Как это верно...
0601
| среда, 26 сентября 2012
Про силу искусства
Толстый лысый мужик, сидящий перед погашенным монитором, задумчиво смотрящий в потолок и изредка записывающий какие-то каракули на бумажке, представляет из себя жалкое, скучное и никому не интересное зрелище.
Режиссёрам нужен экшен, напор, драйв. Чтоб взломать любой пароль, написать любую программу, провести любую операцию, они помещают перед компьютером очкастого нервного худого волосатика с дикими глазами, который бешено бьёт по клавишам.
Дети смотрели фильмы, дети поверили, дети выросли.
Так появился agile.
читать дальшеЧем полезны для визуального искусства задумчивые люди, сидящие каждый в своей комнате в окружении бумажек и книг, медленно подчёркивающие что-то в журнале и записывающие на листок какие-то каракули?
Совсем другое дело, если всех посадить за один стол, чтобы каждый радостно выкрикивал первую пришедшую в голову идею, а научный противник или просто подлый карьерист, метящий на профессорское кресло, также громко, также резво и также многословно эти идеи разбивал. Чем быстрее они говорят и чем больше машут руками, тем лучше. Самые гениальные гениальности должны высказываться тоном глубокой уверенности, а самые аргументированные контраргументы выпаливаться с жаром и боевым задором.
Дети смотрели фильмы, дети поверили, дети выросли.
Так появились митинги.
И, главное, если сказать, что надо подумать, составить план, выяснить альтернативы, потом их на практике проверить, проанализировать результаты, сравнить, и только после этого выносить окончательное решение, все согласятся.
Но сославшись на нехватку времени, ресурсов или ещё чего, будут выбирать по силе голоса и толщине надувания щёк.отсюдаКомментарии там тоже ничего так. Особенно про ракеты.