I believe in Steve Thompson
Иногда авторов брендбуков (создателей корпоративных стилей) хочется взять и... ну, в общем, головой об стенку их постучать хочется.
Нет, все красиво, но ни фига не функционально.
Автор стиля, к примеру, предусмотрел место для двух телефонов. Ага, а если у хозяина визитки их три?
Есть место для мыла. Ну, отлично, а если их два?
Одна строчка на имя-фамилию. Ну если это Иван Иванов, то влезет. А если это Апполинарий Семенов-Полыхайлов?
Уменьшать размер шрифта нельзя - это нарушение стиля. Тупо вбивать тем же кеглем тоже нельзя - полфамилии налезает на логотип (который внезапно справа и занимает ровно полвизитки по ширине и две трети по высоте), и это нарушение даже не стиля, а здравого смысла.
В общем, отправили новому клиенту все наши сомнения. Нехай думают. Пусть или стиль нарушают, или информацию уменьшают.

@темы: Салон магии и гадания

Комментарии
25.07.2014 в 18:59

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Вот да. Причём такое очень часто бывает - про функциональность никто не думает.
25.07.2014 в 20:25

I believe in Steve Thompson
Найотри, а без функциональности теряется смысл корпоративного стиля.
Нафиг стиль, если его соблюсти нельзя?
25.07.2014 в 21:06

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Moire, именно.

Я помню, как лет шесть, что ли, сменили дизайн миграционной карты и мы с братом чесали в затылках, пытаясь понять, как в одну строчку длиной два сантиметра вписать адрес и инициалы того, к кому мы едем. Спросили у проводницы, она сказала вписать только город. :alles:
25.07.2014 в 21:55

Минимализм в действии, да и корпоративный этикет соблюдён..))

Ну или ещё проще:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail