19:21

***

I believe in Steve Thompson
Расскажу, пожалуй, одну историю. Подлинную. Сама услышала ее пару дней назад.

читать дальше
Вот, собственно, и вся история.

@темы: Дети

Комментарии
29.01.2009 в 19:38

Дракула херова © "Next"
Да, против ветра плевать бесполезно. Увы.
29.01.2009 в 20:05

Дух грома, в бой!
Moire да уж...
29.01.2009 в 20:07

I believe in Steve Thompson
Loy Yver Korgorush
Знаешь, у меня в том же году умер дед. Мне было 11. И я тоже отпрашивалась в школе. И была пионеркой, ага. И никто с меня никаких расписок не брал. Но это в моей школе и в моем классе. А вот за параллельный класс я уже не поручусь. От особо идейной классной всего можно было ожидать.
29.01.2009 в 20:10

I believe in Steve Thompson
Makoto Kino
Ну, у нормального человека первая мысль какая: ребенок осиротел. И первое желание - как-то утешить.
А тут - лишь бы показатели по атеистическому воспитанию не подпортились.
29.01.2009 в 20:11

Дракула херова © "Next"
Moire,

Конечно. И это ужасно.

Но бабушка и отец девочки тоже не правы. Если так вышло, то не стоило тащить девчонок в церковь. Мать все равно не вернешь, а себе проблем кучу получили. Ведь наверняка же учительница эта еще и одноклассников настраивать против обеих стала. Вряд ли мать такого хотела для своих детей.
29.01.2009 в 20:15

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
мдя... что-то я не помню, чтобы кто-то с меня в 85м году в школе брал расписку на смерть бабушки. так же я не помню, чтобы по поводу исключения из пионеров кто-то сильно расстраивался. у нас эта организация вообще непонятно зачем существовала, отдельно от учебного процесса. так, числилась для педагогических отчетов. я когда сам оттуда ушел, все ждал каких-нибудь санкций, но так и не дождался.
а идиотов везде в любые времена хватает, в том числе, с высшим педагогическим образованием.
29.01.2009 в 20:16

I believe in Steve Thompson
Loy Yver Korgorush
Но бабушка и отец девочки тоже не правы. Если так вышло, то не стоило тащить девчонок в церковь.
А куда их девать?
И потом: девочки прощались с матерью. То есть остальная родня прощается, а вы - самые близкие покойной люди - сидите дома. Или пойдите во двор погуляйте. Тоже, знаешь, не по-людски.
29.01.2009 в 20:18

Дракула херова © "Next"
Moire,

Гражданскую панихиду и те годы никто не отменял.

Тоже, знаешь, не по-людски.

Не по-людски. Но лучше, чем расплачиваться годами в лучшем случае неприязни со стороны учителей и соучеников.

К тому же 80-й год. Взрослым надо было думать. В результате пострадали дети.
29.01.2009 в 20:19

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman
А везде по-разному было. И потом, застойные годы от перестроечных несколько, знаешь ли, отличались...
29.01.2009 в 20:27

I believe in Steve Thompson
Loy Yver Korgorush
Не по-людски. Но лучше, чем расплачиваться годами в лучшем случае неприязни со стороны учителей и соучеников.

К тому же 80-й год. Взрослым надо было думать. В результате пострадали дети.


А ты взгляни на это глазами верующей бабушки. У нее умерла дочь. И ей совсем не все равно, как хоронить родного человека: с отпеванием или без.
Что касается расписки, то бабушка просто о ней не знала. Старшая внучка ничего не сказала ни ей, ни своей сестре.
29.01.2009 в 20:34

Дух грома, в бой!
Moire Это ужасно.
Я была октябренком, но слава богу ничего пдобного у нас в классе не было.
29.01.2009 в 20:35

Дракула херова © "Next"
Moire,

Извини, у меня сложные отношения с православием, поэтому я вижу только, что бабушка здорово испортила девочкам школьные годы. Систему не перегнуть и не прогнуть под себя. Ну и то, что старшая девочка ничего не сказала, тоже глупо. Я не верю, что "пропартийность" учительницы выразилась впервые за несколько лет только в этом.
29.01.2009 в 20:51

I believe in Steve Thompson
Loy Yver Korgorush
Четвертый класс. Ребенок только-только закончил начальную школу (3 года) и начал учиться в средней ступени. Классная - можно сказать, новая для нее учительница, как и все остальные учителя-предметники. Откуда ребенку знать, на какие гадости способна эта конкретная учительница?
29.01.2009 в 20:54

Дракула херова © "Next"
Moire,

А, слушай, я как-то упустила, что она в четвертом классе была. Да, тут не угадаешь.

Но в любом случае детей отпрашивать из школы должен был взрослый человек. Та же бабушка. Которая взвалила на одиннадцатилетнего ребенка такую ответственность. Да, кстати, если бы они просто не пришли в школу, а потом объяснили, почему, ничего криминального не произошло бы. Впрочем, сейчас мы воду толчем в ступе.
29.01.2009 в 21:51

I believe in Steve Thompson
Loy Yver Korgorush
Я отпрашивалась сама. А бабушка девочек занималась организацией похорон. Занятие хлопотное, вообще-то... Плюс личное горе - она хоронила ни много ни мало собственного ребенка.
29.01.2009 в 22:21

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire в застойные годы меня в советской школе не было, а что такое советский детсад я не знаю. наверное, к счастью. та школа, где я учился в "эпоху застоя", называлась "русской" и больше напирала на то, чтобы дать детям образование на более-менее родном языке, кардинально отличавшемся от местного, а не вдавалась в идеологию.
вообще, сейчас это вспоминаю, было довольно странно: вроде-бы и страна была социалистическая, но никакого навязчивого "вперед, заре навстречу" там не наблюдалось. и компартия там замечательно уживалась с буддизмом и мистериями о Гэсере и Эрлик-хане (кстати, от повести Мартина меня здорово дергало).
29.01.2009 в 23:12

Moire, Loy Yver Korgorush Вот-вот, лучше было бы не отпрашиваться, а тупо забить :yes:
31.01.2009 в 13:05

Твёрд и незыблем
Moire печальная история. А девочка молодец.
31.01.2009 в 13:07

Твёрд и незыблем
Вовчег или принеси липовую справку о болезни... но в любом случае учительница дура.
01.02.2009 в 00:50

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman
Ну, от повести моего внука и твоей несостоявшейся жертвы и меня крючило неслабо...
По своим причинам. :)
герцог Эгмонт
Да, девочка ничего так. :)
Все хочу посмотреть тот эпизод в Ералаше, где она снималась... Я-то знаю ее взрослой, а там можно посмотреть на нее-ребенка.
01.02.2009 в 21:05

Coeur-de-Lion & Mastermind
Бывало, выслуживались. Всегда есть люди, мечтающие быть "святее папы Римского" :)
Хотя в плане исторической правды фактически это дело не особенно трудное :)

Обычнейшая история, и даже мораль ее индифферентна. Есть периоды, когда всех вон из церкви, теперь всех топой в церковь - это одни и те же люди.
05.02.2009 в 12:35

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
странно.
В любом случае - прошлое.
Главное, чтобы не повторилось.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail