое совпадает в стиле (особенно прическа).
На моменте с Шерринфордом мне показалось главнее то, что это именно СЕСТРА. Медсестра? Она что-то хочет сделать с Шерлоком?

2017-01-09 в 18:50 

catta dominica
" А, вот вы где, господин. А получите-ка по почкам за все мои нервы! "
Sectumsempra., надо перечитать)

2017-01-09 в 19:18 

Lelik107
Moire,

я вот тут у Валькирии написала одну свою мысль. Тут сдублирую.

Сейчас у многих стоит вопрос - что происходит с Джоном. Почему этот сильный, умный, профессиональный человек ведет себя как полное моральное говно, а можно сказать как - полный мудак.
ну то что он ни хрена не врач, что он оставил ребенка Молли, что Шерлока отправил на хер по придуманному самим же обвинению и т.д. Если все это в голове у Шерлока, то с почему у Шерлок такой адски мудацкий Джон?

Я вот подумала, что логика в этом есть и даже очень не малая.
Мы видим, как Шерлок представляет себе Джона в предыдущем сезоне на свадьбе он сказал, что про него думал.
Но что случилось? Шерлок умирает. Джон - это то. что его удерживает. "Спасти Джона Ватсона" - главная миссия в его жизни.
Я думаю, Шерлок пытается освободить себя от Джона. Оставить самое дорогое в своей жизни, что у него есть. Джон все время делает Шерлоку БОЛЬНО и не только потому что он хирург. Из отношения в последних сериях - это боль, помноженная на боль. И физическая и моральная. Думаю Шерлок пытается и не может уйти от Джона. Джон так глубоко в его сердце, что чтобы отринуть его - нужно это сердце выжечь. Он не способен Джона отпустить.
У Шерлока не получается. Джон признается, что он мудак и Шерлок его не просто прощает...

И кстати, эта финальная сцена на Бейкер-стрит опять была сопровождена пылающим очень ярко камином!

И да - "мы дежурим по четыре часа." там вся фраза разговор не с сидящим напротив человеком, явно.

2017-01-09 в 19:44 

временноШ
Ничто не истинно..
Доброго времени суток. Пишу Вам сюда, ибо больше некому (никто не оценит, никто не поймет, плак-плак:( ). Осенило на работе сегодня внезапно. Майкрофт у нас не любит аббревиатуры. НО! Что если "Шеринфорд" это все же сокращение. SHERINFORD. Сразу же бросается в глаза - IN FORD (в форде, в крепости, в замке). Остается SHER. Что это? Например сокращение имени Шерлока, Джанин же звала его Шерл, почему б и до Шер не сократить. Или же SHE R- она R. R - сокращенно от are. Но she c are не употребляется. Тогда может R это Rat или Rouge? А может и вовсе иначе: S HER ( как раз сестрёнка на рисовалась), т.е. S её... Save? ( принцесса томится в замке)... Далее мысль обрывается.

2017-01-09 в 20:02 

Vega-216
Сегодня на Тумбе писали о серии , я-то ещё не пересматривала, а с первого раза и не заметила.

три раза за серию повторили "20 минут"

А ещё интересно, Смит спрашивал у медперсонала, сколько они тут работают. Медсестра сказала 7 лет. А медбрат - 3. Интересно, это что-нибудь значит?

2017-01-09 в 20:11 

Lelik107
Vega-216, наверное что то значит. Так же как эти "про то что три всех успокаивает"

А Шерринфорд - это явно какое-то место.
ИМХО

2017-01-09 в 20:36 

Опять куча вопросов.

- Билл Уиггинс реален или нет?
- Трость? Трость женщины в красном, вытащила из под сознания Шерлока - Джона с тростью. Откуда этот кадр кто-нить помнит? (и в оконцовке трость оказывается в палате Шерлока с записывающим устройством).
- Три года листок ждёт своего часа. Почему три года?
- Ему тяжко Майкрофт. Смерть - это всегда шок. (вот только чья смерть?)
- Я ведь принёс уже извинения. - Но не искупили свою вину. - И как я по вашему должен это сделать? - Секс. - Простите? - секс! (хороший переход диалогов, мне понравилось)).
- Что интересно, Шерлок разгадывает загадку по письму совершенно другого человека, и пытается увязать отсутствие секса, по капли крови настоящей дочери Смита.
- Так и не понял ответа Джона на вопрос Майкрофта: - Где Шерлок? - в прошлой. (это о чём скащал Джон?.. в прошлой чего?)
- Шерлок за три недели (три недели, три года..) знает где будет Джон. А Джон будет на первой встрече с новым психотерапевтом в доме, который даже не её дом (женщины в красном), а хозяйки, которая в сушильном шкафу. Жесть! И при всём этом, Шерлок не узнаёт женщину в красном, в лице психотерапевта. Жесть!
- И опять это - miss me? И на всех экранах и на диске, и на письме Фэйт.

В общем это только малая часть вопросов, остальные просто выносят мозг на части.

2017-01-09 в 20:37 

d-a
А я понастальгировать решила и смотрю 2 первых сезона. Когда Шерлок и Джон приходят к Анджело в 1 серии, им меню подает официант и Шерлок говорит "спасибо, Билли". Потом во втором сезоне в Баскервилле в конце серии Джон сидит (Шерлок рядом), ему приносят еду и он так же говорит "спасибо, Билли".

А тут у нас Билли - помощник Шерлока во всем, может где-то в голове у Шерлока отложилось, что Билли как синоним удобной прислуги?

Или все случайность? :shuffle:

2017-01-09 в 21:39 

Just Carrie
"Life is what happens to you while you’re busy making other plans". – John Lennon
Ваши меты как бальзам на душу. Даже, если Моф сделает иначе, и не будет никакой комы, это всё равно прекрасная теория.

SHE R
R - Readbeard?

Ему тяжко Майкрофт. Смерть - это всегда шок. (вот только чья смерть?)
В оригинале леди Смолвуд говорит прямо: "Он умирает".

2017-01-09 в 23:40 

M - Moriarty
I - Iren
S - Smith
S - Sherrinford

M - Magnussen
E - Eurus
(c) с просторов интернета.

Совпадение?

URL
2017-01-09 в 23:46 

Moire
I believe in Steve Thompson
Гость, ух ты! А ведь имеет смысл...

URL
2017-01-10 в 02:30 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Интересно, могли ли слова Майкрофта насчёт того, что Шерлок - дело госважности, приплыть из реала? Ведь надо разбираться, что делать или не делать с сетью Мориарти. А ещё сам труп Джима уполз с крыши в неизвестном направлении. И нет никаких других идей по его выманиванию, кроме как понадеяться на то, что он не устоит перед искушением сыграть с Шерлоком ещё раз, если узнает, что Шерлоку удалось выжить.

2017-01-10 в 09:34 

временноШ
Ничто не истинно..
А не мог ли листок с записями Фейт оказаться листком со списком Шерлока из самолета? Невероятно, конечно. Но все же. Ведь если вдуматься.. Фейт записывала отдельные слова. Если не знать, к какому контексту их приставить, то можно применить и к Шерлоку (к тому, что произошло у него в детстве).
Да, там был список с тем, что Шерлок принял. И он его порвал. НО...
Так, мы имеем - Смит раскрыл свою страшную тайну, его дочь тезисно всё услышанное записала. Папочка не уничтожил записку, а сохранил (!!! зачем???). Потом ее получила Эвр (Магнуссен может посторался? Он же как-то обмолвился, что по надобности что-то достает, а не только видит и запоминает). Написала братику "miss me" тайное послание (мне тут вспомнились похищенные дети из "Рейхенбаха", там тоже оказалась надпись (на стене), про которую только Шерлок додумался), принесла листочек с доставкой на дом. Она ж читала эту записку, подправила на свой вкус невидимой надписью. Может эти слова показались ей знакомыми? Т.е. их гипотетически мог написать и сам Шерлок, после некого происшествия в детстве, связанного с сестрой. А потом "удалил" сестру из памяти, как очень неприятное и страшное событие (порой мы не помним, что с нами происходило что-то неприятное в детстве, веди так?!).
И - Майкрофт же следил за братом - переодетая сестра спокойно вошла-вышла на Бейкер-стрит. И Большой Брат даже не подумал пробить ее по каким-то там секретным базам, снять отпечатки с ручки двери и другие там шпионские штучки... Подумайте. Вы- старший брат, следите за младшеньким, который аккупировался в своей квартире, не выходит из дома, портит свое здоровье, убивает себя сам. И тут к нему приходит посетитель. Пусть даже клиент. Неужели б вы пропустили такое? Не стали б сразу проверять - а что за человек пришел к моему брату? И брат еще и пошел с ним гулять! Пусть не вы сами это увидели. А ваши агенты, которые по мониторам следят за братиком. Они все слепые? Проморгали даму в красном? Заметьте, Эвр- лже-Фейт - специально надела красное платье. Броское. Не что-то балахонистое, серое, неприметное. А красное платье в пол.
Кстати.. платье в пол скрывает ноги. Как психолог Джона Эвр в брюках (если я не путаю). У нее шрамы на ногах?
Про шрамы - это я дала маху, конечно. Бредовая мысль.
Вернемся к красному платью ("Матрица" вспомнилась? там тоже леди в красном). Красный - RED. Привет, Редберд? :)

2017-01-10 в 09:44 

временноШ
Ничто не истинно..
И в догонку.. во время прогулки с лже-Фейт: она говорит Шерлоку, "думала, вы не такой". Мне видится параллель с Мориарти на крыше!
И еще - про крышу, Джима.. и Ад.
Sherlock: You want me to shake hands with you in hell? I shall not disappoint you.

2017-01-10 в 10:04 

временноШ
Ничто не истинно..
И вопрос не по существу - а никто не помнит, как зовут родителей Холмс? Не могу найти нигде(

2017-01-10 в 10:15 

Vega-216
Как зовут папу - неизвестно. А инициалы мамы можно увидеть на книжке её авторства "Динамика горения" - M.L.Holmes

2017-01-10 в 11:43 

красный цилиндр
Ещё одна вариация на тему "Рейхенбаха". Сцена в морге повторяет сцену в квартире Китти.
И кто для Шерлока королева - Джон или Майкрофт?

2017-01-10 в 13:57 

Vega-216
В одной статье про Эвр написали, что она - темная сторона Шерлока. Это как понимать? Что она не реальна? Нечаянно дали такой вот спойлер?))) В этой же статье нам обещали, что мы её ещё увидим в 3 серии.

А меня заинтересовала вот эта промофотка к 3 сезону. Это ведь не отражение Шерлока. Это два совмещенных кадра. Зачем? Две стороны, две половины?

изображение

2017-01-10 в 14:01 

Леди Шемрок
Vega-216, Мне вообще кажется, что последняя сцена нереальна.
Зачем вообще сестре Шерлока устраивать такой эффектный выход?
Если это идея Мориарти, конечно, тогда может быть.
Но значит, это всего лишь актриса, сыгравшая свою роль.

2017-01-10 в 14:05 

Леди Шемрок
Пересмотрела последнюю сцену.
Какой-то странный монолог, словно для театра, заставил засомневаться.
Как бы не оказалось, что "Третья сестра" - это выдумка Мориарти, для которой он нанял актрису, вроде Ричарда Брука. Тем более, что фамилия у нее как раз Брук)
Эта актриса сначала сыграла роль прекрасной незнакомки, потом клиентки у Шерлока, потом психотерапевта, а потом превратилась в сестру.
Четыре роли.
У Джима пока было три - айтишник, Ричард Брук, Мориарти. Будет четвертая? Это он третий брат?

2017-01-10 в 14:11 

временноШ
Ничто не истинно..
Vega-216, спасибо!
Опять М.

2017-01-10 в 14:15 

временноШ
Ничто не истинно..
Леди Шемрок, Это он третий брат?
А почему бы и нет. Слова Майкрофта еще сюда хорошо подходят, про "приступы братской любви". Он же Джима держал в заточении, избивал (не собственноручно, но все-таки наблюдал за пытками). А потом куда-то дел его тело))

2017-01-10 в 14:18 

Леди Шемрок
временноШ, Похоже.
Семейное дело и будет.
Разборка с Шерринфордом, который был Мориарти и Эурос.

2017-01-10 в 14:30 

временноШ
Ничто не истинно..
Леди Шемрок, :hlop:
А может, а может.. :
Четверо детишек- Майкрофт, Шерлок, Эврос и Джим)
Папа Шеринфорд (а почему бы и нет?).
И таинственная мама М ))) Которая, к примеру, писала сообщения генералу Шань, чтоб сЫночку развлечь. А Мориарти- ее девечья фамилия.

Или папу зовут Скот? (если уж полное имя Шерлока- Уильям Шерлок Скот Холмс) Или папа - Уильям. Уильям же через W пишется? а W вверх ногами М! Точно! Папу зовут Уильям, он и есть настоящий Мориарти. Потому что он в семье единственный нормальный, обычный (с его же слов) :) и тихоня.)
А дальше пошли отсылки к Булгакову, Мастеру, Воланду.. и прочие аналогии с W и M.

2017-01-10 в 14:36 

Just Carrie
"Life is what happens to you while you’re busy making other plans". – John Lennon
О перевертышах. Не знаю, отмечалось это или нет, но 666 - это ведь 999 - телефон службы спасения.

2017-01-10 в 17:09 

Вот всё никак не выходит из головы состояние Шерлока в этой серии. Я понимаю, когда Шерлок подсел на наркоту ради Магнуссена. Но здесь нам просто в явную, под увеличительным стеклом показывают шприцы с гадким зельем. Я бы ещё понял, что это нужно опять для какой то имитации (типа - "Шерлок при смерти"), чтобы разоблачить и получить признание. Но Шерлока уже "ломает" при встрече с " Lady In Red ".. и ломает неподецки. В голове проносится опять тот же сон (мальчик, собака и девочка.. и та же песня).. "он умирает" (слова леди Смолвут?). Так - "игра началась"? или это не игра?

И что это за сон? Может выход в реальный мир? Ведь помните самое начало 3 сезона, когда взгляд от стоящих у могильного камня Мэри и Джона, уносит нас через разверзнувшуюся землю в самую глубь, как бы за ту сторону дождя , создавая совершенно другое отражение Шерлока, на которое намекает нам Vega-216, А меня заинтересовала вот эта промофотка к 3 сезону. Это ведь не отражение Шерлока. Это два совмещенных кадра. Зачем? Две стороны, две половины?

2017-01-10 в 17:33 

Теперь можно досконально исследовать Бейкер-стрит -221B в 360 через ГугльМапс.

bit.ly/2jjWLBM

2017-01-10 в 19:29 

красный цилиндр
Избиение Джоном Шерлока - это отражение в сознании Шерлока его страхов относительно Джона типа того, когда он на секунду поверил в бассейне, что Джон подрывник?

2017-01-10 в 19:44 

Vega-216
Смотрите, что на Тумбе нарыли

Странная дата открытия здания. Мне показалось что год 2041?

по клику


Но есть другой кадр, где Смит позирует у вывески меньшего размера. Там год 2014. Но написано четверг, 20 июля, 2014 года. А в 2014 году 20 июля было воскресенье. Зачем вообще на такой вывеске указывать день недели? Обычно указывают только дату. Затем, чтобы мы это нашли.

изображение

Кстати, дата будущего тоже неправильная. Тогда это была бы суббота

Чудненько!

2017-01-10 в 20:31 

fetters26
Я героем был – стал теперь ничтожен. Ты ушёл в закат, ты ушёл навеки.
20 июля, 2014 года
20 июля 2014 года британской реке нашли бактерии, против которых бессильны антибиотики.

2017-01-10 в 20:33 

fetters26
Я героем был – стал теперь ничтожен. Ты ушёл в закат, ты ушёл навеки.
Британские ученые предполагают, что бактерии-мутанты, найденные в реке Соу близ города Ковентри !!!!!!!!!!!!!!!, обязаны своим происхождением промышленным стокам, пишет The Independent.

Бактерии, устойчивые к любым лекарственным средствам, обнаружены впервые. Их нашли в пробах донных отложений, взятых на выходе из канализации завода на реке Соу. У микробов мутировавшие гены, придающие им устойчивость к последнему поколению антибиотиков.

«Исследователи полагают: их открытие демонстрирует, что устойчивость к антибиотикам создается и распространяется в среде канализационных очистных сооружений, выступающих в роли гигантских «смесительных емкостей», где эта лекарственная устойчивость может распространяться между различными микробами», — пишет издание.


Это КОМА 100 процентов!!

2017-01-10 в 21:07 

Lelik107
Я тут подумала, в свете бесконечных выстрелов, что хоть и шерлококома логичнее была бы с Рейхенбаха - тролли сделаю.т ее с момента выстрела Мэри.
Это будет более логичная вещь. Более простая, я думаю. Ведь именно после выстрела мы попадаем прямиком в чертоги, где у Шерлока появляются много-много-много других людей.
Правильнее, логичнее было бы конесно с Рейхенбаха - но думаю, все же - Мэри это реальность. Может быть только не она стреляла в Шерлока. А вот как раз эта Эрве.

2017-01-10 в 21:45 

Vega-216
Про бактерию это круто! И что, гугло сразу эту новость выдаёт по этой дате? :wow2:

2017-01-10 в 21:50 

Vega-216
Тумба пока только пожимает плечами из-за такой даты. Но пробить саму дату они не додумались ещё. Ну, я тоже не додумалась)))

2017-01-10 в 21:54 

fetters26
Я героем был – стал теперь ничтожен. Ты ушёл в закат, ты ушёл навеки.
И что, гугло сразу эту новость выдаёт по этой дате? :wow2:
Да

2017-01-10 в 21:56 

Vega-216
Вот ещё одна вещь с Тумба.

Они вчера и сегодня активно анализируют вот это

TD-12

Я что-то пропустила и не понимаю, откуда они это взяли. Они пытаются расшифровать это. Последняя догадка

The Devil Foot TD+ фут это 12 инчей.

Типа, это подсказка на 3 серию. Но об этом многие уже писали во время сетлока исходя из локаций.

2017-01-10 в 22:08 

Леди Шемрок
Vega-216, Это препарат, отрубающий память.
Вау...
Но ведь дьяволова нога уже была?

2017-01-10 в 22:26 

Vega-216
Это препарат, отрубающий память.

А! Семен Семпеныч! Я ещё серию не пересматривала. А с первого раза не запомнила.

----------------------

Ещё на Тумбе следят за черепом пристально. Он себя странно ведет и в этой серии. То сияет, то синий, то коричневый. А то почти черный - в сцене обыска наркотики. Он так считают, что когда он сияет, значит неправда/нереальность. И вот например в последней сцене, где Джон признаётся Мре, что изменял, а она всё прощает и потом уходит, он тоже светится.

2017-01-10 в 22:42 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Ещё на Тумбе следят за черепом пристально. Он себя странно ведет и в этой серии. То сияет, то синий, то коричневый. А то почти черный - в сцене обыска наркотики. Он так считают, что когда он сияет, значит неправда/нереальность.
Прямо кольцо настроения. :-D

2017-01-10 в 22:44 

Lelik107
Vega-216, а камин зато при Шерлоке с Джоном и их бнимашках очень ярко горел! Оттакот!

2017-01-10 в 22:51 

Vega-216
а камин зато при Шерлоке с Джоном и их бнимашках очень ярко горел! Оттакот!

Это очень радует!

2017-01-10 в 22:54 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
Vega-216, а что означает горение камина?

2017-01-10 в 22:58 

fetters26
Я героем был – стал теперь ничтожен. Ты ушёл в закат, ты ушёл навеки.
Это очень радует!
Да только вот не раскроют аффтары ничего в 3 серии. Так и будут гнуть линию, что все происходящее - реальность. Нам показывают 2 разных фильма одновременно. Один для мимопроходилов. И второй для тех, кто с лупой вокруг Бартса ползает. Этим и придется довольствоваться. Но все равно, спасибо огромное всем, кто мне открыл глаза на двойное дно . Это безумно интересный квест.

2017-01-10 в 23:01 

Vega-216
Ну, это как бы горячее сердце Бейкер стрит. Это дом, родной очаг и так далее. Когда наши мальчики вместе и им хорошо, в камине горит огонь. Например, в третьем сезоне мы так и не увидели горящего камина. Он был холодный и потухший. В Невесте камин горел в самой комфортной сцене, где Холмс и Вастон говорили о будущем. Такая как бы вечная картина. Классика.

изображение

Вот тут, кстати, можно посмотреть метаморфозы черепа. Много стоп кадров из 2 серии. isitandwonder.tumblr.com/post/155665844671/marc...

2017-01-10 в 23:04 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
Vega-216, мда) черепушка странный)

2017-01-11 в 00:10 

Vega-216
Слушайте, ну это уже ни в какие ворота. Нашла конечно не я, но пошла даже пересматривать, хотя фотки есть))) - не поверила своим глазам. Но факты!

Кровь!!!



изображение

2017-01-11 в 00:13 

Lelik107
Слушайте, ну это уже ни в какие ворота, я не поверила сввоим глазам. Но факты!

небольшая оплошность киношников.

2017-01-11 в 00:27 

Леди Шемрок
Vega-216, из серии чистой морды Гнуса.
Хотя случайностей не бывает в Шерлоке)))

2017-01-11 в 00:30 

Moire
I believe in Steve Thompson
Lelik107, небольшая оплошность киношников.
Вообще-то не в первый раз крови нет там, где она должна быть.
И есть там, где ее быть не должно.
Если брать 4й сезон: нет крови вокруг владелицы двух бюстов, жертвы Аджея. А ей горло перерезали, там кровища фонтаном должна была идти. Но травка чистая.

URL
2017-01-11 в 00:33 

Lelik107
Moire, ну так мы где сидим то?)))

А вот сейчас я поняла откудова там СЕСТРА. которая брат.
Это Гарри/Гарриэт передает привет. У нас у Джона есть тайная братосестра, которую никто и никогда не видел.
И таки после того, как в Шерлок стрельнула Мэря эти выстрелы бесконечно повторяются.

2017-01-11 в 00:38 

fetters26
Я героем был – стал теперь ничтожен. Ты ушёл в закат, ты ушёл навеки.
Vega-216, не поверила своим глазам. Но факты!

Кровь!!!

На второй фотке, где без крови, еще и поза какая то неестественная. Сильно смахивает на то, как Шерлок на асфальте лежал трупиком. Да еще и ракурс интересный, как будто с большой высоты камера снимает.

2017-01-11 в 01:02 

Moire
I believe in Steve Thompson
Lelik107, я при втором просмотре таки разглядела Джима в этой Эвер.
Вот не первый раз мне уже мерещится, что там компьютерное наложение лиц. Только там неполное наложение. Правая часть (где глаз голубой) лицо самой актрисы, а левая (где глаз карий) совмещена с левой половиной лица Эндрю, как бы усреднена. Есть компьютерная программа, которая делает такое, не исключено, что ее и Моффисы использовали.
Но я не думаю, что она Холмс. Мама и папа Холмсы, конечно, дали сыночкам странные имена, но имя Эвер совсем из другой оперы. Это, скорее, джимкины происки. Смог же он стать "школьным другом" Шерлока. Мог и финт с "тайной сестрой" проделать, это если исходить из реальности.
А если у нас кома, то четко прослеживаются такие вещи:
1) Шерлок потихоньку "сливается" с теми, кого он знал в реальности. Потому что Мэри не только в голове у Джона, но и у Шерлока, и слышат они от нее одно и то же. Да и миссис Хадсон внезапно овладела дедуктивным методом.
2) Игра слов, нельзя о ней забывать. Это у нас назвали сестру Эвер. Пишется она Euros или Eurus, что созвучно имени Эрос. Любовь у нас уже была и как АМО и как LOVE, теперь еще и это... Бенедикт еще проговорился на коне. Ляпнул, что в конце победит любовь, чем вызвал фейспалм у Моффата и ржач у Гэтисса.
3) Вопрос с Шерринфордом по-прежнему открыт. Не думаю, что Шерринфорд - это она.

URL
2017-01-11 в 01:09 

Just Carrie
"Life is what happens to you while you’re busy making other plans". – John Lennon
Любовь у нас уже была И Вера (Faith). Осталось только Надежде-Молли выстрелить)

2017-01-11 в 01:17 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Пишется она Euros или Eurus
Они пишут "Eurus" и произносят "Юрус".
Имя "Euros" тоже есть, но оно валлийское, произносится, по-моему, "эйрос", и, кажется, "eur" здесь означает "золото".

2017-01-11 в 07:15 

Fodas
I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
Мне кажется, что Эвр всё-таки вряд ли является сестрой (в коме или нет), и начать здесь можно с имени. Сомнительно, что родители выбрали бы для третьего ребёнка имя греческой богини, при условии, что обоих(?) мальчиков назвали англо-ирландскими именами. Мне кажется имя выбрано исключительно из-за значения. Если брать греческую мифологию во внимание, то Эвр не является ни братом, ни сестрой трёх братьев-богов ветра (Зефира, Борея и Нота). Трое перечисленных богов-ветров являются детьми Астрея и Эос, а вот происхождение Эвр не ясно, плюс ко всему, образ сего божества лишён антропоморфизма начисто. Вероятно, это тоже имеет скрытый смысл (Джим-Эвр и прочее). Таким образом, Эвр может быть и не-сестрой, Эвр может быть и не-женщиной, и вообще бог его знает каким не оно может быть.)))) Хотя слишком явные указки на Джима (мимика-жесты) очевидны. По поводу значения имени Эвр - восточный (юго-восточный ветер), вспоминается пара фраз Майкрофта и Шерлока из последней серии третьего сезона (прошу прощения, если это уже обсуждалось):
Майкрофт : «Восточный ветер надвигается, Шерлок. Он надвигается, чтобы забрать тебя».
Шерлок : «Игра никогда не заканчивается, Джон, но теперь в ней, возможно, будут новые игроки. Это нормально. В конце концов нас всех заберет восточный ветер».
Возможно в теории комы, этому найдётся куда более логичное объяснение, нежели в реальности.
Интересно также, с чего бы Холмс внезапно стал таким едоком. Постоянно что-то лопает. За первые два сезона он максимум пару бургеров сжевал без аппетита, в третьем и четвёртом он постоянно что-то лопает, по собственной инициативе и весьма жадно. Возможно отсыл к травмам?
Спасибо вам за вашу работу, вдыхает жизнь в это "шоу". Мне кажется, что всё просто - Джим не застрелился (полно весьма простых и отнюдь не фантастических доводов), а вот Шерлок прыгнул и находится в коме.

2017-01-11 в 08:41 

catta dominica
" А, вот вы где, господин. А получите-ка по почкам за все мои нервы! "
Vega-216, Слушайте, ну это уже ни в какие ворота.
Там практически с самого начала столько явных "ляпов" и нереальностей, и многие слишком очевидны. Ну вроде той куклы, которой оторвали голову, а потом она срослась.
В этой серии, как нигде. Но это может быть, как бред в коме, так и изображение наркоманского бреда Шерлока.

2017-01-11 в 11:58 

Леди Шемрок
Moire, А ты можешь сделать гифки Эурос и Мориарти в бассейне? Я идиот в этом.
Но дело в том, что мимика ее и его повторяется до деталей. Я офигела, когда это увидела. Прямо ждала, что Джим вылезет из под маски.

2017-01-11 в 12:03 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, А ты можешь сделать гифки Эурос и Мориарти в бассейне? Я идиот в этом.
Не могу. Это к умельцам, работающим с клипами.

URL
2017-01-11 в 12:13 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Леди Шемрок, где-то видела дискуссию, в которую кто-то приносил такие. Если найду, принесу.

2017-01-11 в 12:21 

Леди Шемрок
Найотри, Спасибо!

2017-01-11 в 12:37 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Леди Шемрок, пока почему-то нашлись только гифки про сходство Эвр и Шерлока. :alles:
eastwindeurus.tumblr.com/post/155628526971/fine

Пошла рыться дальше.

2017-01-11 в 14:31 

Ещё по поводу Эвр в последних кадрах с Джоном.

Ну просто монолог слетевшей с катушек барышни.

- кто вы?
- а разве не догадались? (можно подумать у неё на лбу написано) - я Эвр (ну чуть ли не Бог или Сатана.. кстати про сатану было чуть раньше).

Куда или во что стреляет Эвр? Её ракурс поменялся, и взгляд и пистолет направлен совсем не на Джона, а на некий призрак или видение слетевшей с катушек барышни, как некогда и Джон смотрел на Мери поверх плеча Эвр.
- Теперь он такое лицо состроил (как бы разглядывая кого то другого)
- Думаю я всё-таки его продырявлю (ох уж эти видения/приведения.. и продырявила же.. только зачем стены портить?)

ПыСы: Не знаю было или нет, но что за имена на левой части блокнота? Второе - Бейкер Стрит, а в самом низу предпоследнее вроде читается как Елизавета.


2017-01-11 в 14:37 

Леди Шемрок
alladinn, Последнее слово вроде love. Смолвуд?
До нее циферблат clockface
Сверху по-моему монстр
Потом Бейкер стрит
Потом Blind Green??
Потом что-то Джонс

2017-01-11 в 14:44 

Moire
I believe in Steve Thompson
Потом Blind Green??
Blind Green house, возможно.

URL
2017-01-11 в 14:47 

Moire
I believe in Steve Thompson
Потом что-то Джонс
Leany Jones?

URL
2017-01-11 в 14:48 

Леди Шемрок
Moire, Да, похоже, так.
Странно, что британцы не выложили это на тумбе. Им проще понять, чем нам.
Ну и что это значит?

2017-01-11 в 14:55 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, Может, там что-то лежит?
Бейкер-стрит, зеленый дом без окон (или с глухой стеной), квартира Лени Джонса (понятия, не имею, кто это), циферблат (напольные или настенные часы?).
И это надо найти для Элизабет в знак любви?
Там черная жемчужина, что ли?

URL
2017-01-11 в 14:57 

Леди Шемрок, Moire, Получается
1. Монстр?
2. Бейкер стрит
3. Blind Green house
4. Leany Jones?
5. ?
6. Элизабет
7. love

Вот только не знаю значит это что то или нет.

2017-01-11 в 15:00 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Если Greenhouse одно слово (а это возможно), то это обозначает теплицу.

2017-01-11 в 15:02 

Если это просто очередность записей не связанная друг с другом, то последняя - love, связана с агрой, где подозревали леди Смолвут. После этого была сделана запись про Шерринфорд (позвонить в 2 часа (дня?). А вот с Элизабет не понятно (когда была и в какой день сделана эта запись)... ведь героиню, которую играет Сия Брук, в АйМБД прописана как - Элизабет. Или я чо та не догоняю?

2017-01-11 в 15:12 

Леди Шемрок
Обратите внимание на прочерки.
Это, видимо, значит, что не удалось что-то сделать.

2017-01-11 в 16:52 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Леди Шемрок, не нашла. Хотя я вроде не так уж много обсуждений читала... Хотя подозреваю, что могла и найти, но там комменты потёрли. Такое нынче часто бывает. :alles:
Но вырезала и пересмотрела эти моменты, да, мимика похожая.
yadi.sk/i/sT24Ypx838QW6m
yadi.sk/i/ASGmyACo38RRBJ

2017-01-11 в 17:03 

Суламита
Ем грибы и смотрю ковёр
Может там, в блокноте, список убежищ Шерлока? Ну помните, на кладбище, Ленистер Гарден, за циферблатом Биг-Бена ) Майкрофт ищет нычки наркоты или что-то в этом духе.

2017-01-11 в 17:09 

Леди Шемрок
Найотри, Спасибо!
Сходство потрясающее, с учетом того, на каких словах она зеркалит его игру.
На словах "я тебе сердце выжгу"

2017-01-11 в 17:19 

Леди Шемрок
Тогда получается, что Шерлок в коме с бассейна.

2017-01-11 в 17:28 

Леди Шемрок
Кстати, похоже на список убежищ
Бейкер-стрит
Циферблат
Пойду пересматривать

2017-01-11 в 17:51 

Just Carrie
"Life is what happens to you while you’re busy making other plans". – John Lennon
Если это убежища, тогда не Jones, а Tomb -гробница, а greenhouse - оранжерея.
Всего у Шерлока 8 мест.

2017-01-11 в 17:56 

И всё-таки основная фишка этого сезона, которая прямо режет глаза - это зеркальность. Зеркальность во всём. Если в 3 сезоне зеркала и бросались в глаза, но отражения в них были равноценными. То сразу же с первой серии этого сезона и особенно во второй, отражения просто зашкаливают и они кривые. Хотелось бы их все собрать во едино и выложить в гифках, но даже на память:

1. Джон лежит в кровати, а рядом намеренно камера показывает его кривое отражение.
2. Кривые отражения на ПЕРВОМ плане Майкрофта и леди Смолвуд
3. Отражения показанные намеренно Джона и Мери, при обсуждении Розамунды
...
...
И ещё и ещё и ещё..

Отражения слов - АММО - ОММА
Две стороны - Изгоняющий дьявола - Омен.
Брат - Сестра

Эвр намеренно говорит Джону:

- вы смотрите в глаза, и ничего не замечаете (в глазах можно увидеть отражение? Глаза как зеркало.. но маленькая деталь (трость.. и.. делает изображение кривое?.. Джон не признал вампиршу).. И контраст всему этому, придаёт ещё то, что Эвр снимает всего одну линзу (показывают нам контраст между разным углом зрения.. что пора пересмотреть взгляд на то, что мы видим, и не замечаем?)

В общем немешало бы всё это собрать в одно место.

2017-01-11 в 18:04 

Леди Шемрок
alladinn, Возьметесь? Это было бы великолепно!
У меня валентностей не хватает.

2017-01-11 в 18:08 

Леди Шемрок, Попробую, но в гифках не очень силён. Да и кроме реальных отражений в зеркалах, важны отражения в словах, в поступках.. кароче во всём, и здесь нужно наверное всем постараться..))

Кстати, а чем не зеркальное отражение, поведение Джона? Ведь у нас получается два Джона: Джон семьянин - и Джон изменивший Мери и практически бросивший Рози.
Плюс два события, которые зеркально противоположные - Шерлок убивает Магнуссена, и Шерлок не убивает Магнусена.

2017-01-11 в 18:37 

Vega-216
На Тумбе тоже разбирают. Только немного что нарыли. В смысле, они тоже думают, что это убежища Шерлока.

И они тоже не уверены на 100% что правильно прочитали

monitor ??
baker street
blind greenhouse
leany tomb??
clockface
elizabeth
tower??

Другой вариант

"Monitor-"
"Baker Street",
"Blind Greenhouse",
"Leaving Times",
"Clock Face",
"Elizabeth"
"Love?".

2017-01-11 в 19:23 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
alladinn, вот тут есть одна гифка с зеркалом.
livingthegifs.tumblr.com/post/155533053382/not-...
По-моему, это блог или сообщество, где заказы на гифки принимают.

2017-01-11 в 20:16 

Найотри, Спасибо! Я завтра выходной, и постараюсь чо нить состряпать..))

Vega-216, Другой вариант

"Monitor-"
"Baker Street",
"Blind Greenhouse",
"Leaving Times",
"Clock Face",
"Elizabeth"
"Love?".


Это по моему более верный вариант.
И всё же нельзя исключать версию, что это заметки Майкрофта в какие то определённые и важные моменты. И на это наводит последняя запись, на правой стороне блокнота о Шерринфорде.

Вычеркнуто "Monitor-" и "Clock Face -". Если сделать акцент на "циферблате", то возможно вспомнить момент у холодильника, где камера делает акцент на - цифру 13-е или 13-й и после этого взгляд Майкрофта на циферблат часов. Взгляд как бы показывает недоумение или с чем то смириться.. (не правильно показывают время? Опять спешат? Опять опаздывают?.. что то ещё с часами.. может просто стоят на одном времени?)

"Monitor-" - тут пока мыслей нет. Но у Майкрофта столько мониторов, которые следят за Шерлоком, что...

2017-01-11 в 20:28 

Прошу прощения за вмешательство, я слежу за Вашими теориями с огромным удовольствием и в копилку несуразностей 2 серии хочу добавить странный кардиомонитор. (Извиняюсь за качество картинок но какую смогла сделать) http://static.diary.ru/userdir/3/0/9/4/3094188/84739496.jpg
Как видно на 1 картинке он исправно отсчитывает пульс и дает показания. Однако после того как Шерлока пытались задушить писк прибора слышен, но данных не отображается
http://static.diary.ru/userdir/3/0/9/4/3094188/84739502.jpg

2017-01-11 в 20:49 

Moire
I believe in Steve Thompson
Fodas, спасибо за теплые слова. :)
По поводу значения имени Эвр - восточный (юго-восточный ветер),
То есть ветер может быть и юго-восточным?
Просто тогда дедукция с окном и солнечным светом имеет смысл.
Если окно выходит на юго-восток, листочек мог выцветать так, как сказал Шерлок. Если строго на восток, то нет.

Интересно также, с чего бы Холмс внезапно стал таким едоком. Постоянно что-то лопает. За первые два сезона он максимум пару бургеров сжевал без аппетита, в третьем и четвёртом он постоянно что-то лопает, по собственной инициативе и весьма жадно. Возможно отсыл к травмам?
Может, чувствует, что голоден? :)
Причем почему-то на чипсы налегает.

URL
2017-01-11 в 20:56 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Причем почему-то на чипсы налегает.
Возможно, что-то такое есть в чипсах, чего сейчас организму не хватает.

2017-01-11 в 20:58 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, Тогда получается, что Шерлок в коме с бассейна.
Необязательно.

suncherry, спасибо. Я этого не заметила. :)

URL
2017-01-11 в 20:59 

Леди Шемрок
Moire, Я под лупой разглядывала стол на кухне.
Четко видна только соляная кислота. Если это имеет значение. Ацидоз?
Меня порадовала асбестовая сетка под колбой. И зажженная горелка. И "выхлопная труба"
Химически все сварганено неплохо.

2017-01-11 в 21:08 

Леди Шемрок
Чипсы? Соленые?
И соляная кислота на столе.

2017-01-11 в 21:22 

Fodas
I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
Moire, не за что. Вы знаете, я, как только эта тема прозвучала, по инерции кинулась изучать имеющиеся у меня талмуды по грецкой мифологии. Как ни странно, куда чаще встречается указание именно на юго-восточный ветер, например:

Строгого указания на восток нет точно, в паре источников есть момент "божество восточного или юго-восточного ветра", однако чаще указание именно на юго-восток. Так что с листочком в тему.

Что касается поедания чипсов, да и поедания всего подряд, возможно это отсыл, я не знаю, к тому, что у него (скорее всего) могут быть травмы брюшной полости. В конце концов сломанные рёбра могут давить и на поджелудку и на что угодно. И именно в преломлении, то бишь в комо-сне - давление/операции могут трансформироваться в голод, нет?

2017-01-11 в 21:29 

Moire
I believe in Steve Thompson
Fodas, Что касается поедания чипсов, да и поедания всего подряд, возможно это отсыл, я не знаю, к тому, что у него (скорее всего) могут быть травмы брюшной полости. В конце концов сломанные рёбра могут давить и на поджелудку и на что угодно. И именно в преломлении, то бишь в комо-сне - давление/операции могут трансформироваться в голод, нет?
А может, просто желудок пустой? Несколько дней же не ел, питание внутривенно получает...
Или чипсы у него с чем-то связаны. Или с кем-то. Молли?
Или само слово имеет еще какое-то значение.

URL
2017-01-11 в 22:00 

Fodas
I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
Moire, для посмеяться заглянула в сонник Миллера. Порадовало. Если воспринимать состояние в коме как затяжной правдоподобный сон, то вполне можно схватиться и за трактовку, взятую из сонника психолога. Не буду о картошке-чипсах и прочем, но собственный голод во сне (именно по психо-соннику) имеет весьма интересное объяснение - "Голод – Если вам снится, что вы голодны – это предвещает для вас бесплодную работу и отсутствие друзей.". Отвлечённо, может быть мозг Шерлока даёт ему сигналы, что вся его работа БЕСПЛОТНА и не имеет смысла ибо является всего лишь проекцией, а отсутствие друзей, так и вовсе буквально, ибо и друзья во сне не друзья, а несколько одичалые, мало похожие на себя люди, и их отсутствие - закономерно, они вне системы комы. Наверное, это слишком натянуто, но занятно.

2017-01-11 в 22:56 

По поводу Алисии или Элизабет Смолвуд. На скриншоте из фильма вроде всё та же Алисия.


2017-01-11 в 23:33 

красный цилиндр
Миссис Хадсон называет Майкрофта рептилией. Шерлок - убийца драконов. Дракон может считаться рептилией?

2017-01-11 в 23:39 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
красный цилиндр, теоретически может)

2017-01-12 в 00:44 

Fodas
I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
А почему все так упёрлись в значение "рептилия". В английском, насколько знаю, основное для рептилии - reptilian. А у reptile в первую очередь самые ходовые значения "продажный, гадкий человек" ну или на худой конец, перед кем-то пресмыкающийся. Хадсон вполне могла напирать на это.) Как собственно и у нас, гад - хоть и всякая тварь пресмыкающаяся, чаще используется как банальное ругательство.

2017-01-12 в 01:05 

Санни Кролок
Не дай завять помидорам! Люби! / I love a big thick dictionary (c) S. Barnett
Moire, с удовольствием читаю ваши меты. Спасибо, что пишете)))
Я вот что заметила в списке Майкрофта. Последнее слово очень похоже на Love. Но если присмотреться, то заглавная буква не похожа на L в Leany. Она такая же, как в Jones или Tomb. И строчной l она быть не может, у нас есть образцы в Blind и Elizabeh? Elizabell? В конце тоже th не просматривается. В том случае, если это T, есть такое слово turve - угрюмый; со свирепым видом. Тогда рядом Leany может еще быть слово Times. Или же это может быть J. Тогда последнее слово будет Jove - Юпитер или лазурь. Насчет лазури не знаю, но Юпитер может оказаться в тему.

2017-01-12 в 01:38 

Санни Кролок
Не дай завять помидорам! Люби! / I love a big thick dictionary (c) S. Barnett
Или еще вариант. Elizabeth Tower - это название Бин Бена, часовой башни. С 2012 года она так называется.

2017-01-12 в 02:32 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
alladinn, вот тут человек с несколькими разными копиями одного и того же эпизода, говорит, что Элизабет она или Алисия, зависит от того, какую копию скриншотить. А в озвучке и субтитрах везде Элизабет.
thediogenes.tumblr.com/post/155622099733/wtf-is...

2017-01-12 в 03:14 

Just Carrie
"Life is what happens to you while you’re busy making other plans". – John Lennon
Санни Кролок, а соединить два слова мы и не додумались. Либо это Биг Бен, либо tower всё же относится к Шерринфорду.

2017-01-12 в 04:33 

Vega-216
Насчет их быстрой еды с Леди в Красном.

На Тумбе тоже обсуждался этот вопрос. Они обратили внимание на то, что Шерлок как бы намекнул, что человеку, который собирается покончить собой/не хочет больше жить, можно есть фастфуд уже не оглядываясь на его вредность. На Тумбе сразу вспомнили, что был ещё один раз, когда Шерлок ел "fish&chips". Там тоже было странно. Он провел день в расследованиях с Молли, и они оба поняли, что Молли не заменит ему Джона. В конце дня Шерлок предложил Молли перекусить, что нехарактерно для него - у него же Дело. И когда Мэри приехала к Шерлоку с закодированным СМС, он как раз в одиночестве ел "fish&chips".

Из этого они сделали вывод, что уже тогда у Шерлока были мысли о суициде, ну, или тоска смертельная. Потому что он понял, что потерял Джона. То же самое у нас вначале этой серии. Он думает, что потерял Джона. Но это прочтение, конечно в ключе Джонлока.

А если смотреть на это, как на какие-то физиологические процессы человека в коме - тут я не спец. Но если быстрая еда у него ассоциируется с суицидом/самоуничтожением/нежеланием жить - может это сигнал, что он устал бороться, что он сдаётся, что ему уже всё равно. И далее мы видим, что его состояние всё больше ухудшается... пока не наступает кризис.

2017-01-12 в 04:51 

Vega-216
На что ещё обратили внимание.

Вначале серии, когда Шерлок дедуцирует Джона на предмет нового психотерапевта. Он говорит, что Джон должен искать его на "велосипедном" расстоянии от работы. Но велосипеда там нигде не наблюдается. Как Джон добрался дотуда? Не на машине, потому что собирается воспользоваться Астон Мартином миссис Хадсон. На такси? вряд ли, это Шерлок постоянно разъезжает на такси. Это явно квартал частных домов в пригороде, где автобусного машрута может и не быть, а если есть, то явно не не с такой периодичностью, как мегаполисе. Так что успеть за время обеденного перерыва - скорее всего не реально. Короче, как Джон оказался в этом месте в свой обеденный перерыв?

Объяснение: если это кома/сон. Велосипед и не требуется. Люди просто оказываются там где нужно спящему.

Фотки, доказывающие, что велосипеда нет:
longsnowsmoon5.tumblr.com/post/155739820166/isi...

2017-01-12 в 05:24 

Vega-216
На что ещё обратили внимание.

Сеанс у психотерапевта. Он явно не первый. В конце серии Джон опять у неё. Сколько прошло времени? неделя, две? с его первого визита? И всё это время эта Эвр занимает место настоящего психотерпевта и той никто не хватился?

И этот красный ковер, напоминающий лужу крови? Это хороший выбор для кабинета психолога? Вряд ли.

Всё это говорит о нереальности.

А ещё она использует ту же фразу, которую сказал Шерлок полторы минуты назад, утешая его, как будто знает это: it is what it is. Имеем, что имеем. Как будто была свидетелем сцены и теперь переспрашивает.

Если это кома, тогда всё понятно. Если это реальность, значит, она подслушивает каким-то образом? Поставила жучок во время своего визита? Но опять же у Шерлока был обыск. Его бы нашли.

2017-01-12 в 05:48 

Vega-216
Ну, это так, не в тему, но ещё вспомнили, что эту фразу сказал Мартин на передаче недавно, перед премьерой, когда ему показали фанарт с обнимающимися Шерлоком и Джоном)))

Я не знаю, может всё это совпадения, потому что очень расхожая фраза. Но была ли она раньше в сериале? Всё-таки она сказана в довольно знаковой сцене между Шерлоком и Джоном.

2017-01-12 в 06:14 

Vega-216
Ещё вот такой кадр. Конечно, это может быть галлюцинацией. А вдруг, Смит на самом деле был в 221В и вколол Шерлоку этот TD-12.

изображение

Извините, что меня тут сктолько много, читаю свою ленту на Тумбе, несу всё, что нахожу интересного)))

2017-01-12 в 08:16 

Конечно, это может быть галлюцинацией. А вдруг, Смит на самом деле был в 221В и вколол Шерлоку этот TD-12.
Vega-216, а почему бы и нет? Шерлок на наркоте, и вспышки показывают островки памяти со шприцами и варевом адского зелья. Почему бы в какой то из этих моментов, Смиту не провести с Шерлоком очередную конференцию в его апартаментах, где поглаживая по головке даже не надо убеждать закатать рукав на правой руке, и через 15 минут Шерлок этого не будет помнить.

2017-01-12 в 08:46 

К тому же препарат побочно влияет не только на оперативную память, но и стирает какую то часть из более отдалённой. Шерлок упоминает психотерапевту Элле о повторяющемся сне и мы видим отрывки этого сна в островках памяти Шерлока у перил у моста. Через мгновение Шерлок уже не видит Фейт на скамейке. Была она или нет? Возможно воздействие препарата было не один раз... Чипсы? Препарат в чипсах? (мы ели чипсы.. такой загадочный взгляд у Фейт, при рассказе Джону о чипсах).
Для чего это нужно? Ввести Шерлока в заблуждение, что встреча с Фейт-сестрёнкой была галлюцинацией? Эвр познакомил со Смитом их общий знакомый ещё несколько лет назад (Мориарти?) miss me - бомба с замедленным действием - привет от Мориарти?

2017-01-12 в 09:17 

Vega-216
Я пока серию не пересматривала целиком, так, отдельные отрывки. И вот например у "психотерапевта" Шерлок из вазы пьёт воду, а потом просит налить ему свежей. Эвр принесла ему стакан. А ведь могла че-нибудь подлить!

2017-01-12 в 09:26 

Vega-216
Кстати, вспомнила один твит от композиторов был. Кажется, после 1 серии. Надо будет найти. Что-то про кроличью нору, намек конечно на Алису в стране чуедс. Надо будет найти.

2017-01-12 в 09:27 

А ведь могла че-нибудь подлить!Vega-216, Да могла. Но вот какой ещё вопрос!? Каким образом сестрёнка-Фейт оказалась впервые у Шерлока на Бейкер стрит? Фейт там явно под дурочку косит и как удав на мышку умиляется над чудачествами Шерлока над бумажкой. В дом обычно впускает миссис Хадсон. Но она в недоумении, о каком друге говорит Шерлок. Значит Фейт впустила не она. А кто? Фейт без пальто, а на улице дождь, и такси у дома не стоит. Шерлок постоянно сетует на память и пытается это вспомнить потом (ДТ-12?). А не вместе ли зашли в дом Шерлок и Фейт, почему и не знает хозяка дома о друге?

намек конечно на Алису в стране чуедс. Надо будет найти.Vega-216, Алисия? Алисия Смолвуд? Майкрофт как то странно остановился и вернулся к этой визитке. Что его смутило? Алисия? Алиса? Кроличья нора?

2017-01-12 в 09:52 

Ещё чуточку бреда..))

КОНГЕНИТАЛЬНЫЙ.

Грамматический разбор (грамматика)
конгенитальный - имя прилагательное (полное), именительный падеж, единственное число, мужской род
имя прилагательное (полное), винительный падеж, единственное число, мужской род, неодушевлённое.

Термин означает «присутствующий при рождении». Он часто и ошибочно используется как синоним термина «врожденный», хотя не подразумевает передачи наследственных признаков. Если плод подвергается вредному воздействию, находясь в утробе, ребенок может родиться с конгенитальными дефектами или отклонениями.


Какими отклонениями?

Эвр представляет себя сестрой, хотя вполне возможно, что физически это - мужчина, но со слабыми признаками этого. Что в последствие привело к тому, что мальчик (не он ли это во сне/видении Шерлока в жёлтых сапожках?) постепенно смирился и перевоплотился в женщину? (а вы знаете что случилось с другим братом?.. - слова Майкрофта. и что же такое случилось, чего боятся и стыдятся сказать вслух?)
Далее этот дефект/отклонение возможно вызвало и психическое расстройство, что вкупе всего заставило скрывать Эвр от лишних глаз (- у вас давно не было секса - в этом Шерлок вероятно на 100% прав. Возможно, что у Эвр его вообще не было).

2017-01-12 в 10:30 

Что это в островке видения у Шерлока на мосту, сразу перед видением мальчика с собакой?



Вид тросточки Фейт/Эвр снизу? Как можно это увидеть, если только не получить промежглаз этой тростью?

2017-01-12 в 10:32 

umana di carne e sangue
Алисия? Алисия Смолвуд? Майкрофт как то странно остановился и вернулся к этой визитке. Что его смутило? Алисия? Алиса? Кроличья нора?
Имя? Раньше была Элизабет.

2017-01-12 в 10:34 

Moire
I believe in Steve Thompson
Я вот еще что думаю...
Шерлок помещен в "безопасное место". Больница считается таким местом: есть врачи, их задача - спасать и лечить пациента.
Но Шерлок там для того, чтобы его убили, сознательно там оказался. Для того, чтобы безопасное место стало опасным.

У Джона - та же ситуация. Он в безопасном месте - у психотерапевта. Психотерапевты специально говорят клиентам, что здесь безопасно, что они могут делиться чем угодно, никто их ни за что не осудит, не накажет и т.д. И? Эвр сначала закрывает дверь на ключ (там "французское окно", по сути - стеклянная дверь), а потом достает пистолет. Безопасное место превращается в ловушку.

оффтоп

Еще один момент. Эвр-психотерапевт похожа на Сару Сойер. Наверно, тоже не просто так...

URL
2017-01-12 в 10:36 

Vega-216
Алисия? Алисия Смолвуд?

С именем Смоллвуд эта заморочка странная. Вслух её везде называют Элизабет. На табличке вывески тоже. А на визитке и у Магнуссена - Алисия. Может это касается не самой Леди Смоллвуд? Может это просто намек - на Алису в стране чудес. Что мы в кроличьей норе находимся.

Как раз сегодня на Тумбе тоже писали по этому поводу: кто у нас путает/не помнит имена? Шерлок! На кого намекал Джон в первой серии, когда шутил, что маленькие дети не помнят лиц людей? На Шерлока. И вот вам пожалуйста: Шерлок не узнал, что Леди в Красном и Фейт - разные люди, и не узнал её в обличии психотерапевта.

А твит я нашла у композитора. Оказывается он старый, декабря. Но всё равно интересно.

Так вот, когда они писали, что монтируют музыку, юзеры спрашивали, очень ли всё будет драматично и травматично, и готовить ли послешоковые пледы. те что-то там отвечали смайликами.

но вот Майкл Прайс закончил весь саунд монтировать и написал следующее:

я закончил монтировать саунд, и я не травмирован/I'm not traumatised

Юзер спрашивает: Из этого я предполагаю, что после просмотра 4 сезона уже ничто уже не сможет тебя/вас травмировать (наверное в смыле, что после 4 сезона уже ничего не страшно, столько ужасов там будет)

So I assume after seeing all of S4, there is nothing that can traumatize you anymore.

На что Майкл ответил:

we've been down the rabbit hole The secret is to hold on very tight to something/someone

twitter.com/DavidGArnold/status/806286334444924...
------------------------

Как думаете, это намек?

2017-01-12 в 10:58 

Moire
I believe in Steve Thompson
alladinn, Вид тросточки Фейт/Эвр снизу? Как можно это увидеть, если только не получить промежглаз этой тростью?
А это точно трость? Это не камень? Например, полудрагоценный камень, слегка неправильной формы, как-то хитро обработанный... Мог и в набалдашнике трости быть, почему нет...
Может, очередной намек на черную жемчужину? Кстати, не исключено: связь с Джимом есть, он ее (черную жемчужину) искал.


Насчет имени... возможно, под леди Смоллвуд Моффисы прячут королеву. Вовлекать саму Ее Величество они бы не стали, а вот ввести в повествование высокопоставленную женщину - почему нет?
Elizabeth Alexandra Mary - так зовут королеву.
С Элизабет - понятно. Александра - Алекс - можно и до Алисы сократить.

Леди Смоллвуд уходит в недельный отпуск. Она говорит об этом Майкрофту и добавляет: если она не позвонит (легкий кивок в сторону портрета Елизаветы Второй).
Королева незримо присутствует в "Шерлоке" аж с "Белгравии", если не раньше.
Когда Майкрофт намекает на "старого друга, перед которым придется извиниться", он имеет в виду королеву - ведь "деликатное дело" непосредственно касалось королевской семьи.

URL
2017-01-12 в 11:25 

Леди Шемрок
Финальная проблема написала интересный пост про цифры
finalproblem.tumblr.com/post/155725923195/bolt-...

Кстати, вопрос с правой рукой не праздный. Если Шерлок - правша, он будет колоть левую руку. Но Джон проверяет правую. Зачем?

2017-01-12 в 11:26 

Lelik107
Еще один момент. Эвр-психотерапевт похожа на Сару Сойер. Наверно, тоже не просто так...
А медсестра-фанатка в больнице один в олин медсестра, которая пришла на Бейкер - стрит в разгар мальчишника.

2017-01-12 в 11:27 

А это точно трость? Это не камень? Например, полудрагоценный камень, слегка неправильной формы, как-то хитро обработанный... Мог и в набалдашнике трости быть, почему нет...
Может, очередной намек на черную жемчужину? Кстати, не исключено: связь с Джимом есть, он ее (черную жемчужину) искал.
Moire, Может и камень. Я неумело сделал гифку..))
Там видна деформация, как от нажима или удара.


2017-01-12 в 11:34 

Леди Шемрок
Moire, Кстати, опять суицид попер пышным цветом.

2017-01-12 в 11:35 

Vega-216
Непонятно, что это. Мне на первый взгляд показалось, что это капля какой-то черной субстанции. Но когда вглядываешься... тогда вообще непонятно)))

2017-01-12 в 11:42 

Vega-216
А я ещё пытаюсь тайминг отследить. В первой сцене у психолога после прихода леди в красном написано, что прошло три недели. Шерлок говорит, что запланировал это всё две недели назад. Сколько времени назад умерла Мэри?

Какой промежуток времени прошел до второго сеанса? День рождения Шерлока вообще нонсенс. Даже читала версию, что Джон продедуцировал неправильно, но Шерлок притворился, что он угадал. И вообще не могу повверить, что Джон не знает его дня рождения.

Надо серию целиком пересматривать.

2017-01-12 в 11:43 

Moire
I believe in Steve Thompson
alladinn, Moire, Может и камень. Я неумело сделал гифку..)) Там видна деформация, как от нажима или удара.
В общем... непонятно, что это...

Леди Шемрок, Кстати, вопрос с правой рукой не праздный. Если Шерлок - правша, он будет колоть левую руку. Но Джон проверяет правую. Зачем
Потому что знает это? Наркоманы - такие притворщики...

Lelik107, А медсестра-фанатка в больнице один в олин медсестра, которая пришла на Бейкер - стрит в разгар мальчишника.
Не совсем, но сходство наблюдается. Та, что в больнице, явно в другой весовой категории.

URL
2017-01-12 в 11:48 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, Кстати, опять суицид попер пышным цветом.
Да. И это заставляет меня чувствовать себя очень некомфортно... читать дальше

URL
2017-01-12 в 11:53 

Lelik107
а еще мне пришла в голову бредовая мысль, что про цыфру три было к фанатам. Вдркг в сезоне три с половиной или четыре серии? И одна тайная? )))))))

2017-01-12 в 11:56 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, А я ещё пытаюсь тайминг отследить. В первой сцене у психолога после прихода леди в красном написано, что прошло три недели. Шерлок говорит, что запланировал это всё две недели назад. Сколько времени назад умерла Мэри?
По-моему, с таймингом все более-менее нормально. Следим за возрастом малышки. На руках у Молли ребенку явно больше полугода и явно меньше года. И независимо от времени ее рождения (январь или апрель), Мэри умерла осенью 2015-го, о месяце можно спорить. Условно будем считать, что это октябрь. Вполне достаточно времени, чтобы найти диск, посмотреть его, придумать, что делать, найти подходящего нераскрытого убийцу и все это устроить.
К концу серии у нас январь 2016-го. 6 января мы даже видели. А потом очередной сеанс у психотерапевта, вряд ли сильно позже дня рождения.

URL
2017-01-12 в 11:59 

Леди Шемрок
Lelik107, Леля, сонце! Не хочу тебя расстраивать)) Четвертая серия называется "Приключения Мэри Уотсон")))

2017-01-12 в 12:01 

Леди Шемрок
На всякий случай сюда кину.
Эвр в римской мифологии называется Волтурн

2017-01-12 в 12:07 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, Четвертая серия называется "Приключения Мэри Уотсон")))
Звучит как "Приключения Сары Джейн". :)

URL
2017-01-12 в 12:09 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, Извините, что меня тут сктолько много, читаю свою ленту на Тумбе, несу всё, что нахожу интересного)))
Я не против. Тащите все, что найдете, все равно разобрать эти завалы удастся только после финала сезона.

URL
2017-01-12 в 12:21 

Леди Шемрок
Moire, Я хочу сделать пост с загадками, большой.
Можно отсюда какие-то загадки уволочь? Без ответов, разумеется.

2017-01-12 в 12:23 

Леди Шемрок
Moire, Жаль, что Джоне паховую вену не проверил, как делают обычно. Эта серия перебила бы все рейтинги. Всех времен и народов.

2017-01-12 в 12:24 

Vega-216
Смотрю серию на англ. с русскими субтитрами. Два раза слово певелитель на русском языке, что в дубляже так и говорят? Или это субы самодельные?

1) Шерлок потерянный ра улице, 25.49. И Билли обращается к нему: Шезар. Перевод - повелитель. Кто-то подумал, что это "цезарь" и так перевел? Тогда просто ляп.

2) В субтитрах есть перевод песенки, которую пела девочка 24.05, там слова "мой повелитель, который найдет меня" в данном случае так перевели слово master...

А в кадре собака как раз что-то нашла и нюхает, кстати, и мальчик тоже идет посмотреть?

И вот строчка песенки целиком получается, несу с тумба:

my little master who will find me deep down below the ocean

Ну вот у меня ассоциация со сказками, когда герой находит какую-то проклятую вещь/или волшебную. Котороая долго дожидалась его. Может, это та черная субстанция?

И очень странно Шерлок реагирует на слово anyone/любой, всякий, каждый... как будто это слово запускает какое-то воспоминание.

2017-01-12 в 12:53 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, Я хочу сделать пост с загадками, большой. Можно отсюда какие-то загадки уволочь? Без ответов, разумеется.
Утаскивай, что хочешь. Загадки без ответов - можно без ссылки на меня, загадки многие видят.
Если с ответами (неважно, чьи ответы, мои или читателей), тогда со ссылками, это было бы справедливо.

URL
2017-01-12 в 12:58 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, Ну вот у меня ассоциация со сказками, когда герой находит какую-то проклятую вещь/или волшебную. Котороая долго дожидалась его. Может, это та черная субстанция?
Как-то она связана с детскими воспоминаниями, иначе бы нам в одной связке не показали...

my little master who will find me deep down below the ocean
Классно. А если это пригнал восточный или юго-восточный ветер (у АКД медузу в Сассекс занесло штормом), то... гммм...

И очень странно Шерлок реагирует на слово anyone/любой, всякий, каждый... как будто это слово запускает какое-то воспоминание.
Странно... слово-то распространенное.

URL
2017-01-12 в 13:07 

Lelik107
что Джоне паховую вену не проверил, как делают обычно. Эта серия перебила бы все рейтинги. Всех времен и народов.
Однако в этом кроется интересный сюжет для небольшого рассказа (с)
Я аж мурашками вся забегалась!

2017-01-12 в 14:57 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Vega-216
Смотрю серию на англ. с русскими субтитрами. Два раза слово певелитель на русском языке, что в дубляже так и говорят? Или это субы самодельные?
А субтитры на русском только любительские и бывают. Что-то официальных не припомню. И тут уж зависит от того, кто и как переводил. Там разве в начале или в конце не указано, кто и для кого субтитры делал?

1) Шерлок потерянный ра улице, 25.49. И Билли обращается к нему: Шезар. Перевод - повелитель. Кто-то подумал, что это "цезарь" и так перевел? Тогда просто ляп.
Насколько я помню, наркоманское прозвище Шерлока - Shezza, им Билли и пользуется, переводчики просто не расслышали.

2017-01-13 в 12:11 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Кстати, получается, что Шерлок всё ближе и ближе к тому, чтобы вспомнить о том, что он умирает? Одно его зеркало пожертвовало собой, чтобы спасти другого, как это сделал Шерлок. Затем Шерлок снова рискует собой. А в третьем эпизоде появятся Мориарти и куча родственников. А в спешле родственники и Мориарти служили для того, чтобы напомнить, что опасность близко.

2017-01-13 в 12:17 

Moire
I believe in Steve Thompson
Найотри, мне очень не нравится взрыв.
А родственники... да, интересное наблюдение.
У Шерлока нет никого ближе Майкрофта, и тот факт, что кто-то еще пытается втереться в семью, меня очень пугает.

URL
2017-01-13 в 12:34 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire, тут поднимается вопрос о том, существовала ли сестра на самом деле. Если детские воспоминания не искажены и дети там Шерлок и Эвр, то она была на самом деле. И фиг его знает, что с ней в реале произошло. И тем показательнее: уже все родственники пришли сказать, что здесь что-то не то, включая потерянных и забытых. И раз мы доползли до болезненных скрытых воспоминаний (вся жизнь перед глазами пронеслась), финиш всё ближе. И выхода всего два: или Шерлока приведут в сознание, или внезапно в видениях появится классическая Смерть с косой и в балахоне и скажет, что пора.

2017-01-13 в 12:35 

красный цилиндр
Fodas
В английском, насколько знаю, основное для рептилии - reptilian. А у reptile в первую очередь самые ходовые значения "продажный, гадкий человек"

Думаю, смысловая связь "рептилии" с "драконом" несомненна. И вряд ли случайно, что борцом с драконами Шерлока последовательно называют Джим, Майкрофт и Мэри. Но это не отменяет и другого значения - "продажный". Понятие "рептильная журналистика" - reptile journalism - есть и в русском языке. Оно связывает Майкрофта с Джимом и Магнуссеном.

2017-01-13 в 12:53 

Moire
I believe in Steve Thompson
Найотри, или внезапно в видениях появится классическая Смерть с косой и в балахоне и скажет, что пора.
И почему мне кажется, что у нее будет лицо Мэри?
А, ну да... я ж сама об этом писала... Леди Смерть.

URL
2017-01-13 в 13:10 

umana di carne e sangue
В английском, насколько знаю, основное для рептилии - reptilian. А у reptile в первую очередь самые ходовые значения "продажный, гадкий человек"
Граммар-наци в треде. Reptile — рептилия, reptilian — жидомасон с Нибиру рептилоид.

2017-01-13 в 13:16 

Moire
I believe in Steve Thompson
umana di carne e sangue, Граммар-наци в треде. Reptile — рептилия, reptilian — жидомасон с Нибиру рептилоид.
Спасибо.
Не надо обижать рептилий, я их нежно люблю.
Мои черепашки снова устроили разгром в аквариуме. Такие милые!

URL
2017-01-13 в 13:59 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire, вполне возможно.

И почему мне всякие критики и журналисты, пишущие разгромные рецензии, упорно напоминают пресловутые неблагодарные фэндомы, на которые периодически жалуются на всяких ФБ-инсайдах? Сначала неблагодарный фэндом бухтит на команду из-за самого факта её существования, потом поливает грязью за то, что она производит, не имеет значения, хорошо у неё получается или плохо. Когда людям надоедает, они перестают творить вообще. А фэндом потом возмущается, что никто ничего не делает. Вроде нет оснований подозревать, что журналисты первыми прибегут гневно вопрошать Моффисов, а чего вы ничего дальше не снимаете, если вдруг, как опасаются, из-за плохих отзывов Злое Руководство ВВСТМ не даст средств на следующий сезон. Журналистам и критикам всегда будет о чём писать, пока какое-то кино вообще снимают, это фэндомы без ничего остаются. Но вот напоминают и всё. Может, повадки какие-то общие? :hmm:

Аватарка сама. :lol:

2017-01-13 в 14:24 

Moire
I believe in Steve Thompson
Найотри, как думаешь, мне пора готовить для себя бункер? :lol:
Не как Оля, которая спойлер-фри, и чисто по-человечески это понятно, а просто... что бы там ни на снимали и что бы ни показали и как бы ни объяснили - хоть реальностью, хоть виртуальностью - в мою сторону все равно полетит и полетит активно.
Просто ты в дайри-соо не сидишь, а я из него не вылезаю и настроения вижу.

Блин... а ведь у меня действительно есть одно тайное местечко, и о нем знает очень мало людей. Даже я месяцами не вспоминаю.
Будешь смеяться... но это своего рода виртуальный склеп (а чо такого? нормальный склеп на нормальном кладбище, просто виртуальный, и покойник совсем не против).
Надо будет найти ключи от него. И позвать туда самых близких.
Может, и не пригодится, но так... на всякий случай.
Считай, что ты уже приглашена.

URL
2017-01-13 в 14:27 

Леди Шемрок
Moire, Знаешь, что бы там ни показали, эта игра от Моффов со многими слоями она есть однозначно.
Три слоя как минимум - для зрителей, для копающих и для глубоко копающих. А для глубоко копающих кома не кома, но вторая реальность.
Взять хоть это письмо с викторианской буквой.
А эти игры с пистолетом в ЛД?

2017-01-13 в 14:28 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
Moire, я тоже хочу в склеп)))

2017-01-13 в 14:33 

Moire
I believe in Steve Thompson
Sectumsempra., разумеется, кэп! :)

URL
2017-01-13 в 14:35 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
2017-01-13 в 14:39 

Moire
I believe in Steve Thompson
Sectumsempra., но это на случай, если понадобится. Может, и не надо будет.

URL
2017-01-13 в 14:43 

Fodas
I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
Граммар-наци в треде. Reptile — рептилия, reptilian — жидомасон с Нибиру рептилоид.
))))))))))) Речь не совсем о том была. Не поленилась, нарыла свою курсовую на тему английских переводов книг Брэма. Понятно, что это спецовый английский. Но таки в нём чаще - reptilian. Ясен пень, что и рептилоидов никто не отменял. Вопрос скорее был в том, что reptile - не только рептилия, а ещё и овердо*уя вариаций, самыми популярными из которых являются всё же "гад", "скатина", "подхалим" и прошлые няшки.))))

2017-01-13 в 14:46 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire, думаю, что бункер будет не лишний. Потому что настроения до меня тоже долетают: на днях одна моя ПЧ написала у себя в дневе, что с ней кто-то умудрился разругаться из-за четвёртого сезона, хотя она его не смотрела ещё, поэтому не может ничего сказать ни за, ни против, но вот просто попала под горячую руку - и понеслось. Если такое происходит с людьми не в теме, то что может прилететь в твой адрес от тех, кто не дождался подтверждения комы или дождался и не обрадовался ей, если ты годами упорно твердила, что Моффисы знают своё дело?

Считай, что ты уже приглашена.
Спасибо! :buddy:

2017-01-13 в 15:04 

Fodas
I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
Немного по теме "Комы". Вероятно это уже не раз обсуждалось, но прошло мимо меня. Пересматривала на досуге s3e3, и несколько вещей конкретно резанули. Во-первых, очевидное замещение(объединение) Магнуссеном Мориарти. И "самый опасный", и "Наполеон". Как-то это коряво. Если возвращаться к теории комы, есть ощущение, что Магнуссен это некий симбиоз Джима и самого Шерлока. Отдельные качества, вроде вялого спокойствия(адекватного Шерлока) и наличия библиотеки памяти(отсыл к чертогам) - это сам Шерлок, а всё прочее - переиначенный образ Джима. Ну это ладно.
В моменте, когда Магнуссен считывает инфу о Шерлоке, странными показались некоторые, вероятно маловажные моменты.

Для начала удивляет форма написания Ми-6, поскольку официальное сокращение - MI6 и как-то это M.I.6 малость режет глаз. Не уверена, что это не просто один из якобы ляпов, но странновато.
Главное в другом. Как мне кажется, куда более странным выглядит тот факт, что некоторые из пунктов имеют ссылки на доп.файл. А некоторые нет. И всё это опять относит нас к тому, что Магнуссен - есть Шерлок. Можно подумать, что наличие доп.файла указывает на то, что у "Магнуссена" есть какие-то расширенные данные по конкретным вопросам, что сомнительно, потому что непонятно, почему для других пунктов, куда более простых этих данных нет. Есть ощущение, что всё, для чего Магнуссену не требуется доп.файл информации - в каждом случае момент, досконально изученный Шерлоком. То есть он вдоль и поперёк знает что такое Майкроф, что такое Джон, что такое опиум в жизни Шерлока, что такое "Собака Баскервилей"(опять же почему именно это дело, и если это, то почему без доп.информации). То есть то, что именно для самого Шерлока в раздел тайн не входит. А вот Адлер, Джим, Редберд(судя по отсылкам), как и точные данные о работе Майкрофта в спецслужбах для Шерлока так или иначе остаются загадками, в той или иной форме. Иными словами, находясь в коме, Шерлок использует образ Магнуссена как своё альтер эго, не до конца ясно зачем и почему, но впечатление складывается именно такое.

2017-01-13 в 15:29 

Moire
I believe in Steve Thompson
Fodas, Если возвращаться к теории комы, есть ощущение, что Магнуссен это некий симбиоз Джима и самого Шерлока.
И еще Майкрофта.
Все третьесезонные персонажи являются симбиозами кого-то, кого Шерлок видел раньше. Где-то в начале прошлого года я более подробно расписывала, кто там суммой кого является.

А вообще спасибо за наблюдение, очень интересно с этими доп.файлами.

URL
2017-01-13 в 15:39 

Fodas
I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
Moire, ну я догадываюсь, что это разумеется уже обсуждалось. Читала все ваши посты на эту тему, но просто уже заблудилась, что было, чего не было. Я скорее хотела отметить вот этот момент с доп.файлами.

2017-01-13 в 15:56 

красный цилиндр
есть ощущение, что Магнуссен это некий симбиоз Джима и самого Шерлока

Шерлок сравнивает Магнуссена с акулой. До этого по сути дела сравнивает себя с акулой Майкрофт, говоря, что живёт в мире аквариумных рыбок. Шерлок, вспоминая о визите Магнуссена, видит дверь с поправленным молотком - намёк на Майкрофта. Магнуссен облизывает щёку леди Смоллвуд. Миссис Хадсон называет Майкрофта рептилией. Наконец, Майкрофт прямо говорит Шерлоку: "Пойдёшь против Магнуссена, и обнаружишь, что пошёл против меня"

О сходствах Магнуссена с Джимом нет смысла и говорить - они кишмя кишат.

2017-01-13 в 15:57 

Moire
I believe in Steve Thompson
Fodas, честно: я сама уже плохо ориентируюсь, где у меня что лежит. :)
Потому что постов действительно много.
За выходные, наверно, еще что-то напишу. Думаю, как раз по Магнуссену, он у меня и так следующий на очереди был.

URL
2017-01-13 в 16:00 

красный цилиндр
Самое интересное - в следующей серии будет взрыв. Шерлок, Джон и огонь :)

2017-01-13 в 16:00 

Fodas
I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
красный цилиндр, ну мне кажется, что это слишком плоско. Скорее я соглашусь с Moire в том, что это симбиоз самого Шерлока, Джима и Майкрофта. Соглашусь, что черты Майкрофта прослеживаются будь здоров, но упираться только в него, ммммммм, ну всё же это - кома, по сути - бессознательное, а для бессознательного слишком прямые намёки - странно.

2017-01-13 в 16:02 

Fodas
I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
Moire, О! Будем ждать.)

2017-01-13 в 16:15 

красный цилиндр
черты Майкрофта прослеживаются будь здоров, но упираться только в него, ммммммм, ну всё же это - кома, по сути - бессознательное, а для бессознательного слишком прямые намёки - странно

Я и не говорил, что нужно упираться только в него.
Бессознательное бессознательным, но перед нами прежде всего расследование, что предполагает загадку и разгадку :)

2017-01-13 в 17:12 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Кстати, когда медсёстры идут с этим "склерозным" препаратом, видно, что одна из них Мэри. Но когда они вошли в зал, я не смогла понять, к кому из гостей Смита она подошла. Возможно, вообще исчезла? Но если она у нас Леди Смерть, то мог тогда Смит убить потом кого-то из гостей, причём именно того, к кому подошла Мэри?

2017-01-14 в 05:35 

Fodas
I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
Интересно, почему в "Собаке Баскервилей" Шерлок прекрасно знал и Черчилля, и Тетчер(которых, к слову, и в "Собаке" было 6), а в "6 Тетчер" как-то не в теме.
“Copy of The Downing Street Years, one two three four five separate biographies of Thatcher.”




Сорри, если об этом уже говорилось.

2017-01-14 в 11:01 

Lelik107
я вот вчера переглядела Тетчеров и так и не пронзила и каплю логики в мэриных передвижениях. Это пародия на шпионское кино? Куда то и зачем-то ехать под всякими фальшивыми документами? На фуя?

2017-01-14 в 11:20 

Moire
I believe in Steve Thompson
Fodas, он знал, кто такая Маргарет Тэтчер, тем более прямо перед его глазами была тарелка, где все это перечислялось: первая женщина - премьер-министр и т.д.
Просто он обнаружил непорядок на столе и заодно кое-что смутно вспомнил и тянул время, чтобы воспоминания как-то оформились.

Найотри, кроме Мэри я, кажется, опознала Джанет - одну из девушек Джона. Но могу ошибаться.

Lelik107, Мэри неплохо покаталась по Скандинавии, по Восточной Европе и вообще по востоку и юго-востоку (по отношению к Британии). Но оказывается она потом в Марокко (а это уже юг по отношению к Британии; хотя геополитически это тоже восток - исламская же страна).
Есть еще одна странность: упоминаются старые названия (например, Советский Союз).

URL
2017-01-14 в 11:24 

Леди Шемрок
Я внимательно посмотрела. Или это шли разные актрисы, или их по разному загримировали.
По коридору идет эта "Мэри", когда она входит в зал, она выглядит совершенно по-другому.
Как будто это чьи-то глюки. Как и на мосту - два разных пистолета.

2017-01-14 в 11:25 

Леди Шемрок
Lelik107, Пародия, конечно.
Она вроде кубики бросала.
Смешно.
Чота кубики ее на Сахалин не отправили. Все по курортам болталась да по морям.

2017-01-14 в 11:27 

Fodas
I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
Moire, то есть вот это ммммм "знал"?
SH - Who...? Who was this?
JW - Are you serious? Sherlock... It's... It's Margaret Thatcher,the first female Prime Minister of this country.
В таком случае, для Шерлока, скажем аутентичного(по сериалу) это не просто неадекват, а я уже даже не знаю что.)

На эту тему, оказывается, уже и пирожок слепить успели:
"а помните как в баскервиле
наш шерлок подбирал пароль
тогда он очень углубленно
про черчилля и тэтчер знал"

Хотя, может это шутки такие. И ммммм как оно там было "Am I the current king of England?" - You do know we don't have a king, right?". А вроде как и в простынке рассекал и с Уотсоном обсуждал королеву.)

2017-01-14 в 11:38 

Moire
I believe in Steve Thompson
Fodas, тянет время. Задает дурацкие вопросы, лихорадочно думая о чем-то своем. Ответов даже не слышит. Ему вообще наплевать, кто она и что он сам о ней знает. Он пытается понять, что в картинке не так, и заодно - вспомнить, почему его это так напрягло.

URL
2017-01-14 в 11:41 

Fodas
I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
Moire, не спорю, но повторюсь, для стандартного Шерлока нет нужды (ни в каком состоянии, включая наркотическое опьянение) тянуть время и вспоминать. Это, ну скажу уже как спец, похоже на кататонию, и если мы говорим о коме - оно логично, что какие-то общеизвестные, но маловажные вещи не находятся так быстро, как находились в нормальном состоянии. Но и в этом логики нет. Он не был в наркотическом опьянении в локации, а когда был во второй серии, по мелочи и то лучше соображал. Если эта инфа есть в его черепной коробке, то она там есть. И если она была на момент Баскервилей, то по какой-то причине она была нужной, если он её не стирал. Так что как-то нежелание отвлекаться не объясняет подобное в его конкретном случае. Если бы мы говорили об обычном человеке, вполне может быть.

2017-01-14 в 12:15 

Lelik107
Lelik107, Мэри неплохо покаталась по Скандинавии, по Восточной Европе и вообще по востоку и юго-востоку (по отношению к Британии). Но оказывается она потом в Марокко (а это уже юг по отношению к Британии; хотя геополитически это тоже восток - исламская же страна). Есть еще одна странность: упоминаются старые названия (например, Советский Союз).

меня более интересует ЗАЧЕМ????
В чем смысл этих перемещений?
Она убегала от того, кто за ней гонялся, чтобы потом рыдать по нему убиенному?
Бред. Бред и есть!

2017-01-14 в 14:09 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire, Леди Шемрок, ОК, запомню, что придётся сцену на кадры раскладывать и рассматривать. :hmm:

У меня сложилось впечатление при первом просмотре, что Шерлоку показалось важным вытянуть из хозяина причины неземной любви к Тэтчер. Один из распространённых способов спровоцировать на чересчур откровенный ответ - прикинуться дурачком. Тогда собеседник, если купился, начинает толкать длинную речугу, перемежаемую всякими "Да как можно не знать!" и "Это же такой человек!".

Она убегала от того, кто за ней гонялся, чтобы потом рыдать по нему убиенному?
Нет, она уводила его подальше от мужа и дочери, чтобы потом в каком-то конкретном месте с ним разобраться и попытаться узнать, что за фигня произошла шесть лет назад, из-за которой он считает её врагом. Они вчетвером всё-таки семьёй были друг для друга. А если вразумить не получится, будут драки и перестрелки, и либо она его, либо он её. Но весь план пошёл коту под хвост.

2017-01-14 в 14:28 

Lelik107
Найотри, на уводила его подальше от мужа и дочери
Хм... А на хрена вся эта колготень? Поехала бы в Австралию и там разбиралась сколько душе угодно - очень далеко от мужа и дочери

2017-01-14 в 17:48 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Lelik107, Аджай не единственный, кого надо сбить со следа. Надо сбить со следа и Шерлока с Джоном на случай, если надумают увязаться, а ещё - разнообразные спецслужбы и правоохранительные органы. Правда, последние надо сбивать с толку, а не со следа. Чтобы после разборок в сводках значилось, что найден труп мужчины/женщины без документов или с документами на имя такое-то. Родственников не нашли, кто убийца - фиг поймёшь и вообще мы никого не нашли. А не "Мы нашли мёртвую женщину с документами на имя такое-то, которая на самом деле убийца из группы АГРА, проживавшая последнее время под именами Мэри Морстен/Ватсон, имеет мужа и дочь", и сейчас мы всех её знакомых и родственников по допросам затаскаем и будем выяснять, знали ли они, кто она, и нельзя ли их посадить за укрывательство. И Майкрофт будет доказывать, что Джон и Шерлок не верблюды, а он скрывал информацию из каких-то там сверхсекретных соображений.

2017-01-14 в 18:00 

Lelik107
Найотри, да не. По моему это тупо - херня ))))) С нулевой логикой - просто картинка красивая. ВСЕ.

Нда... Режиссер Шерлока смотрел Достоевского Хотинеко - как водички Шерлоку попить дать

   

Записки Подводной Королевы

главная