I believe in Steve Thompson
Цитата из письма заказчика:

"И давайте попробуем светлый шрифт сделать не столько голубым, сколько светло-синим".

Вот честно: не знаю, где заканчивается темно-голубой и начинается светло-синий.

@темы: Салон магии и гадания

Комментарии
23.05.2014 в 11:07

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Интуитивно я разницу вижу...
23.05.2014 в 11:13

I believe in Steve Thompson
Констанция Волынская, компьютер, к сожалению, не понимает интуицию. Ему нужны точные циферки в цветовой модели.
Она просила подобрать цвет по присланной картинке. Так там и вовсе светло-голубой, белесый такой. Естественно, текст таким шрифтом печатать нельзя (не будет читаться), я его затемнила. А теперь она еще чего-то хочет...
23.05.2014 в 11:49

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Циферки выбирает человек.
И в инфоматике специалисты все больше обращают внимание на то, как именно человек воспринимает цвет. Мнение машины мы не спрашиваем :)

0066ff воспринимается синим (на белом фоне), 0099ff тоже, как правило
99ffff воспринимается голубым, а вот 00ccf 66ccff могут восприниматься по-разному.
23.05.2014 в 12:02

I believe in Steve Thompson
Констанция Волынская, человек должен выбрать цвет. Циферки я сама определю и объясню машине, но цвет должен определить заказчик.
А поскольку заказчик у нас типапсихолух, и этим зарабатывает на жизнь, то он должен быть в курсе, что разные люди по-разному воспринимают абсолютно все, и цвета в том числе, а уж границы цветов и вовсе...
То, что она считает голубым, для меня может оказаться даже не синим, а вовсе зеленым (кстати, так оно и есть, у меня действительно смещено восприятие холодных цветов - сказывается особенность жизни в семье дальтоников; даже если сам ты генетически не дальтоник, цветовосприятие у тебя все равно будет смещено).
Ну а я типадизайнер, делаю поправку на свою особенность. Но от заказчиков все же жду адекватного объяснения, чего ж они хотят. :)
23.05.2014 в 12:44

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Moire, по-моему, для заказчика объяснение вполне адекватное.
Не вижу проблемы в том, чтобы предложить ей несколько вариантов на выбор.
23.05.2014 в 13:20

I believe in Steve Thompson
Констанция Волынская, я могу ей предложить хоть весь цветовой веер.
Прикол в том, что получит она все равно не то, что заказывала: погрешность цвета все равно будет в пределах "не то темно-голубой, не то светло-синий".
Потому что монитор у нее вообще не настроен, отправляемые ей форматы в цвете выглядят не так, как будет в печати и т.д.
И она это знает. Но все равно каждый раз мы неделю утверждаем, что ей надо. Психолух, чоуж... любит нервы мотать.
23.05.2014 в 13:29

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Moire, наверное у меня слишком европейский взгляд на вещи, но мне кажется, что заказчик вполне имеет право "каждый раз утверждать, что ей надо". :nope:
23.05.2014 в 13:40

I believe in Steve Thompson
Констанция Волынская, ну да. По закону - хоть год. :lol:
А знаешь, почему она заказывает у нас? Она пробовала в других местах, все равно вернулась к нам.
Потому что в других местах таких заказчиков рано или поздно посылают. Типографиям совсем не интересно работать "за интерес", им деньги нужны.
23.05.2014 в 14:01

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Moire, тут как-то не принято называть право "каждый раз утверждать, что ей надо" работой за интерес. :nope:
23.05.2014 в 15:44

I believe in Steve Thompson
Констанция Волынская, а получается как раз - за интерес. Заказчик не знает, что он хочет. С ним работают, тратят на него рабочее время. Не получая за это никаких денег. Разумеется, в приоритете заказчики, приходящие с четким техническим заданием - в этом случае дизайнеру не надо выходить в астрал и совершенствоваться в телепатии, чтобы угадывать мыслеобразы заказчика.
И вот почему-то больше всего проблем как раз с теми, кто тупо по образованию обязан понимать основы коммуникации, кто должен понимать, что какие-то вещи надо проговаривать словами через рот, а образцы цвета присылать, приносить, выбирать из таблиц, а не описывать словами по телефону.
У нас были заказчики, которым до нас дойти - дорогу перейти. Так они две недели нас мурыжили: красный сделайте краснее, а синий синее. Мы им: так приходите, дадим пантон, выберете по нему точный цвет, заодно цветопробу проведем тут же, при вас, и документы оформим... Нет, им некогда. А бесполезную переписку вести две недели время было.
23.05.2014 в 15:48

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Moire, так цвет поменять или предложить палитру на выбор - дело пары минут от силы.

И вот почему-то больше всего проблем как раз с теми, кто тупо по образованию обязан понимать основы коммуникации, кто должен понимать, что какие-то вещи надо проговаривать словами через рот, а образцы цвета присылать, приносить, выбирать из таблиц, а не описывать словами по телефону.
:lol: ну так сапожники часто без сапог )
23.05.2014 в 15:59

I believe in Steve Thompson
Констанция Волынская, так цвет поменять или предложить палитру на выбор - дело пары минут от силы.
Это если дизайн уровня черный квадрат. Если там сотни элементов, которые памяти жрут неимоверно, парой минут не отделаешься.
23.05.2014 в 16:06

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Moire
Память и скорость работы напрямую связаны только если машина очень старая и уже не тянет нормальную работу.
Сотню элементов перекрасить - ок, не две минуты, а минут десять, но в записи вы писали о смене цвета шрифта :)
Но разумней всего предлагать заказчику палитру, чтобы сам выбирал, какой цвет хочет.
Вообще все, что касается требований капризного заказчика, лучше всего представлять как "выберите из огромного списка".
23.05.2014 в 16:26

I believe in Steve Thompson
Констанция Волынская, Память и скорость работы напрямую связаны только если машина очень старая и уже не тянет нормальную работу.
Нет, нормальная машина, на которой:
1) одновременно открыто полдюжины проектов разной степени готовности;
2) идет закачка макета партнеров размером в полгига.
3) идет раскладка макета для печати (или что-то уже печатается, и за этим надо следить).
Не тянет, бедняжка...
23.05.2014 в 16:43

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Moire, имхо, вы сами пока писали поняли, в чем у вас собака порылась и что нужно сделать, чтобы все работало нормально :)
Закрывайте то, что вотпрямщаз не в работе.

Полгига - должно качаться при хорошей связи минут за 10-20. Не думаю, что вы качаете что-то гигабайтами каждую минуту.

А вот третье лучше не трогать. Ну или отвести под этот процесс отдельную машину.
23.05.2014 в 16:48

I believe in Steve Thompson
Последний комментарий - это шутка, да? :lol:
Все, что у меня открыто, обычно надо срочновотпрямсчасклиентждетужевпутимыпочтиопоздали.
А остальное в условиях моей конторы весь персонал примет за шутку юмора.
23.05.2014 в 16:52

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Moire, нет, это мой взгляд на жисть :)
На полном серьезе - если одна машина не тянет, то лучше использовать две или три.
23.05.2014 в 16:56

I believe in Steve Thompson
Констанция Волынская, и я буду бегать между ними?
Я и так бегаю между двумя принтерами, биговкой и резаком.
23.05.2014 в 17:02

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Moire, зачем бегать? Поставьте нормальный стол, на котором два-три монитора уместятся.

И если вы основной пользователь принтеров, то логичнее расположить их так, чтобы не бегать.
23.05.2014 в 17:10

I believe in Steve Thompson
*оглядела помещение и уползла под стол*
23.05.2014 в 17:13

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Moire, выползайте из-под стола и начинайте думать над тем, как сделать рабочий процесс удобным. По вашим словам, у вас там полный хаос (((
:pity:
23.05.2014 в 18:29

I believe in Steve Thompson
Констанция Волынская, простите, но вы даже не представляете, о чем говорите.
Чтобы иметь представление, это надо видеть.
Стол, который вы предлагаете, можно расположить если только на потолке. На полу тоже можно, но тогда нам всем придется учиться летать в срочном порядке.
Потому что главное в моем помещении - рабочий стол, стоящий посередине. Все остальное - вокруг по стенам, и оборудование переставить нельзя никак - это уже оптимальный вариант, все остальные только хуже. Ко всему оборудованию обязательно должны быть проходы, пути движения продукции при постпечатной обработке не должны самопересекаться - чтобы у нас не было травм, если мы что-то делаем одновременно. Помещение, кстати, пятиугольное, неправильной формы, мы в особняке конца 19 века.
Менять помещение? Тоже нереально. Мы снимаем его непосредственно у хозяина (некий чудом сохранившийся институт), если бы снимали непосредственно у Москвы, с 1 января нас бы не было - потому что мэр Собянин внезапно (!) поднял арендную плату за помещения для малого и среднего бизнеса в 12-17 раз. Нет, я не ошиблась, порядок цифр именно такой. То есть то, что раньше платилось за год, теперь надо платить за месяц. Да, Собянину пох на малый бизнес, он совершенно о;%:ел и душит его всеми способами.
Интернет? У всех операторов есть заявленные крутые цифры скорости соединения, но заявленный уровень достигается разве что раз в год , да и то в високосный, а обычно он намного ниже и периодически падает до полного нуля. От оператора, повторяю, не зависит - такая ситуация у всех.
Я в России живу, вообще-то. И хаос здесь везде. Какой-то порядок стали наводить несколько лет назад и вроде бы что-то где-то как-то стало налаживаться - но потом к нам хлынула Средняя Азия с ее еще более хаотичным, чем у русских, менталитетом - так что "в среднем по больнице" стало еще хуже.
23.05.2014 в 18:37

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Moire, два плоских монитора на одном столе разместить можно легко. Или увеличить мощность компа. Если это действительно требуется и если от этого действительно зависит работа. Равно как продумать расположение периферии.

Вы действительно постоянно качаете что-то гигабайтами именно на рабочи комп? И это постоянно влияет на скорость работы компа? Вам нужно пересмотреть поток работы или же найти хорошего сисадмина.

Насчет хаоса - пытайтесь минимизировать его хотя бы в на своей работе, где это от вас зависит.

И да, я очень хорошо представляю себе, о чем говорю. Какую-нибудь евочку-секрктаршу вы, безусловно, впечатлите тем, что написали. Но не меня.
Хотя если цель записи просто абстрактно попроситься на ручки, а не попросить совета, то упс, я считаю, что такие просьбы нужно выражать вербально, иначе я реагирую на проблему и указываю на варианты ее решений.
23.05.2014 в 18:47

I believe in Steve Thompson
Констанция Волынская, еще раз: очень многие процессы проходят одновременно. Потому что:
это срочно, это суперсрочно, это еще срочнее, а вот это срочнее всех трех предыдущих.
А задания поступают в перечисленном порядке. Именно поэтому у меня и висит несколько проектов в полусделанном виде, И если я их закрою, я при очередном запуске буду тупить, пытаясь понять, на каком этапе остановилась - а это вовсе не ускоряет процесс. Кроме того, я при закрытии еще лишаюсь возможности откатить проект назад, чтобы посмотреть несколько предыдущих этапов и восстановить очередность. Плодить копии - тоже не выход.
Нет, я была бы рада работать в режиме: получил - сделал - сдал - забыл - приступил к следующему. Но такой режим - как сферический конь в вакууме. А реально - несколько одновременно. Плюс закачка. Плюс печать.
23.05.2014 в 19:07

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Moire, повторяю: если у вас проблемы с работой компьютера из-за того, что вы открываете слишком много окон, то нужно либо редуцировать количество окон, либо наращивать мощность и разумно распределять процессы. Другого не дано.
Если у вас проблемы с тем, чтобы нарастить мощность одной машины - ставьте две или три. Если закачка мешает - вынесите ее на отдельную машину и пользуйтесь флэшкой. Ваши проблемы не уникальны и решения для них тоже. Если у вас сисадмин или начальник идиот и этого не понимаю - сочувствую.
Но у меня такое ощущение, что вы говорите с какой-то воображаемой девочкой-гуманитарием, а не со мной. :laugh:
В любом случае, заказчик имеет право на то, чтобы высказывать свое мнение, как умеет. Чем раньше это станет нормой, тем лучше.
А чем вашему компьютеру мешают среднеазиатские дворники и уборщицы - это вообще загадка :laugh:
Если вас все устраивает и просто хочется, чтобы погладили - выражайте это прямым текстом.
:pity:
23.05.2014 в 19:42

I believe in Steve Thompson
А чем вашему компьютеру мешают среднеазиатские дворники и уборщицы - это вообще загадка :laugh:
Вы первые начали про хаос.
Итак, сталкиваются на дороге два товарища с азиатским менталитетом - вся северная часть моего города, работающая в Москве, опаздывает на работу на два часа (включая меня) - было на этой неделе. Надо было пересесть на метро? Так мы все к метро и ехали. Два часа вместо 8 минут. Там хорошая дорога, пролетается вмиг - если ее, конечно, никто не перегораживает.
Товарищи из Азии занимаются снаружи какими-то ремонтными работами, при этом зачем-то обматывают кондиционер полиэтиленом - кондиционер сгорает - сидим без кондиционера (а у нас жара, между прочим, и техника к жаре ой как чувствительна).
Они же что-то там копают и перекладывают, по ходу перерубают кабель - сидим без стационарного телефона.
Действительно, ничем они мне в работе не мешают...
23.05.2014 в 21:18

Why am I so bad at being good?
Moire, очень напомнило вот это:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail