Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
15:39 

Легенда о Самарре

Moire
I believe in Steve Thompson
Ну, вы знаете... Купец, загоняя коня, помчался в Самарру.
В переложении маленького Шерлока он отправился в другое место - в Суматру, и там стал пиратом (тоже своего рода изменение судьбы: он и не купец больше и не в Самарре).
А я подумала: что было бы, если бы купец никуда не отправлялся, а тупо остался в Багдаде, а? :)
Версии есть?

@темы: I am Sherlocked, Как он это сделал, Салон магии и гадания, Сказки сербского леса

URL
Комментарии
2017-01-25 в 15:42 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
1. Встретил бы Смерть в Багдаде
2. Остался бы жив

2017-01-25 в 15:48 

Moire
I believe in Steve Thompson
anacreonte, 1. Встретил бы Смерть в Багдаде
Ну да, она же его там видела. :)

2. Остался бы жив
Интересно, что купец сначала пытался бежать от нее, а потом сдался ей.
Договориться он не пробовал, тем более сторговаться. А он должен был торговаться, он же купец, да еще и восточный.

URL
2017-01-25 в 15:54 

anacreonte
You want to remember, Sherlock, I was a soldier. I killed people! SH: You were a doctor! JW: I had bad days!
Moire, хм, я не знаю про купца, я читала эту притчу про слугу купца у Моэма:

Пересказ Сомерсетом Моэмом древнего месопотамского рассказа: Торговец в Багдаде посылает своего слугу на рынок за провизией. Вскоре после этого, слуга приходит домой бледный и дрожащий, и говорит ему, что на рынке он столкнулся с женщиной, в которой он узнал смерть, и она сделала угрожающий жест. Одолжив лошадь торговца, он скачет на большой скорости в Самарру, находящуюся на расстоянии около 75 миль (125 км), где, как он считает, смерть не найдет его. Торговец после этого идёт на рынок, находит смерть, и спрашивает, почему она сделала угрожающий жест. Она отвечает: «Это был не угрожающий жест, это было только начало удивления. Я была поражена, увидев его в Багдаде, потому что мне была назначена встреча с ним сегодня вечером в Самарре».

2017-01-25 в 17:59 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Ну да, собственно, вариантов всего два: или умер бы, или нет.
Мы не знаем, по какому принципу Смерть работает, ей важнее время или место, которые у неё в расписании указаны? Или сочетание одного с другим?

Интересно, что купец сначала пытался бежать от нее, а потом сдался ей.
Договориться он не пробовал, тем более сторговаться. А он должен был торговаться, он же купец, да еще и восточный.

Слишком сильно паниковал?

Интересно, когда Смерть удивилась, что явно какая-то накладка происходит, она на чей счёт её отнесла - сам купец чего-то не то сделал или что какое-нибудь мироздание (или во что там верили те, кто это сочинил) сглючило?

2017-01-25 в 20:24 

Lelik107
Что что.. За ним бы пришла джругая смерть. У которой в графике было свободное место....

2017-01-25 в 20:26 

Леди Шемрок
Moire, Знаешь, ты права, совершенно права.
Это очень интересный сериал, и Мофтиссы - определенно гении.
Ни одного проваленного момента, если знать, что является целью и кто целевая аудитория.
Просто разгадка очень банальна. Очень.
Я не знаю, зачем надо было выбрать такой хитровыдуманный путь. Но я их поздравляю. Они задурили мозги даже мне. Даже. Мне.
Теперь у меня только одна задача - выбрать кого-нибудь из аудитории, кого Мофтиссы считают своей, но это не просто сделать. Я не могу кинуть запрос на открытую площадку.

2017-01-25 в 20:33 

Moire
I believe in Steve Thompson
Леди Шемрок, Просто разгадка очень банальна. Очень.
Банальная или простая?
Иногда людям надо напоминать о простых вещах.

URL
2017-01-25 в 21:09 

Леди Шемрок
Moire, простая. Да. И знаешь, идея находит в мне поддержку.

2017-01-25 в 21:47 

Lelik107
Леди Шемрок, ты про свою историю буддиского пути? Ну почему простая то? далеко не все знакомы и очень многим - по фигу.
Вот мне например - я не увидела ничего умного и морального в том, чтобы из человека яркого и оригинального стать банальностью. Может это и хорошо и индивидуализм вредная штука... Но мне вот скучно это все до зевоты. так что нет.Они не гениальные. Они по любому выходят самовлюбленные идиоты.

Если только намс не ждет сюрприз с каким нибудь спешелом, где таки это будет кома.

2017-01-25 в 22:20 

Есть известный силлогизм Квизеветтера «Кай — человек, люди — смертны, поэтому Кай смертен», который упоминается в "Смерти Ивана Ильича" Л. Толстого. "Можно ли Самарру обойти?", "Кто может убить ЛЮБОГО?" Вот и Лев наш Толстой побежал из Ясной Поляны в Астапово. Обойти - нельзя.

URL
2017-01-25 в 22:28 

Леди Шемрок
Lelik107, Леля, сонце. Все гораздо проще. Гораздо.
Но мне нужно а) пересмотреть Невесту, б) так изложить мыслю, чтобы ее правильно донести. Я работаю над этим.

2017-01-25 в 22:52 

Lelik107
Леди Шемрок, излагни уже!!!!!!!!!!!!!! а то помру дурой от любопытсва
:crzdrink::crzsot:
:squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:

2017-01-26 в 11:29 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Они не гениальные. Они по любому выходят самовлюбленные идиоты.
Lelik107, согласна с тобой. Мне вот тоже до скрежета зубовного скучно все их "великоразумное умствование". Они не умные, а тупо простые и не интересные. Люблю Беньку, люблю на него смотреть на экране. Если бы не он и не память о когда-то любимом Шерлоке, то давно бросила бы это неблагодарное дело. А так, развлекаю сама себя как могу. А то без этого вообще гроб - тупо, скучно, глупо и «ниачем».
Позиция "белого плаща" (где-то недавно в Бенепош ту фотку с Новодворской заносили, надо будет поискать.)))

Договориться он не пробовал, тем более сторговаться. А он должен был торговаться, он же купец, да еще и восточный.
Договориться со смертью можно наверное только подсунув ей кого-то другого. Да не одного, а целый десяток (как минимум). Помню что-то такое из сказок. Но даже подсунув вместо себя другого (других) от смерти не сбежишь, а только оттянешь время, она все равно придет и заберет. Да еще и "с оттяжечкой" - предварительно заберет и то, что ты любишь больше себя и жизнь кого ценишь больше своей. Нельзя со смертью торговаться, это как сделка с дьяволом - все равно проиграешь.

И еще вспомним, что говорил Шерлок Холмс? Нельзя делать выводы не имея данных - вывод будет неполным, искаженным, ошибочным. Как человек может быть в чем-то уверен насчет смерти, если он не имеет об этом никакого представления? Не человеческое это дело - со смертью торговаться. Прилетит за гордыню, как минимум. Так что купец (слуга купца, не важно) был абсолютно прав - попробовал сбежать, не получилось, отдался на волю судьбе и своему ангелу-хранителю. А вдруг смерть не конец, а он застрянет здесь как "вечный жид"/ Каин, проклятый жизнью навек? )))))))))
Люди тоже не дураки, такие сказки выдумывать. )))))

2017-01-26 в 20:35 

БЛП
Меня зовут Борис Львович. Любые производные принимаются
Договориться он не пробовал, тем более сторговаться. А он должен был торговаться, он же купец, да еще и восточный

А что взамен можно предложить тому, кто хочет взять аж жизнь? Маленький Шерлок, как мне кажется, придумал единственный выход - изменить жизнь так, чтобы она была уже не та, которую должны были забрать. Изменение места и времени само по себе не сработало бы.

2017-01-30 в 00:03 

красный цилиндр
из человека яркого и оригинального стать банальностью

"не в редком подвиге состоит подлинная добродетель, а в умении достойно нести бремя обыденной жизни"

Есть известный силлогизм Квизеветтера «Кай — человек, люди — смертны, поэтому Кай смертен»

По-видимому, впервые встречается у Секста Эмпирика. Часто ошибочно приписывается Аристотелю.

2017-01-30 в 00:07 

красный цилиндр
Есть ещё одна Самара - в Поволжье. Восточная Европа в "Шерлоке" - это инфернальное место, подобие ада.

2017-01-30 в 00:09 

Lelik107
не в редком подвиге состоит подлинная добродетель, а в умении достойно нести бремя обыденной жизни"

красный цилиндр, тогда этот фильм должен был бы называться "Обыватели", а не Шерлок.
несут бремя обыденной жизни - массы людей. Которым нужны для вдохновения - редкие Герои. Если нет героев - нет и добродетели обыденности.

2017-01-30 в 00:09 

Lelik107
Есть ещё одна Самара - в Поволжье

красный цилиндр, думаю о ней создатели фильма не ведают.

2017-01-30 в 00:17 

красный цилиндр
несут бремя обыденной жизни - массы людей

Хм... Да это как сказать. Меня окружают гениальные и уникальные люди, каждый второй провозглашает себя духовным гуру и "учителем буратин". Видеть друг в друге соотечественников, имеющих такое же право голоса как и ты сам - это в России воспринимается слабо. Как здесь не вспомнить Ключевского: «Русский мыслящий человек мыслит, как русский царь правит; последний при каждом столкновении с неприятным законом говорит: “Я выше закона”, и отвергает старый закон, не улаживая столкновения. Русский мыслящий человек при встрече с вопросом, не поддающимся его привычным воззрениям, но возбуждаемый логикой, здравым смыслом, говорит: “Я выше логики” и отвергает самый вопрос, не разрешая его. Произволу власти соответствует произвол мысли».

2017-01-30 в 00:19 

красный цилиндр
думаю о ней создатели фильма не ведают.

Почему нет? Была же женщина - русский киллер, похожая на Мэри.

2017-01-30 в 00:22 

Lelik107
м... Да это как сказать. Меня окружают гениальные и уникальные люди, каждый второй провозглашает себя духовным гуру и "учителем буратин".

мне кажется или я тоже имею дело с ГУРУ, который пришел меня учить цитатами великих?))))))))))))))))))))))))))))

Почему нет? Была же женщина - русский киллер, похожая на Мэри.

и что? Это говорит о том, что они понимают что то в географии России. Ну да... и бюсты Тэтчер делают в Грузии. Именно там. Именно.

2017-01-30 в 00:24 

Lelik107
красный цилиндр, п.с. Скажу вам как библиотекарь со стажем более 20 лет - нет ни одной цитаты ни одного Гуру, великого, умнейшего - которая была бы справедлива для всех и всегда. Так. Мало ли что и когда говорили, может быть умнейшие в своем роде люди. Но что мне Гекуба? (с)

2017-01-30 в 00:48 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Договориться со смертью можно наверное только подсунув ей кого-то другого. Да не одного, а целый десяток (как минимум). Помню что-то такое из сказок. Но даже подсунув вместо себя другого (других) от смерти не сбежишь, а только оттянешь время, она все равно придет и заберет. Да еще и "с оттяжечкой" - предварительно заберет и то, что ты любишь больше себя и жизнь кого ценишь больше своей. Нельзя со смертью торговаться, это как сделка с дьяволом - все равно проиграешь.
И еще вспомним, что говорил Шерлок Холмс? Нельзя делать выводы не имея данных - вывод будет неполным, искаженным, ошибочным. Как человек может быть в чем-то уверен насчет смерти, если он не имеет об этом никакого представления? Не человеческое это дело - со смертью торговаться. Прилетит за гордыню, как минимум. Так что купец (слуга купца, не важно) был абсолютно прав - попробовал сбежать, не получилось, отдался на волю судьбе и своему ангелу-хранителю. А вдруг смерть не конец, а он застрянет здесь как "вечный жид"/ Каин, проклятый жизнью навек? )))))))))
Люди тоже не дураки, такие сказки выдумывать. )))))

Смотря какие люди и во что они верят. В русских сказках Смерть обманывают солдаты. Или навязывают ей свои условия. Помню итальянскую сказку, где ГГ уже был стар и бегать от смерти не собирался, но просил у неё немного времени, чтобы сходить попрощаться с феей, которая в своё время подарила ему пару магических штучек. Это был мешок, в котором могло оказаться всё, что пожелаешь, и дубинка, которая могла поколотить любого по приказу хозяина. Смерть не собиралась уступать, и он её временно обезвредил с помощью этих предметов. А после прощания с феей (она ему, кстати, предлагала молодость вернуть, тогда бы Смерть точно ушла, но он отказался, решил, что пожил достаточно) выпустил Смерть, сжёг волшебные подарки и ушёл с ней. Так что здесь вопрос в том, во что верили те, от кого пошла эта сказка. Если в их системе предполагалось, что со Смертью спорить бесполезно, значит, ничего бы никому не помогло. Но если, как у других народов, со Смертью могут справиться хотя бы какие-то категории населения, то уже возможны варианты...

2017-01-30 в 09:36 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Восточная Европа в "Шерлоке" - это инфернальное место, подобие ада.
И не только у него. Мордор у Толкиена тоже "на востоке" (время расцвета СССР как империи) Это осталось как страх у тех, кто живет "на западе".

2017-01-30 в 09:42 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
думаю о ней создатели фильма не ведают.
Почему нет? Была же женщина - русский киллер, похожая на Мэри.

Я тоже об этом подумала как раз вчера. И даже если тварьцы о поволжской Самаре не знают, то в нашей-игре-в-бисер запросто можно увязать "русскую Самару" и "русского киллера Людмилу Дьяченко" с Мрей и этой легендой. ))))))))))

2017-01-30 в 10:20 

Moire
I believe in Steve Thompson
Есть еще область Самария - располагалась рядом с древней Иудеей.
И город Самарканд в Средней Азии.

URL
2017-01-30 в 10:20 

Moire
I believe in Steve Thompson
Есть еще область Самария - располагалась рядом с древней Иудеей.
И город Самарканд в Средней Азии.

URL
2017-01-30 в 10:25 

красный цилиндр
мне кажется или я тоже имею дело с ГУРУ, который пришел меня учить цитатами великих?

Нет, я только за обмен мнениями, и только на равных. Для меня любая дискуссия - это возможность узнать что-то новое и поделиться полезной информацией. Не более :)

Хотя, в конце концов, каждый человек - гений, каждый человек уникален. Один является гением в дедукции, другой гением в сопереживании, в сочувствии. И первый вид гениальности не лучше второго.

бюсты Тэтчер делают в Грузии

Ну, какой-то смысл в этом есть. Сексуальные ограничения, табу.

которая была бы справедлива для всех и всегда

Резонно. Конечно, не для всех, конечно не всегда. Именно России, русским, как мне кажется, особенно нужны примеры банального добра, а не великих подвигов.

2017-01-30 в 11:42 

Lelik107
Именно России, русским, как мне кажется, особенно нужны примеры банального добра, а не великих подвигов
Можете начать новую религию проповедовать - банальность и ординарность, как высшая лобродеятель. Не пойму только, при чем тут сериал ВВС Шерлок и мое не желание превращения яркого и не банального персонажа в обывателя. Мне оно не надо. Вам надо? Прекрасно. Но что тут обсуждать?

2017-01-30 в 11:45 

Lelik107
красный цилиндр, Для меня любая дискуссия - это возможность узнать что-то новое и поделиться полезной информацией.

Когда собеседник начинает сыпать цитатами, складывается стойкое ощущение что лично он сам не может сформулировать свою мысль. Может я не права, но в моих глазах такой собеседник девальвируеться из человека умного в интеллектуала.

2017-01-30 в 11:48 

Moire
I believe in Steve Thompson
красный цилиндр, Именно России, русским, как мне кажется, особенно нужны примеры банального добра, а не великих подвигов.
Боюсь, в России приходится совмещать то и другое.
Климат и история обязывают.

URL
2017-01-30 в 13:01 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Есть еще область Самария - располагалась рядом с древней Иудеей. И город Самарканд в Средней Азии.
А вообще интересно, есть ли какой-то общий смысл у слова "самара"? Ну, помимо того, что это название/имя того или другого?

2017-01-30 в 13:07 

Moire
I believe in Steve Thompson
Juliya_Luthor, А вообще интересно, есть ли какой-то общий смысл у слова "самара"? Ну, помимо того, что это название/имя того или другого?
Хороший вопрос. Поищу в "ключах" к Библии, у меня дома лежит.
Если там в основе какой-то семитский корень и он что-то значит, то "ключи" его выдадут.

URL
2017-01-30 в 13:27 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
ס - самех
מ - мэм
ר - рейш
Эти три буквы (иврит) лежат в корне слова самара - в иврите все слова, имеющие данный крень, связаны друг с другом. Moire, тебе на заметочку (может пригодиться в поиске). :)

2017-01-30 в 13:29 

Moire
I believe in Steve Thompson
Juliya_Luthor, спасибо. Но книжка все равно дома.

URL
2017-01-30 в 14:01 

красный цилиндр
Можете начать новую религию проповедовать - банальность и ординарность, как высшая лобродеятель

Я бы сказал, что это религия человеческого достоинства. Все люди равны, всякий одинаково ценен. Никакому "гению дедукции" не позволено ими манипулировать. По-моему, "Шерлок" именно об этом. И, в конце концов, у нас же остаётся персонаж, который не обзаурядился - Майкрофт. Он продолжает с видимым удовольствием смотреть снятый им фильм, в котором живые люди превращены в актёров, в кукол, играющих по написанному для них сценарию.

2017-01-30 в 14:16 

Lelik107
красный цилиндр, припятствиев не чиню. Проповедуйте.

2017-01-30 в 20:45 

Moire
I believe in Steve Thompson
Juliya_Luthor, истреблять, уничтожать, губить, опустошать. Пустыня - туда же.
Правда, буквы самех там вообще нет, есть шин (син).

URL
2017-01-30 в 21:24 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
есть шин (син).
Moire, о, супер! Значит, слово пишется через син или шин (читается как С или Ш в зависимости от правил речи) Я не знала, что слово самара и ругательство-на-идиш шмара(чмара) имеет один и тот же корень! Чмара = чморить. Кажется в русском языке тоже используется это сленговое слово? Что означает чморить?
Кстати производное чмо отсюда же!

2017-01-30 в 21:31 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Что означает чморить?
По сленгу это дословно наверное переводится как опустошать? Синонимы (литературные) слова - изводить, подавлять, уничтожать... Когда еще используется сленговый(?) глагол "чморить"?
Чмо - пустышка, если дословно, так?

2017-01-30 в 21:37 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Один багдадский купец послал своего слугу на рынок. Вскоре тот вернулся, дрожа от страха, и сказал: «Я встретил на базаре Смерть, она погрозила мне пальцем. Дай мне коня, и я уеду в Самарру» . Когда слуга умчался, купец отправился на базар сам. Действительно, там была Смерть. Он спросил: «Зачем ты испугала моего слугу?» Смерть ответила: «Я не собиралась его пугать, я просто очень удивилась, увидев его здесь, потому что у меня с ним назначено свидание в Самарре».

Восточная притча
Город в сотне километров от Багдада.
- так вот какой именно город имелся ввиду в притче.

2017-01-30 в 22:48 

Леди Шемрок
Девы, в о чем, о том, что Моффат чмо?

2017-01-31 в 09:06 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Моффат чмо?
Леди Шемрок, Моффат сам признался! :lol: Чмо, чмошник, чаморошный - это все о нем. А так как Моф - иудей, то какое-никакое знание языка(ов) родного народа ему должно быть ведомо. ;-)

2017-01-31 в 09:45 

Moire
I believe in Steve Thompson
:facepalm3:

URL
2017-01-31 в 09:50 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Moire, бамбармия киргуду, бро! :gigi:

2017-02-01 в 10:23 

красный цилиндр
бюсты Тэтчер делают в Грузии. Именно там

Тэтчер известна своей борьбой с пропагандой гомосексуализма, а Грузия страна достаточно гомофобная. Хотя, вероятно, это не единственная причина.

Возможно, история Айджея и Мэри - это намёк на отношения Шерлока и Джона.

Когда собеседник начинает сыпать цитатами, складывается стойкое ощущение что лично он сам не может сформулировать свою мысль

Да, бывает и так (хотя в данном случае цитата была всего лишь одна), но бывает и по-другому, когда цитата - это просто самый короткий способ коммуникации, поскольку содержит символы и контекст, хорошо известный собеседникам.

припятствиев не чиню. Проповедуйте

Ну, речь не обо мне, речь о том, что такое "Шерлок" (с моей точки зрения, конечно). Мы просто обсуждаем фильм, обмениваемся мнениями.

У Платона есть диалог, темой которого является вопрос - что выгодней, быть тираном, или его жертвой? Сократ, являющийся одним из персонажей диалога, доказывает, что выгодней быть жертвой, а не тираном. Мне кажется, "Шерлок" примерно об этом же ("Последняя проблема" наполнена подобными сократическими сюжетами). Лучше быть человеком простодушным, но чистым и честным, чем хитроумным манипулятором.

Хотя я не думаю, что для авторов сериала простодушие синоним глупости (Джон вовсе не глуп), а изворотливость и лукавство синоним ума. Наверное, будет ещё один, финальный эпизод, в котором будет показано, что "гений и злодейство - две вещи несовместные"

2017-02-01 в 10:38 

красный цилиндр
в России приходится совмещать то и другое

Думаю, и для создателей "Шерлока" дело обстоит также. Вспомним пожилую женщину из "Большой игры" - ей хватило мужества попытаться разоблачить опасного преступника.

2017-02-04 в 10:46 

Machen
красный цилиндр,

я бы посмотрела на брошенную палку с позиции льва. Меня не первый год радует, что тролли делают ровно то, что делал Конан Дойл. Только возможностей у них больше.
Если в историях канона была линия со "встречей в Самарре" (по другим источникам, не в Самарре, а в Исфагани, и не купца, а садовника), то в каких? Где Конан Дойл рассказывал про неотвратимую встречу?

2017-02-04 в 15:22 

Moire
I believe in Steve Thompson
Machen, Где Конан Дойл рассказывал про неотвратимую встречу?
Навскидку вспоминаются две такие встречи - и обе связаны с Мориарти. "Последнее дело" и "Долина ужаса".
В первом случае Холмс бежит в Европу - и встречается с Мориарти там.
Во втором Берди Эдвардс много лет бегал от судьбы. И от главного врага ему удалось сбежать и даже избавиться от него. Но сбежать от Мориарти, которому главный враг поручил дело, он не смог.
Можно еще припомнить собачку - но там Генри Баскервиль все же спасся. Хотя он не особо бегал и вообще был не очень-то в курсе.
"Этюд в багровых тонах" - Джефферсон Хоуп довел месть до конца, хотя гонялся за своими обидчиками по всей Европе.

А вообще у Конан Дойля действительно есть эта тема: неотвратимость судьбы и наказания.
Помнится, Холмс пытался выступить мстителем - но его опередила судьба: вспомним случай с кораблем "Одинокая звезда". Или "Случай с переводчиком" - греческая красавица все-таки отомстила за страдания и смерть брата.

URL
2017-02-04 в 20:15 

Machen
Moire,
в случае с Бёрди Эдвардсом я искренне надеюсь, что он просто улизнул. Тело ведь не нашли...
На самом деле и с "Последней проблемой" тоже возможен такой вариант: Шерлок Холмс сыграл роль подстреленной птицы, увёл Мориарти с привычной площадки в Европу и уж там... Хотя я из тех, кто верит, что Холмс дал артистке Адлер время скрыться вместе с кабинетной фотографией, гарантирующей защиту от вредного монарха. Ведь Шерлок тянул время, когда американцы уже под столом, камерофон в руках и осталось только уйти с Итон-сквер?

Вот с "Гончими" всё не так однозначно. Сэр Чарльз Баскервиль, жертва, о которой почти ничего не известно, вот кто там по-настоящему интересен. Я поняла это, пока пересматривала "Невесту". Мстительная Эмилия Риколетти, преданная своему делу даже после гибели... вирус, запущенный Джимом Мориарти, который хорошо понимал, что после смерти он наделает шума больше, чем при жизни...

Ну до чего же изящная задача!

2017-02-08 в 20:40 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
А не могут бюсты Тэтчер в Грузии просто указывать на то, что местным производителям сувенирной продукции просто перепал удачный заказ? Вспомните палатки и киоски в курортных городах - там полно сувенирки на политическую тематику. Одежда расцветок флагов, футболки с фотками популярных на сегодняшний день политиков (как современных, так и из истории) и цитатами из них. Какие-то популярны только сезон, какие-то неплохо продаются годами. Конечно, наиболее популярны свои, но могут быть в моде и зарубежные. А уж что касается исторических деятелей Британии, то за её пределами наиболее известными политиками являются Тэтчер и Черчилль. Так что, возможно, не только британцы покупают такие вещи. Хотя, конечно, логичнее было бы, если бы это клепали китайцы - китайцы спокойно производят что угодно для кого угодно. Но, наверное, Китай не укладывался в сценарий. =)

Вспомним пожилую женщину из "Большой игры" - ей хватило мужества попытаться разоблачить опасного преступника.
Разве это было мужество? Она просто была измучена страхом и не смогла удержать это в себе. Ей совсем немного не хватило сил, чтобы дождаться освобождения.

2017-02-08 в 21:01 

Lelik107
А не могут бюсты Тэтчер в Грузии просто указывать на то, что местным производителям сувенирной продукции просто перепал удачный заказ? Вспомните палатки и киоски в курортных городах - там полно сувенирки на политическую тематику.

Найотри, уверяю Вас - там ВСЕ сделано в Китае. Можете проверить. ВСЕ практически оттуда )))))))))))

2017-02-09 в 07:58 

Moire
I believe in Steve Thompson
Machen, Ну до чего же изящная задача!
Согласна! :)

Найотри, А не могут бюсты Тэтчер в Грузии просто указывать на то, что местным производителям сувенирной продукции просто перепал удачный заказ?
Думаю, производители, не особо заморачиваясь, действительно спрятали жемчужину в один из бюстов. Полагаю, в один из двух, доставшихся убитой женщине. И она, наверно, знала об этом. Во всяком случае, в одном из осколков есть что-то кругленькое, но этим осколком никто не заинтересовался. Айджей искал флешку, женщина убита (наверно, была недовольна), а полиция снова опаздывает...

URL
2017-02-09 в 16:36 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Lelik107, да я верю. Нам замдекана как-то показывал сделанную в Китае ручку с логотипом полиции Нью-Йорка. Вот почему-то ближе, чем в Китае, полицейские заказать себе ручки не смогли. :-D

Moire, т. е. женщину устраивало, что тайник именно там?

2017-02-09 в 18:46 

Moire
I believe in Steve Thompson
Найотри, не знаю... Просто я увидела шарик. :)

URL
2017-08-21 в 19:20 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Moire, вот опять к нашей теме - чума и все с ней связанное сюда же, на корень "с. м. р.", те Самары.

   

Записки Подводной Королевы

главная