I believe in Steve Thompson
В связи с последними событиями...
Кажись, и правда пора переходить на это:
www.torproject.org/projects/torbrowser.html
fri-gate.org/ru/
А еще турборежим в браузерах (например, в Яндекс.браузере) пока еще позволяет просматривать заблокированные страницы. Правда, наши татупеды эту лазейку обнаружили и собираются прикрыть.
Кажись, и правда пора переходить на это:
www.torproject.org/projects/torbrowser.html
fri-gate.org/ru/
А еще турборежим в браузерах (например, в Яндекс.браузере) пока еще позволяет просматривать заблокированные страницы. Правда, наши татупеды эту лазейку обнаружили и собираются прикрыть.
как все стремительно покатилось-то
Ну дык в Крыму в воскресенье типа референдум (последний в истории Крыма, потом уже никаких референдумов, как и в России), вот они и торопятся.
Спаисбо)
anonymouse.org/
Кстати.. как там движется ваше представление о 3 сезоне? У меня появилась мысль (которая правда не много уходит от комы, но не покидает виртуального пространства человеческого разума..(упс..))).
Немного вкратце:
А что если то, что предстало перед нашим взором в 3 сезоне - это некоторые "игры разума"? Ведь когда мы читаем книгу (скажем) у нас нет картинки, но мы представляем некий образ персонажа, окружающего мира и выстраиваем его под свои реалии. Ведь кто сказал, что кино нужно снимать так и только так. Кто сказал, что картина должна быть нарисована только маслом, карандашом и видна/понятна при первом же её рассмотрении?
А что, если авторы предложили воссоздать реальную картину событий Рейхенбаха, путём 3 сезона, но в "чертогах разума" в голове каждого зрителя!
Ведь посмотрите! У Магнуссена эти чертоги есть. У Холмса они давно в голове засели. У товарища Уигнса есть та же дедукция. Так почему бы не дать "чертоги разума" и зрителю, преподнеся ему "перетасованную колоду" подсказок в виде Мэри - Морон, Шерлок - майор Шолто, снова Шерлок на краю смерти, снова Джон в опасности... и прочее, прочее, прочее......?
Получается, что тот кому подвластна дедукци, тот кому нравится Шерлок и хочет дойти до истины, нужно не много больше, чем просто посмотреть сериал и найти сразу в нём ответ!
Меня всё больше не покидает уверенность, что вся картина 3-го сезона, создана именно для "чертог разума" зрителя сериала (вернее заинтересованного зрителя, который сможет собрать мозаику из разбросанных "кристалликов" и найти ответ на самый интригующий вопрос второго сезона - а как же выжил Шерлок.
Но нигде и ни в каком месте я не нашла расшифровки того, что случилось со снайперами, какова роль Майкрофта во всем этом, что произошло с телом Джима. А чтобы найти ответ на вопрос, как выжил Шерлок, мне не нужен был третий сезон. Мне нужно было лишь подтверждение: авторы считают так же или они смогли придумать что-либо не менее достоверное? И этого ответа я тоже не получила, как они считают, я не знаю.
Теория комы была предложена одним человеком, знакомым мне по ЖЖ и имеющим регистрацию на дайри. Было сказано, что раз этих ответов нет, значит, для них просто еще не пришло время. А время не пришло, потому что Рейхенбах все еще не закончился.
Вот с этой реплики и начались поиски доказательств комы/лекарственного сна, во время которых произошла еще и клиническая смерть. А клиническая смерть могла произойти из-за серьезных повреждений. Вывод - не было при прыжке с крыши иной страховки, кроме навыков Шерлока и подручных средств, которые он сумел использовать. Потому и кома, и серьезные повреждения, и события граничат с фантастикой, и точка зрения на события преимущественно шерлоковская. А поскольку ему плохо, он умирает, сердце останавливается, мозг функционирует с нарушениями - то и с дедукцией там тоже все не слава богу.
Что касается Чертогов разума - они есть не у всех, как мне кажется. Мои представляют собой хаотичное нагромождение не пойми чего, хотя из этого хлама я вполне могу выудить все, что мне нужно. Главное в Чертогах разума, вообще-то, не набор предметов, а внутренние связи между ними, образование структур из отдельных элементов. Вытаскивая что-то, я сразу смотрю, с чем его можно связать. Найдя одно решение, я продолжаю искать другие, найдя несколько, смотрю на их комбинации. Зачем? Чтобы найти оптимальное. Найдя то, что кажется оптимальным, продолжаю искать, если ответ меня не удовлетворил. В условиях ограниченных ресурсов, особенно при ограниченном времени, находится и используется первое подходящее решение. Оно может быть не оптимальным, но вполне приемлемым, тут главное: найти хоть что-то.
Что касается планов, то самый ближайший - показать ход мыслей Мэри в кабинете Магнуссена. И ход мыслей Шерлока - уже потом - когда он разбирался с мотивами поступков Мэри.
С ходом мысли Мэри конешно интересно. Правда было бы ещё интереснее, всё же разобраться с мотивами авторов - воткнуть именно Морстон (поиграть аббревиатурой и всем прочим. Ведь выстрелить в Шерлока мог кто угодно!.. даже та же секретарша Магнуссена) в сюжет ещё одной "смерти" Шерлока, которой в оригинале то и не было (хотя прекрасно знаем, как авторы щепетильно относятся к канону, стараясь обыграть и облизать его с ног до головы.. Это их фишка на 100%).
Ведь весь 3 сезон - это одна большая серия из настоящего и флеш - бэков и флэш-форвардов. Авторы окунулись в мир построения сюжета от Тарантино и Жэки Абрамса - Lost.
Здесь как бы картина, которую нужно рассматривать не как в "прямом свете", а под призмой "преломлённых лучей", которых нам авторы дали больше, чем достаточно.
Я не думаю, что нужно искать 100% логично построенный выход. Ведь и авторы дают подсказки, заходя за грани "чертог разума". Поэтому любая логичная цепочка, будет рушится изначально. Здесь как в зазеркалье Алисы, когда - нет начала и нет конца, а есть только сейчас и здесь.
Поэтому 3 сезон - это одна большая метафора, где как в пластилиновом "Падал прошлогодний снег", из разных кусочков создаётся нечто целое и объёмное. И авторы как бы говорят: "..Хотите знать как выжил Шерлок? Вот вам три сюжета (хи-хи-хи). А вот вам целый сезон! Там всё есть! И это вам не хухры- мухры..))