I believe in Steve Thompson
Цитата из письма заказчика:
"И давайте попробуем светлый шрифт сделать не столько голубым, сколько светло-синим".
Вот честно: не знаю, где заканчивается темно-голубой и начинается светло-синий.
"И давайте попробуем светлый шрифт сделать не столько голубым, сколько светло-синим".
Вот честно: не знаю, где заканчивается темно-голубой и начинается светло-синий.
Она просила подобрать цвет по присланной картинке. Так там и вовсе светло-голубой, белесый такой. Естественно, текст таким шрифтом печатать нельзя (не будет читаться), я его затемнила. А теперь она еще чего-то хочет...
И в инфоматике специалисты все больше обращают внимание на то, как именно человек воспринимает цвет. Мнение машины мы не спрашиваем
0066ff воспринимается синим (на белом фоне), 0099ff тоже, как правило
99ffff воспринимается голубым, а вот 00ccf 66ccff могут восприниматься по-разному.
А поскольку заказчик у нас типапсихолух, и этим зарабатывает на жизнь, то он должен быть в курсе, что разные люди по-разному воспринимают абсолютно все, и цвета в том числе, а уж границы цветов и вовсе...
То, что она считает голубым, для меня может оказаться даже не синим, а вовсе зеленым (кстати, так оно и есть, у меня действительно смещено восприятие холодных цветов - сказывается особенность жизни в семье дальтоников; даже если сам ты генетически не дальтоник, цветовосприятие у тебя все равно будет смещено).
Ну а я типадизайнер, делаю поправку на свою особенность. Но от заказчиков все же жду адекватного объяснения, чего ж они хотят.
Не вижу проблемы в том, чтобы предложить ей несколько вариантов на выбор.
Прикол в том, что получит она все равно не то, что заказывала: погрешность цвета все равно будет в пределах "не то темно-голубой, не то светло-синий".
Потому что монитор у нее вообще не настроен, отправляемые ей форматы в цвете выглядят не так, как будет в печати и т.д.
И она это знает. Но все равно каждый раз мы неделю утверждаем, что ей надо. Психолух, чоуж... любит нервы мотать.
А знаешь, почему она заказывает у нас? Она пробовала в других местах, все равно вернулась к нам.
Потому что в других местах таких заказчиков рано или поздно посылают. Типографиям совсем не интересно работать "за интерес", им деньги нужны.
И вот почему-то больше всего проблем как раз с теми, кто тупо по образованию обязан понимать основы коммуникации, кто должен понимать, что какие-то вещи надо проговаривать словами через рот, а образцы цвета присылать, приносить, выбирать из таблиц, а не описывать словами по телефону.
У нас были заказчики, которым до нас дойти - дорогу перейти. Так они две недели нас мурыжили: красный сделайте краснее, а синий синее. Мы им: так приходите, дадим пантон, выберете по нему точный цвет, заодно цветопробу проведем тут же, при вас, и документы оформим... Нет, им некогда. А бесполезную переписку вести две недели время было.
И вот почему-то больше всего проблем как раз с теми, кто тупо по образованию обязан понимать основы коммуникации, кто должен понимать, что какие-то вещи надо проговаривать словами через рот, а образцы цвета присылать, приносить, выбирать из таблиц, а не описывать словами по телефону.
Это если дизайн уровня черный квадрат. Если там сотни элементов, которые памяти жрут неимоверно, парой минут не отделаешься.
Память и скорость работы напрямую связаны только если машина очень старая и уже не тянет нормальную работу.
Сотню элементов перекрасить - ок, не две минуты, а минут десять, но в записи вы писали о смене цвета шрифта
Но разумней всего предлагать заказчику палитру, чтобы сам выбирал, какой цвет хочет.
Вообще все, что касается требований капризного заказчика, лучше всего представлять как "выберите из огромного списка".
Нет, нормальная машина, на которой:
1) одновременно открыто полдюжины проектов разной степени готовности;
2) идет закачка макета партнеров размером в полгига.
3) идет раскладка макета для печати (или что-то уже печатается, и за этим надо следить).
Не тянет, бедняжка...
Закрывайте то, что вотпрямщаз не в работе.
Полгига - должно качаться при хорошей связи минут за 10-20. Не думаю, что вы качаете что-то гигабайтами каждую минуту.
А вот третье лучше не трогать. Ну или отвести под этот процесс отдельную машину.
Все, что у меня открыто, обычно надо срочновотпрямсчасклиентждетужевпутимыпочтиопоздали.
А остальное в условиях моей конторы весь персонал примет за шутку юмора.
На полном серьезе - если одна машина не тянет, то лучше использовать две или три.
Я и так бегаю между двумя принтерами, биговкой и резаком.
И если вы основной пользователь принтеров, то логичнее расположить их так, чтобы не бегать.
Чтобы иметь представление, это надо видеть.
Стол, который вы предлагаете, можно расположить если только на потолке. На полу тоже можно, но тогда нам всем придется учиться летать в срочном порядке.
Потому что главное в моем помещении - рабочий стол, стоящий посередине. Все остальное - вокруг по стенам, и оборудование переставить нельзя никак - это уже оптимальный вариант, все остальные только хуже. Ко всему оборудованию обязательно должны быть проходы, пути движения продукции при постпечатной обработке не должны самопересекаться - чтобы у нас не было травм, если мы что-то делаем одновременно. Помещение, кстати, пятиугольное, неправильной формы, мы в особняке конца 19 века.
Менять помещение? Тоже нереально. Мы снимаем его непосредственно у хозяина (некий чудом сохранившийся институт), если бы снимали непосредственно у Москвы, с 1 января нас бы не было - потому что мэр Собянин внезапно (!) поднял арендную плату за помещения для малого и среднего бизнеса в 12-17 раз. Нет, я не ошиблась, порядок цифр именно такой. То есть то, что раньше платилось за год, теперь надо платить за месяц. Да, Собянину пох на малый бизнес, он совершенно о;%:ел и душит его всеми способами.
Интернет? У всех операторов есть заявленные крутые цифры скорости соединения, но заявленный уровень достигается разве что раз в год , да и то в високосный, а обычно он намного ниже и периодически падает до полного нуля. От оператора, повторяю, не зависит - такая ситуация у всех.
Я в России живу, вообще-то. И хаос здесь везде. Какой-то порядок стали наводить несколько лет назад и вроде бы что-то где-то как-то стало налаживаться - но потом к нам хлынула Средняя Азия с ее еще более хаотичным, чем у русских, менталитетом - так что "в среднем по больнице" стало еще хуже.
Вы действительно постоянно качаете что-то гигабайтами именно на рабочи комп? И это постоянно влияет на скорость работы компа? Вам нужно пересмотреть поток работы или же найти хорошего сисадмина.
Насчет хаоса - пытайтесь минимизировать его хотя бы в на своей работе, где это от вас зависит.
И да, я очень хорошо представляю себе, о чем говорю. Какую-нибудь евочку-секрктаршу вы, безусловно, впечатлите тем, что написали. Но не меня.
Хотя если цель записи просто абстрактно попроситься на ручки, а не попросить совета, то упс, я считаю, что такие просьбы нужно выражать вербально, иначе я реагирую на проблему и указываю на варианты ее решений.
это срочно, это суперсрочно, это еще срочнее, а вот это срочнее всех трех предыдущих.
А задания поступают в перечисленном порядке. Именно поэтому у меня и висит несколько проектов в полусделанном виде, И если я их закрою, я при очередном запуске буду тупить, пытаясь понять, на каком этапе остановилась - а это вовсе не ускоряет процесс. Кроме того, я при закрытии еще лишаюсь возможности откатить проект назад, чтобы посмотреть несколько предыдущих этапов и восстановить очередность. Плодить копии - тоже не выход.
Нет, я была бы рада работать в режиме: получил - сделал - сдал - забыл - приступил к следующему. Но такой режим - как сферический конь в вакууме. А реально - несколько одновременно. Плюс закачка. Плюс печать.
Если у вас проблемы с тем, чтобы нарастить мощность одной машины - ставьте две или три. Если закачка мешает - вынесите ее на отдельную машину и пользуйтесь флэшкой. Ваши проблемы не уникальны и решения для них тоже. Если у вас сисадмин или начальник идиот и этого не понимаю - сочувствую.
Но у меня такое ощущение, что вы говорите с какой-то воображаемой девочкой-гуманитарием, а не со мной.В любом случае, заказчик имеет право на то, чтобы высказывать свое мнение, как умеет. Чем раньше это станет нормой, тем лучше.
А чем вашему компьютеру мешают среднеазиатские дворники и уборщицы - это вообще загадка
Если вас все устраивает и просто хочется, чтобы погладили - выражайте это прямым текстом.
Вы первые начали про хаос.
Итак, сталкиваются на дороге два товарища с азиатским менталитетом - вся северная часть моего города, работающая в Москве, опаздывает на работу на два часа (включая меня) - было на этой неделе. Надо было пересесть на метро? Так мы все к метро и ехали. Два часа вместо 8 минут. Там хорошая дорога, пролетается вмиг - если ее, конечно, никто не перегораживает.
Товарищи из Азии занимаются снаружи какими-то ремонтными работами, при этом зачем-то обматывают кондиционер полиэтиленом - кондиционер сгорает - сидим без кондиционера (а у нас жара, между прочим, и техника к жаре ой как чувствительна).
Они же что-то там копают и перекладывают, по ходу перерубают кабель - сидим без стационарного телефона.
Действительно, ничем они мне в работе не мешают...