Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:08 

"И счастлив раб освобожденный!"

Moire
I believe in Steve Thompson
Кажется, так сказал Марк Гэтисс о Стивене Моффате, когда тот ушел (или его ушли) из "Доктора Кто"?
Могу сказать то же самое и о себе.
Пираты обычно захватывают в плен. Но русские пираты сделали наоборот: они меня освободили, причем досрочно.
Остальное в комментах.

 

@темы: Сказки сербского леса, Салон магии и гадания, Как он это сделал, I am Sherlocked

URL
Комментарии
2017-01-14 в 20:33 

Moire
I believe in Steve Thompson
Вы знаете, что произошло за последние часы.
Все, кто свободен и нетерпелив, уже все увидели.
Мне это не светит до завтрашнего утра. И я не знаю, буду ли я это делать до официальной премьеры Первого канала. Если, конечно, она состоится. Потому что ее может не быть.
Судя по спойлерам и восторгам посмотревших, все счастливы и всем додали.
Судя по трейлеру, мне тоже должна очень понравиться эта серия.
У меня мало "кинков", но там есть одно 100-процентное попадание. Так что в этом плане и я буду счастлива.
Но есть одна вещь, которая у меня зудит, беспокоит так, что не дает разделить радость софандомников.
И дело не в теории комы, которая, судя по спойлерам, не оправдалась (или пока не оправдалась). В конце концов, это всего лишь теория.
Как говорил незабвенный капитан Джек Воробей, "Черная жемчужина" - это всего лишь корабль.
Да, я немножко скаламбурила, простите.
Если теория комы помогла кому-то пережить хиатус и первые две серии четвертого сезона - значит, она свою задачу выполнила. Она никогда не была самоцелью. Она была инструментом, позволяющим объяснить необъяснимое и увязать несоединимое. Мне осталось лишь довести до ума оставшиеся черновики и все равно их опубликовать. Хотя бы для истории. :) И делать я это могу уже в нормальном для себя темпе.
Так вот... о том, что мне мешает...
Моффисы предупредили нас, что сезон очень мрачный. И что часть зрителей они потеряют.
Если в финале все так тепло и лампово (а последние две минуты мне показала дочь, там все именно так)... что они имели в виду?
Доктороманы, помните Рождественскую серию "Доктора Кто" с Санта Клаусом? Я уже не помню год, но... у меня легкий холодок и покалывание в левом виске. Почти физическое ощущение. Вы понимаете, да?
Была бы рада ошибиться.

URL
2017-01-14 в 20:56 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Я тоже, скорее всего, не посмотрю до премьеры. Надо работу доделать. Ну и у меня премьеру не отменят, наши версии никто не сливал. Хотя если бы вдруг слил, скандал мог бы быть крупнее. Надеюсь, что и у вас не отменят, потому что глупо это. Если им неймётся, пусть лучше деньгами возьмут.
Вот плохо в смысле теорий, что Моффат из ДК ушёл - подсказки где собирать потом, если "Шерлока" будут снимать дальше и дальше (вопреки мрачным прогнозам), а подсказки из ДК закончатся? :)

2017-01-14 в 21:02 

Roseanne
Carpe diem!
Доктороманы, помните Рождественскую серию "Доктора Кто" с Санта Клаусом? Я уже не помню год, но... у меня легкий холодок и покалывание в левом виске. Почти физическое ощущение. Вы понимаете, да?
Это так, где "Клара, проснись!"? С Ником Фростом?

2017-01-14 в 21:22 

Moire
I believe in Steve Thompson
Найотри, Вот плохо в смысле теорий, что Моффат из ДК ушёл - подсказки где собирать потом, если "Шерлока" будут снимать дальше и дальше (вопреки мрачным прогнозам), а подсказки из ДК закончатся? :)
Так я подсказки не оттуда брала. Для меня Доктор был подтверждением мои догадок, а не наоборот. Ну, теперь не будет подтверждений, только и всего.

Roseanne, Это так, где "Клара, проснись!"? С Ником Фростом?
Да, там. Рождество, все хорошо... А потом оказывается, что не очень... Есть деталь, указывающая на нереальность: настоящий Санта Клаус, которого, вообще-то, не существует.

Вот это меня и беспокоит...
Нет, мне, конечно, нравится это заявление: "Если вы в беде, одиноки и т.д., вы всегда можете прийти на Бейкер-стрит, и там вам помогут". Аж всплакнула. Потому что в действительности-то этой квартиры нет. Все мы тут сами себе Санта Клаусы и сами себя за волосы из болота вытаскиваем, когда каким-нибудь катаклизмом накрывает. Потому что героев не существует. Хочешь, чтобы тебя герой спас - сам становись героем и спасайся...

Блин, надо будет в своем дневнике свой мэрисьюшный фикосон опубликовать...

URL
2017-01-14 в 21:29 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire, лишнее подтверждение никогда не лишнее.

Нет, мне, конечно, нравится это заявление: "Если вы в беде, одиноки и т.д., вы всегда можете прийти на Бейкер-стрит, и там вам помогут". Аж всплакнула. Потому что в действительности-то этой квартиры нет.
Чтобы так было, надо сделать, как в нашем фильме "Мой нежно любимый детектив": детективное агентство арендует квартиру на Бейкер-стрит и отправляет туда работать напарников с нужными фамилиями. И по мере выхода работающих на пенсию обеспечивать замену.

2017-01-14 в 21:51 

Roseanne
Carpe diem!
Moire, Потому что героев не существует. Хочешь, чтобы тебя герой спас - сам становись героем и спасайся...
Отлично сказано. :attr:

Я пока что подожду премьеру от BBC, тогда и сделаю окончательные выводы, но думаю, что все же надеяться на что-то еще бесполезно, показали все. Скорее всего.

2017-01-14 в 21:59 

Думаю, следует дождаться официальной премьеры - завтра. Долгие проводы - лишние слёзы. Короткие - без слёз.

URL
2017-01-14 в 22:05 

Moire
I believe in Steve Thompson
Roseanne, Гость, ждем.
А я пока делаю то, что хотела: пересматриваю сериал с самого начала.

URL
2017-01-14 в 23:25 

Nora_S
Мое стоп-слово: "Это уже не Гумелев"
Я посмотрела. Не дожидаясь перитонита. В первый раз плачу

2017-01-14 в 23:48 

Moire
I believe in Steve Thompson
Nora_S, Я посмотрела. Не дожидаясь перитонита. В первый раз плачу
Отчего?

URL
2017-01-14 в 23:51 

Nora_S
Мое стоп-слово: "Это уже не Гумелев"
Moire,

Вы уже смотрели?

2017-01-14 в 23:57 

Moire
I believe in Steve Thompson
Nora_S, нет. И в ближайшие сутки не буду.
Дождусь официальной премьеры.
Но спойлеры знаю. Настоящие спойлеры, от уже посмотревших из руфандома.
Найти нетрудно, в соо уже все заспойлерили.

URL
2017-01-15 в 00:19 

Nora_S
Мое стоп-слово: "Это уже не Гумелев"
Moire,

Я не читала спойлеры специально. Но посмотрела. И щас пересматриваю. А почему вы не хотите посмотреть?

2017-01-15 в 00:30 

Moire
I believe in Steve Thompson
Nora_S, модераторы двух Шерлок-соо не смотрели. И не будут смотреть до премьеры. Я с ними прошла уже огонь и воду, так что...
Моя дочь не может посмотреть, у нее утром экзамен.
Короче, все из чувства солидарности.
Утром я скачаю с рутрекера или еще откуда. И оно будет лежать, дожидаться своего часа.
А потом еще вариант ВВС на английском.

URL
2017-01-15 в 00:57 

Nora_S
Мое стоп-слово: "Это уже не Гумелев"
Moire,

Модераторы всего лишь люди. Это нам и говорил Шерлок. Но уважаю ваш выбор.

Случайных сливов не бывает. Это приманка. Я верю, что завтра мы увидим что-то другое. И хочу видеть обе версии. "Шерлок, не делай этого!" Это я себе кричала всю серию.

В апреле я в Лондоне. И теперь точно знаю, что пойду на Бейкер. Хотя и не планировала.

Эпоха закончилась. Я всегда плохо реагирую на окончание эпох. А Шерлок ВВС - это эпоха. Поэтому плачу. Вам спасибо :)

2017-01-15 в 01:36 

Anyta
Злой и пушистый
Nora_S,
Случайных сливов не бывает. Это приманка.
И именно у нас, риалли? Хотя, если 1-й никак не накажут и завтра в назначенное время серия выйдет в эфир... :rolleyes: Но в два варианта 4.3 всё равно как-то не верится. Это уж слишком. :bdsm:

Эпоха закончилась. Я всегда плохо реагирую на окончание эпох. А Шерлок ВВС - это эпоха. Поэтому плачу.
Вот "спасибо" за спойлер, туманный, но всё равно спойлер. :down:

2017-01-15 в 01:48 

Moire
I believe in Steve Thompson
Anyta, Вот "спасибо" за спойлер, туманный, но всё равно спойлер.
Это не спойлер. Моффисы сами говорили, что это может быть окончанием, а может быть новым началом.
Кроме того, мой дневник не является территорией, свободной от спойлеров.
А насчет пятого сезона - слухи ходят, что он вполне может состояться через пару лет.

URL
2017-01-15 в 01:54 

Anyta
Злой и пушистый
Moire,
Это не спойлер. Моффисы сами говорили, что это может быть окончанием, а может быть новым началом.
А я моффитсам вообще не верю, они могут ляпнуть что угодно, но это совсем не значит что так оно и будет.

Кроме того, мой дневник не является территорией, свободной от спойлеров.
Согласна, но ради приличия спойлеры можно и под кат помещать.

2017-01-15 в 01:56 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Случайных сливов не бывает.
Зато бывает разгильдяйство. Подозреваю, что это оно и есть.

2017-01-15 в 02:36 

Moire
I believe in Steve Thompson
Anyta, Согласна, но ради приличия спойлеры можно и под кат помещать.
Я не требую этого от читателей.

URL
2017-01-15 в 02:36 

Moire
I believe in Steve Thompson
Anyta, Согласна, но ради приличия спойлеры можно и под кат помещать.
Я не требую этого от читателей.

URL
2017-01-15 в 02:37 

Moire
I believe in Steve Thompson
Найотри, Зато бывает разгильдяйство. Подозреваю, что это оно и есть.
Ага, тоже так думаю.

URL
2017-01-15 в 03:20 

Only for lulz
"Freeman fell out on his freeway on his way to..."
Мне кажется, что эта финальная светлая кода была больше обращена к тому, что история аккуратно закольцевалась, стала вещью в себе без этих ваших крыш, Магнуссенов, восточных ветров и прочих Мориарти. Все прошло кризисные моменты, все начало восстанавливаться, кажется, дальше все будет хорошо.
Именно поэтому я с трудом представляю, что может быть в пятом сезоне - потому что фактически история закончилась.
Максимум - это не связанные общим сюжетом серии, где будет расследоваться по одному делу за серию (ну или по парочке). Все привело именно к этому.
Для вас, Moire, мне кажется, все равно будет много любопытного именно в плане теории комы. Я пока никак не могу придумать, куда можно присовокупить Эвер как движущую силу сюжета, но на тему выбора между "сердцем" и "мозгом" там много вкусного.

*искренне надеюсь, что не разболтала лишнего*

2017-01-15 в 03:45 

Moire
I believe in Steve Thompson
Only for lulz, *искренне надеюсь, что не разболтала лишнего*
Нисколько.

Для вас, Moire, мне кажется, все равно будет много любопытного именно в плане теории комы.
Даже не сомневаюсь, что буду натыкаться на ставшие уже привычными маркеры.

Я пока никак не могу придумать, куда можно присовокупить Эвер как движущую силу сюжета,
Всемогущая Эвер... Да уж...

Кажется, моя свобода скоро обернется новыми галерами.

URL
2017-01-15 в 03:57 

Only for lulz
"Freeman fell out on his freeway on his way to..."
Даже не сомневаюсь, что буду натыкаться на ставшие уже привычными маркеры.
Думаю, что будет много моментов, когда при приложении к наблюдаемому вашей теории будет видеться очевидной некоторая ловкость, с которой использованы некоторые символы людей-как-частей-организма. Меня это занимало при просмотре и, надеюсь, что займет и вас.

Всемогущая Эвер... Да уж...
У меня есть мысль без спойлеров но все равно что-то мешает открыто сказать, но над этим надо подумать и явно не в четыре часа утра. Хотя, история про Самарру приобретает новые оттенки в этом случае. :)

Кажется, моя свобода скоро обернется новыми галерами
Искренне желаю вам как можно более легкого пути по этому минному полю. Ваша теория помогла мне не отвергнуть этот сезон с самого начала и дополняла искренним процессом неосознанных поисков маркеров при просмотре. Спасибо вам за это.

2017-01-15 в 04:05 

Очень хочется надеяться, что всё это - red herring. Иначе - весьма печально. Мне точно "не додали" - по всем направлениям (это была "другая опера"). Нет, если отключить мозг, память и т. д. - то всё возможно.

URL
2017-01-15 в 08:12 

Nora_S
Мое стоп-слово: "Это уже не Гумелев"
Anyta,

Аныта, вы о чем, дорогая? Для многих эта эпоха закончилась после 2 сезона. Для меня - после четвёртого. И мои слова можно расценивать как угодно, в том числе и так. Даже если они снимут 5 сезон, что вери велл мей би :D

2017-01-15 в 08:13 

Nora_S
Мое стоп-слово: "Это уже не Гумелев"
Гость,

Да всем додали, чо уж тут... Щас все - канон

2017-01-15 в 15:34 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Moire, Если теория комы помогла кому-то пережить хиатус и первые две серии четвертого сезона - значит, она свою задачу выполнила.

О нет, не списывайте ее на свалку истории! Она еще долго будет помогать переживать 3-4 даже после 3 серии 4 сезона. Потому что пусть лучше будет фанон кома, чем вся эта реальная хурма.

2017-01-15 в 16:14 

Вовчег
Moire, посмотрел. Ты круче сценаристов, уж лучше бы твоя теория оправдалась)) Сама серия неплоха, но было бы правдоподобнее, если бы он проснулся в больнице.

   

Записки Подводной Королевы

главная