I believe in Steve Thompson
Телефонные разговоры с Кэтрин Краснер действуют на меня как освежающий душ.
Я встряхиваюсь и начинаю чувствовать себя человеком, способным свернуть горы. :)

читать дальше
Мысленно испросив благословения у Стивена Хокинга (который написал научно-популярную книжку по собственной теории о возникновении Вселенной, использовав при этом лишь одну формулу, и то не свою), приступаю... В конце концов, у меня всего лишь трюк с падением, длившийся пару секунд, - а у Хокинга 15-миллиардно-летняя история Вселенной. Моя задача явно проще. :)

Следите за анонсами. :)

UPD. Я написала черновик этого кошмара. Совсем без цифр не обошлось, конечно. Но, блин, 8 минут!
Две - на изложение решения первой задачи (я - герой, обошлась без формул!) и шесть - второй...
Ну, хорошо, на четверть - или даже на треть - это можно будет сократить. Вторую задачу - и вовсе наполовину. А дальше что? Барабанить в быстром темпе, типа, почувствуй себя Шерлоком? А нафига?

@темы: I am Sherlocked

Комментарии
07.07.2013 в 20:14

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
на самом деле все укладывается в одно слово.
как в "Снеговиках". :)

и кстати, вариант его уже звучал - из уст создателей.
07.07.2013 в 20:18

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman, именно! В одно!
Но его все равно надо расшифровывать.

На самом деле я знаю, как уложить изложение решения первой (физической) задачи в минуту.
А вот на вторую (психологическую) потребуется две или три... На выходе имеем троих посвященных: сам Шерлок, Молли и Майкрофт.
07.07.2013 в 20:19

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman,

и кстати, вариант его уже звучал - из уст создателей.
Когда - не напомнишь? И что за вариант?
07.07.2013 в 20:31

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire, Гэттисс сказал, что следовало бы смеяться, потому что это цирк.
07.07.2013 в 20:39

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman, ну, они много чего говорили. В том числе и примерно это: "Если Шерлоку придется имитировать свою смерть, то это будет лучшая имитация на все времена", что-то типа того.
Вот как раз как имитация оно идеально. Есть две группы людей, обе видят одно и то же лежащее на асфальте тело, и одни уверены, что перед ними труп или почти труп, а другие - что тело вполне живое, просто нуждается в медпомощи. При этом группы перемешаны, вполне могут общаться друг с другом, но никому и в голову не приходит обменяться имеющейся инфой. Вот это иллюзия так иллюзия. :)
09.07.2013 в 10:26

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Moire, а почему минута???
09.07.2013 в 10:50

I believe in Steve Thompson
Олененок-каваллерист, меня хотят прорекламировать. Формат, однако...
09.07.2013 в 10:56

I believe in Steve Thompson
Олененок-каваллерист, кстати, здравствуйте. И добро пожаловать! :)
ПЧей я приветствую редко. Редко - потому что не успеваю вовремя отследить и прореагировать.
09.07.2013 в 19:32

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Moire, кстати, здравствуйте. И добро пожаловать!

Мр, и Вы ко мне заходите, правда я редко что пишу ибо ленивый.
10.07.2013 в 12:53

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Moire, хотелось бы почитать полный вариант, если можно скинуть на у-мыл.
10.07.2013 в 13:43

I believe in Steve Thompson
Олененок-каваллерист, эээ... с этим проблемы...
Видите ли, мы с соавтором (а он присутствует в комментах, это  Brand Bariman), с самого начала заподозрили, что версия, на которую мы вышли, скорее всего, спойлер третьего сезона, настоящий. Авторы настолько старательно обходят эту тему, разбивая другие версии и вообще не упоминая, что знакомы с нашей (или какой-нибудь англоязычной, близкой к нашей, потому что авторы, понятно, русского языка не знают), что лично меня это настораживает. Опять же версии на английском, близкой к нашей, я, сколько ни искала, не нашла. На 90 процентов причина в том, что зрители сериала плохо знают физику, из остальных 9 процентов формулы знают, но применять их правильно, видимо, не умеют, а оставшемуся 1 проценту попросту неинтересна разгадка...
В общем, мы пошли тем же путем, что и авторы сериала: выдавали информацию о нашей версии строго дозированно, время от времени маскируя ее другими версиями.
Апрельские съемки этого года лично у меня вызывали приступы смеха. Бенедикт с зонтиком, конечно, веселил публику, отвлекая внимание на себя. А в это время дублеры делали свое дело - настоящее дело. И насколько я могу судить - с участием дублеров снималось именно то, что я и подозреваю. 2-секундное (на самом деле 3-секундное! - 1 секунда как раз ушла на тот самый трюк) падение снимали целый день. Куча дублей, разные ракурсы, ближние и дальние планы... Видимо, авторы хотят соблюсти точность. И будь там что-то, отличное от нашей разгадки, такая точность при съемках попросту была бы не нужна...
В общем, мы хотим соблюсти тайну практически до самого конца.
После выхода ролика Кэтрин и ее сокомандников (ближе к концу лета) я сниму замки с записей и опубликую все, что хотела. Опять же хочу доделать собственный ролик.

Это не значит, что в тайну никто не посвящен. Конечно, есть такие люди. Но слишком много критики не по делу. Вплоть до такой: "Расскажи!" Рассказываю. "Ой, ты меня так разочаровала! Теперь мне будет неинтересно смотреть 3-й сезон!" Или у людей плохо с представлением о том, как падают тела с крыши (живые или нет, неважно), и они начинают оспаривать закон всемирного тяготения...

Короче, я не могу выслать текст просто так. Но могу в обмен на услугу.
Но сначала пройдите простой тест.
Вы видели, как Шерлок падал с крыши. Вы видели его лежащим на тротуаре. Положение тела подозрительно само по себе, но подозрение вызывает и расстояние от тела до стены. Так вот... Ответьте на вопрос, он очень простой: как, по вашему мнению, лежит тело: подозрительно близко к стене госпиталя или наоборот, подозрительно далеко от нее? И почему вы так думаете?

А услуга потребуется простая: прочтя высланный текст, написать в ответ, все ли понятно в тексте. И, разумеется, он не для распространения. Но сначала ответ на вопрос.
10.07.2013 в 13:53

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Moire, Сокомандники??? Это ФБ, что ли??? (если да, то я тоже участвую в сем деле). Пересмотрю дома, и попробую ответить (сразу предупреждаю, все будет сильно интуитивно, ибо физика и математика не мои сильные стороны).
10.07.2013 в 14:22

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Олененок-каваллерист, пересмотрел сейчас. Тело действительно должно лежать не так, там перпендикуляр должен быть, а получилась параллель. И по-моему он должен лежать ближе, падение то было почти вровень со стеной, если я внимательно смотрел. По крайней мере тело, которое выпало из окна на моих глазах (было такое, правда с четвертого этажа сталинского дома) лежало ближе.
10.07.2013 в 14:29

I believe in Steve Thompson
Олененок-каваллерист,
Сокомандники??? Это ФБ, что ли??? (если да, то я тоже участвую в сем деле).
Нет, сокомандники по CWT (ClockWorkTardis Team).
Вот их сайт с их проектами clockworktardis.com/

В ФБ я тоже участвую, но в команду Холмсов не вхожу. Хотя наблюдать за ними, естественно, буду. :)

Пересмотрю дома, и попробую ответить (сразу предупреждаю, все будет сильно интуитивно, ибо физика и математика не мои сильные стороны).
Вот как раз интуиция в таком деле и подводит... Скажу по секрету, Шерлок, кажется, при прыжке рассчитывал и на это: на представления обычных людей. На их стандартные ошибки. Ну, лично я бы на его месте рассчитывала. :) Да, Шерлок может "забыть" астрономию, но он знает, как определить по телу упавшего с крыши или из окна человека, был ли это несчастный случай, самоубийство или убийство. И расстояние от тела до стены играет тут не последнюю роль.

Когда я решила задачу качественно (то есть еще не проводила расчетов), у меня были сомнения. Когда провела расчеты, долго ловила собственную челюсть: настолько точного результата я не ожидала. И если Стивен Томпсон проводил такие же расчеты... Думаю, что когда он писал сценарий, он сначала выяснил, куда должен упасть Шерлок - а затем придумал, как тот будет спасаться.
А я сделала наоборот. Сначала придумала, как при таких условиях можно спастись, а затем просчитала, что будет при свободном падении, где, соответственно, должен находиться спасательный девайс, и как он должен сработать, чтобы Шерлок приземлился туда, где мы его, собственно, и видим. В общем, оба пути рассуждения привели к одному и тому же результату.
10.07.2013 в 15:44

I believe in Steve Thompson
Олененок-каваллерист, По крайней мере тело, которое выпало из окна на моих глазах (было такое, правда с четвертого этажа сталинского дома) лежало ближе.
Тело моего соседа, рядом с которым мне как-то ночью пришлось постоять в качестве понятой (милиция попросила), тоже лежало в полутора метрах от стены. Упал из окна подъезда между 4 и 5 этажами. Сидел на окне, был пьян, покачнулся и выпал, при падении зацепил головой козырек подъезда, умер сразу.
А общее правило такое: при несчастных случаях тела лежат близко (просто падение), при самоубийствах (обычно есть прыжок или какое-то отталкивание) - дальше, при убийствах (если человека столкнули) - еще дальше. Конечно, возможны варианты, поэтому при следственном эксперименте сбрасывают манекены, чтобы выяснить, что же на самом деле произошло.


И по-моему он должен лежать ближе, падение то было почти вровень со стеной, если я внимательно смотрел.
Вровень со стеной - это оптическая иллюзия. Падал бы он вровень со стеной - отражался бы в окнах, мимо которых пролетал. А он не отражается. Значит, он дальше, и с такого ракурса отражаться в окне не может. Нам это падение три раза показывают. Первые два раза, показанные под одним и тем же углом, действительно кажется, что близко к стене. А третье - под другим углом, и там уже довольно далеко (и, кстати, есть отражение в окне - просто потому, что камера в другом месте стоит).
Нет, серьезно - оптическая иллюзия! Попробуйте представить, что расстояние до стены вдвое дальше, чем вы считали, - у вас получится. На самом деле, если тело на фоне стены - определить расстояние до стены просто на глаз нельзя. Можно попробовать косвенными методами - например, с помощью отражения, как я предложила.

Тело действительно должно лежать не так, там перпендикуляр должен быть, а получилась параллель.
Ну да, все на это обращают внимание. Только большинство объяснений воды не держит. Типа он так лег. А что мешало лечь иначе, чтобы не вызывать подозрений? Значит, не мог он лечь как надо. А не мог, потому что не мог, потерял сознание к тому моменту. А раз у нас нестыковка с положением и расстоянием, значит, он столкнулся с препятствием на высоте 3 метра или чуть ниже - потому что выше нам все показали и никаких препятствий там нет, свободное падение.

Шерлок контролировал прыжок. Он сохранял горизонтальное положение тела (и принял к этому меры в начале прыжка) почти все время полета, и лишь между вторым и первым этажами он начинает вытягивать руки вперед, да и положение тела уже не вполне горизонтальное, ноги явно ниже головы. Зачем ему это - нам не показали. Это, видимо, и есть главный секрет авторов сериала. :lol:
10.07.2013 в 15:53

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Moire, я знаю, что есть специальные техники (особенно восточные, а там учат владеть телом), у Шерлока вроде 1 дан по дзю-до, значит телом владеет. Потерял, сознание, потому, что бензин кончился, у него явно было что-то стимулирующее, причем явно это нечто дала ему Молли.
10.07.2013 в 16:03

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Точнее это было нечто похожее на то (но более усовершенствованное), что приняла Джульетта. Иначе объяснить не получается.
10.07.2013 в 16:23

I believe in Steve Thompson
Олененок-каваллерист, у Шерлока вроде 1 дан по дзю-до, значит телом владеет.
За это пять баллов, мы с соавтором это учли.
Потерял, сознание, потому, что бензин кончился, у него явно было что-то стимулирующее, причем явно это нечто дала ему Молли.
Стимулирующее было, это правда. Естественное стимулирующее, имеющееся в любом человеческом организме, в вашем тоже. Адреналин называется. Здорово проясняет голову и позволяет точнее контролировать движения. В моменты смертельной опасности вырабатывается естественным образом и сразу в нужном количестве. Мой соавтор в таком состоянии дрался с противником, превосходящим его в силе, ловкости и опыте (очень жить хотел). Я в таком состоянии не дралась, просто спасала одного самоубийцу, пытавшегося выйти в окно 8-го этажа сталинской высотки. Он весил 90 кг, я 60. И мне удалось втащить его обратно, а потом избить, чтобы даже не вздумал повторять попытку... Жив до сих пор, кстати...
Так что, думаю, в этот момент обошлось без Молли (она нужна, но позже). Максимум - никотиновый пластырь. :)
Хотите увидеть и прочувствовать, как Шерлок дерется на адреналине? "Скандал в Белгравии", гостиная Ирэн, момент после набирания кода в сейфе ("ватиканские камеи"). Там замедленная съемка, но она в точности отражает субъективные ощущения Шерлока - время в такие моменты действительно течет по-особому. Кто сам испытывал - подтвердит. А кто не испытывал... ой, лучше в такие ситуации не попадать и ничего такого не испытывать...

А сознание он потерял от болевого шока (мы с соавтором предполагаем, что упал на уже сломанную руку) или от того, что головой о тротуар ударился, или от того и другого сразу.
10.07.2013 в 16:32

I believe in Steve Thompson
Олененок-каваллерист, Точнее это было нечто похожее на то (но более усовершенствованное), что приняла Джульетта. Иначе объяснить не получается.
Ох, не надо плодить сущности сверх необходимого. :)
Все получается.
10.07.2013 в 16:33

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Moire, а так это адреналин. Теперь понятно...
10.07.2013 в 17:45

I believe in Steve Thompson
Олененок-каваллерист, что понятно?:)
Шерлок владеет восточными единоборствами, контролировать адреналин он тоже умеет.
Самое страшное там для него было - временно уйти во тьму, потерять сознание. Лишиться контроля над ситуацией, которая очень опасна и для него, и для Джона... да и для Молли, если она раньше времени высунется. Вот от нее требовалось, чтобы она не отступала от инструкций, что бы ни случилось. От нее зависела и жизнь Шерлока, и жизни его друзей. По-другому не получалось.
Что Шерлок сделал нетипичного? Доверился. Позволил кому-то другому взять контроль над опасной ситуацией на себя. По-другому задача не решалась.
10.07.2013 в 19:05

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Moire, вопрос, как он дошел до жизни такой, что доверял лишь себе. Младший сын в аристократической семье, явно мамин любимец. Что могло произойти и когда???
10.07.2013 в 19:47

I believe in Steve Thompson
Олененок-каваллерист, разве он сам не говорил? Разве не рассказывал о своем первом деле? Ему было 8 лет, когда всем вокруг было наплевать на то, что произошло убийство, а не несчастный случай. Он - единственный, кому было не плевать, но он ничего не мог сделать, его никто не слушал. Мама, наверно, тоже. Где был брат - неизвестно, возможно, в школе типа Итона.
Представляете, как это могло подействовать на ребенка? Вот так тебя убьют, а твой убийца продолжит разгуливать на свободе и убивать. И никому до этого не будет никакого дела.
Обычно так и перестают доверять миру и взрослым.
И еще. Помните, как он расследовал похищение детей? Он поставил себя на место Макса: что бы сделал ребенок, увлекающийся шпионскими историями, если бы у него было несколько лишних секунд? Ребенок, испуганный до смерти, но все равно не потерявший самообладания. Шерлок наверняка вспомнил себя маленького. Не утверждаю, что у него в детстве был похожий случай, но если бы был - Шерлок бы не растерялся.

Да, вы все еще хотите получить тот файл?
10.07.2013 в 20:01

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Moire, Да, можете прислать его на читать дальше
10.07.2013 в 20:09

I believe in Steve Thompson
Олененок-каваллерист, ОК. Нужно же на ком-то тестировать... :)
От вас ответный отзыв, как договорились. Тоже в письме.
10.07.2013 в 20:13

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Moire, Нужно же на ком-то тестировать...

Кто-то сказал ТЕСТИРОВАТЬ. Я как раз тестировщик по одному из образований.
10.07.2013 в 20:42

I believe in Steve Thompson
Олененок-каваллерист, да, я уже посмотрела. Программист?
10.07.2013 в 20:53

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Moire, скорее админ эникейщик. А по первому образованию вообще библиограф.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии