I believe in Steve Thompson
Этот важный - действительно очень важный - разговор длился чуть-чуть больше минуты.
22.49 - 24.03 по таймлайну фильма. Но по информационной насыщенности, по концентрации переданной информации он уникален. По внутренней эмоциональной накаленности - тоже.

читать дальше

Обзорам:


@музыка: Pink Martini "Donde Estas, Yolanda?"

@темы: I am Sherlocked, Салон магии и гадания

Комментарии
04.01.2014 в 05:51

Forgive your enemy but remember the bastard's name
Джим так недвусмысленно говорил (и даже визуально продемонстрировал) о падении во время рандеву с Шерлоком и яблоками, что вряд ли Шерлок упустил этот момент из виду, а уж перед тем как отправить Джиму смс о встрече на крыше наверняка рассматривал этот вариант тоже. то есть я думаю что когда он говорит что мол, ах вот как, ты не только репутацию мою порушил, но и жизнь, удивление он 100% играет.
04.01.2014 в 05:56

I believe in Steve Thompson
dark red panda, я помню. Но в этом отрывке в новой серии мы видим, как Шерлок продумывает возможность уйти с крыши, не прыгая с нее, даже если его будут к этому принуждать. Не хотел он прыгать. И не собирался.
04.01.2014 в 06:01

Forgive your enemy but remember the bastard's name
Moire, зачем тогда крыша как место встречи?
04.01.2014 в 06:22

I believe in Steve Thompson
dark red panda, честно? Не знаю. Не знаю, зачем она сдалась Шерлоку и Джиму. Но вот создателям она была нужна. И чтобы название оправдать (игра слов: Рейхенбахский водопад - Рейхенбахское падение), и чтобы аллюзию на Библию сделать: "Потом берет Его диавол в святый город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если ты Сын Божий, бросься вниз; ибо написано: "Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею". Они на крыше госпиталя святого Варфоломея (тоже своего рода храм - храм медицинской науки), и Джим в роли искусителя, и Шерлок в роли спасителя - друзей, по крайней мере, и в роли спасительной жертвы, и любопытный разговор об ангелах, светлой и темной стороне, о рукопожатии в аду и т.д. В следующей серии, кстати, аллюзии на Библию продолжились, да еще какие: голый обросший Шерлок, распятый один в один как на картине Дали.
А вот другие объяснения, зачем она нужна, все получаются какие-то натянутые.
04.01.2014 в 06:52

It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
Moire, у меня есть такая версия - Шерлок пошёл на крышу по той же причине, по которой говорил с Джимом про код. Он сделал вид, что поверил про существование кода, он сделал вид, что пошёл на поводу у Джима.

Кстати, Джим, когда говорил в гостиной на Бейкер-стрит, мог иметь в виду не физическое падение, а падение репутации Шерлока. Его падение с "пьедестала" гения. Но это уже так, в порядке бреда х)
04.01.2014 в 07:15

I believe in Steve Thompson
Mycroft Arthur Holmes, ну, когда Шерлок разговаривал с Андерсоном, он же не про все ему врал. Про 13 сценариев не врал точно (поскольку Джону тоже говорил про сценарии), но мог соврать про суть сценариев и про то, кто их придумал. И то, что Майкрофт сливал информацию о Шерлоке Джиму с полного одобрямса самого Шерлока - тоже может оказаться правдой. И суть истории про код. Так что крыша вполне может быть продолжением игры в поддавки. Но если это игра в поддавки, и если Майкрофт и Шерлок в этой игре на коне, то... зачем прыгать?
04.01.2014 в 07:20

It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
Moire, вот, вопрос - зачем прыгать? меня волнует больше всего. И уже даже больше вопроса "как он выжил?", потому что ваша версия прекрасно на этот вопрос отвечает.
04.01.2014 в 07:42

I believe in Steve Thompson
Mycroft Arthur Holmes, вопрос - зачем прыгать? меня волнует больше всего.
Я уже где-то в комментарии писала, что, возможно, прыгать пришлось только потому, что все 13 распрекрасных планов Майкрофта (если это были они) могли сорваться из-за какой-нибудь мелочи. И ведь мелочь была - самоубийство Джима не входило ни в какие планы (да и как такое можно просчитать?). И домашние заготовки не сработали. И Шерлоку пришлось импровизировать. Возможно, разговор с Джоном по телефону - это действительно попытка потянуть время. И Шерлок справлялся с этим аж две с половиной минуты. Держал Джона (по моей версии - уберегая от снайпера, потому что сигнал снайперам уже пришел) и ждал уже даже не возможности реализовать какой-нибудь из разработанных и обдуманных планов, а просто хоть какой-то подходящий вариант. А дождавшись, он довольно скомканно оборвал разговор, выбросил телефон и прыгнул...
04.01.2014 в 08:21

It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
Moire, а мне кажется, что Шерлок и Майкрофт должны были хотя бы предполагать такой вариант развития событий, потому что предыдущее взаимодействие с Джимом должно было показать, что он не слишком-то дорожит жизнью.
04.01.2014 в 08:34

I believe in Steve Thompson
Mycroft Arthur Holmes, не дорожит жизнью - одно, а самоубийствуется прямо на крыше и в такой-то конкретный момент - совсем другое.
04.01.2014 в 15:42

Moire, логично. Почему пунктом 2 в разговоре идёт именно японская борьба, а не что-либо другое? Подъёмный кран, например.

Похоже на подсказку))
04.01.2014 в 16:28

Moire, честно, считала вашу версию очень надуманной. но сейчас начала в нее верить. В копилку еще в конце серии Шерлок говорит, что отличается своей живучестью. Это он о том, что можно прыгнуть и выжить?
04.01.2014 в 16:39

I believe in Steve Thompson
oly86, В копилку еще в конце серии Шерлок говорит, что отличается своей живучестью. Это он о том, что можно прыгнуть и выжить?
О! Спасибо!
Мне в ЖЖ еще одну подсказку дали.
Так что верхний пост будет слегка отредактирован. И с учетом вашего замечания тоже.
04.01.2014 в 16:51

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
Да, согласна полностью. Итак, остается грузовик и высокотехничный прыжок - что бы там себе не думали создатели сериала!
04.01.2014 в 17:25

Система японской борьбы - это не просто система борьбы, это система определенного рода тренировок. И как применить это к прыжку?
А ты Акунина не читала? Если не путаю, в "Статском советнике" Фандорин прыгал с крыши с помощью какой-то техники нинзя. И успешно таки прыгнул ))))
04.01.2014 в 17:29

Нашла цитату про прыжок :-D

читать дальше
04.01.2014 в 17:41

I believe in Steve Thompson
Лоухи, Акунина не читала, но цитату знаю. Прикол хочешь? Кувырок под конец прыжка у Шерлока тоже был, но не вперед, а назад (сальто назад, которое он успел совершить на 3/4), и с той же целью. :)
И, казалось бы, причем тут Акунин. :)
04.01.2014 в 22:14

Moire, у меня очередной взрыв мозга.:rotate:
Видимо, так все и было.:-D
04.01.2014 в 22:45

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
она могла звучать так: "Система японской борьбы допускает прыжки с достаточно высоты, там есть особые техники (и я ими владею). Но тоже невозможно: высота слишком большая".
"Система японской борьбы включает технику прыжков и падений, позволяющую прыгать с достаточно большой высоты без серьезных повреждений. Но это слишком рискованно, если сделать что-то не так."
естественно, он ими владеет, у него сертификат на стенке висит. ими даже я владею, хотя у меня пояс не бог весть какой и занимался я левой ногой. это то, чему учат в первую очередь и всех: как упасть обсфальт и не набить шишек. с высоты примерно второго этажа Бартса лично я прыгал - без грузовиков и всякой амортизации, босями пятками на цементный пол. с кувырком.
впрочем я говорил. касание поверхности/перекладины и кувырки/перекаты во всем этом - часть падения, и они должны быть в любом случае, в разных комбинациях, но должны присутствовать, иначе переломаешься даже падая с табуретки.

04.01.2014 в 22:49

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman, спасибо. Пост, как я уже говорила, будет редактироваться. :)
05.01.2014 в 08:32

Most people are stupid
Хорошая версия. :chup2: Спасибо.
05.01.2014 в 14:56

А был ли вообще прыжок? Создаётся такое впечатление, что Шерлок хотел рассказть Джону все 13 или 1013 версий для того, чтобы понять, что прыгнуть достоверно с крыши и остаться с живых, просто не возможно. Он и хотел бы сказать, что он и не прыгал с крыши, но Джон так и не дал ему договорить.
Как "остаться в живыыыых", говорил Мориарти на крыше. И выстрелив себе в рот, ему уже было до фени - прыгнет Шерлок или нет. Ведь Мориарти ясно выразился: "пока я в живых, все будут жить.. вот и вся разгадка.." Бабаааххх--мозги наружу. После этого хоть прыгай, но Джон и все остальные должны были умереть.
05.01.2014 в 15:09

I believe in Steve Thompson
alladinn, нет, условие было другим.
Прыжок Шерлока спасал его друзей. А смерть Джима делала невозможной узнать код отзыва стрелков. И единственным отзывом стрелков после смерти Джима осталась смерть Шерлока, потому что возможности сделать это как-то по-другому Джим Шерлоку не оставил.
И я согласна с вами, что 13 способов по отдельности шансов Шерлоку не давали, ну или давали, но очень маленькие. А вот комбинация возможностей могла что-то дать.
Шерлок хотел выложить Джону свою полную "дедукцию", как он делал это раньше, в прежней жизни. Рассказать не только, как он это сделал, но и как это придумал, выложить цепочку собственных рассуждений. А Джону был важен ответ на другой вопрос, поэтому мы эту "дедукцию" так до конца и не услышали.

Полюбасу, все "стрелки" Мориарти были под "прицелом"
Они могли быть "под прицелом", но все равно могли успеть выстрелить первыми.
05.01.2014 в 15:35

Moire нет,нет.. я не утверждаю, что прыжка не было, а ставлю лишь под сомнение. Мне ваша теория вполне нравится..))) Но слова Мориарти: "как остаться в живых?", меня натолкнули на эту мысль.
Если вспомнить сериал "Остаться в живых"/Lost, то весь фандом гадал: как, где и когда потеряшки окажутся в итоге. Играя по правилам логики событий построенной авторами сериала, всё должно было привести нас в параллельную реальность и отправную точку событий.. но(!) "прыжка" и там не произошло. Всё что было и казалось нам параллельной реальностью, оказался взглядом из-за той стороны дождя. Это было шокирующим (ведь никто даже об этом и не думал), но вполне простым и гениальным. Ведь параллельный мир не более реален, чем жизнь в энергетическом слое вселенной.

Поэтому и закралась мысль, что прыжка (как такогого) могло и не быть.. а если и был, то должен быть вариант с наименьшим, вернее вообще без риска.
05.01.2014 в 16:45

I believe in Steve Thompson
alladinn, ну, Lost - все-таки не показатель, согласитесь. Вселенная Шерлока - это почти что наша вселенная. Так что никаких параллельных вселенных и прочего. Объяснение может быть неожиданным, но оно должно быть рациональным. Оно должно быть применимо и к нашему миру. И при этом использовать психологию зрителя и наблюдателя. Типа: вы все это видели, но не поняли, что именно увидели. Но увидеть-то мы все равно должны! Или услышать, уже неважно.

Поэтому и закралась мысль, что прыжка (как такогого) могло и не быть.. а если и был, то должен быть вариант с наименьшим, вернее вообще без риска.
Да, я понимаю. Но прыжок совсем без риска - противоречит очень многому. Почему Шерлок в таком отчаянии после выстрела Джима? Это не может быть рисовкой - он там один, ему рисоваться не перед кем, это искренние чувства и искренняя реакция. Он там растерян, он действительно не знает, что делать. Выход он нашел, но какое-то время (хотя бы несколько секунд) на поиск выхода ушло, и пока он искал, он не был уверен, что найдет. Все пошло не так. Он искал выход - хоть какой-то приемлемый, на поиск оптимального и уж тем более безопасного выхода времени у него не было и ресурсов тоже не было.
И наши тролли долго пели в интервью о героизме Шерлока. Вы где-нибудь видели героизм без риска? Это не то, о чем можно шутить. То есть, шутить-то можно, но обманывать этим нельзя. Это был бы слишком серьезный этический прокол с их стороны. Потому что люди, которые хоть раз в своей жизни кого-то спасли, рискнув при этом собой, отлично знают, как это бывает. Они могут потом сами пошутить над собой, даже грубо (потому что был стресс, и надо его сбросить, потому что часто это обыденно, грязно и совсем не красиво, потому что героями они в тот момент себя совсем не чувствовали, а многие в момент героического поступка, наоборот, чувствовали себя то идиотами (типа: вот я дурак, зачем влез в это!), то жуткими трусами) - но другим, посторонним, шутить на этим все-таки не стоит...
05.01.2014 в 21:18

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
И наши тролли долго пели в интервью о героизме Шерлока. Вы где-нибудь видели героизм без риска? Это не то, о чем можно шутить.

ППКС
06.01.2014 в 02:57

Moire, можешь радоваться, твоя версия падения верна. В этой серии уже практически прямым текстом всё сказали - в разговоре с Шолто через дверь.

Это тебе такой подарок на День Рождения от создателей сериала :lol:
06.01.2014 в 03:30

I believe in Steve Thompson
Вовчег, Господи, ты заметил! А я отвлеклась в этот момент. Точнее, у меня дочь не совсем здорова, закашлялась, и я не расслышала.
Спасибо!
06.01.2014 в 19:28

Moire, пожалуйста:evil:
06.01.2014 в 20:14

Ничего себе! Срочно пересмотреть! Оо

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail