I believe in Steve Thompson
Пытаюсь сосчитать, сколько времени (неважно, по земному или амберскому исчеслению: всегда можно перевести одно в другое) прошло с момента пробуждения Корвина в Гринвуде до момента, когда он, сбежав из хаосского заключения, прибыл в Амбер. То есть общее время обоих пятикнижий плюс рассказы. И знаете, пока как-то не получается...

Может, у кого получится? Хорошо бы с точностью до года...



Длину Файелла-бионин и примерную глубину залегания Ребмы вычислить было проще...

Комментарии
09.07.2006 в 03:42

Насколько я понимаю, если допустить, что Джорджу Хансену двадцать девять (то есть, по максимуму толковать "He looked to be in his twenties"), а на Карла Кори он работал в младших классах ("George did his yard work fog him for years while he was in school"), скажем, до девяти лет, то в эти двадцать лет еле-еле упихиваются события первой книги (четыре года отсидки Корвин плюс остальные события дают больше десяти земных лет) и время обучения Мерлина на Земле. На жизнь в Амбере и обучение у Жерара (или Джулиана? Я так и не понял, кого Мерлин имел в виду) тому, как убивать собак, остаётся самый мизер...
09.07.2006 в 03:42

Насколько я понимаю, если допустить, что Джорджу Хансену двадцать девять (то есть, по максимуму толковать "He looked to be in his twenties"), а на Карла Кори он работал в младших классах ("George did his yard work fog him for years while he was in school"), скажем, до девяти лет, то в эти двадцать лет еле-еле упихиваются события первой книги (четыре года отсидки Корвин плюс остальные события дают больше десяти земных лет) и время обучения Мерлина на Земле. На жизнь в Амбере и обучение у Жерара (или Джулиана? Я так и не понял, кого Мерлин имел в виду) тому, как убивать собак, остаётся самый мизер...
09.07.2006 в 03:50

Да, а что там с длиной Файелла-бионин и примерной глубиной залегания Ребмы?
09.07.2006 в 04:27

I believe in Steve Thompson
TimofeiKoryakin, угу...

У меня получалось так: 3-4 месяца ушли на сбор совместной с Блейзом армии и поход, потом коронация Эрика и отсидка - причем Корвин сбежал до 4-летия коронации Эрика. Вместе примерно 4 года (может быть, чуть больше). А потом он признается Бенедикту при встрече, что на полное восстановление зрения у него ушло 5 лет в общей сложности (правда, как текло время относительно Амбера в последний, пятый, год, остается гадать). Дальше события развивались довольно стремительно, пара месяцев на все - максимум, могли и в меньший срок уложиться. 5 - 5,5 амберский лет. Земных от 12 до 14. А дальше Мерлин. 8 лет на Земле, а до этого Амбер (неизвестно сколько).

Вместе от 20 до ? лет.

То ли Джордж выглядел моложе, чем надо, то ли работал на Карла чуть ли не с младенчества, то ли еще раз сработала та ошибка (случайная или намеренная?), когда в госпитале находят данные пациента Карла Кори 7-летней давности (а данным-то должно было быть этих лет никак не меньше 12).
09.07.2006 в 04:48

I believe in Steve Thompson
TimofeiKoryakin, с длиной лестницы... там тоже есть пара неизвестных, от которых и длина, и глубина зависит. Если бы мне кто-нибудь подсказал высоту ступеней... Стандартные 18-22 см не подойдут - лестница, как-никак, не современная, тогда ступени были выше. С другой стороны, слишком крутыми они тоже быть не могут, иначе ими просто очень неудобно пользоваться (скажем, не выше 40 см). Более-менее однозначно вычисляется длина от первого столба до Арки.

Короче, получается не длина и глубина, а скорее оценка того и другого (нижняя и верхняя).

Точных расчетов не помню (поищу), но получилось что-то вроде от полумили до мили длины от пляжа до Арки, ну и потом до Ворот полмили примерно, не больше, во всяком случае. А глубина, на которой Ребма, получилась соответственно от 500 до 1500 футов (ниже - вряд ли). Оценки грубые, но примерное представление дают.

Верхняя оценка длины Лестницы дается ее амберской копией (Корвин с армией взяли ее за час, а ведь они двигались вверх, с боями и после утомительного подъема по серпантину - то есть слишком длинной она всяко быть не могла - те же самые полмили были бы в самый раз).
09.07.2006 в 04:50

Это где-то уже обсуждалось... Ага, вот:

===

Да, там есть нестыковка. Для Корвина прошло 4 года (два месяца с Блейзом, три с небольшим года в тюрьме, три месяца на Кабре, месяц в Лорен, месяц на тренировку волосатиков и поход на Амбер, несколько дней в Амбере). Возможно, произнося в разговоре с Бенедиктом "пять лет", он автоматически пересчитывает на время Авалона, которое в таком разе идёт немного быстрее, чем в Амбере, но медленнее, чем на Земле. Но на Земле-то всё равно должно было пройти десять лет, а не семь.

Можно, конечно же, вывернуться. Врач сказал "around seven years ago", т.е. около семи лет. На часах с календарём год вряд ли показывался, а Корвин мог и сбиться при подсчётах, особенно, уже зная цифру, на которую надо выйти. Но это всё натяжки.

===

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail