I believe in Steve Thompson
Речь пойдет о тех, кто, возможно, был там не случайно.

О тех, кого Джим называет "зрители", "мои люди" и т.д.

О тех, кто должен был увидеть прыжок/падение Шерлока.

читать дальше

Все капсы взяты отсюда.

@темы: I am Sherlocked

Комментарии
17.02.2013 в 22:06

"сила дикой травы" (с)
Какое мощное исследование! Спасибо!))
17.02.2013 в 22:39

I believe in Steve Thompson
Икебана Фаберже, хотела маленькую заметку. А оно как разрастется...
17.02.2013 в 23:00

Гномеостатическое мироздание
Нда, получается, Шерлок только чудом выжил. При таком наблюдении никакие уловки не прошли бы незамеченными, ни грузовики, ни невидимый батут, ни подушка безопасности под пальто... Если это все люди Джима.
17.02.2013 в 23:35

I believe in Steve Thompson
Dot Com, ну, я уже писала, что он разглядел свой шанс в последнюю минуту.
03.03.2013 в 22:06

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
Не могу ничего сказать умного, но спасибо за это расследование.. очень, очень интересно читать - совершенно отдельный детективный сериал! Спасибо!
03.03.2013 в 22:10

I believe in Steve Thompson
ЧайнаяЧашка, сейчас на ЖЖ второй сезон этого сериала.
Меня критикуют. :)
Я пока читаю и молчу.
03.03.2013 в 22:11

I believe in Steve Thompson
ЧайнаяЧашка, спасибо за отзыв!
06.03.2013 в 01:01

Очень интересная гипотеза (как и все ваши гипотезы), и ее наверняка стоит хорошо обдумать, но хотелось бы сразу отметить пару мелочей.

Хотя, может быть, в кадры, снятые сверху, попал другой велосипедист - их вообще там аж три штуки катается и все одинаково одеты.
Да, это определенно другой велосипедист - у них одежда разного цвета: у сбившего Джона белые рукава и серый низ, а у того, который находится рядом с местом падения, темно-синие рукава и черный низ.

Второе - то, что видит человек, стоящий за спиной Джона и, возможно, наблюдающий за ним (затемнение в правой части экрана - рука Джона с телефоном). <...> И это мог быть велосипедист, он как раз находился где-то там.
Он стоит за Джоном, но совершенно не в том месте, с которого камера снимает падение Шерлока: камера находится, если наблюдатель стоит на месте Джона лицом к Бартсу, сзади слева, а велосипедист - сзади справа. Это следует из того, под какими углами видны здания на капсах.
06.03.2013 в 01:54

I believe in Steve Thompson
Влюбленный птеродактиль, 1) значит, велосипедистов двое. :)

2) Там все же проходит какое-то время. Велосипедист мог и переместиться.
06.03.2013 в 03:02

Там все же проходит какое-то время. Велосипедист мог и переместиться.

Moire, пришлось пересматривать эту сцену. Восемь секунд от кадров падения с позиции второго наблюдателя до кадров с двигающимся за Джоном велосипедистом. При этом за Джоном велосипедист явно едет небыстро, даже если сделать поправку на замедленную съемку. Конечно, он мог успеть развернуться почти на 180 градусов вместе с велосипедом, начать двигаться, сделать изящный полукруг, оказаться лицом к камере и тут же поехать за Джоном, но более вероятным мне кажется то, что он просто изначально был справа, а не слева от Джона.

Я цепляюсь просто потому, что это те шероховатости, которые бросились в глаза при первом же чтении. :nope: Возможно, я не права, но в таком случае мои замечания послужат хотя бы наглядным примером того, из-за каких мелочей люди подчас отвергают неплохие гипотезы. )))
06.03.2013 в 03:41

I believe in Steve Thompson
Влюбленный птеродактиль, ну, я же не зря пишу "где-то там" за Джоном.
Мы никого другого в той части площади не видим просто. Только велосипедиста.

Три падения могут быть показаны по разным причинам.
Одну из них еще год назад озвучила Кэт Каснер. Нам просто растянули падение "по-Эйзенштейну".
Эта версия была принята сообществом, была бесспорной и считалась доказанной, пока я не пришла и не высказала свою точку зрения. Но народ, споря со мной, по привычке цепляется за Эйзенштейна. Еще бы: ведь это объяснение дал участник съемочной группы "Шерлока"! Вот интересно: почему все забывают, что во всем, что касается падения и его объяснений, съемочной группе надо верить в последнюю очередь? Они дали подписку о неразглашнии, они нам и появление Тардис подтвердят и даже не поперхнутся.
Что касается растянутости падения. Есть же техника замедленной съемки, почему не ипользовали ее?
Если это падение по-Эйзенштейну, почему оно показано так по-дурацки? Два ракурса практически идентичны, третий - резко отличается. Почему не все три ракурса одинаковы, но разные расстояния? Почему не все три ракурса разные? Оно же и логически, и эстетически было бы правильнее?
Но нам показывают именно так. Причем нас уже приучили к простой мысли: если концы с концами не сходятся, значит, там лежит ключ. Вот его я и попробовала найти.
07.03.2013 в 00:40

Moire, погуглила и почитала про Эйзенштейна, но так и не нашла ничего, что указавало бы, как именно понимать, что такое "падение по-Эйзенштейну". Не подскажете? Просто до недавнего времени я различными трактовками "Рейхенбахского падения" и "Шерлока" в целом не увлекалась, так что совершенно ничего не знаю об общепринятых и популярных версиях.

Три падения могут быть показаны по разным причинам.
Да, конечно. Хоть как продолжение цепочки "три жертвы, три пули": разделить падение на три части для пущего символизма.
07.03.2013 в 08:07

I believe in Steve Thompson
Падение "по-Эйзенштену" - это техника съемки и монтажа. Если надо показать, что герой падает долго и с большой высоты, падение снимается с разных точек, а потом монтируется последовательно. Либо одни и те же кадры падения последовательно повторяются.
Во времена Эйзенштена другого способа продлить падение и не было, это вообще изобретение Эйзенштейна.
Но в наше-то время... Технически это можно другими способами показать. А показали этим - древним. Поэтому я и думаю, что было что-то другое.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии