I believe in Steve Thompson
Прежде чем двигаться дальше, неплохо бы определить, где мы находимся.
Лично я сейчас пытаюсь определить границу между вторым и третьим сезоном.
Собственно, третий сезон начался еще во втором. Но в какой момент?
Лично я сейчас пытаюсь определить границу между вторым и третьим сезоном.
Собственно, третий сезон начался еще во втором. Но в какой момент?
Шерлок шагнул с крыши - финал второго сезона. Полет со всем, что произошло позже, - это, боюсь, уже третий сезон.
Это был шаг в смерть - условную или нет, неважно. Так что и возвращение Шерлока должно, по сути, начинаться отсюда. И "как он выжил" - это уже третий сезон.
Найотри, что Джон рассказывает о смерти Шерлока психотерапевту.
Но он не произносит "Шерлок мертв". Или "Шерлок погиб". Ничего такого. Мне кажется, это тоже знак того, что сеанс у Эллы - тоже не второй сезон. Люди крайне редко могут вообразить мир без себя, т.к. "Я" - точка отсчета, и с чего бы Шерлоку являться исключением в этом плане? Вот никто и не произносит "мертв" в адрес Шерлока. Даже в самом третьем сезоне, по-моему, никто не произносит ничего подобного. Из персонажей-зеркал - точно.
Merill, говорит. Он через силу из себя выдавливает: "Мой лучший друг... Шерлок Холмс.. мёртв (или погиб - не знаю, как уместнее сказать)".
Например, один из ключевых моментов на крыше. Джим говорит: "... если только мои люди не увидят твою смерть". А Первый канал, не моргнув глазом, переводит то же самое: "Если только мои люди не увидят твой прыжок". Из чего куча русскоговорящих создателей теории прыжка сделали вывод, что главное - прыгнуть с крыши, а умирать не обязательно. Так что можно и батут протащить на глазах у наблюдателей, и кучу левого народу задействовать.
Правда, батут все равно протащили. Сами же авторы.
Может быть ты мне объяснишь, потому что я до сих пор понять не могу - на самом деле существовали наблюдатели Мориарти, которые закрыли глаза на большой синий батут, или это образное выражение, касающееся только самого зафиксированного факта смерти, вроде свидетельства, подписанного Молли?
Насчет начала третьего сезона - я думаю, что он начался с рождественского приквела, когда Джон смотрит диск с поздравлением.
Крайняя серия второго сезона по хронологии(собственно с"рейхенбаха" началась свистопляска с внутренней хронологией всего) третий сезон, поскольку всё происходит уже после прыжка: нам всё подается как рассказ Джона на приёме у психотерапевта(и следовательно его виденье событий, четно говоря я считала, что разгадки всего будут в том числе плясать и от этого тоже, но сие не сыграло), после визита к мозгоправу наш герой находит силы для визита на кладбище, визит сей совершается в компании м. Хадсон (сколько времени точно прошло между похоронами и этим визитом не ясно тут может уместиться от недели до месяца) и проходит под наблюдением вполне живого Шерлока(что ещё не исключает возможности наличия на нём травм разной степени тяжести).
Да я тоже не особо могу понять.
"Мои люди должны увидеть твою смерть". Что за люди, Джим ведь не говорит. Но вряд ли он говорил образно. Он обещал настоящих снайперов и требовал настоящей смерти Шерлока. И в этом я бы на месте Шерлока на всякий случай Джиму поверила, раз уж возможности проверить, так ли это, пока нет.
Синий батут отменяет смерть. Прыжок к смерти не привел, значит, прыжок засчитываться не должен.
Ну, это я так думаю. А что там думают Моффисы... ХЗ.
Насчет начала третьего сезона - я думаю, что он начался с рождественского приквела, когда Джон смотрит диск с поздравлением.
Угу, только вот когда он его смотрит?
Почему я ставлю водораздел на прыжок: потому что мы знаем, что он прыгнул, но не знаем, в каком состоянии Шерлок после прыжка, и мы не знаем, что с ним было после того, как его увезли на каталке. Мы и сейчас этого не знаем.
samson.o, да, бОльшая часть глазами Джона. Кроме тех моментов, где Джон не присутствовал: чаепитие, поездка в такси, разговор с Молли, крыша Бартса (может быть, что-то упустила).
Короче, последняя серия второго сезона от третьего сезона не отделяется - тем интереснее ее противоречия с третьим сезоном.
Alves, а вот над этим я подумаю. Спасибо.
Moire, Кроме тех моментов, где Джон не присутствовал: чаепитие, поездка в такси, разговор с Молли, крыша Бартса Ещё журналистка подкарауливающая Шерлока, финальный Майкрофт в клубе. При желании этим моментам можно найти обоснование, хотя острая необходимость в их, моментов, подробном разборе будет лишь в исследовании теории, что третий сезон есть сумасшествие\галлюцинации\кошмары Джона. При версии видений при операции\реанимации другого нашего лица всё умещается в то, что из реальности осталось только сцена на кладбище, а рейхенбах это сон-воспоминание(начало действия наркоза) о прошедших событиях, искаженная в сторону бреда реальность есть шалость сознания, дальше в силу ухудшения состояния сон деградирует в то, что есть наш третий сезон.
А она реальная? Просто Шерлок там какой-то... мертвенький. Как призрак.
С остальным согласна. Вот только рассматривать все как бред Джона я не буду (не потому, что неинтересно, а просто пока не до него) - мне бы сначала с бредом Шерлока разобраться.
И эти выходные у меня заняты - в субботу у меня Кориолан, плавно переходящий в ночь с Миядзаки. А в воскресение днем запланировано отоспаться.
Так вот, я думаю, что Шерлок в третьем сезоне очень часто ведет себя как зависимый ребенок - с этим прыжком, с цирком в ресторане, цирком в вагоне, устройством свадьбы, наркоманией, "отношениями" с Джанин, желанием ценой своей жизни спасти брак Джона с киллершой, финальным выстрелом в Магнуссена. Да, все началось с именно прыжка...
Вот с этим я как раз никаких проблем не вижу.
Именно jump. Про смерть он потом уточняет,
Ну да, сначала про прыжок, потом про смерть. Но Первый канал прыжок озвучил, а на смерть забил.
Что делает Шерлок? Звонит Майкрофту, бездомные приносят батут, Шерлок прыгает на него, Джона сбивает специально нанятый велосипедист, Шерлок прикидывется мертвым,
А теперь смотри: это была операция LAZARUS.
А где-то ведь подготовлены люди и оборудование для еще двенадцати операций - то, что не понадобилось. Но подготовлено-то было!
Сколько ж там на самом-то деле народу задействовано? Ресурсов? Времени? И чего ради?
А теперь смотрим другую часть той же серии. Опасность террористической атаки. В опасности уже не один Шерлок с тремя друзьями - в опасности весь Лондон. Снова совместная с Майкрофтом операция. Ресурсов должно быть задействовано намного больше, так? Но ведомство Майкрофта не справляется - поэтому из сербского плена срочно вытаскивается Шерлок, чтобы он по сути в одиночку (с некоторой помощью сети бездомных) героически раскрыл это дело. И он его раскрывает, параллельно принимая клиентов, помогая Лестрейду разобраться с подложным скелетом Джека Потрошителя и вытаскивая Джона из костра.
Сюр во всей красе: Джона разыгрываем целой толпой, предварительно подготовив меню из тринадцати блюд и реализовав лишь одно, а супер-бомбу обезвреживаем в одиночку, ни фига не подготовившись и надеясь на русский авось.
Хотя да, как точка отсчета было бы красиво(даже слишком), но режет глаз то, что считающийся мёртвым и скрывающийся Шерлок разгуливает в своём обычном виде "я весь такой в пальто" и не просто разгуливает а следит за близкими, которые могут быть под наблюдением врагов.
Я не пытаюсь вас втянуть в рассмотрение ещё какой-то версии, это просто отголоски уже рассмотренных мною (и моими тараканами) вариантов.
У нас в глуши просто нечем больше занять выходные, приходиться маяться версиями.
большев первую очередь отсылка к "Доктору Кто" (была там серия Тhe Lazarus Experiment), а потом уже к библейским мотивам.Так вроде бы в "Шерлоке" об омоложении речь не шла. Только о возвращении из мертвых.