I believe in Steve Thompson
Бред

@темы: I am Sherlocked

Комментарии
05.01.2014 в 04:39

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
Хатико такие Хатико...

Печаль в том, что теперь не хочется разгадывать загадки. У нас был сериал (мне серия почти понравилась, кроме сцены в метро, кстати), где была дедукция, логика и если, мы верили, Шерлок ляпнулся с крыши, то логически можно рассчитать, как. Теперь у нас, как в сказке, пол поменялся с потолком, логика сменила знак, теперь надо привыкнуть к другим правилам, возможно, теперь надо бежать изо всех сил, чтобы остаться на месте, а Шерлок выжил только потому, что Вселенная исполнила желание Джона на могиле этого самого Шерлока. и вообще, это было кладбище домашних животных и серия эта - не серия, а сны старого индейца.
05.01.2014 в 04:39

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
но я за паззл - за то, что все осколочки и кусочки 3.01 к концу сезона сложатся в единую картину
05.01.2014 в 05:21

Moire
С нами делают то, что и Мориарти в прошлом сезоне? Проверяют на веру в Шерлока?:)
05.01.2014 в 05:26

Forgive your enemy but remember the bastard's name
в блоге Джона есть такое:
Turns out he'd faked his death because Moriarty had threatened those close to him. Including me. He'd gone into hiding, happy to leave me and everyone else thinking he was dead. He'd done it to save us but he hadn't trusted us enough to tell us what was really going on. Not sure I'll ever truly forgive him for that but as the saying goes, life goes on.

то есть зачем он рассказал, а вот как - неизвестно.
правда есть спойлерная инфа что в 3 серии нам таки расскажут правду
05.01.2014 в 05:54

I believe in Steve Thompson
Keinwortz, у меня ощущение, что они меня, лично меня проверяют на прочность. С моей версией. Уже и сумасшедшего Андерсона показали. Но мне-то с чего сходить с ума? Я в падении репутации Шерлока никакого участия не принимала, и чувства вины у меня не может быть по определению.
Хотя и собираюсь в ближайшие часы выступить этаким публичным Андерсоном. Только посплю сначала. Утро вечера мудренее.
А что касается проверки - так я ее уже несколько раз проходила. И когда было бурное обсуждение в соо, и меня били в хвост и в гриву. И когда были съемки фейковых сцен, которые воспринимались именно как фейковые, и которые - вот неожиданность-то! - все-таки вошли в сериал. Нет, они дали ответ на вопрос: чего там не было? А вот что было - на этот вопрос ответа не дали. И когда от своих же сторонников услышала: прости, мы больше тебе не верим. И когда после 15 декабря на меня посыпались спойлеры - и я пережила волну сочувствия: дескать, прости, но там... И этот последний спойлер: "посмотрели весь сезон, так и не поняли, как".
Вот и остается надеяться, что ответ спрятан. В самой серии и в блоге Джона.
Джон написал, что Шерлок спасал его и других - и это все-таки дает надежду, что произошедшее - не тщательно спланированная операция Майкрофта, а целиком заслуга Шерлока. Да, Молли, да, Майкрофт был в курсе, да, бездомные тоже были в курсе (но их участие все еще непонятно). Но сеть Мориарти потом уничтожал все-таки Шерлок. Будь это совместной операцией, Майкрофт бы тоже принимал какое-то участие, пусть не сам, пусть людей бы дал, но мы-то этого не видим! В Лондоне братик его прикрывал, конечно, но не более. Ну, еще из Сербии вытащил. Лично. Но вряд ли стал бы это делать, если бы Шерлок не потребовался ему вотпрямщас.
Короче, с одной стороны я вижу, что версии отбрасываются одна за другой, и мою пока еще не разбомбили и вроде бы даже появляются косвенные ее подтверждения. С другой... я уже не знаю, что думать.
05.01.2014 в 06:19

Moire, и это все-таки дает надежду, что произошедшее - не тщательно спланированная операция Майкрофта, а целиком заслуга Шерлока
Так этот план никак не мог быть разработан с Майкрофтом, по крайней мере до конца, ведь Мориарти спутал все карты.
05.01.2014 в 06:21

я уже не знаю, что думать.
Как минимум завтра мы выясним, собираются ли нас троллить до конца сезона. "Уже хлеб" :(
05.01.2014 в 13:21

Компактный лазер делюкс
Мне кажется, что Джон снова будет спрашивать "как ты выжил?". А до этого к Шерлоку будут приставать другие люди с тем же вопросом. И если Шерлок в третьей серии не расскажет Джону, то уже никому не расскажет. И, честно говоря, я уже не уверена, что хочу это узнать. Эта серия очень наглядно учит нас концепции "бойтесь своих желаний". Мне очень понравилась ваша версия и пока я собираюсь придерживаться её.
05.01.2014 в 13:46

I believe in Steve Thompson
ЧайнаяЧашка, Печаль в том, что теперь не хочется разгадывать загадки.
Вот мне-то хочется по-прежнему. И это то, что не не могу выключать по своему желанию, эта жажда всегда со мной. Я, возможно, потому и торчу на своей дурацкой работе со своими сумасшедшими клиентами, что они все время требуют от меня каких-то невозможных вещей, а я проверяю границы возможного и невозможного. Короче, там нескучно.
05.01.2014 в 14:08

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
Moire, =) вот на тебя вся надежда)))
даже если из-за твоей версии нам не покажут спасение ШХ
05.01.2014 в 14:09

Да не переживайте вы так. В этой серии ответа на вопрос "как?" не было. Будет ли - нет, подождем окончания сезона. В этой серии Шерлок лишь попытался ответить на вопрос "зачем?", без слов, одним своим затылком, уязвимым и беззащитным. Имхо, здесь игра еще только начинается.
Серия лично меня расстроила другим, но к прыжку это имеет лишь условное отношение, и что самое главное, другими сериями этого уже не исправить.
05.01.2014 в 14:42

I believe in Steve Thompson
ЧайнаяЧашка, =) вот на тебя вся надежда)))
Ну да, Moire - последняя надежда ру-фандома, знающая ответы на все вопросы, и на вопрос Как?, тоже. :lol:
даже если из-за твоей версии нам не покажут спасение ШХ
Шо??? Я-то думаю: чего они не показывают, а оказывается, все дело во мне и моей версии! Не было бы нас - показали бы обязательно!
Послушай, слив был, да... Единственный слив, случайный, и он был слишком сомнительный, чтобы там испугались.
Нет, настроение ты мне точно подняла, спасибо! :friend:

Завтра у меня день рождения. Обычно в этот день московская часть ру-фандома устраивает шерлоко-оффлайн, и я туда прихожу. Но в этом году, похоже, оффлайна не будет. Кажется, все, кто смог, проводят каникулы в Лондоне. Правда, есть одно место, где все же собираются праздновать день рождения Шерлока, этот клуб открыт недавно людьми, которых я немного знаю, и им мое лицо должно быть знакомо. Может быть, с ними...

g_ol, Да не переживайте вы так.
Странно: у меня чувство, что мы давно на "ты". Когда произошел откат обратно?
В этой серии ответа на вопрос "как?" не было.
Прямого действительно не было. Скрытый - мог быть. Правда, скрытый ответ - это не то, что нам обещали. Но снимать фанатские версии нам вообще не обещали, однако же, сняли...
Имхо, здесь игра еще только начинается.
Тем интереснее воспользоваться предоставленной паузой и попытаться сделать прогноз.
Серия лично меня расстроила другим, но к прыжку это имеет лишь условное отношение, и что самое главное, другими сериями этого уже не исправить.
Там очень многое вызывает протест. Возможно, Марк на этот протест и рассчитывал.
05.01.2014 в 14:55

Больше слёз Ниэнне
Moire, это очень... проникновенная речь. Очень. Можно ли где-нибудь ознакомиться с Вашей версией?

Оффлайн... московский... грустно, если бы он был, я бы пошла... угу, впервые, и вообще) печаль.
05.01.2014 в 15:10

I believe in Steve Thompson
Лаура Рэн, он обычно устраивается 6 января. Но он все еще не объявлен. Так что его, скорее всего, и не будет.
05.01.2014 в 15:15

Moire, оу, тогда мое "вы" прошу читать как "ты". Я сомневалась, ибо давно не общались.))
Я не знаю, чего хотел Гэтисс, может быть, посмотреть на нас в процессе избиения.))))
Повторю примерно лишь слова Джима Шерлоку: "ты хочешь, чтобы все было умно и это твоя слабость." Они, имхо, очень подходят сценарию Марка.
У меня тут оооочень проблемный инет, так что прощаюсь до после второй серии. И с Новым годом тебя!
05.01.2014 в 15:17

Больше слёз Ниэнне
Moire, грустно) Ладно.
05.01.2014 в 15:19

I believe in Steve Thompson
Лаура Рэн, со всеми моими проникновенными речами можно ознакомиться по тегу
I am Sherlocked

Ну а сама версия изложена в посте The Reichenbach Fall. Разбор полета
Будьте осторожны: там много букв и много цифр. И, возможно, есть незнакомые слова. И это даже не сколько изложение версии, сколько изложение ее доказательства. А в конце доказывается, почему это не могло быть батутом, спрятанным за грузовик.
05.01.2014 в 15:20

Больше слёз Ниэнне
Moire, спасибо большое, я ознакомлюсь. Не боюсь, я наоборот люблю читать чьи-то мнения) Так уж получилось, что все эти гадания и расследования прошли мимо меня, так что хоть сейчас соберу плоды.
05.01.2014 в 17:34

I believe in Steve Thompson
g_ol, Я не знаю, чего хотел Гэтисс, может быть, посмотреть на нас в процессе избиения.))))
Может быть. Что-то вроде...
Вы все еще верите в Шерлока Холмса? Вы устояли, когда его репутация пала, и продолжали в него верить? Тогда посмотрите на него сразу после возвращения. Он бывает и таким.

Ну а авторы версий проходят сейчас дополнительную проверку.
Ты считаешь, что ты прав? Тогда я заставлю тебя сомневаться в этом! Все еще считаешь себя правым? Тогда я тебе покажу, что происходит с наиболее упорными. Вот тебе Андерсон: он, как и ты, верит в Шерлока Холмса, он даже организовал клуб, и он - параллель с тобой: у тебя же тоже есть сторонники и свой кружок в интернете? Есть, есть, я знаю, что есть, ведь если ты считаешь себя маленьким гением, тебе все равно нужно внимание, подтверждение со стороны, что ты прав; и не лги себе, что тебе этого не нужно - я знаю, что нужно, вы, умники, все такие! вам нужны зеркала, вам нужна обратная связь; и Андерсон - это тоже твое зеркало, всмотрись в него! И как: нравится?
Что, и Андерсон не аргумент? Он сдался, а ты сдаваться не хочешь? Все еще держишься? И язвительное замечание самого Шерлока ("Всегда найдутся критики!") - тоже не аргумент? Все еще хочешь знать, как? Ну, надо же, какой стойкий... Так я для тебя еще что-нибудь придумаю. В следующей серии. Вместе с соавторами. И, возможно, ты так до конца и не узнаешь, был ли ты прав. И тогда вытаскивать себя тебе придется самому.


прощаюсь до после второй серии. И с Новым годом тебя!
Возвращайся, я всегда тебе рада! И тебя с Новым годом!
05.01.2014 в 21:28

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
Moire, я верю в твою версию. И даже если нам НИЧЕГО не скажут и не покажут, твоя версия падения будет для меня той самой, правильной. Думаю, что не только для меня ;)
05.01.2014 в 21:45

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
Нет, настроение ты мне точно подняла, спасибо!
:dance2: =)) главное, чтобы серия его тебе не испортила)))
05.01.2014 в 21:54

I believe in Steve Thompson
dark red panda, простите, я вам не ответила.
Да, я читала блог Джона.
05.01.2014 в 22:02

I believe in Steve Thompson
Белая Галка, спасибо. Но, может быть... с учетом новых данных...
Они вполне могли оставить версию "для умных". :lol:
И рассчитывать на то, что "умные", докопавшись, не обидятся, что все изложено именно так.
Если я действительно угадала с этим, я не обижусь. Потому что такой подход можно считать уважением к тем, кто действительно думал и сопоставлял.
05.01.2014 в 22:02

I believe in Steve Thompson

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии