Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
05:00 

Вопрос

Moire
I believe in Steve Thompson
Так, ребята, а нужно ли вам продолжение "теории комы"?
Или четвертый сезон удовлетворил всех, кого мог удовлетворить, разочаровал всех, кого мог разочаровать, и на этом и остановимся?

В двух соо, где я сижу (хотя честно признаюсь, чем дальше - тем больше в режиме "рид-онли") сейчас сыплются одна за другой теории на тему того, "а что мы только что посмотрели?" и "откуда Моффисы такое выкопали?". В первом случае ищется слово, которым это можно назвать, во втором - источники, так сказать, вдохновения.

При всем моем уважении к авторам этих теорий мне не близок ни тот, ни другой подход. С самого первого сезона мы знали, что отсылок в сериале целая прорва, и авторы никогда этого не скрывали, более того: сами называли некоторые источники. Что же касается попыток дать название "Шерлоку" как явлению, то это было сделано еще в третьем сезоне, с тех пор мало что изменилось. Слово "постмодернизм" достаточно точно описывает происходящее. Хотя лично я до сих пор сомневаюсь: это действительно он или это маскировка под него, и нет ли у нас попытки спрятать дерево в лесу? Упоминая метафору с деревом, я знаю, о чем говорю. Я тоже так умею. Мне даже не нужно искать лес для своего дерева - он вырастает сам.

Теперь отвечу на вопрос: подтвердилась ли в четвертом сезоне "теория комы"?
Во всяком случае, не опроверглась. Там по-прежнему происходят невозможные вещи и по-прежнему можно заглянуть за пределы комы, чтобы увидеть реальность.

Сама же я никуда не денусь, я все равно буду об этом писать, расширив, естественно, и на четвертый сезон. Вопрос лишь в размерах аудитории, формате и периодичности. Либо я это делаю для ограниченного круга лиц, которым это интересно. Либо посты, как и прежде, транслируются в оба сообщества. Здесь достаточно читателей, читающих указанные сообщества, так что вопрос можно задать и здесь. По результатам я подумаю, что делать дальше.

Итак, вопрос.

Вопрос: "Теория комы". Нужно ли продолжение?
1. Да  111  (81.02%)
2. Нет  16  (11.68%)
3. Не знаю  4  (2.92%)
4. Особое мнение, напишу в комментарии  0  (0%)
5. Кнопочка  6  (4.38%)
Всего: 137

@темы: I am Sherlocked, Сказки сербского леса, Салон магии и гадания

URL
Комментарии
2017-01-21 в 11:37 

Леди Шемрок
С огромным удовольствием поучаствую в продолжении, хотя для меня гештальт закрыт. Думаю, что читателям ЖЖ это будет тоже интересно.

2017-01-21 в 12:06 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, ОК.
Ты же знаешь, что твое мнение для меня на особом месте.

URL
2017-01-21 в 12:10 

Леди Шемрок
Moire, Помимо просто "мне интересно" уже очевидно, что так оно и есть.
Потому что 1-2 и 3-4 можно объединить в целое только в одном случае. В случае комы Шерлока.
Иначе это два разных фильма.
Но в Нирване на БС, он, похоже, уже просто спит. Не в коме.

2017-01-21 в 12:19 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, да.
И - ты заметила? - к нему вернулась способность к нормальным дедукциям.
Кризис прошел. Теперь только восстанавливать силы.

URL
2017-01-21 в 12:24 

Леди Шемрок
Moire, Заметила.
Меня только бесит голос великой актрисы, а так эти сцены я готова пересматривать бесконечно.
Там уже реальность. И даже пляшущие человечки реальны

2017-01-21 в 12:26 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, а ребенок?

URL
2017-01-21 в 12:28 

Леди Шемрок
Moire, Знаковый момент, кмк. это СМС Лестрейду.

2017-01-21 в 12:29 

Леди Шемрок
И через несколько секунд включается внешняя тема Шерлока.
Да, она называется именно так))

2017-01-21 в 12:30 

Леди Шемрок
А момент просыпания окончательный, имхо- это выбегание из загса.

2017-01-21 в 12:33 

Леди Шемрок
Moire, Ребенок все еще в реальности "здорового сна", если ты об этом. С точки зрения моей "восточной теории", ребенок - это новая Карма, поскольку началась новая жизнь.

2017-01-21 в 12:51 

Леди Шемрок
Пересмотрела еще раз, и даже с голосом ВА.
Переход из коматозного сна в обычный - уборка на БС.
Потом спит-спит-спит. Эвр все еще во сне.
А вот выбегание из туннеля/загса/тюрьмы, вернее, больницы - все. Это уже реальность.
Вот сейчас только подберу этому доказательство.
Зацепка только одна - название этого здания.

2017-01-21 в 12:54 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Леди Шемрок, вроде говорили, что табличка - это не название здания, это название улицы, где оно стоит.
en.wikipedia.org/wiki/Rathbone_Place

2017-01-21 в 13:01 

Леди Шемрок
Найотри, Нет, на этой улице нет такого здания. Я прошвырнулась специально, она узенькая и короткая.
В ролике по съемкам показано, что табличку прибивают вроде специально.
Я просто вижу в этом анаграмму.
The (A) Born
Родившийся.
Выходит, что само здание - это больница, или даже сериал, если смотреть круче.

2017-01-21 в 13:17 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Леди Шемрок, а где тогда само здание стоит, не сказали?

2017-01-21 в 13:19 

Леди Шемрок
Найотри, Надо на сетлоке посмотреть. Но оно даже не Лондоне, если я правильно помню.

2017-01-21 в 13:45 

Леди Шемрок
Найотри, Кардифский университет.

2017-01-21 в 13:49 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Леди Шемрок, далеко укатился Колобок. :-D

2017-01-21 в 16:12 

Lelik107
Четвертый сезон, даже для тех, кому не жал сильно третий очевидный бред. Потому так фильм и приняли. Так что твоя теория живее всех живых. Спасибо!

2017-01-21 в 16:14 

Lelik107
Четвертый сезон, даже для тех, кому не жал сильно третий очевидный бред. Потому так фильм и приняли. Так что твоя теория живее всех живых. Спасибо!

2017-01-21 в 16:20 

Леди Шемрок
Moire, Я стала переслушивать 4-3 в оригинале.
Черт. Там просто гипноз идет во всей красе.
Хорошо, что первое впечатление было от Головчанского...
Моффат владеет способами манипуляции сознанием.

2017-01-21 в 17:14 

Думаю "Кому" бросать не стоит. Нужно ещё чуточку побороться.
Я уже писал в другой теме, но повторюсь:

Моффат в своём пост-интервью пояснил, что окончание последней серии - это типа - начало конца. И если съёмки продолжатся, то в следующем сезоне всё будет так, как и в первых двух (расследования и всё такое..). Т.е. Стивен вообще хотел вставить это слово - начало в конце серии, но не стал. Исходя из этого (начало конца) Моффат практически признаёт, что 3 и 4 сезоны были нечто иным. А что за иным (?), если как не некая - нереальность.
Тогда получается, что 5 сезон просто должен начаться не с открытием глаза девочки (Эвр) в самолёте, а с открытием глаза Шерлока в реабилитационной палате, а во-круг него Джон, Молли, Лейстред, миссис Хадсон (которые и боролись за его жизнь и возвращали его мозг к жизнедеятельности) и виляющий хвостом Рэдберд..))
Вот только это может вернуть всё на круги своя и соединить все сезоны в некое целое. Но ни как не то, чем закончился 4 сезон, который полностью скомпрометировал всю семью Холмсов, и не как не может быть началом чего то нового (ну не отмыться семье Холмсов после этого.. не отмыться.. и не подделать видеокадр, как с убийством Магнуссена.. уж слишком много кто знает, о скомпрометированности семейства).

2017-01-21 в 18:12 

Moire
I believe in Steve Thompson
alladinn, кстати говоря... судя по тому, что я увидела в третьей серии, из комы он вышел в обычный спокойный сон. Ну, пусть поспит.
А насчет "начала"... Вот эта смс "ты знаешь, где меня найти" - она прекрасна во всех отношениях. Это действительно то, что он послал Грегу в самом начале сериала. Но есть еще кое-что. В "Этюде" Грег впервые пришел на Бейкер-стрит. Потому что до этого Шерлок жил на Монтегю-стрит, и переселился незадолго до знакомства с Джоном. Соответственно, Грег раньше приходил по другому адресу.
То есть в "Этюде" он пришел в новую квартиру Шерлока на Бейкер-стрит, а здесь - в восстановленную квартиру на Бейкер-стрит. По такой же смс.
Они закольцевали сюжет, и это хорошо.

И вот что... я треть отсмотрела в оригинале. Когда прилетает дрон, звучит та самая песенка, звучит несколько раз первая строфа. И "16 на 6" я отчетливо слышу даже с моим фиговым восприятием английского на слух. 16 на 6 повторено несколько раз. А ведь это те самые цифры, которые тем или иным способом вставлены в третий сезон, они даже в "Невесте" есть.

Потом эта песенка звучит, пока Шерлок бегает между фальшивых надгробий.
Эвер не могла знать эту дату заранее, тем более в детстве.
Нам рассказывают историю самого Шерлока.
Возможно, у него не было друзей, и он придумал себе друга. Мальчика или собаку, неважно. А еще он очень хотел играть с Майкрофтом, но с Майкрофтом, видимо, как-то не очень ладилось... Несмотря на идилию, запечатленную на старой кинопленке.

URL
2017-01-21 в 18:21 

16 на 6 повторено несколько разMoire, А что значит "16 на 6"?
На до бы тоже это послушать.
А где эти цифры в "Невесте"?

2017-01-21 в 18:21 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Moire, вообще рассказанное как-то противоречит словам Майкрофта из третьего сезона, что Шерлок и Майкрофт до самой школы могли общаться только друг с другом, потому что, как я понимаю, у соседей детей не было.

2017-01-21 в 18:26 

Moire
I believe in Steve Thompson
alladinn, в "Невесте" - в вагоне поезда. Только там порядок обратный: 661. Зазеркалье же.

URL
2017-01-21 в 18:28 

А насчет "начала"... Вот эта смс "ты знаешь, где меня найти" - она прекрасна во всех отношениях.То есть в "Этюде" он пришел в новую квартиру Шерлока на Бейкер-стрит, а здесь - в восстановленную квартиру на Бейкер-стрит. По такой же смс.
Они закольцевали сюжет, и это хорошо.

Moire, Т.е. я понимаю так, что они преподносят нам как бы "одну монету", но с разных сторон? А почему бы и нет. Такое я уже где то встречал, и вторая сторона "монеты" там оказалась так же не совсем той реальностью, к которой мы привыкли.. всё вроде то же самое, но не совсем так.
Но в любом случае, должна быть некая разграничительная линия, которая расставит всё по своим местам.

2017-01-21 в 18:33 

Moire
I believe in Steve Thompson
alladinn, А что значит "16 на 6"?
16 на 6, 16 июня, дата Рейхенбахского падения.
Я предположила, что если Шерлок в таком состоянии после падения, то что-то должно ему напоминать об истинном положении вещей, включая и то, какой сегодня день на самом деле. Решила, что авторы воспользуются этим художественным приемом, и будут где-то прятать эти цифры снова и снова... Поэтому я целенаправленно искала. А они в конце положили это на самое видное место. Ну обалдеть.

URL
2017-01-21 в 18:36 

Moire, Точна, точна! Надо срочна пересматривать сезоны..))

2017-01-21 в 20:21 

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим папарацци с)
Moire, я лично очень рада, что вы будете продолжать теорию комы! Я всецело за неё, потому что действительно по-другому очень многого не объяснить. И теория комы помогла мне объяснить для себя сезон, и теперь у меня после 4-го нет такой боли, но есть, наоборот, странное оцепенение. Может быть, это чувство нереального.
Там есть намёки, подсказки на то, что события нереальны. Я еще во второй серии отметила, что Мэри настойчиво повторяет Джону: "меня нет, я в твоей голове". Очень похоже на подсказку нам, что кто-то ещё, а может и большинство окружающего и происходящего вокруг Шерлока тоже существует только в его голове.
В третьей появились ещё более явные подсказки: Редберд, которым нас дразнили несколько серий подряд, оказался несуществующей собакой. Возникает вопрос - а что это за Виктор, которым заменили пса, насколько реален уже он, а может быть, и он не таков, каким кажется?
Второй яркий показатель сна - самолёт с девочкой, о котором прямо сказали, что эта реальность только в голове Эвер. А у меня возник следующий вопрос - а что такое сама Эвер, насколько реальна уже она? слишком уж много у неё было лиц во второй серии, а в третьей она выглядит, скажем так, не очень реалистичным персонажем. Опять суперспособности, гипнотическое воздействие на кого угодно, даже вроде как Джима она "запрограммировала" (мне эта идея ужасно не нравится, Джима хочется оставить таким, каким мы привыкли его видеть - самостоятельно действующим злодеем, который очаровался Шерлоком по велению собственной судьбы, а не другого маньяка, который хотел через него подобраться к братику и "доиграть" недоигранное в детстве.
И ещё момент - Эвер слишком уж заклинило лично на Шерлоке, к Майкрофту она похоже безразлична, раз готова его подставить под пулю. И похоже, что на Шерлока её "гипноз" не действует, раз он так смело к ней пошёл один, а Майкрофт это допустил. Только Джон пытался остановить "ватиканскими камеями". Момент "слияния руками" мне показался намёком, что Эвер на самом деле тоже какая-то ипостась самого Шерлока. И при этом в ней много и от Джима. Ещё один составной персонаж-образ, обитатель Шерлокова сна.
Что же касается девочки в самолёте - это, на самом деле, очень страшный кошмар человека, который чувствует на себе непомерную ношу и ответственность за других. Ситуация "если не я спасу своих, то кто?" И возможности жестоко ограничены, но некуда деваться, в самолёте мама, а внизу огромный город. По-моему, это опять отсылка к прыжку Шерлока - попытке управлять падением, и при этом спасти близких, и не допустить сопутствующего ущерба. Кстати, вот ещё и за Молли Шерлок чувствует тревогу, раз во сне ей угрожает опасность. Шерлок боится, что Молли пострадает за то, что помогала ему. Ну а Джона он спасает уже которую серию. Честно говоря, это слегка уже надоедает - Джон вечная "дама в беде":D. Но это отражение Рейхенбахской реальности. Интересно кстати, что за Грега Шерлок не боится, в форте его нет. Действительно, в реальности там наверняка что-то страшное, связанное с семьёй, и я думаю, что Майкрофт на мушке у Джима, по крайней мере фигурально.
Короче говоря, я опять не верю тому, что увидела )) Но в этой мешанине есть детали, которые реальны и важны. Будем их искать!
Нам рассказывают историю самого Шерлока.
Возможно, у него не было друзей, и он придумал себе друга. Мальчика или собаку, неважно

Точно. Мне кажется, что и история Виктора Тревора имеет двойное дно. Сегодня буду пересматривать и обращу внимание на череп, который Джон выуживает из воды, что-то он мне с первого раза показался не детского размера.
Кстати, в свете этой истории новыми красками заиграла фразочка Шерлока из Этюда - что мол, череп - мой друг, его зовут Билли, и я с ним разговариваю. Жутковато стало. Чья же это черепушка, раз Шерлок её за собой таскает??
Короче говоря, мне очень интересно, что там может быть "зарыто" на самом деле. Верю в вашу теорию и в вас! :friend:

2017-01-21 в 20:51 

Момент "слияния руками" мне показался намёком, что Эвер на самом деле тоже какая-то ипостась самого Шерлока. И при этом в ней много и от Джима. Ещё один составной персонаж-образ, обитатель Шерлокова сна.
Летучая Кошка, Шикарно! Если поставить некий знак равенства ну или тождественности - Шерлок=Эвр, а Эвр=Мориарти. То слова:
- Хочешь пожать мне руку в аду? Я не разочарую тебя, уверяю.
- Ты второй Я!.. второй Я! (Мориарти жмёт руку Шерлоку, что не противоречит тому, что встреча в "аду" вполне устраивает Джима.
- Спустись в ад Шерлок! Спустись в Ад!

фактически приобретают реальные очертания. И Шерринфорд (имя которое АКД хотел дать Холмсу в первой версии, но так и не дал) получается = Шерлоку. А всё происходящее мы видим на МРТ головного мозга на мониторах в самом Шерринфорде.

2017-01-21 в 21:02 

Moire
I believe in Steve Thompson
alladinn, с этим Шерринфордом нам показали вариант Теселекты (Доктороманы вспомнят).
Шерлок бегает по лабиринтам собственной памяти. Восстанавливает баланс с самим собой, разбирая внутренние конфликты (семья или дружба и т.д.).
Ну и ключ в имени, как всегда.
Sherr-in-ford. Шерлок в крепости посреди глубокой воды.
Когда показали внутреннюю структуру Шерринфорда, мне это отдаленно напомнило строение разных отделов головного мозга с переходом в спинной мозг. Ну, как раньше бомба в вагоне структурой напоминала сердце.
А тут человек лежит на спине, на его лице кислородная маска, через которую он дышит. И вокруг него глубокая вода, только лицо на поверхности. И он очень одинок (потому что умирают люди всегда в одиночестве).
Нам даже показали момент его погружения во тьму - когда при обратном отсчете в него выстрелили транквилизотором.

URL
2017-01-21 в 21:11 

Нам даже показали момент его погружения во тьму - когда при обратном отсчете в него выстрелили транквилизотором.

Moire, Да! Тьма напоминает какую то жидкую и вязкую субстанцию, переносящую на Большую Землю, прямо в имение Холмсов. Жесть! Конечно можно ответить, что Джона и Шерлока перевезли на вертолёте (ну просто в один момент..))) но нам конечно это не показали, как и не показали, как Шерлок и Джон приземлились и восседают во весь рост на грот-Матче шхуны, в роли пиратов.
Ну не поверю я, что в этом нет второго дна, хотя кто то скажет, что прошло некоторое время после взрыва, и Майкрофт переместил всех на вертолёте на шхуну, и как Питер Пен высадился в океане..))
Там и там, везде отрывки, без начала и конца. Такое не раз я наблюдал во сне.

2017-01-21 в 21:17 

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим папарацци с)
alladinn, совершенно согласна насчёт ада! Очень похоже, Эвер символизирует личный ад Шерлока. И Джим тут как раз очень к месту: он действительно "подарок" для той стороны Шерлока, которая любит жестокие загадки и игры со смертью. Насчёт "пятиминутного свидания" - мне вспомнилось, как Шерлок говорил на суде, что общался с Джимом лично всего несколько секунд, но между ними возникла "особая связь", Джима эти слова приятно удивили ))
Правда меня ещё смутило, что в образе клиентки во 2 серии она несёт в себе явные черты Джона: трость, пистолет с желанием самоубиться, одиночество в маленькой квартирке. Это образ Джона, каким его встретил Шерлок, и загорелся желанием спасти. Эту Эвер-лже-Фейт он тоже очень хочет спасти, она ему симпатична, он с удовольствием с ней гуляет и ест картошку. Получается, что Эвер нарочно вошла в роль Джона, чтобы завоевать расположение Шерлока. Это интересно. Джим пытался мимикрировать под Джона, или тёмная сторона Шерлока приманивает его на Джона? В общем, в Рейхенбахе и получается, что Джим манипулирует Шерлоком через Джона.
Связь Эвер с Шерлоком и Джимом явно есть, но и с Джоном, хотя и опосредованная - она использует влияние Джона на Шерлока и хочет при этом Джона убить. Она умеет войти в нужный образ, когда ей надо. Манипуляторша и актриса. Вот что она невнушала Джону, пока изображала его психотерапевта - тоже вопрос. И интересно, что в образе девушки из автобуса она назвалась, хоть и в шутку, вампиром.
Очень непростой персонаж. И очень странно, что именно она (если верить её словам) научила Шерлока играть на скрипке. Может быть, она ещё и его одиночество? :hmm:

2017-01-21 в 21:37 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Кстати, про Доктора. Люди тоже всякого накопали. В посте информация и комментариях ссылка есть.
regis.diary.ru/p211713619.htm

2017-01-22 в 01:52 

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим папарацци с)
Пересмотрела серию. Отметила интересные моменты относительно общения Джима с Эвер.
во-первых, они встретились уже после "Этюда": Майкрофт говорит Джиму - "от неё не укрылся ваш интерес к моему младшему брату". Значит, Джим заметил Шерлока и заинтересовался им еще до какой бы то ни было "гипнообработки".
Второе: Эвер говорит: "Мы с Джимом Мориарти отлично поладили. Это напомнило мне о доме". Кого же из братьев напомнил ей Джим?
Третье: Джим говорит ей при встрече: "Я твой рождественский подарок. А что мне?" Эвер отвечает: "Рыжая борода". И вот тут я зависла. То ли она обещает Джиму рассказать о детском горе Шерлока (что наиболее вероятно), что потом позволило Джиму провести параллель с Джоном и понять, как надо воздействовать на Шерлока, или это она самого Джима так назвала?? Не может же быть такого, что Джим и есть Виктор Тревор? Виктора нам показали светловолосым, на Джима совсем не похожим. Надеюсь, всё же надо понимать ответ Эвер, как обещание рассказать о гибели Виктора.
Получается, Джим вызнал многое о Шерлоке не только от Майкрофта. но и от Эвер. В том числе наверняка такое, чего Майкрофт не знал, потому что видимо с Эвер Шерлок был ближе, чем со старшим братом. Раз она говорит, что всегда могла его развеселить. Так кто оказался в большем выигрыше от встречи, Эвер или Джим? У Джима явный выигрыш - информация о детстве Шерлока. У Эвер...Видимо, его выводы о нынешнем Шерлоке. Джим сказал Эвер, что Шерлок выбрал бы убить Майкрофта, а не Джона. Так может быть, у Эвер и Джима была общая цель - уничтожить Майкрофта? "Холмс стреляет в Холмса, последняя проблема". И устранение противника, и превращение Шерлока в убийцу. Короче говоря, у меня вопросов только прибавилось )))
Ещё отметила, как в конце сказала мама о заточении Эвер: "я спрашиваю, не как всё устроилось, а почему ты так поступил, идиот". Так же Джон сказал Шерлоку в "Катафалке". Одно и то же говорит другой близкий Шерлоку человек. Подразумевая, что мотивы важнее техники действий.
И ещё: Эвер - действительно вампир! Она питается чужими эмоциями, которые не может испытывать сама и не понимает их, но может изучать и анализировать. Братьев она раскручивает на эмоциональные реакции, думаю что других "подопытных кроликов" тоже. Поэтому она очень интересуется психологией, и роль психолога Джона выбрала не случайно. Видимо, эта личина тоже "автопортрет".
Да, и череп в колодце мне опять показался крупноватым для ребёнка. Но он там быстро мелькнул, впечатление не очень чёткое.

2017-01-22 в 08:05 

Да, и череп в колодце мне опять показался крупноватым для ребёнка.
Летучая Кошка, подскажи пожалуйста, а то у меня как то не отложилось в памяти - а что за череп стоит у Шерлока возле зеркала, и череп, который висит на стене над диваном?

2017-01-22 в 20:37 

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим папарацци с)
alladinn, картинок у себя не нашла, к сожалению. Но по-моему, там разные черепа. На стене - более удлинённый, принадлежавший человеку с узким лицом, а на камине у зеркала - более округлый. Но на картину над диваном я только с последнего сетлока начала обращать внимание, может быть, раньше этот череп выглядел иначе. А череп - "друг" на камине вроде бы такой же, как прежде.
Что касается выловленного Джоном из воды - он тоже довольно округлый. У мальчика Виктора, которого нам показали, лицо достаточно широкое, овальное - это мог быть и его череп, но мне показалось, что Джон держал череп взрослого человека.
В общем, я поняла, что с черепами у нас ещё одна загадка, надо обратить внимание ещё раз. :hmm: И я вспомнила, как Арвел во время сетлока постил странный рисунок не очень человеческого черепа, и кто-то из наших на соо выяснил, что это мог быть череп вампира, вот аж как.

2017-01-23 в 09:14 

Леди Шемрок
Moire,
Вчера я раздумывала над одним вопросом, зачем Андерсон говорил про Гамбург. И на сей раз меня озарило основательно.
Я поняла все. Кто, что, зачем и почему в такой извращенной форме.
Могу сказать, что это новаторство вне всякого сомнения. Такого не было и вряд ли будет.
Размах замысла впечатляет.
Но теперь я не понимаю, что делать с этим знанием.

2017-01-23 в 09:54 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, напиши мне в умыл, если боишься публично.
Вместе будем думать, что делать с этим знанием.
Потому что мне Гамбург пока ничего не говорит.

URL
2017-01-23 в 09:57 

Moire
I believe in Steve Thompson
Летучая Кошка, В общем, я поняла, что с черепами у нас ещё одна загадка, надо обратить внимание ещё раз. :hmm: И я вспомнила, как Арвел во время сетлока постил странный рисунок не очень человеческого черепа, и кто-то из наших на соо выяснил, что это мог быть череп вампира, вот аж как.
Ну, Эвер же написала Джону в смс, что она вампир. :)
Видимо, вампиры в новой реальности Шерлока таки присутствуют...
Холмс АКД как-то расследовал дело о вампирах. Вампиров, правда, не нашел. Но это было дело о детской ревности, а у нас как раз такое.

URL
2017-01-23 в 09:58 

Леди Шемрок
Moire, Я не то, чтобы боюсь.
Просто главная идея этого интерактивного квеста - добраться до разгадки самостоятельно. Ведь все показали, на самом-то деле. И даже сказали. Как ни странно, слова в этом сериале не лгут, а лжет все остальное. Невербалика, музыка, фениксы, черепа...
Если я все напишу, ничего не случится, но игроки лишатся возможности поиграть и выиграть.

2017-01-23 в 10:09 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, в умыл. Причем тут Гамбург? Кто там живет?

URL
2017-01-23 в 12:19 

Lelik107

Moire, Я не то, чтобы боюсь.
Просто главная идея этого интерактивного квеста - добраться до разгадки самостоятельно. Ведь все показали, на самом-то деле. И даже сказали. Как ни странно, слова в этом сериале не лгут, а лжет все остальное. Невербалика, музыка, фениксы, черепа...
Если я все напишу, ничего не случится, но игроки лишатся возможности поиграть и выиграть.
Леди Шемрок, срочно говори, а то я так и помру дурой. Мне и ста годов не хватит, чтоб самой понять

2017-01-23 в 12:22 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, Если я все напишу, ничего не случится, но игроки лишатся возможности поиграть и выиграть.
Проблема в том, что в этой игре не бывает выигравших.

Lelik107, Леди Шемрок, срочно говори, а то я так и помру дурой. Мне и ста годов не хватит, чтоб самой понять
Мне только что пообещали, что вечером все будет. До вечера потерпишь?

URL
2017-01-23 в 12:54 

Lelik107
Мне только что пообещали, что вечером все будет. До вечера потерпишь?

Не ну до вечера то не помру... постараюсь. Щас конфет наемся и буду жить. Но на конфетах это не долго ))))
мне сегодня приснилось, что по телику показывают спешел-продолжение. Серия разбита на три части. Каждая-одно дело Шерлока, который раскрывает их. Кино лико кислотное и иррациональное. Конец серии- Шерлок очнулся и все кончилось. О как.

2017-01-23 в 12:56 

Moire
I believe in Steve Thompson
Lelik107, мне сегодня приснилось, что по телику показывают спешел-продолжение. Серия разбита на три части. Каждая-одно дело Шерлока, который раскрывает их. Кино лико кислотное и иррациональное. Конец серии- Шерлок очнулся и все кончилось. О как.
Хороший сон. :)

URL
2017-01-23 в 18:28 

Леди Шемрок
Moire, Ты наверняка помнишь всю математику. Какие особые цифры были в сериале?
57 смс, 59 пропущенных вызовов. Джон сколько-то фунтов бросил и набрал? сколько лет работали сотрудники в больнице?
Еще что-то было?

2017-01-23 в 18:56 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, всю не помню.
Работа в больнице - 7 лет и 4 года.
Джон - 7 фунтов.
В случае с Молли они спорили 3 или 2 фунта.

URL
2017-01-23 в 20:00 

Леди Шемрок
Moire, была цифра 14 и 369?

2017-01-23 в 20:06 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, 14 вроде в третьем сезоне, тату охранника-расиста в офисе Магнуссена.
369 вообще не помню.

URL
2017-01-23 в 20:28 

Леди Шемрок
Moire, Ха. Прелестно... Осталось найти 369, где же я ее видела?????

2017-01-23 в 20:35 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, я, возможно, тоже видела. Не помню, где.
Но ощущение, что в 3-м сезоне.
Может быть, номер на машине.
Проверь-ка номер машины Уотсонов, а? На которой они в притон приехали.
Или номер машины, на которой Шерлока привезли в Майкрофту в начале "Катафалка".

URL
2017-01-23 в 21:02 

Леди Шемрок
Moire, Да, это определенно третий сезон. В четвертом кодов уже нет.
Пошла проверять.

2017-01-23 в 21:03 

Леди Шемрок
Moire, Или второй.

2017-01-23 в 21:16 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, я просмотрела выписанные мной цифры по третьему сезону. Не нашла. Или конкретно эти не выписывала, сочтя их неважными.

URL
2017-01-23 в 21:45 

Lelik107
Леди Шемрок, конфетный бензин кончается. Умру от любопытства. Напишу записку. Точнее позвоню Гейтису и скажу - так и так, мру за искусство. Винить Тебя, клоуна крашеного и Ледю Шемрок

2017-01-23 в 22:22 

Леди Шемрок
Lelik107, Заползи в мой днев и прочти верхний пост))

2017-01-23 в 22:42 

Lelik107
Леди Шемрок пошла залью в себя мандаринку и поползу

   

Записки Подводной Королевы

главная