Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:08 

"И счастлив раб освобожденный!"

Moire
I believe in Steve Thompson
Кажется, так сказал Марк Гэтисс о Стивене Моффате, когда тот ушел (или его ушли) из "Доктора Кто"?
Могу сказать то же самое и о себе.
Пираты обычно захватывают в плен. Но русские пираты сделали наоборот: они меня освободили, причем досрочно.
Остальное в комментах.

 

@темы: Сказки сербского леса, Салон магии и гадания, Как он это сделал, I am Sherlocked

URL
Комментарии
2017-01-14 в 20:33 

Moire
I believe in Steve Thompson
Вы знаете, что произошло за последние часы.
Все, кто свободен и нетерпелив, уже все увидели.
Мне это не светит до завтрашнего утра. И я не знаю, буду ли я это делать до официальной премьеры Первого канала. Если, конечно, она состоится. Потому что ее может не быть.
Судя по спойлерам и восторгам посмотревших, все счастливы и всем додали.
Судя по трейлеру, мне тоже должна очень понравиться эта серия.
У меня мало "кинков", но там есть одно 100-процентное попадание. Так что в этом плане и я буду счастлива.
Но есть одна вещь, которая у меня зудит, беспокоит так, что не дает разделить радость софандомников.
И дело не в теории комы, которая, судя по спойлерам, не оправдалась (или пока не оправдалась). В конце концов, это всего лишь теория.
Как говорил незабвенный капитан Джек Воробей, "Черная жемчужина" - это всего лишь корабль.
Да, я немножко скаламбурила, простите.
Если теория комы помогла кому-то пережить хиатус и первые две серии четвертого сезона - значит, она свою задачу выполнила. Она никогда не была самоцелью. Она была инструментом, позволяющим объяснить необъяснимое и увязать несоединимое. Мне осталось лишь довести до ума оставшиеся черновики и все равно их опубликовать. Хотя бы для истории. :) И делать я это могу уже в нормальном для себя темпе.
Так вот... о том, что мне мешает...
Моффисы предупредили нас, что сезон очень мрачный. И что часть зрителей они потеряют.
Если в финале все так тепло и лампово (а последние две минуты мне показала дочь, там все именно так)... что они имели в виду?
Доктороманы, помните Рождественскую серию "Доктора Кто" с Санта Клаусом? Я уже не помню год, но... у меня легкий холодок и покалывание в левом виске. Почти физическое ощущение. Вы понимаете, да?
Была бы рада ошибиться.

URL
2017-01-14 в 20:56 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Я тоже, скорее всего, не посмотрю до премьеры. Надо работу доделать. Ну и у меня премьеру не отменят, наши версии никто не сливал. Хотя если бы вдруг слил, скандал мог бы быть крупнее. Надеюсь, что и у вас не отменят, потому что глупо это. Если им неймётся, пусть лучше деньгами возьмут.
Вот плохо в смысле теорий, что Моффат из ДК ушёл - подсказки где собирать потом, если "Шерлока" будут снимать дальше и дальше (вопреки мрачным прогнозам), а подсказки из ДК закончатся? :)

2017-01-14 в 21:02 

Roseanne
Carpe diem!
Доктороманы, помните Рождественскую серию "Доктора Кто" с Санта Клаусом? Я уже не помню год, но... у меня легкий холодок и покалывание в левом виске. Почти физическое ощущение. Вы понимаете, да?
Это так, где "Клара, проснись!"? С Ником Фростом?

2017-01-14 в 21:22 

Moire
I believe in Steve Thompson
Найотри, Вот плохо в смысле теорий, что Моффат из ДК ушёл - подсказки где собирать потом, если "Шерлока" будут снимать дальше и дальше (вопреки мрачным прогнозам), а подсказки из ДК закончатся? :)
Так я подсказки не оттуда брала. Для меня Доктор был подтверждением мои догадок, а не наоборот. Ну, теперь не будет подтверждений, только и всего.

Roseanne, Это так, где "Клара, проснись!"? С Ником Фростом?
Да, там. Рождество, все хорошо... А потом оказывается, что не очень... Есть деталь, указывающая на нереальность: настоящий Санта Клаус, которого, вообще-то, не существует.

Вот это меня и беспокоит...
Нет, мне, конечно, нравится это заявление: "Если вы в беде, одиноки и т.д., вы всегда можете прийти на Бейкер-стрит, и там вам помогут". Аж всплакнула. Потому что в действительности-то этой квартиры нет. Все мы тут сами себе Санта Клаусы и сами себя за волосы из болота вытаскиваем, когда каким-нибудь катаклизмом накрывает. Потому что героев не существует. Хочешь, чтобы тебя герой спас - сам становись героем и спасайся...

Блин, надо будет в своем дневнике свой мэрисьюшный фикосон опубликовать...

URL
2017-01-14 в 21:29 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire, лишнее подтверждение никогда не лишнее.

Нет, мне, конечно, нравится это заявление: "Если вы в беде, одиноки и т.д., вы всегда можете прийти на Бейкер-стрит, и там вам помогут". Аж всплакнула. Потому что в действительности-то этой квартиры нет.
Чтобы так было, надо сделать, как в нашем фильме "Мой нежно любимый детектив": детективное агентство арендует квартиру на Бейкер-стрит и отправляет туда работать напарников с нужными фамилиями. И по мере выхода работающих на пенсию обеспечивать замену.

2017-01-14 в 21:51 

Roseanne
Carpe diem!
Moire, Потому что героев не существует. Хочешь, чтобы тебя герой спас - сам становись героем и спасайся...
Отлично сказано. :attr:

Я пока что подожду премьеру от BBC, тогда и сделаю окончательные выводы, но думаю, что все же надеяться на что-то еще бесполезно, показали все. Скорее всего.

2017-01-14 в 21:59 

Думаю, следует дождаться официальной премьеры - завтра. Долгие проводы - лишние слёзы. Короткие - без слёз.

URL
2017-01-14 в 22:05 

Moire
I believe in Steve Thompson
Roseanne, Гость, ждем.
А я пока делаю то, что хотела: пересматриваю сериал с самого начала.

URL
2017-01-14 в 23:25 

Nora_S
Мое стоп-слово: "Это уже не Гумелев"
Я посмотрела. Не дожидаясь перитонита. В первый раз плачу

2017-01-14 в 23:48 

Moire
I believe in Steve Thompson
Nora_S, Я посмотрела. Не дожидаясь перитонита. В первый раз плачу
Отчего?

URL
2017-01-14 в 23:51 

Nora_S
Мое стоп-слово: "Это уже не Гумелев"
Moire,

Вы уже смотрели?

2017-01-14 в 23:57 

Moire
I believe in Steve Thompson
Nora_S, нет. И в ближайшие сутки не буду.
Дождусь официальной премьеры.
Но спойлеры знаю. Настоящие спойлеры, от уже посмотревших из руфандома.
Найти нетрудно, в соо уже все заспойлерили.

URL
2017-01-15 в 00:19 

Nora_S
Мое стоп-слово: "Это уже не Гумелев"
Moire,

Я не читала спойлеры специально. Но посмотрела. И щас пересматриваю. А почему вы не хотите посмотреть?

2017-01-15 в 00:30 

Moire
I believe in Steve Thompson
Nora_S, модераторы двух Шерлок-соо не смотрели. И не будут смотреть до премьеры. Я с ними прошла уже огонь и воду, так что...
Моя дочь не может посмотреть, у нее утром экзамен.
Короче, все из чувства солидарности.
Утром я скачаю с рутрекера или еще откуда. И оно будет лежать, дожидаться своего часа.
А потом еще вариант ВВС на английском.

URL
2017-01-15 в 00:57 

Nora_S
Мое стоп-слово: "Это уже не Гумелев"
Moire,

Модераторы всего лишь люди. Это нам и говорил Шерлок. Но уважаю ваш выбор.

Случайных сливов не бывает. Это приманка. Я верю, что завтра мы увидим что-то другое. И хочу видеть обе версии. "Шерлок, не делай этого!" Это я себе кричала всю серию.

В апреле я в Лондоне. И теперь точно знаю, что пойду на Бейкер. Хотя и не планировала.

Эпоха закончилась. Я всегда плохо реагирую на окончание эпох. А Шерлок ВВС - это эпоха. Поэтому плачу. Вам спасибо :)

2017-01-15 в 01:36 

Anyta
Злой и пушистый
Nora_S,
Случайных сливов не бывает. Это приманка.
И именно у нас, риалли? Хотя, если 1-й никак не накажут и завтра в назначенное время серия выйдет в эфир... :rolleyes: Но в два варианта 4.3 всё равно как-то не верится. Это уж слишком. :bdsm:

Эпоха закончилась. Я всегда плохо реагирую на окончание эпох. А Шерлок ВВС - это эпоха. Поэтому плачу.
Вот "спасибо" за спойлер, туманный, но всё равно спойлер. :down:

2017-01-15 в 01:48 

Moire
I believe in Steve Thompson
Anyta, Вот "спасибо" за спойлер, туманный, но всё равно спойлер.
Это не спойлер. Моффисы сами говорили, что это может быть окончанием, а может быть новым началом.
Кроме того, мой дневник не является территорией, свободной от спойлеров.
А насчет пятого сезона - слухи ходят, что он вполне может состояться через пару лет.

URL
2017-01-15 в 01:54 

Anyta
Злой и пушистый
Moire,
Это не спойлер. Моффисы сами говорили, что это может быть окончанием, а может быть новым началом.
А я моффитсам вообще не верю, они могут ляпнуть что угодно, но это совсем не значит что так оно и будет.

Кроме того, мой дневник не является территорией, свободной от спойлеров.
Согласна, но ради приличия спойлеры можно и под кат помещать.

2017-01-15 в 01:56 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Случайных сливов не бывает.
Зато бывает разгильдяйство. Подозреваю, что это оно и есть.

2017-01-15 в 02:36 

Moire
I believe in Steve Thompson
Anyta, Согласна, но ради приличия спойлеры можно и под кат помещать.
Я не требую этого от читателей.

URL
2017-01-15 в 02:36 

Moire
I believe in Steve Thompson
Anyta, Согласна, но ради приличия спойлеры можно и под кат помещать.
Я не требую этого от читателей.

URL
2017-01-15 в 02:37 

Moire
I believe in Steve Thompson
Найотри, Зато бывает разгильдяйство. Подозреваю, что это оно и есть.
Ага, тоже так думаю.

URL
2017-01-15 в 03:20 

Only for lulz
"Freeman fell out on his freeway on his way to..."
Мне кажется, что эта финальная светлая кода была больше обращена к тому, что история аккуратно закольцевалась, стала вещью в себе без этих ваших крыш, Магнуссенов, восточных ветров и прочих Мориарти. Все прошло кризисные моменты, все начало восстанавливаться, кажется, дальше все будет хорошо.
Именно поэтому я с трудом представляю, что может быть в пятом сезоне - потому что фактически история закончилась.
Максимум - это не связанные общим сюжетом серии, где будет расследоваться по одному делу за серию (ну или по парочке). Все привело именно к этому.
Для вас, Moire, мне кажется, все равно будет много любопытного именно в плане теории комы. Я пока никак не могу придумать, куда можно присовокупить Эвер как движущую силу сюжета, но на тему выбора между "сердцем" и "мозгом" там много вкусного.

*искренне надеюсь, что не разболтала лишнего*

2017-01-15 в 03:45 

Moire
I believe in Steve Thompson
Only for lulz, *искренне надеюсь, что не разболтала лишнего*
Нисколько.

Для вас, Moire, мне кажется, все равно будет много любопытного именно в плане теории комы.
Даже не сомневаюсь, что буду натыкаться на ставшие уже привычными маркеры.

Я пока никак не могу придумать, куда можно присовокупить Эвер как движущую силу сюжета,
Всемогущая Эвер... Да уж...

Кажется, моя свобода скоро обернется новыми галерами.

URL
2017-01-15 в 03:57 

Only for lulz
"Freeman fell out on his freeway on his way to..."
Даже не сомневаюсь, что буду натыкаться на ставшие уже привычными маркеры.
Думаю, что будет много моментов, когда при приложении к наблюдаемому вашей теории будет видеться очевидной некоторая ловкость, с которой использованы некоторые символы людей-как-частей-организма. Меня это занимало при просмотре и, надеюсь, что займет и вас.

Всемогущая Эвер... Да уж...
У меня есть мысль без спойлеров но все равно что-то мешает открыто сказать, но над этим надо подумать и явно не в четыре часа утра. Хотя, история про Самарру приобретает новые оттенки в этом случае. :)

Кажется, моя свобода скоро обернется новыми галерами
Искренне желаю вам как можно более легкого пути по этому минному полю. Ваша теория помогла мне не отвергнуть этот сезон с самого начала и дополняла искренним процессом неосознанных поисков маркеров при просмотре. Спасибо вам за это.

2017-01-15 в 04:05 

Очень хочется надеяться, что всё это - red herring. Иначе - весьма печально. Мне точно "не додали" - по всем направлениям (это была "другая опера"). Нет, если отключить мозг, память и т. д. - то всё возможно.

URL
2017-01-15 в 08:12 

Nora_S
Мое стоп-слово: "Это уже не Гумелев"
Anyta,

Аныта, вы о чем, дорогая? Для многих эта эпоха закончилась после 2 сезона. Для меня - после четвёртого. И мои слова можно расценивать как угодно, в том числе и так. Даже если они снимут 5 сезон, что вери велл мей би :D

2017-01-15 в 08:13 

Nora_S
Мое стоп-слово: "Это уже не Гумелев"
Гость,

Да всем додали, чо уж тут... Щас все - канон

2017-01-15 в 15:34 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Moire, Если теория комы помогла кому-то пережить хиатус и первые две серии четвертого сезона - значит, она свою задачу выполнила.

О нет, не списывайте ее на свалку истории! Она еще долго будет помогать переживать 3-4 даже после 3 серии 4 сезона. Потому что пусть лучше будет фанон кома, чем вся эта реальная хурма.

2017-01-15 в 16:14 

Вовчег
Moire, посмотрел. Ты круче сценаристов, уж лучше бы твоя теория оправдалась)) Сама серия неплоха, но было бы правдоподобнее, если бы он проснулся в больнице.

2017-01-15 в 16:51 

Леди Шемрок
Moire, Короче, все из чувства солидарности.
За это спасибо)
Сейчас смотрю Масленникова. Почти сразу фраза
"Не удержались, Ватсон? Голод сильнее мужской солидарности?"

2017-01-15 в 17:12 

Moire
I believe in Steve Thompson
anacreonte, я же все равно буду разбирать 4-й сезон с этой точки зрения.
Эта серия чем-то отличается - вон в каком восторге такая куча народа.
Буду искать маркеры - и если они те же, что и в первых двух сериях...
Тогда и правда рано списывать.

Вовчег, я тоже скоро увижу. Осталось 7 часов. :)

URL
2017-01-15 в 17:15 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, Сейчас смотрю Масленникова. Почти сразу фраза
"Не удержались, Ватсон? Голод сильнее мужской солидарности?"

В общем, не надо винить людей за то, что они сделали.
Ждем полуночи.
А в тред спойлеров я все равно заглядываю.
Это мой способ утолять голод: смотреть не реакцию людей.

URL
2017-01-15 в 17:22 

Леди Шемрок
Moire, Я не виню, но имею мнение.
Не смотрю тред, в принципе, понятно, чем дело кончится.
Нам же сказали, что будет триллер, детские страдашки, много спецэффектов и саспенса. Никого из ГГ не убьют, это было бы смешно. Зная Моффа, останется только дополнить это конкретикой.
Ну и фансервиса будет выше крыши. Так сказать, "додадут"...

2017-01-15 в 17:25 

Буду искать маркеры - и если они те же, что и в первых двух сериях...

Маркеров-то там выше крыши (Бартса?). Беда только в том, что тему как бы закрыли. Или же в пиратской версии действительно показали не всё. Тогда остаётся надежда на официальную премьеру.

URL
2017-01-15 в 17:33 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Гость
red herring
Спасибо, напомнили о весёлом. :lol:

Или же в пиратской версии действительно показали не всё.
Обычно серия занимает полтора часа. Они вроде эту обещали на 10 минут дольше. Но сейчас смотрю в свойства файла, там традиционные полтора. Где тогда 10 минут?

2017-01-15 в 17:40 

Но сейчас смотрю в свойства файла, там традиционные полтора. Где тогда 10 минут?

Какого файла? Официальной версии? Откуда она?

URL
2017-01-15 в 17:42 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, Нам же сказали, что будет триллер, детские страдашки, много спецэффектов и саспенса.
Я ищу маркеры. И людей, которые обратили на них внимание.

URL
2017-01-15 в 17:42 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Гость, я именно о пиратской версии. Все официальные (хоть наши, хоть не наши) будут в сети только после премьеры.

2017-01-15 в 17:47 

Да Ватсон там прямым текстом говорит: "Оставалось десять минут". И усмехается. Гм.

URL
2017-01-15 в 17:52 

Вовчег
Гость, Найотри, так-так, а вот это уже очччччень интересно... :)

Но я этой ночью буду спать :-D Ведь Moire же нам расскажет завтра, были там ещё дополнительные 10 минут или нет? Правда, Moire? :)

2017-01-15 в 17:56 

Moire
I believe in Steve Thompson
Вовчег, да куда я денусь? Расскажу.

URL
2017-01-15 в 17:58 

Вовчег
Moire, спасибо :hash2:

2017-01-15 в 18:21 

Moire
I believe in Steve Thompson
Вовчег, вот знаешь... сейчас потрясающее время. Оно или долго не повторится, или уже никогда.
Часы перед финальной серией сезона, спойлеры, споры в соо...
Обожаю такое время. :) И ценю уникальность всего этого.

URL
2017-01-15 в 18:51 

fetters26
Я героем был – стал теперь ничтожен. Ты ушёл в закат, ты ушёл навеки.
Если теория комы помогла кому-то пережить хиатус и первые две серии четвертого сезона - значит, она свою задачу выполнила.

Лично мне, только эта теория и помогла пережить первые две серии 4С. Без нее , даже и не знаю, как бы я смогла их посмотреть. Выключила бы через 10 минут и ушла в слезах пересматривать первый сезон. Лишь отвлекаясь на поиск "маркеров комы" , все это можно было хоть как то переварить.

Но 3 серия - это ваууу, это полный экстаз! Можно смело забыть весь 3С и первые две серии 4-го, и просто наслаждаться!.

2017-01-15 в 19:02 

Леди Шемрок
Moire, Теория комы велика, реально.
И никто ведь ее не опроверг, ЧСХ.
Моффы могли и запрятать третьим слоем.

2017-01-15 в 19:14 

Vega-216
Но ведь слили уже турецкую версию? На англ. языке с турецкими субтитрами. Она тоже как бы нечаянно появилась в сети. Это как понимать?

И маленький спойлер, никому не повредит, я думаю.

Сэр Эдвин из правительственной комиссии в этой серии вдруг с бородой! Зачем заморачиваться бородой? Что вы говорили, когда Андерсон отрастил бороду? Чертоги!

2017-01-15 в 19:16 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, ЧСХ
Расшифруй.

И никто ведь ее не опроверг
На это мне все время выкатывают аргумент: бред нельзя опровергнуть.
Но у нас там все еще структурированный бред.

URL
2017-01-15 в 19:18 

Moire
I believe in Steve Thompson
fetters26, Но 3 серия - это ваууу, это полный экстаз! Можно смело забыть весь 3С и первые две серии 4-го, и просто наслаждаться!.
Надеюсь, что хотя бы при первом просмотре мне удастся это сделать: забыть и наслаждаться...

URL
2017-01-15 в 19:19 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, Сэр Эдвин из правительственной комиссии в этой серии вдруг с бородой! Зачем заморачиваться бородой?
Рыжей? :)

URL
2017-01-15 в 19:21 

Леди Шемрок
Moire, Поясни, о чьем бреде они ведут речь? О твоем? Или о Шерлоковом?
Если имеют в виду бред как психиатрическую категорию говорящего, то да - бред этим и отличается от сверхценной идеи. Но с их стороны это минимум как невежливо.
Если речь идет о бреде Шерлока - то это бредом нельзя назвать, в медицинском смысле слова. Для этого состояния в медицине есть другое название.
ИЧСХ - и что сука характерно. )))

2017-01-15 в 19:24 

Vega-216
Рыже-седой)))

читать дальше

2017-01-15 в 19:29 

Vega-216
Только что в треде обсуждений написали, что слита итальянская версия!

Блин, что-то грядет...

2017-01-15 в 19:31 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, вау!!! У арктической цианеи ведь как раз, помимо рыжей бахромы, есть белые длинные нити, серебристые, как седина.
Это с турецкой слитой версии. Что-то про больницу и взрыв (да, уже сбегала в гугл, перевела).

URL
2017-01-15 в 19:32 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, Только что в треде обсуждений написали, что слита итальянская версия!
Какая прелесть! :)))

URL
2017-01-15 в 19:35 

Вовчег
Хмм... :hash2:

2017-01-15 в 19:55 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Может, кто-то решил учредить праздник пиратства (или разгильдяйства?)? =)))

И почему в петиции увеличивают максимальное необходимое количество подписей? В предпоследний раз, когда проверяла, там оставалось 444, в последний - около двух тысяч.

2017-01-15 в 19:55 

fetters26
Я героем был – стал теперь ничтожен. Ты ушёл в закат, ты ушёл навеки.
Надеюсь, что хотя бы при первом просмотре мне удастся это сделать: забыть и наслаждаться...

Мне удалось. Точнее, я себя заставила. И это было великолепно. Я не думала про кому, про Мэри, про пинание в живот ногами. Отключила мозг полностью. Смотрела, как с чистого листа.

2017-01-15 в 20:16 

Леди Шемрок
Найотри, И почему в петиции увеличивают максимальное необходимое количество подписей? В предпоследний раз, когда проверяла, там оставалось 444, в последний - около двух тысяч.
Так у них положено. Как только переходят определенную реперную точку, отсчет идет до новой.

2017-01-15 в 20:44 

Vega-216
Всё-таки пока слухи о сливе итальянской серии никак не подтвердились.

2017-01-15 в 20:47 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, ОК.
Но это был бы интересный пиар-ход.
Страны, имеющие выход к Средиземноморскому бассейну.
Юго-восточный ветер на Британию может дуть именно от них.
Плюс связь с пиратской темой.

URL
2017-01-15 в 20:54 

Леди Шемрок
Тебе говорят что-нибудь цифры 084446? Или это СПГС?

2017-01-15 в 20:57 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, Тебе говорят что-нибудь цифры 084446
С ходу - ничего. А контекст?

URL
2017-01-15 в 21:02 

Леди Шемрок
Moire, Шифр от Морана при запуске бомбы.
Просто сейчас пост делаю по скринам, попросила военного помочь разобраться, что было в вагоне.

2017-01-15 в 21:04 

Леди Шемрок
Moire, Румыния подгребла.
Круг сужается. Только черноморский бассейн.

2017-01-15 в 21:08 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, Шифр от Морана при запуске бомбы.
так он же известен. Это дата.
5 ноября 2013 года.
Моран набирает 051113.
Цифры там на табло расположены так (если не ошибаюсь):
7_8_9
4_5_6
1_2_3
__0__

URL
2017-01-15 в 21:20 

Это дата.
5 ноября 2013 года.
Моран набирает 051113.
Цифры нам на табло расположены так (если не ошибаюсь):


Moire, а можно высказаться про даты? Но это спойлер из пиратской серии?

URL
2017-01-15 в 21:25 

Vega-216
Леди Шемрок, Moire, Румыния подгребла.

А откуда весть? Это точно?

2017-01-15 в 21:27 

Леди Шемрок
Moire, О, ты права. Это я лажанулась)))

2017-01-15 в 21:28 

Moire
I believe in Steve Thompson
Гость, давайте даты.

URL
2017-01-15 в 21:29 

Леди Шемрок
Так, меня здесь нет. Там, где спойлеры, отписывюсь))))

2017-01-15 в 21:55 

давайте даты.

Значит, так. В "Проблеме" есть одна детская песенка с кодом. Его Шерлок как бы расшифровывает для конкретного кейса. Но там есть и явные числа (в двух последних куплетах , набранных на экране более мелким шрифтом; жаль не по-английски, было бы яснее):

Попробуй всех спасти,
Шестнадцать на шесть, в темноту вглядись.
Узнай мою походку, услышь мои шаги.
Ты в вышине - возле рая жизнь.

Прежде чем уйти, обойди мой холм.
Пять на семь шагов, где ж его найти?
Он больше не придёт, навсегда потерян.
Судьба - не королева, не замок её дом.

Верно ли перевели - вот что интересно. 16 на 6 (если не умножение) - 16 июня?
А что 5 на 7? Если умножение - то, может, возраст? Но тогда получается 2012 год, а не 2011 (события Рейхенбаха).

Прошу прощения за спойлер.

URL
2017-01-15 в 22:12 

Vega-216
Оригинал, может что-то прояснится?

читать дальше

2017-01-15 в 22:14 

Moire
I believe in Steve Thompson
Гость, о, это здорово!
16 на 6 вполне может быть 16 июня.
А 5 на 7...
5Х7=35, да, очень может быть, что это возраст.
Если сложить 5+7=12
Но тогда получается 2012 год, а не 2011 (события Рейхенбаха).
Я не сильно вас удивлю, если скажу, что события Рейхенбаха состоялись таки в 2012 году?
Два указания на это: блог Джона и могильный камень. Архивы Магнуссена с ошибками, причем явными.
Но есть еще одна возможность для 5 на 7.
5 июля 2012 года.
Возможно, это дата окончания нашей игры.

"Попробуй все спасти". Всех. Шерлок все время пытается спасти всех. Он не выбирает, кому жить, а кому умереть. Он если спасает, то всех.
Прыжок с крыши был попыткой спасти всех.

URL
2017-01-15 в 22:21 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, читать дальше

URL
2017-01-15 в 22:28 

Я не сильно вас удивлю, если скажу, что события Рейхенбаха состоялись таки в 2012 году?

Noire, я так и думал, просто освежал события по известной "полной хронологии" (ссылку опубликовать не получается) - а там Рейхенбах заявлен как 2011 год.

URL
2017-01-15 в 22:31 

Vega-216
Moire, читать дальше

2017-01-15 в 22:39 

Moire
I believe in Steve Thompson
Гость, Noire, я так и думал, просто освежал события по известной "полной хронологии" (ссылку опубликовать не получается) - а там Рейхенбах заявлен как 2011 год.
Знаю автора этой "полной хронологии", сама указывала ей на неточности или, по меньшей мере, двусмысленности. Она не вняла.
У Ника Игнатченко (есть такой ЖЖ-юзер) намного более внятная хронология, правда, там лишь первые два сезона.
Хронологию 3-го и 4-го сезона создать можно, но лишь вариативную (типа если свадьба была в мае, то даты последующих событий такие-то, а если в августе, то такие-то).

URL
2017-01-15 в 23:38 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, читать дальше

URL
2017-01-16 в 00:54 

Vega-216
Даты там вообще нереальные. Как и имена.

Немо Холмс.

2017-01-16 в 01:12 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, капитан?

URL
2017-01-16 в 01:43 

Vega-216
Ну, вы наверное уже посмотрели...

2017-01-16 в 01:52 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, да.

URL
2017-01-16 в 01:53 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
По-моему, маркеров комы дофига и больше.

2017-01-16 в 01:54 

красный цилиндр
Серия - батут побольше того, о котором Шерлок рассказывал Андерсону :)
Но взрыв состоялся - остальное мелочи

2017-01-16 в 01:59 

Moire
I believe in Steve Thompson
красный цилиндр, соглашусь про батут. Эвер и есть тот самый батут, рояль в кустах, чертик из табакерки, бог из машины и т.д.
Найотри, и не говори. Причем есть и специфические для 4-го сезона: Джона пытались утопить, Шерлока задушить, а еще там есть погружение в беспамятство...
Кстати, я была права: Джим использовал Редберда. Двумя способами: когда намекал на домашних питомцев и когда использовал красную печать с птичкой - созвучно же.

URL
2017-01-16 в 02:03 

Only for lulz
"Freeman fell out on his freeway on his way to..."
Во, теперь можно задавать вопрос.
Меня еще на первом просмотре удивил один момент - когда Эвер "стреляет" в жену того начальника, нам показывают аккуратную круглую дырочку в стекле, будто она стреляла выше жены. Что это было?
А вообще много материала на вашу теорию, я была права :)
Но теперь у меня все предчувствия намного мрачнее, если смотреть на нее глазами теории комы, надеюсь, что вы сможете переубедить меня.
читать дальше

2017-01-16 в 02:04 

Нет, классное кино! Очень эмоциональное. Шерлок Шрёдингера. Всё же они спутали аудитории "Доктора Кто" и "Шерлока" (Томпсона верните, шоураннеры!). Обсуждать можно, там много всего. Очень много. Но обсуждать в итоге НЕКОГО и НЕЧЕГО.

URL
2017-01-16 в 02:05 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire, в общем, правильно я себе эту аватарку загрузила.
И прошлые сезоны реально перемешались... даже не в винегрет, это уже паштет, блин.

2017-01-16 в 02:08 

красный цилиндр
Moire, Эвер, сидящая в темнице, где нет стен - это тёмная сторона самого Шерлока, Майкрофт - логика, Джон - чувства, упрощённо, крайне схематично описываются классические этические дилеммы, где психологические инстанции изображаются в виде людей

2017-01-16 в 02:16 

красный цилиндр
я просто начала укрепляться во мнении, что Шерлок умер

Да, счастливый финал в линчевском духе, когда в конце никто не просыпается.
Но мы так и не увидели как самолёт упал. Шансы остаются.

2017-01-16 в 02:29 

Насколько Moire лучше, интереснее, изобретательней и пытливей! А Моффтиссы не за тот гуж взялись.

URL
2017-01-16 в 02:46 

красный цилиндр
Девочка в самолёте - это прекрасно. Шерлок перед прыжком с крыши. Последствий падения мы так до сих пор и не увидели.

И трудно удержаться от предположения, что огонь символизирует секс :)

2017-01-16 в 03:37 

И -да. Шерлок - это женское имя. Но в другой опере.

URL
2017-01-16 в 09:40 

Вовчег
У меня вопрос. Помните, после титров в первой серии 4-го сезона была сцена, где Шерлок беседует с психотерапевтом о том, какой странный сон ему снится. Вопрос: это где-то потом было, но я пропустил? Или не было?

2017-01-16 в 09:52 

Moire
I believe in Steve Thompson
Вовчег, повторяющиеся сны...
Сны о детях, играющих на берегу.
Нет, Элла больше не появлялась. А дети были.

URL
2017-01-16 в 12:08 

Вовчег
Moire, понятно :friend:

2017-01-16 в 22:44 

Moire, как настроение?

URL
2017-01-16 в 23:49 

Moire
I believe in Steve Thompson
Гость, Moire, как настроение?
Очень хочется спать!
Серьезно: пока не отосплюсь (а это сделать проблематично - работа мешает), анализировать что-то довольно сложно.

URL
2017-01-17 в 08:43 

Vega-216
я покадрово новую серию ещё не смотрела, как-то тяжело это разбирать пока... Но вот нашли

Было на экране монитора диспетчера, или кто он, который следила за радаром...

изображение

finalproblem.tumblr.com/post/155973409400/maybe...

2017-01-17 в 08:54 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Было на экране монитора диспетчера, или кто он, который следила за радаром...

нихрена себе...

2017-01-17 в 12:20 

Moire
I believe in Steve Thompson
anacreonte, Vega-216, ого!
Нет, ну для меня не новость... Но...
Моффат, держись там!

URL
2017-01-17 в 12:25 

Вовчег
Moire, мне просто непонятно, у них что, железное терпение? Они готовы ждать несколько лет, а потом ещё несколько лет, но не раскрывать секрет. А они не боятся, что сериал потеряет популярность за это время? У них нервы стальные, они готовы тянуть бесконечно? А может, и в пятом сезоне нам не покажут пробуждение, а только в шестом, седьмом или восьмом. Лет через пятнадцать :-D :five:

2017-01-17 в 12:26 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire, увидишь во сне Моффисов, скажи им, что они хорошие.

2017-01-17 в 12:30 

Vega-216
Так после провала последней проблемы 5 сезона может и не быть.

А что тоже вариант. Таким образом теория комы может жить вечно. Кстати, за бугром, теория комы ещё жива. Они тоже считают, что кома продолжается.

2017-01-17 в 12:49 

Moire
I believe in Steve Thompson
Найотри, увидишь во сне Моффисов, скажи им, что они хорошие.
Я плохая. Я уже видела их во сне и была на них очень зла...
И... короче, сначала я просто держала Стивена на прицеле, а потом отправила его в тот самый колодец. Только не приковывала.
Зато у меня был прикован Марк. Рядом с рычагом, отвечающим за спуск воды. И я держала его на прицеле.
Типа мне все равно, кто из вас заговорит, но вы расскажете мне все...

Это очень плохой сон, но у меня есть оправдание.
Моффисы слишком близко прошли от моей собственной детской травмы.
Кое-кто из моих старых читателей даже знает о ней, они были со мной, когда я пыталась все это узнать и расследовать. Вон, Вовчег знает, при нем было... Сериала "Шерлок" тогда и в проекте не было...

В реале я еще держусь, но во сне, видимо, какой-то триггер все же сработал.

Они отказывались говорить, и это злило меня все больше.
Пока Марк не сказал, что рассказывать, по сути, нечего, я и так знаю практически все.

В общем, все как обычно. Если не считать антуража.

URL
2017-01-17 в 12:56 

Тут есть проблема архитектоники. Первые два сезона (как бы реальные) длятся всего шесть серий. То, что происходит дальше, длится уже семь полноценных серий плюс небольшой спешл.
И есть вопрос: бассейн (Карл Пауэрс) был показан наряду с Рейхенбахским водопадом - "глубокие воды". Т. е. получается, что его тоже в "реальности" не было?

URL
2017-01-17 в 12:58 

Вовчег
Moire, сон прямо в тему моего u-mail'а - борьба со сценаристами) И ты их победила))

Моффисы слишком близко прошли от моей собственной детской травмы.

И не только детской: твой счётчик с этой серии сдвинулся не на одну, а сразу на несколько единиц вверх. Я прав?

2017-01-17 в 12:58 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire, у тебя хотя бы травма есть, а что - кроме ЧСВ - задето у тех, кто сейчас всякие непотребства творит? Думаю, в твоё положение они вошли.

2017-01-17 в 13:08 

Moire
I believe in Steve Thompson
Гость, И есть вопрос: бассейн (Карл Пауэрс) был показан наряду с Рейхенбахским водопадом - "глубокие воды". Т. е. получается, что его тоже в "реальности" не было?
Бассейн-то как раз был...

Вовчег, сон прямо в тему моего u-mail'а - борьба со сценаристами) И ты их победила))
Я уже говорила: я с ними не соревнуюсь, я за ними следую.

твой счётчик с этой серии сдвинулся не на одну, а сразу на несколько единиц вверх. Я прав?
Ты прав. Значение я еще уточняю.

Найотри, у тебя хотя бы травма есть, а что - кроме ЧСВ - задето у тех, кто сейчас всякие непотребства творит?
У них тоже травма.

Думаю, в твоё положение они вошли.
Во сне? Они на меня не сердились. Ни тот, ни другой. А вот я...
Ну, я никогда не забывала, что я монстр. И что рядом со мной опасно.

URL
2017-01-17 в 13:22 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire, я и говорю, они тебя поняли.

У них тоже травма.
Как бы не так. У большинства это просто не сбывшиеся околофандомные хотелки. И я вот даже не знаю, хорошо это или плохо, что в их жизни это самая страшная трагедия, какая была.

2017-01-17 в 14:07 

Не в этот пост, вероятно. По поводу Калвертона Смита. Серийный убийца, который может убить любого, - это смерть. Вот что, кажется, понял Шерлок.

URL
2017-01-17 в 14:12 

Moire
I believe in Steve Thompson
Гость, очень может быть.
А его дочку зовут Вера.

URL
2017-01-17 в 21:02 

Only for lulz
"Freeman fell out on his freeway on his way to..."
А еще на следующий день мой мозг завис при воспоминании последовательности из черепа в колодце, истории про Виктора (оригинальный Виктор Тревор родом из рассказа "Глория Скотт") и черепа на каминной полке. Да и вообще в дизайне 221B много черепов. Интересно, можно ли это увязать между собой?
И еще в той комнате, где были мониторы и следили за радаром, вроде бы кто-то отчетливо сказал про рентген.

2017-01-17 в 21:12 

Moire
I believe in Steve Thompson
Only for lulz, (оригинальный Виктор Тревор родом из рассказа "Глория Скотт")
Да. И у Виктора Тревора была собака, которая покусала Холмса. Так они и познакомились и подружились.
А еще мы знаем, что Глория Скотт - не женщина, а корабль. И на этом корабле произошла вполне себе пиратская история.
И один из участников истории носил фамилию Хадсон.
Короче, там все чудесно. :)

Да и вообще в дизайне 221B много черепов. Интересно, можно ли это увязать между собой?
Опять у Шерлока с головой что-то не то.
Учитывая события, я бы списала на кислородное голодание мозга из-за легочной недостаточности.

URL
2017-01-17 в 21:15 

Moire
I believe in Steve Thompson
красный цилиндр, Эвер, сидящая в темнице, где нет стен - это тёмная сторона самого Шерлока, Майкрофт - логика, Джон - чувства, упрощённо, крайне схематично описываются классические этические дилеммы, где психологические инстанции изображаются в виде людей
Соглашусь. :)

URL
2017-01-17 в 23:27 

красный цилиндр
Соглашусь

Тогда получается, что Майкрофт подослал Джима к Шерлоку?

Ещё занятный момент. Такое впечатление, что при создании 4-го сезона авторы слегка вдохновлялись 1-м сезоном "Элементарно". В эпизоде «The Rat Race» убийца секретарша, в эпизоде «Lesser Evils» серийный убийца расправляется с пациентами больницы, в эпизоде «Flight Risk» расследуется авиакатастрофа

2017-01-17 в 23:40 

Moire
I believe in Steve Thompson
красный цилиндр, Тогда получается, что Майкрофт подослал Джима к Шерлоку?
Тогда получается, что Джим "разбудил" Шерлока.

URL
2017-01-18 в 00:01 

Меня волнует только один вопрос: кто убил Виктора? Если убила Эвр, а Эвр - темная сторона Шерлок, а Шерлок был настолько травмирован, что стер эти воспоминания, видимо, не без помощи Майкрофта, а Майкрофт, в свою очередь, называет Шерлока вопросом национальной безопасности и следит за каждым шагом... Получается, что Виктора случайно или намеренно убил Шерлок?

URL
2017-01-18 в 00:12 

Moire
I believe in Steve Thompson
Гость, может, там вообще эпидемия была? Мальчики заболели оба. Виктор умер, Шерлок выжил.
Или так. Прогулялись по водичке, намочили ноги, простудились и - опа! - пневмония у обоих.
Эвер - ветер. Значит, как-то связана с движением воздуха, то есть, с дыханием. Какое-то легочное заболевание. Может, и правда, пневмония. Или грипп. Или у Виктора была астма.
Вариантов много.
Но ясно еще, что смерть Виктора может быть отражением смерти Карла Пауэрса. Тот тоже утонул.

URL
2017-01-18 в 00:30 

Moire, мне кажется, смерть Карла Пауэрса стала триггером для Шерлока. Правда, тут действительно вопрос: случайно ли Карл именно утонул.

URL
2017-01-18 в 00:43 

Гость, очень может быть.
А его дочку зовут Вера.


Да, я знаю. Постарайтесь отдохнуть, выспаться.

2017-01-18 в 00:53 

Vega-216
Посмотрите ещё что нарыли!

изображение

inevitably-johnlocked.tumblr.com/post/156006792...

2017-01-18 в 01:22 

Vega-216
Арвел ретвитнул ещё вот это:

твит в котором даётся ссылка на разыне находки в серии и говорится, что всё это не случайно.

twitter.com/arwelwjones/status/8214255854487797...

2017-01-18 в 01:51 

Moire, глядите, что еще англоязычные товарищи накопали.
cdn-static.denofgeek.com/sites/denofgeek/files/...
Генри Баскервиллю какая-то дама в поезде написала свой номер на салфетке. А ведь часть номера совпадает. А ведь "Собака Баскервиллей" - это болота, туман, а еще и психотропное вещество, которое действовало, если его вдохнуть.

URL
2017-01-18 в 10:55 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Vega-216, в смысле у Эвр на камере были таблички с надписью элефант класс???

2017-01-18 в 11:07 

Moire
I believe in Steve Thompson
anacreonte, в смысле у Эвр на камере были таблички с надписью элефант класс???
Тут остается улыбаться до ушей. :)

URL
2017-01-18 в 11:12 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Moire, или все-таки гласс - стекло?

2017-01-18 в 11:19 

Moire
I believe in Steve Thompson
anacreonte, скорее гласс. Намек на то, что стекло способно удержать слона?
Ну и сам слоник порадовал.

Я еще кое-что нарыла.
Перед взрывом у ребят было 3 секунды на то, чтобы спастись.
Параллели?
После выстрела Мэри у Шерлока было 3 секунды на Чертоги.
И еще одна параллель, которой в сериале нет. Перед третьим сезоном я говорила, что мне достаточно увидеть три секунды - но это должны быть те самые 3 секунды.
Потому что падение с крыши по той самой схеме как раз длится три секунды.

URL
2017-01-18 в 11:28 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Moire, очень интересно: 3 секунды до смерти. Везде

2017-01-18 в 11:31 

Подозреваю, что нам действительно показали всё. Что такое Эвр? Мозг без сердца, остановка сердца (клиническая смерть Шерлока). "Я отсутствовал 4 минуты" (третий сезон). Т. е. надежда на восстановление мозговой активности ещё была. "За 5 минут она убила в нас людей" (конец четвёртого сезона). После 5 минут сердце запустили (Шерлок находит и обнимает Эвр). "Она ни с кем не говорит, она ушла за грань нашего понимания", - что-то такое говорит Майкрофт об Эвр. В третьем сезоне надежда действительно ещё была: "Я - овощ?" - спрашивал Шерлок у Джона после "мальчишника". И вот вся семья - мама, папа и старший брат - сидят в самом конце у постели бедного Шерлока, мама гладит Майкрофта по руке... А легенда (музыка) - да, живёт.
P. S. "А, музыка? Я могу определить её точность, но не красоту". - "Очень часто это одно и то же". - "А если это не всегда одно и то же, то в чём смысл красоты?".

URL
2017-01-18 в 11:38 

Moire
I believe in Steve Thompson
Гость, думаете, они его все-таки убили?

Ну что ж... надо будет поискать надгробие с правильной датой.

URL
2017-01-18 в 11:44 

думаете, они его все-таки убили?

Ну, в известной степени. Стал сердцем без мозга. Т. е. всё-таки "овощем", увы.

2017-01-18 в 11:59 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Ну, в известной степени. Стал сердцем без мозга. Т. е. всё-таки "овощем", увы

плюсую

2017-01-18 в 12:32 

плюсую

"Правда скучна", - говорит Мориарти. "Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой", - говорят Майкрофт и Джон, цитируя Уайльда.

2017-01-18 в 12:55 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Намек на то, что стекло способно удержать слона?
Или на то, что все на самом деле слона не замечают - что стекла нет.

Если и правда умер, включаем кнопку "Булгаков".

2017-01-18 в 12:57 

Moire
I believe in Steve Thompson
Найотри, Если и правда умер, включаем кнопку "Булгаков".
?

URL
2017-01-18 в 13:13 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire, в "Мастере и Маргарите" Иисус прислал к Воланду Левия Матвея с просьбой позаботиться о Мастере. Воланд поинтересовался, почему они его к себе не забирают, на что получил ответ, что Мастер не заслужил свет, он заслужил покой. Воланд выполнил просьбу и забрал Мастера и Маргариту с собой, на том свете у них был уютный дом, в котором можно было спокойно жить и творить.
Вот я и думаю, не означает ли хэппи энд примерно такой же расклад: Шерлок получил на том свете место, где вокруг него родные и близкие, а он может спасать людей, занимаясь любимым делом.

Ну или другой вариант: Шерлок как образ бессмертен сам по себе, поэтому на смену одному Шерлоку всегда придёт другой.

2017-01-18 в 13:27 

Шерлок получил на том свете

Эээ... Он всё-таки ещё на этом свете, просто пребывает в вегетативном состоянии. Сердце-то работает. А вот мозг - увы, всё.

2017-01-18 в 13:34 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Simps-Simps, эта трактовка - запасной вариант на тот случай, если им дальше снимать не дадут. Просто чтобы тему для себя закрыть в таком случае.

2017-01-18 в 13:39 

эта трактовка - запасной вариант на тот случай, если им дальше снимать не дадут. Просто чтобы тему для себя закрыть в таком случае.

Вполне возможно.

2017-01-18 в 13:48 

Moire
I believe in Steve Thompson
Найотри, что-то меня кнопка "Булгаков" совсем не радует. Особенно после лекции по Булгакову, на которую я осенью сходила. Читал Андрей Кураев.
Мастер полностью опустошен. Он уже не сможет творить.

Да, я задала Кураеву вопрос, который хотела задать лет, наверно, пятнадцать.
Он очень долго отвечал, дольше, чем другим присутствующим, и потому, что ему самому этот вопрос очень важен, и потому, что видел: меня его ответ не устраивал. В общем, я с ним частично согласилась, но переубедить меня полностью он так и не смог... Вопрос был о реальности исполнения заповедей блаженства. Ну, тут Кураев сам виноват: накануне запостил в своем ЖЖ анекдот об этих заповедях. И на лекции нарвался на меня.


Вот так... спорю со сценаристами, с богословами...

Ну или другой вариант: Шерлок как образ бессмертен сам по себе, поэтому на смену одному Шерлоку всегда придёт другой.
А вот это еще грустнее. Это, простите, как в анекдоте про цыгана. Смотрит цыган на своих детей и думает, что проще: этих отмыть или новых наделать?

Simps-Simps, Эээ... Он всё-таки ещё на этом свете, просто пребывает в вегетативном состоянии. Сердце-то работает. А вот мозг - увы, всё.
И это меня тоже не устраивает.

URL
2017-01-18 в 13:59 

И это меня тоже не устраивает.

Меня тоже, но что делать. Мама Холмс спрашивает в конце: "Шерлок, скажи что-нибудь". А он ничего больше не говорит - играет дуэтом с Эвр - и всё.

2017-01-18 в 14:18 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire, тут можно долго рассуждать, сможет или нет. Причём может так получиться, что он сможет, но не захочет - если сочтёт, что главный роман своей жизни он уже написал и помнит его наизусть. Тогда остаётся только отдыхать.
АКДшный Холмс победу над Мориарти тоже называл главным делом жизни и говорил, что если всё получится и он останется жив, может с чистой совестью уйти на пенсию. Но в нашем случае проблема в том, что у нас-то Джим живой (сидит в Мавзолее и рассказывает Ленину анекдоты) и организация его тоже. Так что умирать нельзя. Как минимум надо прийти в сознание и раздать инструкции - если, конечно, все они не были в том телефонном звонке, - а потом уходить.

Вот богословские споры, по-моему, точно бессмертны.

А вот это еще грустнее. Это, простите, как в анекдоте про цыгана. Смотрит цыган на своих детей и думает, что проще: этих отмыть или новых наделать?
Не, там, скорее всего, другая схема предполагается: живёт Холмс, потом живёт легенда о нём, а когда легенда наконец забывается, появляется новый Холмс.

2017-01-18 в 14:35 

Нам весь сезон рассказывали про голову начиная с бюстов "кровельщика". А отсутствие стекла со слоном Шерлок не видит, потому что Эвр и есть его отражение (персонификация интеллекта). Весь разговор в конце между Холмсами об Эвр - туда же. Только Шерлок не отвечает на вопрос: "Что нам делать?"

2017-01-18 в 14:56 

И "Шерлок - это женское имя", и то, что разбитые головы принадлежат женщине, и вопрос Эвр - "Мистер Холмс, вам никогда не хотелось увидеть в зеркале кого-то другого?" - об этом же (о том, кто такая Эвр). Вероятно, поэтому они ели то чипсы, то гамбургеры... Шерлок ведь ест (как мы помним из "Этюда"), когда мозг не работает.

2017-01-18 в 15:06 

И Шерлок думал, что к нему пришла вера (Faith), но ошибся.

2017-01-18 в 15:07 

Moire
I believe in Steve Thompson
Simps-Simps, короче, надо пересматривать весь сезон.
Меня еще жемчужины смущали. Они там везде.
Особое внимание придется уделять черным.

И еще я хочу понять, почему он кричал на мосту. Кричал от боли. Но что у него болело?

К чему такая фиксация на шестерках?

Хочу пятый сезон. И мне уже неважно, что они там наснимают.

URL
2017-01-18 в 15:11 

Vega-216
Moire, вот тут разбирают надгробия и все числа... Интрепретация в ключе Джонлока, но может и для вас что-нибудь полезное из этого вылезет...

inevitably-johnlocked.tumblr.com/post/156021527...

2017-01-18 в 15:14 

И еще я хочу понять, почему он кричал на мосту. Кричал от боли. Но что у него болело?

Там есть один кадр (не могу продемонстрировать, к сожалению), где показано, как в шприц откачивают кровь - почти чёрного цвета (гематома?). А шесть... возможно, это просто отсылка к канону.

И - да, я тоже очень хочу пятый сезон.

2017-01-18 в 15:48 

Санни Кролок
Не дай завять помидорам! Люби! / I love a big thick dictionary (c) S. Barnett
Меня тоже совсем не устраивает такая трактовка. Я бы сказала, что сердце и разум Шерлока таки смогли соединиться и вернуться, но только для того, чтобы спасти Джона. Шерлок борется из последних сил, чтобы правильно решить задачку с Мориарти: спасти Джона. Мориарти угрожал миссис Хадсон, Молли и Джону. Шерлок, когда прыгнул, вывел из под удара миссис Хадсон и Молли. Но мы знаем, что смерть Шерлока приведет к смерти Джона. Это нам уже Мери говорит прямым текстом. Шерлок умирает, почти-почти умер, он почти потерял свой интеллект, но все-таки смог до него дотянуться, чтобы спасти Джона. Чтобы решить задачу до конца. Потом Эвр, которая помогла-таки каким-то образом, интеллект сработал, ушла за грани понимания. Мне кажется, это не мозг как таковой отключился, это Шерлок потерял свои удивительные способности. Он ведь единственный, кто может еще до Эвр достучаться. И он учится слушать Эвр. Скорее всего от его гениальных дедукций остались только вспышки интуиции, редкие, тонкие ниточки связи. Пока они играют дуэтом, Шерлок и Джон разбирают остатки гостиной. Шерлок восстанавливается, очень и очень медленно, физически. Возможно, он сможет восстановиться интеллектуально, но до определенного предела. А легенда о гениальном детективе живет, правда. Как символ: Шерлок Холмс и Джон Уотсон с Бейкер-стрит. Заметьте, что мы видим на Бейкер-стрит? Деревянная кукла, которая двигается - Шерлок проходит физиотерапию? Пляшущие человечки - восстановление мелкой моторики? Тело на полу, над которым склонился Джон, Рози на руках у Шерлока, а потом улыбающийся Джон - еще какие-то хирургические вмешательства, удачные? Шерлок играет все лучше и лучше, и мама, папа и Майкрофт слушают. Все-таки до прежнего уровня он не дотянет, наверное, особенно переживает Майкрофт.
И последние кадры, отсылка к Холмсу Ратборна. Вряд ли это просто трибьют. Что-то было там, какая-то подсказка. В любом случае, Шерлок и Джон выходят из темного помещения на свет. Уже радует. Могу предположить, но честно признаюсь, что притянуто за уши. Последяя история, которая была снята по АКД (после были еще три серии с оригинальным сюжетом), если верить википедии, как раз "В пустом доме", то есть возвращение Шерлока. Опять же, если верить вики, то в этой серии Мориарти загипнотизировал Шерлока и дал установку совершить самоубийство. Когда подоспели Джон и полиция, оказалось, что Шерлок на гипноз не поддался, а тянул время. Мориарти арестовали, но он хотел сбежать и попытался с террасы перепрыгнуть на террасу или крышу соседнего дома, но упал, видимо, разбился насмерть. Как-то хорошо оно кольцуется с рейхенбахом.

2017-01-18 в 15:51 

Санни Кролок
Не дай завять помидорам! Люби! / I love a big thick dictionary (c) S. Barnett
Прошу прощения за простыню

2017-01-18 в 16:29 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, ага, спасибо. Полезно. :)
16 на 6 - у нас снова намек на 16 июня?
5 на 7... ну, по моим расчетам, мы доползли до начала июля, вполне может быть и 5-е.
А что такое 9 на 19 - не представляю...
9 часов 19 минут?
19 - высота госпиталя.

URL
2017-01-18 в 16:34 

9 часов 19 минут

Это может быть "зазеркалье". Т. е. то же 16 июня.

2017-01-18 в 16:34 

9 часов 19 минут

Это может быть "зазеркалье". Т. е. то же 16 июня.

2017-01-18 в 16:37 

Moire
I believe in Steve Thompson
Simps-Simps, Там есть один кадр (не могу продемонстрировать, к сожалению), где показано, как в шприц откачивают кровь - почти чёрного цвета (гематома?).
Я помню этот кадр.
Насколько я помню, при изготовлении некоторых наркотиков как-то используется кровь - откачивается шприцом и что-то там с ней делают. Подробностей не знаю. И не хочу знать.
Либо это действительно что-то откачивают.
В другом месте в аналогичном кадре - перед появлением детей - появляется что-то черное. Тоже ощущение, что наркотик какой-то готовится.

Есть еще в Шерринфорде моментик. Когда Шерлок решил изменить правила игры - застрелить себя, а не Майкрофта - в него стреляют транквилизатором, и он падает, погружаясь во что-то черное. Ну понятно, что в беспамятство, но субстанция впечатляет.

URL
2017-01-18 в 16:42 

Есть еще в Шерринфорде моментик. Когда Шерлок решил изменить правила игры - застрелить себя, а не Майкрофта - в него стреляют транквилизатором, и он падает, погружаясь во что-то черное. Ну понятно, что в беспамятство, но субстанция впечатляет.

Опять-таки показывают голову, а не всего Шерлока.

И Майкрофт просит; "Только не в голову".

По поводу шприца и наркотиков тоже была такая мысль, но она показалась мне лишней. Скорее это то, что делали с Шерлоком в данный момент в реальности.

2017-01-18 в 16:42 

Есть еще в Шерринфорде моментик. Когда Шерлок решил изменить правила игры - застрелить себя, а не Майкрофта - в него стреляют транквилизатором, и он падает, погружаясь во что-то черное. Ну понятно, что в беспамятство, но субстанция впечатляет.

Опять-таки показывают голову, а не всего Шерлока.

И Майкрофт просит; "Только не в голову".

По поводу шприца и наркотиков тоже была такая мысль, но она показалась мне лишней. Скорее это то, что делали с Шерлоком в данный момент в реальности.

2017-01-18 в 16:45 

Moire
I believe in Steve Thompson
Санни Кролок, Прошу прощения за простыню
Все нормально.

Да, оно кольцуется с Рейхенбахом. И с бассейном.
А восстановление Бейкер-стрит - может быть, действительно физиотерапия. Скрипка - восстановление речи?
читать дальше

URL
2017-01-18 в 16:47 

Moire
I believe in Steve Thompson
Simps-Simps, Это может быть "зазеркалье". Т. е. то же 16 июня.
Тоже думала об этом. Но какое-то сложное зазеркалье.

URL
2017-01-18 в 17:08 

Санни Кролок
Не дай завять помидорам! Люби! / I love a big thick dictionary (c) S. Barnett
Moire,
Скрипка - восстановление речи? вполне возможно. Мама же Шерлока спрашивает, а он не отвечает. А потом начинает играть. Но мне больше кажется, что это мозг в целом. Эвр говорит про точность и красоту - о музыке - чем не левое и правое полушария?
Правда, во всей это теории меня очень смущает один момент. Вы же где-то в комментариях говорили, что если бы к Шерлоку явилась настоящая смерть, то у нее было бы лицо Мери. И вот она, Мери, которая называет их "мои мальчики с Бейкер-стрит". Хотя с другой стороны, на диске же написано miss you, а не что-нибудь более жизнеутверждающее, что в условиях зазеркалья звучало бы более угрожающе.

2017-01-18 в 17:26 

Moire
I believe in Steve Thompson
Санни Кролок, слушайте... а ведь в сценах с Эвр Шерлока мы видим слева, а Эвр справа.
И когда они играют на скрипке - тоже.
Но когда пришел Джим, было наоборот. Джим справа, Эвр слева.
Понять бы еще, что это значит...

URL
2017-01-18 в 17:32 

Санни Кролок
Не дай завять помидорам! Люби! / I love a big thick dictionary (c) S. Barnett
Moire,
а ведь в сценах с Эвр Шерлока мы видим слева, а Эвр справа. а ведь верно! А Джим... Джим у нас антипод Шерлока, та же величина, но со знаком минус.

2017-01-18 в 19:43 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Меня еще жемчужины смущали. Они там везде.
Прочла строчку "Образование жемчуга является защитной реакцией организма моллюска на любое инородное тело, попавшее в мантию или между мантией и раковиной." и задумалась... Раньше, помнится, это всегда преподносилось несколько иначе (не в Вики, конечно, а в пересказах учителей), чуть ли не как "попал песок в раковину, и мюллюск думает, что неплохо бы заняться делом и создать жемчужину". :alles:

Ткнула наугад в пару сайтов с магией/астрологией, но тамошние свойства жемчуга как-то пока к нам не прицепишь. Не, ну можно при желании... но пока такого, чтобы стопроцентно наше, не заметила.

2017-01-18 в 20:42 

Vega-216
Про черную субстанцию. Кэрон очень помог. Как раз сегодня! выложил скрин. и подписал

benjamincaron#richardwilson #undertheskin #sherlock

Каким боком тут Ричард Уилсон, не знаю, а вот under the skin это фильм, я его не смотрела. Но нашла вот это. Что символизирует эта черная вода, это наверное нужно фильм смотреть...

www.youtube.com/watch?v=pnC5ZdU8Juo

2017-01-18 в 21:09 

Вовчег
Сообщают, что серия была непопулярна: afisha.mail.ru/series/news/48099/

2017-01-18 в 21:22 

Vega-216
А сам скрин-то я и не принесла. Вот:



А ещё один комментотор написал, что похожая сцена была в сериале Ганнибал, 2 сезон.

Потом я приносила в тред обсуждения визуальные параллели с другими фильмами, и с клипом Фредди Меркьюри. Вот реально, как будто они нарочно сделали сборную солянку из разных фильмов.

2017-01-18 в 22:32 

Кстати, Моффат на Комик-Коне не соврал (а какой спойлер-то!), когда его попросили охарактеризовать четвёртый сезон одним словом. Он сказал "terminal". Смотрим статью "Терминальные состояния".

2017-01-18 в 22:49 

И ещё есть подозрение, что надпись "Rache..." в "Этюде" писала не жертва ("О! Она умница!"), а Мориарти, намекая на грядущий "Reiche..." (Reichenbach Fall). Большая игра!

2017-01-18 в 23:03 

Няманясечка
Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Мне показалось, в третьей серии было много желтого цвета. Особенно в детских флешбеках: обои, посуда, одежда.. Светильники в Шеринфорде, форма санитаров.. Да и вообще, лица у всех такие, будто гримеры перестарались с тоналкой. К чему эта желтизна?

2017-01-18 в 23:26 

Moire
I believe in Steve Thompson
Найотри, а, ну ты же в соо не сидишь...
Просто я там писала, что жемчужина очень хорошо параллелится с детской травмой. Каждый слой жемчужного перламутра - как фальшивое воспоминание, накрученное на травмирующую реальность. И слоев может быть очень много.
Кстати, что-то похожее именно на черный жемчуг носит в последнем сезоне миссис Хадсон. Остальные женщины все как одна тоже носят жемчуг - и в ушах, и на шее - но обычный.

Simps-Simps, я помню это "terminal". Было подозрение, что он окончательно решил убить Шерлока.

И ещё есть подозрение, что надпись "Rache..." в "Этюде" писала не жертва ("О! Она умница!"), а Мориарти, намекая на грядущий "Reiche..." (Reichenbach Fall). Большая игра!
У меня тоже было подозрение, что, возможно, это писала не жертва, а убийца.
Шерлок дал понять, что вступил в игру, когда стал рассылать сообщения на пресс-конференции. Джим тут же добавил в игру новый элемент - записку.

Vega-216, ну, фильм я точно смотреть не буду. У меня не тянет.
Черная вода у меня ассоциируется с забвением.

URL
2017-01-18 в 23:30 

Moire
I believe in Steve Thompson
Няманясечка, много желтого цвета (стены, платье Молли) было в "Знаке трех". Там Шерлок всю дорогу тупил, с мозгами было что-то непонятное. И с памятью.
А тут тоже все ненормальные. Особенно сестренка.

URL
2017-01-18 в 23:47 

Vega-216
в 1 серии было много желтого в комбинации с черным... начиная от кружки в руках Мэри и т.п., я даже себе скринов наделала, потом это дело бросила.

И в 3 серии тоже мелькают. Мне запомнилась эмблема авиакомпании, потом ещё желтый комбинезон Майкрофта и рыбаков, желтая униформа "санитаров", черно-желтая эмблема и флаг Шерринфорда, желтоватый свитер маленького Шерлока. А кстати, почему он желтая борода?

2017-01-18 в 23:58 

У меня тоже было подозрение, что, возможно, это писала не жертва, а убийца.

Как бы двойное действие. С одной стороны - подсказка ("Почему ты даёшь мне ключ?" - "Янус" в "Большой игре"): Рэйчел. С другой - намёк (задел) на будущее. По-немецки "Rache..." и "Reiche..." произносятся почти одинаково. Ричард Брук и т. д. "Наш убийца повторяется". И - "Я уже говорил. Слушал ли ты?"

2017-01-19 в 00:09 

Vega-216
финалпроблем пишет:

I have officially nicknamed this episode “The Patience Grenade.”

Она считает, что это знак зрителям. Проявите терпение. Правда взорвется, но нужно подождать. Но уже так трудно им верить... Особенно читая тумблер и отзывы критики...

2017-01-19 в 00:10 

Санни Кролок
Не дай завять помидорам! Люби! / I love a big thick dictionary (c) S. Barnett
Я еще вот о чем думаю. С точки зрения композиции всего сериала, у нас есть Шерлок, который раскрывает преступления, чтобы словить кайф, у нас есть Джон, которому нужен Шерлок с его расследованиями. У них есть верные друзья. Есть чудесный антагонист, есть Большая Игра, которая постепенно выходит из реальности сериала. Постмодерн, в общем. Шерлок честно жертвует собой, чтобы спасти друзей. Ну и привет АКД, само собой. Но и это, оказывается, тоже игра. Дальше мы два сезона играем, пока авторы не объявляют: игра окончена, дальше все серьезно. Допустим, это тоже все логично. Но в чем смысл игры? На любом ее уровне? Убить Шерлока, после того, как он два сезона отчаянно боролся за жизнь и за Джона? Да, это возвращение к АКД, который хотел убить Холмса. Хотел ли убить Шерлока Моффат? Почему, за что? Каков тогда посыл сериала как цельной истории? Хорошо, Шерлок умер или превратился в "овощ". Джон наверняка огреб свою психосоматику и вполне может погибнуть в не слишком отдаленном будущем. У нас остается только легенда. Хорошо, предположим. Но в чем смысл? Смысл будет в том случае, если будет пятый сезон. Или хотя бы спешл. Про полноценное возвращение - "В пустом доме". Но если Шерлок действительно умер или стал "овощем", то как его вернуть? В рамках Игры со зрителями?

2017-01-19 в 00:14 

И "весёлая" Mary из той же лингвоцентричной оперы: Merry Christmas (особенно это педалируется в начале "Невесты": "Счастливого Рождества!" ). Недаром Мориарти "Ослика" своего написал и зверюшек к яслям двигал.

2017-01-19 в 00:28 

Vega-216
Интересную мету принесли, о прочтении характеров в сериале

vivist2.diary.ru/p211696522.htm

2017-01-19 в 00:31 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, I have officially nicknamed this episode “The Patience Grenade.”
А к чему она это пишет?

URL
2017-01-19 в 00:40 

Vega-216
Moire, Не знаю. Вот этот пост, этими словами она комментирует скрины из серии

finalproblem.tumblr.com/post/155934947250/so-an...

2017-01-19 в 00:44 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, А кстати, почему он желтая борода?
Чтоб я знала... Не помню я такого пирата. Мутят они что-то с прозвищами.
Simps-Simps, много игр со словами. Кстати, явные отсылки к "Алисе в стране чудес".
Санни Кролок, я не знаю, что вам ответить.
Для меня этот сериал аж с "Большой игры" не был игрой. Будил воспоминания, о которых я хотела бы забыть, да не могу.
В любом случае мне нужно время, чтобы подумать.

Simps-Simps, кстати о Рождестве. Наш Майкрофт обладает удивительной способностью бывать во время Рождества в двух места одновременно. Если за ним проследить, получается именно так.

URL
2017-01-19 в 00:47 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, кстати, она действительно сейчас развивает "Теорию комы", как мне упорно пытаются внушить, или меня обманули?

URL
2017-01-19 в 00:52 

Наш Майкрофт обладает удивительной способностью бывать во время Рождества в двух места одновременно. Если за ним проследить, получается именно так.


"Круто! Можно к вам в группу?"

2017-01-19 в 00:52 

Vega-216
Я её не читаю постоянно, иногда попадаются репосты, как сейчас. Но мне не показалось, что она развивает теорию комы...

Кстати, интересный риторический вопрос она задала. Почему всё-таки портреты Тэтчер на столике напомнили Шерлоку старую травму, связанную с водой и утоплением собаки/друга... какая тут связь?

2017-01-19 в 00:57 

Vega-216
А вообще, как понимать, что Шерлок говорит Редберду в чертогах "меня тоже хотят усыпить". А оказывается, Рэдберда не усыпили, а он пропал, не говоряч уже о том, что он вообще не собака. Так что всё таки помнил Шерлок о Редберде изначально?

Или авторы забыли, что сначала писали про усыпление?

2017-01-19 в 01:09 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, Кстати, интересный риторический вопрос она задала. Почему всё-таки портреты Тэтчер на столике напомнили Шерлоку старую травму, связанную с водой и утоплением собаки/друга... какая тут связь?
Про друга ничего сказать не могу. А вот про еще одного утонувшего мальчика - Карла... Там есть связь.
1) Годы жизни Карла практически совпадают с годами премьерства Тэтчер.
2) День рождения Тэтчер 13 октября.
3) Если верить газетной статье рядом с заметкой о смерти Карла, умер Карл как раз 13 октября. В заметке говорится о повторении биржевого "черного понедельника", что и указывает нам на 13 октября 1989 года.

А вообще, как понимать, что Шерлок говорит Редберду в чертогах "меня тоже хотят усыпить".
Думаю, что Редберд все же был собакой.
Друг Виктор тоже вполне мог быть и даже умереть или пропасть.
И эти две трагедии действительно могли слиться в одну.

URL
2017-01-19 в 01:14 

много игр со словами. Кстати, явные отсылки к "Алисе в стране чудес".

И к англоязычному Набокову с Джойсом. Впрочем, я Вам уже об этом писал (Кэррол- в меньшей степени).

2017-01-19 в 01:14 

Moire
I believe in Steve Thompson
Simps-Simps, в самом деле... если в Рождество он бывает у сестры и дарит ей подарки, то как он мог одновременно вручить ей Джима Мориарти и напиваться в одиночку в собственном доме как раз по случаю провала с самолетом мертвецов, а потом еще срочно ехать в морг опознавать труп Ирен?
Конечно, теоретически он мог все это в один день провернуть, но как-то странно.
Было еще одно Рождество, в начале которого он изнывал от скуки, а в конце наблюдал за братом-убийцей. А как же сестренка?

URL
2017-01-19 в 01:25 

"Подлинная жизнь Себастьяна Найта" Набокова (бедный и великий Ватсон!) и "Улисс" Джойса (16 июня, уместившееся в два с половиной сезона). И ещё примечателен конец "шахматного этюда " Лужина"(переведён - Моффат должен знать): "Дверь выбили. "Александр Иванович, Александр Иванович!" -- заревело несколько голосов. Но никакого Александра Ивановича не было".

2017-01-19 в 01:26 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire
Просто я там писала, что жемчужина очень хорошо параллелится с детской травмой. Каждый слой жемчужного перламутра - как фальшивое воспоминание, накрученное на травмирующую реальность. И слоев может быть очень много.
Кстати, что-то похожее именно на черный жемчуг носит в последнем сезоне миссис Хадсон. Остальные женщины все как одна тоже носят жемчуг - и в ушах, и на шее - но обычный.

Ух ты.
Посмотрела на промки. Больше всего жемчуга на леди Смоллвуд. Ну и из украшений там не только жемчуг, но поскольку я в камнях не разбираюсь, мне они ни о чём не говорят.

если в Рождество он бывает у сестры и дарит ей подарки, то как он мог одновременно вручить ей Джима Мориарти и напиваться в одиночку в собственном доме как раз по случаю провала с самолетом мертвецов, а потом еще срочно ехать в морг опознавать труп Ирен?
Это должны быть два разных Рождества. В "Скандале" от только обещал уделить Джиму внимание, а в Шерринфорде Джим интересуется, не арестовывают ли его снова.
Было еще одно Рождество, в начале которого он изнывал от скуки, а в конце наблюдал за братом-убийцей. А как же сестренка?
Мог и отложить визит из-за Магнуссена. В том фанфике, который написали ребята с Шерлоколоджи, идея пригласить Майкрофта на Рождество принадлежала маме. Если это было правдой не только в фанфике, против мамы Майкрофт не пошёл бы.

2017-01-19 в 01:31 

Vega-216
Ну, это могут быть разные дни, не строго 25 декабря. Рождественский подарок может быть в смысле, что приурочен к этому празднику, а доставлен необязательно в тот день.

Меня удивляет, что такая как Эвер вообще нуждается в рождественских подарках? Разве может быть речь о Боге в мире, где есть Эвр? Или как там сказал начальник Шерринфорда? Мне кажется, рождественские праздики для неё это вещи совершенно бессмысленные. Даже Шерлок не видит в них смысла. Что об Эвер говорить, которая выросла вообще изолированная от всего, как нам показали.

Логичнее звучало бы, что это просто обмен за её услуги.

2017-01-19 в 01:40 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Ну, это могут быть разные дни, не строго 25 декабря. Рождественский подарок может быть в смысле, что приурочен к этому празднику, а доставлен необязательно в тот день.
Кстати да, 26, на следующий день у них там День Подарков.

2017-01-19 в 02:00 

Померший внезапно, ни от чего Чарли (в двойном чехле; "это, должно быть, от высоты") - тоже, между прочим, Карл.

2017-01-19 в 03:22 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Кстати, теперь интересна сцена прогулки Шерлока с Эвр в 402. Что из того, что он надедуцировал о человеке, который перед ним, относится к Фейт Смит, что - к Эвр, что придумано для того, чтобы проверить какие-то реакции Шерлока, а что - чистая маскировка, чтобы Шерлок не дай Бог не заметил что-то, чего не должен был? :conf3:

2017-01-19 в 07:50 

Moire
I believe in Steve Thompson
Найотри, Это должны быть два разных Рождества. В "Скандале" от только обещал уделить Джиму внимание, а в Шерринфорде Джим интересуется, не арестовывают ли его снова.
Вот только до следующего Рождества Джим не дожил.
А подвалы, в которых его держали, получается, находятся в Шерринфорде.
А Майкрофту нравится их дизайн - его бункер-кабинет в том же стиле.

Что из того, что он надедуцировал о человеке, который перед ним, относится к Фейт Смит, что - к Эвр, что придумано для того, чтобы проверить какие-то реакции Шерлока, а что - чистая маскировка, чтобы Шерлок не дай Бог не заметил что-то, чего не должен был?
Да, многовато...
И окно Фейт не обязано выходить на восток. Гораздо вероятнее оно выходит на юг. Либо юго-восток. Либо даже юго-запад.
И еще интересно: если листок у Фейт сразу отобрал папочка, то как он мог три года находиться у нее и подвергаться всем этим воздействиям?

URL
2017-01-19 в 07:50 

Moire
I believe in Steve Thompson
Найотри, Это должны быть два разных Рождества. В "Скандале" от только обещал уделить Джиму внимание, а в Шерринфорде Джим интересуется, не арестовывают ли его снова.
Вот только до следующего Рождества Джим не дожил.
А подвалы, в которых его держали, получается, находятся в Шерринфорде.
А Майкрофту нравится их дизайн - его бункер-кабинет в том же стиле.

Что из того, что он надедуцировал о человеке, который перед ним, относится к Фейт Смит, что - к Эвр, что придумано для того, чтобы проверить какие-то реакции Шерлока, а что - чистая маскировка, чтобы Шерлок не дай Бог не заметил что-то, чего не должен был?
Да, многовато...
И окно Фейт не обязано выходить на восток. Гораздо вероятнее оно выходит на юг. Либо юго-восток. Либо даже юго-запад.
И еще интересно: если листок у Фейт сразу отобрал папочка, то как он мог три года находиться у нее и подвергаться всем этим воздействиям?

URL
2017-01-19 в 07:54 

Moire
I believe in Steve Thompson
Simps-Simps, спасибо за список.

Померший внезапно, ни от чего Чарли (в двойном чехле; "это, должно быть, от высоты") - тоже, между прочим, Карл.
Да, я тоже обратила внимание на имя.

Всем. Насчет Рождества - ладно, уговорили.
Вообще интересная черта Холмсов: дарить кому-то на Рождество (или не на Рождество) человека... иногда это бывает брат.
Кстати, Редберда Джим использовал. Красная печать с птичкой. Вполне себе Ред и вполне себе берд.

URL
2017-01-19 в 09:42 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire, можно ли тогда считать, что Рождество просто символизирует день важных событий? И в мозгу у Шерлока почему-то срабатывает связь: произошло что-то важное - значит, Рождество было.
Может, самое большое количество радостных и важных событий (не обязательно одновременно) в семье происходило именно на Рождество? Не зря Шерлок свалившиеся на голову особо сложные преступления ассоциирует с рождественским подарком. Ну и если они учились в школах-интернатах, то с семьёй только на каникулах и встречались - зимой в праздники и летом. Так что семья и праздники оказываются связаны.

И еще интересно: если листок у Фейт сразу отобрал папочка, то как он мог три года находиться у нее и подвергаться всем этим воздействиям?
И если отобрал, почему не уничтожил? Правда, если не уничтожил, можно было потом его украсть.

2017-01-19 в 10:54 

Санни Кролок
Не дай завять помидорам! Люби! / I love a big thick dictionary (c) S. Barnett
Померший внезапно, ни от чего Чарли (в двойном чехле; "это, должно быть, от высоты") - тоже, между прочим, Карл. да, а Калвертон Смит с его дамой в красном - это таксист с дамой в розовом. И там, и там Шерлок чуть не умер по собственной инициативе, а Джон его спас. И что получается? Не только серии параллелятся между собой, но и сезоны тоже? Первые два с последними двумя?

2017-01-19 в 13:39 

День добрый!
Когда я впервые познакомилась с вашей теорией комы, Moire, то подумала: как интересно, вот бы создатели действительно задумывали именно это. А главное, рискнут ли? Видела как гуляла по сети версия(как последняя надежда) с несколькими финалами, и похоже она все таки имеет место быть, только не в столь явной форме, как надеялись зрители. Тем, кто просто смотрит Шерлока - свое, а тем кто любит поискать - другое. К сожалению, второй финал мне видится пессимистичным, хочется думать, что я ошибаюсь.

2017-01-19 в 18:55 

Vega-216
Коралл? Отпечаток пальца? Мы копали слишком глубоко)))

А вот :D Арвел призналася.

читать дальше

2017-01-19 в 23:46 

красный цилиндр
Тогда получается, что Джим "разбудил" Шерлока

Так ли уж велика роль Джима? Если считать, что весь сериал содержится в первой серии, то мы имеем такую неизменную расстановку фигур: Шерлок, Джон - его друг, Майкрофт - его враг, персонаж-переменная - посредник между Майкрофтом и Шерлоком (таксист, Джим, Ирэн и т. д.). Без последнего можно и обойтись. В конце-концов история Уэсти из "Большой игры" это та же самая история Шерлока без персонажа-посредника: импульсивный и проницательный Уэсти - это сам Шерлок, заботливая, преданная Люси - это Джон, и изображающий заботу старший брат, запутавшийся в грязных делишках и случайно столкнувший Уэсти вниз.

2017-01-19 в 23:56 

красный цилиндр
Калвертон Смит с его дамой в красном - это таксист с дамой в розовом

Мне кажется, сцена в морге определённо перекликается со сценами в квартире Китти, и в офисе Магнуссена. Разоблачение злодея срывается из-за того, что кто-то оказывается те тем, кем представлялось.

2017-01-20 в 00:31 

Санни Кролок
Не дай завять помидорам! Люби! / I love a big thick dictionary (c) S. Barnett
красный цилиндр, да, это тоже. Там таки должны быть параллели между "реальными" сезонами и "нереальными" сезонами. Шерлок переосмысливает то, что видел, и то, что с ним происходит. И решает вопрос с Мориарти.

2017-01-20 в 08:26 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
А вообще, как понимать, что Шерлок говорит Редберду в чертогах "меня тоже хотят усыпить". А оказывается, Рэдберда не усыпили, а он пропал, не говоряч уже о том, что он вообще не собака. - +100500
Будто они врали или забыли

Меня удивляет, что такая как Эвер вообще нуждается в рождественских подарках? Разве может быть речь о Боге в мире, где есть Эвр? Или как там сказал начальник Шерринфорда? Мне кажется, рождественские праздики для неё это вещи совершенно бессмысленные. Даже Шерлок не видит в них смысла. Что об Эвер говорить, которая выросла вообще изолированная от всего, как нам показали.


ППКС, отвратительно, отвратительно до зубной боли прописанный образ Эвр, просто катавасия, а не персонаж. Если бы не гениальная актриса, эта убогость была бы заметна более четко, как с Мэри

2017-01-21 в 11:36 

Vega-216
Марк расшифровал ammo

amo+nemo=ammo

Mark also spoke about the ammo/amo thing with me. He said that they slipped in two Latin words. "Amo" for "love" and "nemo" for "nobody."

He said that put together, they are "love nobody," which is exactly what Sherlock was always told to do by Mycroft, basically.

2017-01-21 в 12:17 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, Марк расшифровал ammo

amo+nemo=ammo


Ну хоть что-то они сами прояснили.
А теперь вопрос: какова связь между фальшивыми надгробиями из детства сиблингов Холмс и начальницей Майкрофта?

Сходила в гугл.
Amo с латыни на английский I Love
nemo - nobody, no one.

В общем, "Я никого не люблю".

А если двигаться дальше, используя это как ключ, то надо более активно использовать латынь.

URL
2017-01-21 в 12:41 

Vega-216
Ну да, при чем Марк сказал, они имели в виду, что "никого не любить" - это то, что втолковывал всё время Майкрофт Шерлоку.

То есть, это то же самое знаменитое caring is not an advantage другими словами.

2017-01-21 в 16:48 

Санни Кролок
Не дай завять помидорам! Люби! / I love a big thick dictionary (c) S. Barnett
Ну да, при чем Марк сказал, они имели в виду, что "никого не любить" - это то, что втолковывал всё время Майкрофт Шерлоку. а вот это, мне кажется, очень хорошее подтверждение того, что все вокруг не есть реальность. Кавказские террористы, которые пытают ради удовольствия спецагента, который работает в данном случае на британское правительство, выкрикивают фразу на латыни? Да еще не простую, а комбинированную?
А вот импринт от Майрофта - это очень может быть, да.

2017-01-21 в 17:41 

Moire
I believe in Steve Thompson

При очередном просмотре поймала слона.
Кстати, когда Шерлок входит в комнату, этой надписи нет. Она появляется, когда стекло исчезает.
А написано там:
elephant glass
shock proof
В переводе:
слоновье стекло
ударопрочное

Либо, как игра слов:
слон-стекло (стеклянный слон)
доказательство шока

Мне понравилось. :)

URL
2017-01-21 в 19:04 

Vega-216
Moire, да, это тот самый слон, о котором мы тут говорили на 5 странице... а вот во второй серии я пока не нашла слона. Но я её ещё толком не пересматривала.

-------------------

Смотрите, что нарыли. Кадр из Катафалка.

читать дальше

Cereal killer, так же себя называл Смит во второй серии, когда снимался для рекламы. Хотя ларчик может просто открываться. Им просто понравилась игра слов cereal/serial, вот они её и задействовали в новом сезоне...

2017-01-22 в 12:16 

Vega-216
Гы)))))

Ещё слон! В шкафу! Нашла не я.




2017-01-22 в 12:54 

Vega-216
Ещё нашли...

Первое мелькание семейного фото в старом кинофильме Майкрофта...

изображение

2017-01-22 в 15:12 

Vega-216
Финалпроблем написала свои впечатления от "Финал проблем".

1. Я устала/опустошена.
2. Я не ненавижу этот эпизод. Это скорее равнодушие, конкретно к:

Секретный третий брат/сестра Холмс
Единственная детская травма, как основной фактор для сложной взрослой личности
Рыжебородый, что-то другое, а не милая собачка
Ангст в целом
Детей убивают
Все, что было сказано по поводу психического заболевания
Способность контролировать чужой разум
Случайные персонажи умирают много, а главные герои могут избежать какого-либо реального ущерба
Джим Мориарти все это время был пешкой
Развязкой финальной проблемы оказался фактор, скрытый всё это время от зрителей
Шерлок и Джон в 221Б,, всё вернулось на круги своя, как будто ничего не изменилось.
Формат фильма ужасов

3. Мои версии, высказанные за неделю до серии, не подтвердились, но моя теория, над которой я работаю в течение последних пяти лет, технически ещё не опровергнута. Но они опять оставили многие теории ни подтвержденными, ни опровергнутыми, это не первый раз, и я устала. Хотя в глубине души ещё надеюсь, что у них есть план.

4. Почему я назвала этот эпизод "терпеливой гранатой"? Потому что я так его восприняла. Как будто они пытались взорвать мое терпение.

Ждать ответов? Я не получу ответов. И в то же время мне намекают, что они еще могут прийти. В какой-то неопределенный момент в будущем. Если шоу еще продолжится. Но никто не обещает, что так и будет.

5. Между тем, весь эпизод посвящен идее, что если кто-то решил поиграть с вами в свои Жестокие игры, лучшим вариантом будет отказаться от игры.

6. Песня, которую они выбрали для этого сезона - I want to break free / I want to break free / I want to break free from your lies/ You’re so self satisfied I don’t need you / I’ve got to break free / God knows, God knows I want to break free. - это как соль на рану.

7. Я не собираюсь лгать и говорить, что мне нравится последний эпизод. Но я не собираюсь лгать и говорить, что сюжет безвозвратно сошел с рельсов и что это безумный бред авторов.

8. Помните "Пустой Катафалк"? Это было трудное время. Шерлок “объяснил”, как он пережил падение, но мы же восприняли это как “нет, это на самом деле это не имеет никакого смысла?” и начали "работать над делом". Для меня "Финальная проблема", ощущается как "Пустой катафалк". Только я знаю, что будет ещё труднее убедить других в том, что там произошло на самом деле. Я буду жить в маленьком стремительно сокращающемся пузыре моей теории. К счастью, моя основная цель-развлечь себя, а не убеждать других, но когда я понимаю, где мы оказались сейчас - а это наркотики, подавляющие память, и контроль над сознанием - будет более сложно, чем обычно.

8. Я не собираюсь торопиться. Или что-то обещать. Я никуда не уйду, но больше не собираюсь вкладывать все свои силы в это./ну я так поняла это предложение: I’m not going anywhere just yet, but I’m not signing up to make myself more tired either

Если вы не против всего этого, мы продолжим, как всегда. Если нет, то вы знаете, что делать.

finalproblem.tumblr.com/post/156196946290/ye-ol...

2017-01-22 в 15:16 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Vega-216, пожалуйста, выложите этот текст на соо:shy:

2017-01-22 в 15:27 

Vega-216
Я выложила это в треде фандом-палас. Может ещё ещё дать ссылку в треде обсуждения серии?

2017-01-22 в 15:49 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, спасибо, что принесли это сюда.

URL
2017-01-24 в 20:00 

Vega-216
Ещё вот это принесу.

finalproblem.tumblr.com/post/156312744365/the-s...

Финалпроблем разбирает песенку Эвр и цифры на надгробиях. Я особо не углублялась. Просто у неё всё очень хорошо разложено - скрины песенки, сам текст и цифры надгробий, показано, как Шерлок анализировал песенку...

2017-01-24 в 20:24 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, я уже проделала то, что проделала она, и, естественно, заметила те же несоответствия.
В чем там дело, я пока не знаю. К тому же языковой барьер, будь он неладен.

Но вот что интересно. Цифры с любого надгробия можно применить к любой строфе. И в некоторых случаях получается вполне осмысленный текст, отличный от той расшифровки, что нам дали в сериале. Кроме того, 134, например, можно разбить на 1, 3, 4, а можно и на 13, 4, то же можно сделать и с другими наборами, главное, чтобы получившиеся числа не превышали 32. Тоже иногда получаются вполне осмысленные тексты.

А еще я думаю: нет ли тут двоичного кода. В каждой строфе 32 слова, 4 строфы, всего слов 128.
32=2**5, 128=2**7.

URL
2017-01-24 в 22:04 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
А еще я думаю: нет ли тут двоичного кода.
Если есть, Томпсон там точно за Мориарти. Даже странно, что в том закадровом отрывке они не обращались к нам вдвоём. :)

2017-01-24 в 22:08 

Moire
I believe in Steve Thompson
Найотри, Если есть, Томпсон там точно за Мориарти. Даже странно, что в том закадровом отрывке они не обращались к нам вдвоём.
В каком закадровом отрывке?:hmm:

А еще у меня странное чувство, что Томпсон из сериала не ушел. Просто не светится.

URL
2017-01-24 в 22:12 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire, в том из допов, где Джим спрашивал нас, не думаем ли мы, что он просто исчез. ;)
Могли бы хором спросить. :)

А еще у меня странное чувство, что Томпсон из сериала не ушел. Просто не светится.
Вполне возможно.

2017-01-24 в 22:15 

Vega-216
А еще я думаю: нет ли тут двоичного кода. В каждой строфе 32 слова, 4 строфы, всего слов 128.

Ну, для меня и двоичный код - высшая матматика, поэтому молчу...)))

2017-01-26 в 03:49 

Санни Кролок
Не дай завять помидорам! Люби! / I love a big thick dictionary (c) S. Barnett
Moire, я пересмотрела "Рейхенбах". И, кажется, поняла, почему Шерлок так среагировал на слово anyone. На крыше Джим говорил, что если Шерлок не прыгнет, умрут его друзья. Шерлок тогда ответил: "Джон!" А Джим много-много раз повторил с той же интонацией, что и Смит, "everyone".

2017-02-09 в 03:17 

Vega-216
Ну уже и на Тумбе стали думать что кому-то делают операцию. Вот тут сравнили потолок/окна в потолке: в морге, у Эвр в камере, в комнате, где пришел всебя Шерлок - всё это напоминает лампу в операционной...

Картинки м Тумблера

Хотя они думают, что это видения тяжело раненого Джона, ему делают операцию. Но они также стали понимать, что в сериях проглядывает настоящая реальность в виде звуков и каких-то больничных акцентов типа мигающей красной тревожной лампочки, скринов головного мозга и т.п. А в сцене, где Джон приходит в себя после удара по голове (мин. 40.40) расслышали звук дефибрилятора. Действительно, звук похожий, но только писк. Разряда не слышно.

А тут можно осмотреть морг в больнице Смита - панорамный кадр.
Панорамное фото

2017-02-09 в 07:38 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, Ну уже и на Тумбе стали думать что кому-то делают операцию.
От меня туда утечка, наверно, все-таки идет. Нельзя же вечно уповать на языковой барьер и специфичность дайри. :)

Хотя они думают, что это видения тяжело раненого Джона, ему делают операцию.
И где же Джона так тяжело ранили? И в какой момент? Говорят?

А тут можно осмотреть морг в больнице Смита - панорамный кадр.
Ага, спасибо.

URL
2017-02-09 в 14:17 

Vega-216
Тему операции или комы Джона они там обсуждают уже с выхода второй серии.

Уже после первой серии многие думали, что нам показали подправленную реальность, и уже были версии, что на самом деле стреляла Мэри, а Джон тяжело ранен.

Когда они посмотрели 2 серию и увидели, что в начале и в конце то же дуло пистолета, появилась ещё одна версия: что Джон тяжело ранен после выстрела Эвр. Эта версия укрепилась, когда они посмотрели 3 серию, смахивающую на чей-то кошмарный сон. А когда они заметили скрины головного мозга - им пришла идея, что это Джону делали томографию.

И тогда они начали искать другие признаки операционной, больницы, состояния Джона и т.п., даже в диалогах искали "настоящие слова", которые Джон мог слышать, из настоящей реальности. Ещё они заметили, что в начале 2 серии показывают правый глаз Джона. И, типа, таких кадров не один, когда показывают только правую половину лица - думают, может, это признак, что Джон потерял левый глаз? Девочку в самолете показывают - тоже с правого глаза? вот они и решили, что это Джон. Ведь с его глаза начинались и другие серии, даже Невеста.

Ну вот таким образом они начали искать намеки на настоящую реальность. Но всё это касается Джона.

Те, которые считали, что с середины обета или с начала 3 сезона мы смотрим чертоги Шерлока, многие так и остались при мнении, что в 4 сезоне кома/чертоги Шерлока продолжаются. Но они не искали признаков настоящей реальности и об инфекции, тем более о легочной, ничего такого и в помине у них нет. У них такой аргумент - в сезоне есть моменты, о которых Джон не мог знать, примеров много, да хоть взять эпизод с водопадом в конце серии 4.3. - это ведь из чертогов Шерлока.

2017-02-09 в 15:31 

Moire
I believe in Steve Thompson
Vega-216, ага, спасибо.
А то я думала, там аж с Афганистана...

Есть еще одна серьезная точка ветвления помимо крыши Бартса. Взрыв рядом с Бейкер-стрит в начале "Большой игры". Раздается взрыв, и Шерлок падает.
Но я сомневаюсь, что нереальность начали показывать аж оттуда. То есть вряд ли она была задумана еще тогда.

URL
   

Записки Подводной Королевы

главная