I believe in Steve Thompson
По следам одного обсуждения...

http://www.diary.ru/~Tihe/?comments&postid=15163720



Там в конце обсуждения один товарищ мужескаго полу упал в обморок. Причем от моих слов.

А теперь скажите, дорогие мои дамы (а особенно господа) - это действительно страшно читать?

Нет, я, конечно, понимаю, что я местный специалист по страшилкам (говоришь безобидную вроде вещь - а человек пугается)... И все-таки?

Комментарии
08.07.2006 в 20:06

Читать нисколько не страшно, но вот мужиков из роддома надо выгонять пинками (мужей вернее, врачей то можно оставить). Толку от них никакого, а геморроя, по отзывам тех-же врачей - больше чем с роженицей.



Ничем толковым муж помочь не сможет в этой ситуации - разве что денег за отдельную палату заплатить. Ну и не отвлекать на себя людей, которым и так есть чем заняться.
08.07.2006 в 21:20

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
не знаю, чего там народ испугался... хотя меня испугать сложно. :) даже в судебной прозектуре с несвежей расчлененкой мне ни разу не поплохело.

правда, пару раз в жизни мне было дурно во время операций, и одна из них была именно кесаревым сечением. в родзале ни разу хреново не стало. пожалуй хуже гинекологии по кровище только ортопедия: эндопротезирование тазобедренного сустава. даже при энуклеации глазного яблока, где кровь фонтаном брызжет из центральной артерии сетчатки, и дыра в глазнице выглядит очень невкусно, и то крови меньше. а в кардио просто ничего не видно стороннему наблюдателю. :)

пара замечений по поводу - оставленных и в старой теме:

1. ординатор - не практикант, а просто врач. клинический ординатор - тем более не практикант, а врач, который обучается в клинике до более высокой ступени медицинского образования. после ординатуры врач считается более высококвалифицированным, чем тот, который ее не заканчивал, несмотря на равенство опыта. такие врачи, как правило, имеют несколько большую зарплату при прочих равных условиях, могут завести собственное дело, имеют право оперировать, заведовать отделением и более охотно принимаются на работу в клинику, некоторые после ординатуры идут защищаться...

2. платные услуги в государственных клиниках, как правило, подразумевают не исключительное отношение, а прием вне основной записи, вне ареала обслуживания и проведение любых процедур по желанию пациента. отношение у нормальных врачей ко всем одинаковое...
08.07.2006 в 21:30

I believe in Steve Thompson
Бенедикт *хихикая*

вот мужиков из роддома надо выгонять пинками (мужей вернее, врачей то можно оставить).



Замечательная оговорочка.

Сценка в роддоме. В нашем отделении сломался холодильник. Вызвали мастера, чтобы отремонтировал. Мастер, естественно, мужчина. Пришел, осматривает холодильник, его видит соседка по палате и благоговейно замирает: "Мужчина... первый раз вижу мужчину, после того как родила...". Я: "Да ну? В отделении двое врачей - мужчины. Молодые, красивые! Ни разу с ними не столкнулась, что ли?" Она: "Да ну тебя! Они же - врачи! А это - мужчина!"

Так благоговейно смотреть на обычного ремонтника...

08.07.2006 в 21:39

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бенедикт да, точно. я придерживаюсь мнения, что из манипуляционных - любых и по любому поводу - не только мужей, но вообще родственников следует гнать поганой метлой. особенно терпеть не могу бабушек, если приходится работать с детьми... на психованных мамаш дети еще не так обращают внимание, как на реакцию бабушки, ибо суперавторитет. то же и к мужъям относится - они становятся абсолютно невменяемыми, когда дело касается здоровья жены. к престарелым родителям дети почему-то относятся гораздо спокойнее... поэтому обычно я выгоняю ВСЕХ. если, конечно, пациент передвигается сам.
08.07.2006 в 21:44

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman, честное слово, мне в моем положении и состоянии как-то абсолютно по фигу было, чем ординатор отличается от практиканта. :lol: И думаю, меня можно даже простить за это.

А товарищ сказал мне что-то типа: "Я ординатор, приехал из такого-то города (уже не помню, что он там назвал), а здесь практикуюсь". Город был какой-то дальневосточный, а ординатор был ярко выраженным монголоидом. Со мной он, видимо, перешучивался, чтобы я не заснула, мне тоже не хотелось засыпать, пока мне ребенка не отдадут, мне дочку показывали, но мне этого было мало... Вот так. :)
08.07.2006 в 21:51

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
вообще, роддом не люблю...

рожающих теток осматривать сложнее, чем коматозников и алконавтов.

и самое противное, что это всегда происходит ночью, когда уже крыша съехала, обратно не вернулась, дико хочется спать, зрачки в усмерть узкие, ничего закапать нельзя, палата - мать....ытоыввфьлфывджлс... - светлая, офтальмоскоп садится, тетка на просьбы посмотреть куда надо не реагирует, ибо у нее процесс, а мне надо при всем при этом дать рекомендации о ведении родов. проще сразу застрелиться, ибо ни одна из этих теток (теток - я говорю условно, потому что в большинстве случаев это нимфетки до 17-18 лет, или 18-летние), как правило, ни разу из трех положенных за всю беременность не была у офтальмолога. пишешь как чукча - что вижу, то и пою, и молишься, чтобы через неделю эту тетку не перевели в глазоне отделение с отслойкой сетчтатки...

вот скажите мне пожалуйста, что, так сложно до офтальмолога дойти хотя бы один раз за девять месяцев?
08.07.2006 в 21:54

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire ну, я как всегда, на свой счет принял общеврачебную обиду. ибо сам два года как ординатуру закончил. а сейчас в аспирантуру собрался... если выгорит, конечно. а то наша кафедра весьма неконкретна в ответах на вопрос: будет ли место...
08.07.2006 в 21:57

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman, лично я дошла. Даже 2 раза (в первом триместре и за 2 недели до того как). Получила индивидуальные рекомендации - как мне самой себя вести в то время как... Предупредили, что одну диоптрию я, скорее всего, потеряю. И действительно потеряла.

А процесс - он обычно как раз ночью и начинается. Это природа, и незачем на нее обижаться. :)
08.07.2006 в 22:40

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire лично у меня есть причина обижаться. родился бы я днем тех же суток, как положено, был бы обычным человеком, без прибабахов, закидонов и порченной кармы. %)) а теперь отрабатывай грехи прошлых жизней - натальная карта совершенно не в струю с теми кто раньше и позже... кроме прочего, тогда бы со стихийной принадлежностью все было четко и определенно. :demang: и в дате рождения не было бы ничего зловещего - а то, либо колдовская ночь (и не по одной из традиций), либо мрачные исторические даты, кого хочешь - выбирай.
08.07.2006 в 23:26

Why am I so bad at being good?
Moire, конечно, мужикам, а особенно мужикам с воображением, читать страшно. Слова-то какие: разрывы, зашивать. Нее, мужьям там делать точно нечего. А в качестве моральной поддержки соседки по палате лучшие психотерапевты.
08.07.2006 в 23:31

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman, ты же знаешь, что и в моей жизни эта дата - особая. Правда, "накрыла" она меня сначала когда мне стукнуло 14, а потом еще раз - в 21. Плюс живет на свете один мой "двойник" с моим именем и удивительно похожей внешностью, родившийся при этом в один день с тобой и являющийся членом моей семьи через брак с моим безвременно ушедшим братом (будь эта девочка кровной родственницей, в сходстве не было бы ничего удивительного)...

А если о дате моего рождения... тоже непонятно. С одной стороны, можно радоваться "Дню трех королей" западноевропейской традиции, он же совпадает с католическим Крещением. С другой - вспомнить пресловутую "ночь перед Рождеством" восточноевропейской традиции, когда силы зла... (далее по тексту). Добавь сюда, что у меня праздник во время одного из строжайщих православных постов.

И время рождения (рассвет) дает мне не менее чудовищную натальную карту - двойственную вплоть до прямо противоположных тенденций.

Деньком раньше или позже - не было бы противоречий, вызванных датой рождения. Несколькими минутами раньше или позже - была бы определенность в судьбе...
09.07.2006 в 23:49

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Moire

А чего страшного-то? Мужикам-то чего бояться?!!! Хотя мой муж со мной рожать отказался - струсил :D И правильно! сама бы непустила! Не хрен им там делать!!!! Не их это дело! Разве что врачи... А мужики в роддомах вежливее и мягче тёток! Тётки вредные бывают, им плевать чего ты там орешь! Кстати я тоже рожала бесплатно!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail