20:08 

"И счастлив раб освобожденный!"

Moire
I believe in Steve Thompson
Кажется, так сказал Марк Гэтисс о Стивене Моффате, когда тот ушел (или его ушли) из "Доктора Кто"?
Могу сказать то же самое и о себе.
Пираты обычно захватывают в плен. Но русские пираты сделали наоборот: они меня освободили, причем досрочно.
Остальное в комментах.

 

@темы: Сказки сербского леса, Салон магии и гадания, Как он это сделал, I am Sherlocked

URL
Комментарии
2017-01-18 в 00:01 

Меня волнует только один вопрос: кто убил Виктора? Если убила Эвр, а Эвр - темная сторона Шерлок, а Шерлок был настолько травмирован, что стер эти воспоминания, видимо, не без помощи Майкрофта, а Майкрофт, в свою очередь, называет Шерлока вопросом национальной безопасности и следит за каждым шагом... Получается, что Виктора случайно или намеренно убил Шерлок?

URL
2017-01-18 в 00:12 

Moire
I believe in Steve Thompson
Гость, может, там вообще эпидемия была? Мальчики заболели оба. Виктор умер, Шерлок выжил.
Или так. Прогулялись по водичке, намочили ноги, простудились и - опа! - пневмония у обоих.
Эвер - ветер. Значит, как-то связана с движением воздуха, то есть, с дыханием. Какое-то легочное заболевание. Может, и правда, пневмония. Или грипп. Или у Виктора была астма.
Вариантов много.
Но ясно еще, что смерть Виктора может быть отражением смерти Карла Пауэрса. Тот тоже утонул.

URL
2017-01-18 в 00:30 

Moire, мне кажется, смерть Карла Пауэрса стала триггером для Шерлока. Правда, тут действительно вопрос: случайно ли Карл именно утонул.

URL
2017-01-18 в 00:43 

Гость, очень может быть.
А его дочку зовут Вера.


Да, я знаю. Постарайтесь отдохнуть, выспаться.

2017-01-18 в 00:53 

Vega-216
Посмотрите ещё что нарыли!

изображение

inevitably-johnlocked.tumblr.com/post/156006792...

2017-01-18 в 01:22 

Vega-216
Арвел ретвитнул ещё вот это:

твит в котором даётся ссылка на разыне находки в серии и говорится, что всё это не случайно.

twitter.com/arwelwjones/status/8214255854487797...

2017-01-18 в 01:51 

Moire, глядите, что еще англоязычные товарищи накопали.
cdn-static.denofgeek.com/sites/denofgeek/files/...
Генри Баскервиллю какая-то дама в поезде написала свой номер на салфетке. А ведь часть номера совпадает. А ведь "Собака Баскервиллей" - это болота, туман, а еще и психотропное вещество, которое действовало, если его вдохнуть.

URL
2017-01-18 в 10:55 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Vega-216, в смысле у Эвр на камере были таблички с надписью элефант класс???

2017-01-18 в 11:07 

Moire
I believe in Steve Thompson
anacreonte, в смысле у Эвр на камере были таблички с надписью элефант класс???
Тут остается улыбаться до ушей. :)

URL
2017-01-18 в 11:12 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Moire, или все-таки гласс - стекло?

2017-01-18 в 11:19 

Moire
I believe in Steve Thompson
anacreonte, скорее гласс. Намек на то, что стекло способно удержать слона?
Ну и сам слоник порадовал.

Я еще кое-что нарыла.
Перед взрывом у ребят было 3 секунды на то, чтобы спастись.
Параллели?
После выстрела Мэри у Шерлока было 3 секунды на Чертоги.
И еще одна параллель, которой в сериале нет. Перед третьим сезоном я говорила, что мне достаточно увидеть три секунды - но это должны быть те самые 3 секунды.
Потому что падение с крыши по той самой схеме как раз длится три секунды.

URL
2017-01-18 в 11:28 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Moire, очень интересно: 3 секунды до смерти. Везде

2017-01-18 в 11:31 

Подозреваю, что нам действительно показали всё. Что такое Эвр? Мозг без сердца, остановка сердца (клиническая смерть Шерлока). "Я отсутствовал 4 минуты" (третий сезон). Т. е. надежда на восстановление мозговой активности ещё была. "За 5 минут она убила в нас людей" (конец четвёртого сезона). После 5 минут сердце запустили (Шерлок находит и обнимает Эвр). "Она ни с кем не говорит, она ушла за грань нашего понимания", - что-то такое говорит Майкрофт об Эвр. В третьем сезоне надежда действительно ещё была: "Я - овощ?" - спрашивал Шерлок у Джона после "мальчишника". И вот вся семья - мама, папа и старший брат - сидят в самом конце у постели бедного Шерлока, мама гладит Майкрофта по руке... А легенда (музыка) - да, живёт.
P. S. "А, музыка? Я могу определить её точность, но не красоту". - "Очень часто это одно и то же". - "А если это не всегда одно и то же, то в чём смысл красоты?".

URL
2017-01-18 в 11:38 

Moire
I believe in Steve Thompson
Гость, думаете, они его все-таки убили?

Ну что ж... надо будет поискать надгробие с правильной датой.

URL
2017-01-18 в 11:44 

думаете, они его все-таки убили?

Ну, в известной степени. Стал сердцем без мозга. Т. е. всё-таки "овощем", увы.

2017-01-18 в 11:59 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Ну, в известной степени. Стал сердцем без мозга. Т. е. всё-таки "овощем", увы

плюсую

2017-01-18 в 12:32 

плюсую

"Правда скучна", - говорит Мориарти. "Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой", - говорят Майкрофт и Джон, цитируя Уайльда.

2017-01-18 в 12:55 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Намек на то, что стекло способно удержать слона?
Или на то, что все на самом деле слона не замечают - что стекла нет.

Если и правда умер, включаем кнопку "Булгаков".

2017-01-18 в 12:57 

Moire
I believe in Steve Thompson
Найотри, Если и правда умер, включаем кнопку "Булгаков".
?

URL
2017-01-18 в 13:13 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire, в "Мастере и Маргарите" Иисус прислал к Воланду Левия Матвея с просьбой позаботиться о Мастере. Воланд поинтересовался, почему они его к себе не забирают, на что получил ответ, что Мастер не заслужил свет, он заслужил покой. Воланд выполнил просьбу и забрал Мастера и Маргариту с собой, на том свете у них был уютный дом, в котором можно было спокойно жить и творить.
Вот я и думаю, не означает ли хэппи энд примерно такой же расклад: Шерлок получил на том свете место, где вокруг него родные и близкие, а он может спасать людей, занимаясь любимым делом.

Ну или другой вариант: Шерлок как образ бессмертен сам по себе, поэтому на смену одному Шерлоку всегда придёт другой.

2017-01-18 в 13:27 

Шерлок получил на том свете

Эээ... Он всё-таки ещё на этом свете, просто пребывает в вегетативном состоянии. Сердце-то работает. А вот мозг - увы, всё.

2017-01-18 в 13:34 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Simps-Simps, эта трактовка - запасной вариант на тот случай, если им дальше снимать не дадут. Просто чтобы тему для себя закрыть в таком случае.

2017-01-18 в 13:39 

эта трактовка - запасной вариант на тот случай, если им дальше снимать не дадут. Просто чтобы тему для себя закрыть в таком случае.

Вполне возможно.

2017-01-18 в 13:48 

Moire
I believe in Steve Thompson
Найотри, что-то меня кнопка "Булгаков" совсем не радует. Особенно после лекции по Булгакову, на которую я осенью сходила. Читал Андрей Кураев.
Мастер полностью опустошен. Он уже не сможет творить.

Да, я задала Кураеву вопрос, который хотела задать лет, наверно, пятнадцать.
Он очень долго отвечал, дольше, чем другим присутствующим, и потому, что ему самому этот вопрос очень важен, и потому, что видел: меня его ответ не устраивал. В общем, я с ним частично согласилась, но переубедить меня полностью он так и не смог... Вопрос был о реальности исполнения заповедей блаженства. Ну, тут Кураев сам виноват: накануне запостил в своем ЖЖ анекдот об этих заповедях. И на лекции нарвался на меня.


Вот так... спорю со сценаристами, с богословами...

Ну или другой вариант: Шерлок как образ бессмертен сам по себе, поэтому на смену одному Шерлоку всегда придёт другой.
А вот это еще грустнее. Это, простите, как в анекдоте про цыгана. Смотрит цыган на своих детей и думает, что проще: этих отмыть или новых наделать?

Simps-Simps, Эээ... Он всё-таки ещё на этом свете, просто пребывает в вегетативном состоянии. Сердце-то работает. А вот мозг - увы, всё.
И это меня тоже не устраивает.

URL
2017-01-18 в 13:59 

И это меня тоже не устраивает.

Меня тоже, но что делать. Мама Холмс спрашивает в конце: "Шерлок, скажи что-нибудь". А он ничего больше не говорит - играет дуэтом с Эвр - и всё.

2017-01-18 в 14:18 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire, тут можно долго рассуждать, сможет или нет. Причём может так получиться, что он сможет, но не захочет - если сочтёт, что главный роман своей жизни он уже написал и помнит его наизусть. Тогда остаётся только отдыхать.
АКДшный Холмс победу над Мориарти тоже называл главным делом жизни и говорил, что если всё получится и он останется жив, может с чистой совестью уйти на пенсию. Но в нашем случае проблема в том, что у нас-то Джим живой (сидит в Мавзолее и рассказывает Ленину анекдоты) и организация его тоже. Так что умирать нельзя. Как минимум надо прийти в сознание и раздать инструкции - если, конечно, все они не были в том телефонном звонке, - а потом уходить.

Вот богословские споры, по-моему, точно бессмертны.

А вот это еще грустнее. Это, простите, как в анекдоте про цыгана. Смотрит цыган на своих детей и думает, что проще: этих отмыть или новых наделать?
Не, там, скорее всего, другая схема предполагается: живёт Холмс, потом живёт легенда о нём, а когда легенда наконец забывается, появляется новый Холмс.

2017-01-18 в 14:35 

Нам весь сезон рассказывали про голову начиная с бюстов "кровельщика". А отсутствие стекла со слоном Шерлок не видит, потому что Эвр и есть его отражение (персонификация интеллекта). Весь разговор в конце между Холмсами об Эвр - туда же. Только Шерлок не отвечает на вопрос: "Что нам делать?"

2017-01-18 в 14:56 

И "Шерлок - это женское имя", и то, что разбитые головы принадлежат женщине, и вопрос Эвр - "Мистер Холмс, вам никогда не хотелось увидеть в зеркале кого-то другого?" - об этом же (о том, кто такая Эвр). Вероятно, поэтому они ели то чипсы, то гамбургеры... Шерлок ведь ест (как мы помним из "Этюда"), когда мозг не работает.

2017-01-18 в 15:06 

И Шерлок думал, что к нему пришла вера (Faith), но ошибся.

2017-01-18 в 15:07 

Moire
I believe in Steve Thompson
Simps-Simps, короче, надо пересматривать весь сезон.
Меня еще жемчужины смущали. Они там везде.
Особое внимание придется уделять черным.

И еще я хочу понять, почему он кричал на мосту. Кричал от боли. Но что у него болело?

К чему такая фиксация на шестерках?

Хочу пятый сезон. И мне уже неважно, что они там наснимают.

URL
     

Записки Подводной Королевы

главная