I believe in Steve Thompson
Собственно, подарок уже был сделан.
И самые неленивые его уже видели.
Теперь эта история, произошедшая в блогосфере "Маленький Лондон", обрела вид фанфика. К сожалению, только часть истории. Потому что объем получившегося ужасает даже меня, а я вроде бы автор...
Мистер Холмс - соучастник и соавтор - любезно предоставил мне право поступать с этим материалом как мне будет угодно. Что касается доктора Ватсона - полноправного участника финальных событий - то до него крайне трудно добраться. Впрочем, возможные разногласия с ним мистер Холмс обещал уладить сам.

Короче, наслаждайтесь.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: детям, беременным, кормящим и впечатлительным дневник маньяка (он выделен) лучше не читать! Слишком натуралистично.

Итак:

Название: Подарок к Рождеству для Шерлока Холмса
Автор: Moire (aka liverpoolmaniac)
Соучастники (простите, соавторы): Sherlock_H, john_watson
Бета: сэр Microsoft Word, другие меня не выдерживают.
Фандом: Sherlock BBC (блогосфера)
Жанр: джен, хорор
Персонажи: Шерлок Холмс, Джон Ватсон, другие обитатели блогосферы в качестве наблюдателей; жители Ливерпуля: Лили Смит, Роуз Тейлор, Сэмюел Карпентер и его безымянные жертвы, таксисты, полицейские, криминалисты, врачи, работники моргов и т.д.
Рейтинг: R (не шучу, действительно R)
Размер: много (миди?)
Предупреждения: Написано по мотивам:
www.diary.ru/~scienceofdeduction/p138186872.htm
www.diary.ru/~scienceofdeduction/p138382520.htm
www.diary.ru/~scienceofdeduction/p138764621.htm
www.diary.ru/~johnwatsonblog/p138790790.htm
и, конечно
www.diary.ru/~liverpoolmaniac/
(с последней ссылкой будьте осторожны, она рейтинговая, и эксцессы уже были)
Дисклеймер: не мое, поиграю и отдам
Саммари: хотелось сделать подарок Шерлоку на Рождество – подарить маньяка. Маньяк оказался с характером и очень убедительный, мне с трудом удавалось сдерживать его в рамках хоть каких-то приличий; например, убить Шерлока было бы неприлично, а ему это почти удалось. Впрочем, закончилось хорошо, можно сказать, хеппи-энд.
Статус: не закончен.


15 декабря 2010 года, вечер
- Итак, Шерлок, мама ждет тебя у себя 24-го в 6 вечера. Не опаздывай, - Майкрофт, сидевший в этот момент в кресле у камина в квартире на Бейкер-стрит, 221-Б, улыбнулся брату.
- Я занят, - натянуто улыбнулся в ответ Шерлок, сидевший в кресле напротив.
- Чем же ты занят, мой мальчик? Я вижу, ты терзаешь скрипку. А ты делаешь это только если тебе заняться нечем.
- Или если задача оказалась трудной.
читать дальше


Продолжение следует

Продолжение:
Часть 2-я

Комментарии
06.01.2011 в 12:31

Why am I so bad at being good?
Moire, это то, где ты играла за маньяка, да? Кошмар какой! :yes: Я когда стала читать маньяческий дневник, мне реально дурно стало. Это комплимент автору, но.. дальше я читать, пожалуй, не буду, эстетизм написанного я сейчас оценить не в состоянии :lol:
06.01.2011 в 12:35

I believe in Steve Thompson
Леди Тайра
Извини.
ну, тогда было затмение, понимаешь... лунное.
Недавно было солнечное.
Обычные полнолуния-новолуния на мое маньячество не действуют.
А вот затмения...
В период затмений я всегда такая. Извини, что не предупредила при знакомстве...
Думала, принадлежность к миру Амбера как-то...
А, ладно!
Сейчас предупреждение напишу.
06.01.2011 в 12:41

I believe in Steve Thompson
Леди Тайра
Кстати, дальше натурализма не будет. Но отрывки из дневника с описанием планов маньяка все же будут.
И знаешь, мне тоже было плохо.
Они убивали меня три дня, садисты этакие...
А я надеялась, что успеем за один вечер.
Три дня быть в соответствующем состоянии - при этом ходить на работу, общаться с клиентами, помогать ребенку делать уроки... ужас...
06.01.2011 в 12:59

Ваше кредо? - Всегда! (с)
очень хорошо, что выкладываете! я уж думала не сподобитесь.
пора нашему фандому обзавестись не рейтинговым макси :)
06.01.2011 в 13:02

I believe in Steve Thompson
katerina_A
очень хорошо, что выкладываете! я уж думала не сподобитесь.
пора нашему фандому обзавестись не рейтинговым макси :)

Что значит нерейтинговым?
Там рейтинг R как минимум.
А я бы поставила NC-столько-не-живут.
06.01.2011 в 13:27

Ваше кредо? - Всегда! (с)
Moire :rotate: знала, знала что Вы возразите!
06.01.2011 в 13:34

I believe in Steve Thompson
katerina_A
Да, я такая предсказуемая!
06.01.2011 в 13:49

Ваше кредо? - Всегда! (с)
Moire Невероятно!
*доверительно* я так страдаю от невозможности пойти на офф.
06.01.2011 в 13:55

Scit quid perdit
Мой дайри-стукач сообщил, что у тебя день рождения.
Не наврал?

Поздравляю!


06.01.2011 в 14:00

I believe in Steve Thompson
Запасной аэродромчик
Спасибо! :)
Нет, не наврал! Именно он и есть. :)
06.01.2011 в 20:27

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
спасибо, все очень забавно, но совершенно неправдоподобно. ;)
во-первых и главных, все криминалисты/криминологи, занимавшиеся освидетельствованием - круглые идиоты, а так не бывает. всем двойка.
и, конечно, следов эфира в крови предполагаемых жертв, равно запаха при взятии образцов легкого не обнаружилось, при том, что кровь на яды и психотропные берется всегда, и это железное правило.
во-вторых, как-то слишком легко все получается с эфиром. кстати, его давно не используют для анестезии в приличных клиниках потому, что он очень медленно вводит в наркоз, действует не мгновенно (в среднем, где-то минут 15, за это время сам убийца бы уже нанюхался до одури, не меньше, чем жертва). в общем, любая из эфирных удавлениц за время удерживания платка перед носом успела бы заработать себе некоторое количество телесных повреждений, в том числе, следы этого платка на носу - характерные царапины, оставляемые тканью при удушении.
а в случае с дождем - даже если бы убийце повезло, то смерть наступила бы от ларингоспазма и остановки дыхания при передозировке эфира или западения корня языка на фоне миорелаксации, а это абсолютно сухая асфиксия, и полных легких воды там ну никак бы не получилось. воронку надо было в гортань ставить, чтобы воду заливать - а это уже телесные повреждения.
и таки да, небольшое количество воды, которое попадает в дыхательные пути - а дождь, это именно небольшое количество - имеет свойство всасываться. :alles: иначе каждый бы захлебнулся от бронхиального секрета, не говоря уже о явном бронхите.
что касается пчел... яды-то, конечно, распадаются. если их есть чему ферментировать, но вот именно у пчел есть одна неприятная особенность: их жало всегда остается в тканях. :lol:
07.01.2011 в 00:41

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman
Братец, что бы я без тебя делала! :)
Тапки хорошие. Отвечаю.
во-первых и главных, все криминалисты/криминологи, занимавшиеся освидетельствованием - круглые идиоты, а так не бывает. всем двойка.
Провинциалы... Финансирование меньше. Плюс кризис. Проверяется не все, что по идее, стоило бы проверять.
Кстати, первое преступление списано с реального случая. Так погибла дочь подруги моей сотрудницы по работе в мае прошлого года. Не сразу решили, убийство это или самоубийство. Потом оказалось, что убийство. Причем серийное.

и, конечно, следов эфира в крови предполагаемых жертв, равно запаха при взятии образцов легкого не обнаружилось, при том, что кровь на яды и психотропные берется всегда, и это железное правило.
Кроме эфира есть какое-то другое летучее вещество сходного действия? Маньяк старомоден, и вообще мог обозвать эфиром именно это вещество. Да, эфиром (или чем другим) он пользуется не всегда. Потом он от него вообще отказался.

и таки да, небольшое количество воды, которое попадает в дыхательные пути - а дождь, это именно небольшое количество - имеет свойство всасываться. :alles: иначе каждый бы захлебнулся от бронхиального секрета, не говоря уже о явном бронхите.

У нас не просто дождь - у нас там ливень. Короче, он обошелся без воронки - понятия не имею, как...

что касается пчел... яды-то, конечно, распадаются. если их есть чему ферментировать, но вот именно у пчел есть одна неприятная особенность: их жало всегда остается в тканях. :lol:

Ну, пчелу, вообще-то, нашли, ее никто и не думал скрывать. :lol:
07.01.2011 в 01:26

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire Братец, что бы я без тебя делала!
даже не знаю. :-D

Провинциалы...
дело не в провинциальности.
практически во всех перечисленных тобою случаях _должны быть_ следы насильственной смерти, которые обнаруживаются при простом осмотре трупа. допустим, реактивов нет, и с психотропными - полная засада (хотя Ливерпуль не такой уж маленький город, а вещдоки не обязательно исследуются на месте, они могут быть отправлены в централизованную лабораторию, допустим, Скотланд-Ярда, не знаю, как у англичан выстроена подобная цепочка, потому не могу утверждать со всей точностью, куда именно это все направляется). так вот, при простом осмотре протоколируется буквально каждая мелкая царапина - ее форма, глубина, состояние краев, местоположение, количество этих царапин, при необходимости еще и фотографируется и инородные тела складываются в отдельные пакетики. я делал эти осмотры, я представляю как они строятся, и на что обращается внимание.
там даже трусы описываются, вплоть до качества следов выделений на них, запаха и предположительного времени ношения, как вообще от момента покупки, так и в тот конкретный раз, когда человек их в последний раз надел. причем, эти правила общие для всех трупов, поступающих в судмедэкспертизу, вне зависимости от того, явный ли это скоропостижник или имеет место убийство или подозрение на него. поэтому все равно двойка. всей английской полиции оптом. :tease2:

Кроме эфира есть какое-то другое летучее вещество сходного действия?
дофига. но во-первых, его не достанешь в первой попавшейся аптеке, во-вторых, там все равно есть некоторый период "засыпания". правда, есть еще хлорэтил, который используется для местной анестезии при травмах и может быть доступен на станциях скорой помощи и распространен среди спортивных медиков. но у него другая проблема: действие крайне короткое. поверь мне, клофелин с шампанским проще и действеннее. :alles:
с другой стороны, какое бы ни было наркозное вещество, даже если оно вводится ингаляционно, в мозг оно все равно поступает через кровь, всасывается, и следы его будут некоторое время обнаруживаться в крови у живого человека, а у трупа - подавно, потому, что ингаляционные средства выводятся через легкие. остановка дыхания означает не только остановку выдыхания препарата, но и остановку трансмембранного транспорта его из крови, и остановку транспорта его с кровью обратно в легкие при остановленном кровообращении.
кстати, единственный известный мне почти идеальный способ убийства с удушением, которое невозможно определить, тут не был использован.
07.01.2011 в 01:46

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman
кстати, единственный известный мне почти идеальный способ убийства с удушением, которое невозможно определить, тут не был использован.
Даже боюсь спрашивать какой... Расскажешь?

поэтому все равно двойка. всей английской полиции оптом. :tease2:

Ты ставишь двойку и авторам сериала "Шерлок" ВВС. А я как бы на них ориентируюсь. Ой, знал бы ты, какие явные убийства сериальная английская полиция списывала на самоубийства...
Посмотри сериал. Он очень забавный. Тебе понравится.

Да, слушай... Мне вроде бы операции делали... почему я при анестезии отрубаюсь практически сразу? У меня этот период засыпания длится секунды три - по личному восприятию... У других не так?
07.01.2011 в 02:57

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire Расскажешь?
если буду достаточно пъян и при личной встрече. :alles: в тырнет такие вещи не выкладывают. способ, кстати, весьма специфический, если не сказать, экстравагантный. все ингридиенты обыкновенны донельзя, считаются абсолютно нетоксичными, есть почти что в каждом доме и доступны без рецепта и предъявления паспорта.

ставишь двойку и авторам сериала
:susp: эээ... мне казалось, у Конан-Дойля все в порядке было с логикой. :susp: равно с судебной медициной - доктор все-таки. хоть и офтальмолог, как и ваш покорный слуга. :alles: правда, я раньше хотел уйти в криминалисты - играть в Холмса. полгода болтался в прозектуре бесплатным приложением. но не срослось. теперь играю в Хауса - это не менее увлекательно. :alles:

Тебе понравится уже качаю.

Да, слушай...
во-первых, это действительно по личному восприятию. а оно искаженное в силу того, что за полчаса до операции тебе вводят коктейль из седативного препарата и наркотика (обычно опиатного, типа промедола, редко пользуют сильные ненаркотические, но это когда что-то по мелочи). то есть в операционную ты уже поступаешь в сильно обалдевшем состоянии.
во-вторых, в операционной тебе всего этого еще добавляют в вену: по меньшей мере, шлифуют нейролептиком, по максимуму - вливают какой-нибудь кетамин внутривенно или ставят трубу в гортань с подачей веселящего газа и полным переводом на искусственное дыхание, ибо труба суется в горло на курареподобных препаратах с отключением дыхательных мышц в том числе.
после такого количества психотропных грех не отрубиться. хотя бывает и не отрубаются сразу.
07.01.2011 в 03:18

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman
если буду достаточно пъян и при личной встрече. :alles: в тырнет такие вещи не выкладывают.
Понял. Не дурак.

:susp: эээ... мне казалось, у Конан-Дойля все в порядке было с логикой. :susp:

А там не Конан Дойл, а сиииильно по мотивам. В чем весь прикол-то!
Они ж там все современные! Им слегка за тридцать в 2010 году!
Сериал - очарование. И логика временами просто инопланетная. И ляпы торчат. И все равно...

теперь играю в Хауса - это не менее увлекательно. :alles:
На него там как бы тоже намек есть...
07.01.2011 в 03:49

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire сиииильно по мотивам:susp: я, конечно, в курсе, что действие перенесено в здесь и сейчас. так что мотивы сами вырисовываются. но неужто насколько сильно? ты меня пугаешь.

инопланетную логику я уважаю. :elf:
07.01.2011 в 03:54

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman
но неужто насколько сильно? ты меня пугаешь.
не пугайся, там все очень забавно перетасовано. :)
просто расслабься и получай удовольствие. :)
07.01.2011 в 06:23

Why am I so bad at being good?
Moire, все в порядке :) Я сама не ожидала такой реакции. Наверное, дело даже не столько в тебе и затмениях, сколько в моих гормонах. У меня, похоже, сейчас все чувства обострились. Идет почти физическое погружение в ситуацию по тексту. И интеллект ощущения не притупляет. Например, ляпы с эфиром, которые заметил Брэнд, мне в глаза не бросились.
07.01.2011 в 10:52

I believe in Steve Thompson
Леди Тайра
Между прочим, это традиционный ляп многих детективных историй. :)
Следы эфира или другого вещества там почему-то не находят.
09.01.2011 в 20:06

Внимательно смотрите, на что подсаживаетесь!
Moire Автор! Что творится-то, а??? (хотя, полагаю, Вы в курсе, да...)
Дневник Вашего маньяка - это "Парфюмер" и "Коллекционер" в одном флаконе! Уносит с первого же захода. Как страшно, как неимоверно страшно....
Автор, продолжайте...
Опять сбилась на "Вы". Исправлюсь)))))
09.01.2011 в 23:09

I believe in Steve Thompson
Мастер Гамбс
"Парфюмера" смотрела, но не читала. Если бы там Рикман не играл - то может, и не смотрела бы.
"Коллекционер" - а что это???
09.01.2011 в 23:21

Внимательно смотрите, на что подсаживаетесь!
"Коллекционер" Джона Фаулза. О маньяке, похитившем девушку. Он держит ее в своем подвале без доступа на улицу, в заперти и абсолютно глухо. Так, что только он один и может любоваться ею. С этой целью и похитил.
Проводится аналогия с любителем бабочек, поймавшим очень красивую бабочку и насадившим ее на иголку, чтобы можно было любоваться всегда.
Эти два произведения (Парфюмер и Коллекционер) объединяет идея физического обладания чужой красотой, совершенством. И герои обоих произведений были маньяки, души их были искоревканы, но они, в меру своего понимания, тянулись к прекрасному, совершенному, что есть в человеке, а дотянувшись, уничтожали это.
09.01.2011 в 23:25

I believe in Steve Thompson
Мастер Гамбс
Аааа... Ну, этот мой harmony-boy, как его обозвал Джим Мориарти.
Да, он тоже тянется к прекрасному.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail