12:16

I believe in Steve Thompson
Третий вечер не могу посмотреть "Воды Марса".
Что за... В смысле, интересно, почему...
Все время что-то мешает.

Комментарии
01.07.2011 в 23:16

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
ммм... весьма своеобразная серия.
интересно, как ты на нее среагируешь.
Мастер ее терпеть не может, я от нее тащусь. и видим мы в ней абсолютно разное.
01.07.2011 в 23:21

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman
Твоя сестра тоже не хотела ее смотреть.
А серия да... своеобразная.
01.07.2011 в 23:27

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman
Кстати, твой тезка уже отписался на мой отзыв.
01.07.2011 в 23:38

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire мою сестру плющит от нее по третьей причине. :rolleyes:
02.07.2011 в 08:06

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman
Важная серия.
02.07.2011 в 09:04

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire более чем.
более того, имхо, это ключ к Концу Времени и личности Одиннадцатого. Одиннадцатый - это маньяк с гиперконтролем.
02.07.2011 в 16:35

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman
Так о чем и речь...
Десятый сделал то, чего делать не следовало.
А одиннадцатый очень хорошо это запомнил.
03.07.2011 в 01:29

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire Десятый это тоже хорошо помнил, но... не срослось у него. если бы не дед Донны, возможно, все было бы по-другому. хотя... с контролем у Десятого все плохо. даже после Вод Марса все было плохо.
03.07.2011 в 15:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
Десятый сделал то, чего делать не следовало.

Просто не аккуратно сделал, в частности, по причине излишней эмоциональности :)

Одиннадцатый - это маньяк с гиперконтролем.
:facepalm3: Я уже говорил, да, что это наиболее близкое мне пока воплощение Доктора? :)

ключ к Концу Времени и личности Одиннадцатого.

Насчет гуманизма как травмы я подозревал очень давно, причем не глядя тогда еще первый сезон. В "конце времени" многое встало на места, потому что подозрения полностью подтвердились.
Переломного момента именно тут не вижу. Очень мягкий прорыв. Один из нескольких ударов подряд, не вовремя и под удачный настрой. Какой уж там контроль после "Человеческой натуры".

Не разжигания ради, а для уточнения, какие у меня там стоят акценты, на всей линии. В данном случае расстраивает только "не изящество", хотя антуражно и по некоторым другим параметрам серия вполне неплоха.

Еще до всех "Вод Марса" был Везувий. И Донна, которая все-таки выбила из всей беспросветки: "Не можешь спасти всех, спаси хоть кого-нибудь". А теперь нет Донны. И в общем уравнении трудно нащупать как и зачем что-то делать по-человечески правильно. Все помрут - закономерно. Поломаем закономерность - упс, опять что-то отвалилось. (А ведь просто неправильно поломали - вернее даже слишком много цеплялись за правильность и не смогли на самом деле отцепиться). Это один из симптомов перманентного состояния и давних накопленных паров, но не поворотный момент.
03.07.2011 в 16:08

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд говорил говорил. :)

в том-то и дело, что здесь никого не было, чтобы мозги вправить. той же Донны. Десятый использует спутников в качестве супервизоров, ориентируется на них, как на индикатор правомерности своих действий.
что касается "человеческой натуры" - то там как раз тема о контроле прослеживается очень хорошо. Десятый не думает, он делает, но при этом отлично отдает себе отчет в том, чего делать точно не стоит, особенно, если супервизор рядом - несмотря на то, что из него прямо фонтанирует, в том числе, и темные стороны его личности. он старается быть гуманным, и отсюда все его моральные терзания по каждому поводу, в том числе по поводу собственных ляпов.
Одиннадцатый же гуманным быть не старается, он просто ничего не выпускает наружу, ни хорошее, ни плохое. он вообще гораздо более темный, чем даже Девятый. ему, по большому счету, плевать на мнение компаньонов, он сам себе супервизор. и он, у меня такое впечатление, склонен предварительно продумывать варианты действий. кроме прочего, у меня сложилось впечатление, что хаос и разрушения ему доставляют нечто вроде удовольствия. ну, и злые шутки, само собой.
03.07.2011 в 16:27

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman в том числе по поводу собственных ляпов.
И все же не столь был велик его ляп (что поделать, был расстроен), как ляп сценаристов (хотя местами грешу и на переводчиков) :) читать дальше
03.07.2011 в 16:42

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд акценты бы сместить и убрать невнятную мистику, и все сразу встанет на место
я как-то это для себя сразу перевел автоматически. видимо потому, что вообще любую частность рассматриваю в общем виде. и эти самые "гвозди", которые тебя бесят, рассматриваю в более широком смысле, чем жесткую константу. для себя я это перевел как точки дихотомии, где изменения вызывают появление новой реальности, которая для кого-то может быть менее выгодна, чем прежняя линия.

благодаря которому и народу больше выживет.
я в этом не уверен. :hmm:
что касается темной стороны, справляться-то он с ней лучше справляется, но... есть ощущение, что не слишком он на этом заморачивается. она у него совсем рядом - стоит только чуть-чуть копнуть, и привет.
он продумывает Что мне тоже импонирует
а меня это не то чтобы бесит, но озадачивает. продумывание сделало его меньшим трикстером, но большей сволочью. мне это не очень нравится.
03.07.2011 в 17:06

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman рассматриваю в более широком смысле

Да вот как-то упор был немного не тот - из широкого смысла в узкий, читать дальше
03.07.2011 в 17:22

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд хорошему человеку не нужны принципы (с) - это меня вообще убило.
трикстер как раз и отличается отсутствием какого-либо долговременного плана и видимым бесцельным болтанием, из которого внезапно что-то получается. мне Десятый, как раз этим больше нравился.
что касается того, что "не подумавши", то, если ты забыл, Десятый не думает, он делает. так что все нормально.
03.07.2011 в 17:42

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman хорошему человеку не нужны принципы
Внешние :)) И вообще, трепаться он может о чем угодно :)

читать дальше
03.07.2011 в 18:29

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд
читать дальше
03.07.2011 в 18:58

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman читать дальше
03.07.2011 в 20:48

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд читать дальше
03.07.2011 в 21:09

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman читать дальше
03.07.2011 в 22:48

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд читать дальше
03.07.2011 в 22:52

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman
Я те махнусь!

И вообще... 1-я серия 6-го сезона - что за нах, простите мой французский???
Товарищ решил, что 11 воплощений ему достаточно?
03.07.2011 в 22:56

Coeur-de-Lion & Mastermind
Moire А что так пугаться-то? :) Кого только в этой компании уже не поубивали? :)

Спойлер - ему еще на границе 12 с 13 воплощением, видимо, превращаться в злодея :) Если не переиграют в какой-то другой форме :)
03.07.2011 в 23:02

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire Я те махнусь!
*жалобным голосом* ты моя мамочка? :alles:

11 воплощений ему достаточно?
спокойно, спокойно... :-D не все так страшно, как кажется. :rolleyes: да, и кого там только не убивали.

Бранд не пугай Moire заранее. может быть со злодеями все еще и обойдется.
03.07.2011 в 23:05

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman не пугай Moire заранее. может быть со злодеями все еще и обойдется.
Я вот надеюсь, что обойдется прямо в Одиннадцатой версии, и думаю, это будет интересно :))
03.07.2011 в 23:08

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman
Я твоя тетушка и старшая сводная сестра в одном флаконе!
Умел же твой папаша (он же любовник моей мамочки) запутать родственные связи...
03.07.2011 в 23:09

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд тогда придется выковыривать Мастера с Галлифрея в качестве противовеса и главного положительного персонажа. :alles:
03.07.2011 в 23:10

I believe in Steve Thompson
Правда, это из другой оперы... Ну да пофиг...
03.07.2011 в 23:11

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman
Мастера? Я еще надеюсь, что его выковыряют...
03.07.2011 в 23:13

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire мы все на это надеемся! :shuffle2:

Я твоя тетушка и старшая сводная сестра в одном флаконе!
пффф... это была неуместная шутка, понял.
03.07.2011 в 23:18

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman :alles: (Но может быть обидно, когда придется все возвращать на место). Хотя Моффат с Гейманом могут нарисовать и не такой балаганчик :))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии