I believe in Steve Thompson
... есть что-то идиотическое в написании слэшного фанфика неслэшером. Но моему обещанию уже год, пора выполнять.



Кстати, между делом он у меня уже наполовину написан, и в эти выходные планирую его добить. И слэш, мать его, там действительно будет. Правда, я не слэшер, и классического слэша от меня ждать, как молока от известного рогатого домашнего животного. :) Классические слэшеры меня побьют и будут правы. А вот НЦ будет как раз классическая (кто в рейтингах разбирается, тот поймет). В общем, детям и беременным, а также особо впечатлительным читать мое творение не рекомендуется...



Да, для посвященных: не имеет отношения к тому трехчастному, который я уже упомянула раньше в дневнике. Да, и к коврику Брэнда он тоже не имеет отношения (это для тех, кто посвящен в историю о коврике Брэнда). Скорее это "прыжок в сторону" от основной линии повествования.



UPD. Идиотизм продолжается. Нет, вы не поверите, но я честно, честно дописываю! И как вы думаете, в какой обстановке я писала самые откровенные сцены? Сидя в фойе ДК "Искра", ожидая возвращения дочери со спектакля театра зверей, в тесном окружении других родителей. Экстрим полный! Писала по старинке, от руки. Черная гелевая ручка, 4 листа бумаги. К счастью, мой почерк в состоянии разобрать только я.



UPD-2. Можно сказать, дописала. Остались начало и финал - ну, как всегда, это я пишу последним. Получился ангст. Со слэшем и НЦ-21 (я извращенка, да?). Перечитала - сама испугалась. Смягчила до НЦ-17. И вот так и оставила.



UPD-3. Повесила. Заинтересованные товарищи могут ознакомиться здесь: http://www.diary.ru/~Logruss/?comme...postid=20507776

Комментарии
13.12.2006 в 14:35

I believe in Steve Thompson
Леди Тайра, вот знаешь... Это, конечно, прыжок в сторону, но прыжок в сторону от "О пользе курения". А там приводится объяснение, почему Брэнд абсолютно неагрессивен по отношению к Корвину - и почему даже за такое он его не убивает. Но убийство он в уме все равно держит. Все эти его окольные рассказы-послания: "Вот знаешь, братец, для Фионы я приготовил то-то и то-то, главного ее подручного убил так-то, да и ты, братец, все еще жив постольку поскольку одно дельце мне без тебя обстряпать ну никак не получится, а обстряпать я его могу с тобой и только с тобой, а для меня дело превыше всего, даже превыше обид, даже вот таких обид..."
13.12.2006 в 14:54

Why am I so bad at being good?
Moire, возможно, но у любой неагрессивности все-таки есть пределы, прибил бы - свет клином на Корвине не сошелся. Да и мог бы хоть посопротивляться поактивнее, как-никак принц Амбера, не красна девица. Ну да я ж говорила, что первый мой порыв - заорать, что все не такие, вот и ору. :)

Но... Moire, ну за что ты так не любишь Фиону? :conf3:
13.12.2006 в 15:15

I believe in Steve Thompson
Леди Тайра, он вообще никакой агрессии проявить по отношению к Корвину не мог - не не хотел, а именно не мог. Максимум - огрызнуться. Словами.

Это же АУ, он из Бездны вернулся, но не в нормальный мир, а в Межтенье, там и сидит до сих пор узником, размышляя о смысле жизни... И меж двух огней - с одной стороны, не хочет потерять привилегию изредка навещать Корвина (а в агрессивном состоянии он из своего Межтенья камеру Корвина попросту не находит), с другой - отчаянно боится, что до Корвина дойдет, что он, Брэнд, - такой же узник и что Корвин находится, пожалуй, даже в лучшем положении, чем он сам. А в деле, которое ему нужно сделать, ему могут помочь или Корвин, или Мерлин, никто другой не подходит.

А насчет Фионы - так это не я ее не люблю, это у Брэнда к ней счет, и немалый. И вроде как есть за что.
13.12.2006 в 15:35

Why am I so bad at being good?
Moire, ох, ну и безысходность какая-то. :( Прибил бы что ли Корвина (хороша привилегия - насилие со стороны любимого брата), да обратился к Мерлину.

Насчет счета: есть-есть за что. Но что-то мне не верится в ТАКИЕ пытки со стороны Фионы, хочется ее оправдать. Хотя как вариант: она его накачала галлюциногенами или снотворным, и это все Бранду просто пригрезилось. :)
13.12.2006 в 19:28

I believe in Steve Thompson
Леди Тайра, в галлюциногены не особо верится по двум причинам:

1) вспомни, что вытворял накачанный галлюциногенами Ринальдо. Да, я помню, что Корвина тоже накачивали, и он при этом ничего такого не вытворял, но у него была амнезия, он попросту не помнил, что способен вытворять, а что нет. И что-то мне подсказывает, что накачанный галлюциногенами Брэнд скорее ухитрится сбежать, чем Брэнд в здравом уме и трезвой памяти, а этого Фи допустить не могла никак;

2) до Корвина он все-таки дотянулся (т.е. Корвин до него), и о помощи прямо-таки умолял. Может, ему, конечно, терзающие его чудовища в этот момент грезились - но тогда он, скорее всего, Корвина бы тоже принял за чудовище.



Ну и, наконец, под замком его пытались держать все кому не лень - а ненавидел он, тем, не менее, только Фиону; точнее, других он тоже ненавидел - но с Фионой не сравнить.
13.12.2006 в 21:08

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра убил, не убил... ну, не убил. милая, тебе сказали, что это слэш - значит это слэш. %) по закону жанра оба героя спят и видят такое положение дел. :)

хотя я лично за подобное обращение без лишних слов в кучку пепла превратил бы... с другой стороны, если бы мне действительно до зарезу нужен был этот человек - ограничился бы мордобоем. раз уж арбалета под кроватью не случилось. %)
13.12.2006 в 21:22

Why am I so bad at being good?
Moire, ну, особая ненависть не удивительна, больше всего ненавидят того, кому раньше особенно доверяли. А мне в галлюциногены или снотворные, искаженно действующие на организм живой карты, все-таки верится. Да когда вытаскивали Бранда у него взгляд был такой, словно он под наркотиком...



Впрочем, к фику-то это все уже никакого отношения не имеет :)

*и вообще, ушла твердить мантру: это жанр такой, это слэш, который вроде бы не совсем слэш, но все равно слэш... :)*



Brand Bariman, вот точно, чувствую, чего-то не хватает. А это мордобоя не хватает. Утонченно-женская месть :) А точно ли фиковый Бранд натурал-то? :lol:

А почему это я вдруг милая? Чем заслужила-то?
13.12.2006 в 23:25

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра

Да когда вытаскивали Бранда у него взгляд был такой, словно он под наркотиком...

а ты это сама видела? *удивленно*



А точно ли фиковый Бранд натурал-то?

*ехидно посмеиваясь* сомневаюсь. :) а насчет Корвина еще больше...



А почему это я вдруг милая? Чем заслужила-то?

а разве ты не мил человек? :) впрочем, это я демагогию развожу. вот захотелось мне так тебя назвать и назвал. :)
14.12.2006 в 00:05

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman, ты меня правильно понял. :squeeze:



Леди Тайра, насчет слэша Брэнд абсолютно точно заметил, что им обоим это может только присниться - да и, от себя добавлю, только с большой укурки или с бодуна. А вообще невозможен слэш между этими героями. Да и вообще между амберскими братцами невозможен. Повторять, почему именно, я уже устала, но могу еще раз. За изнасилование - действительно при случае горстка пепла, удар кинжалом или еще что-то подобное - братцы ссорились и смертно бились и за меньшие обиды. Обнажиться друг перед другом - ха-ха три раза. А вдруг там рана какая-нибудь, которую хорошо бы скрыть (вспоминаем канонного Корвина, который изо всех сил скрывал от Брэнда полученную рану)? И вообще в присутствии любимого братца и без оружия (а на голом теле его попросту некуда прятать) - ну не кузяво как-то... Ну, не доверяли они друг другу, хоть тресни! Никогда друг другу не доверяли. Примеров масса.

Рэндом звонит Флоре - попадает на Корвина. Первый вопрос: "Она жива?"

Корвин встречается с Бенедиктом, обнимается с ним, через некоторое время ложится спать в его лагере, и основной вопрос, который его заботит перед сном: проснется ли он утром?

Тот же Корвин переправляется к Блэйзу, они договариваются о совместном выступлении против Амбера - а кто будет править, они собираются выяснить потом, на дуэли...

А интим - он все-таки на доверии построен.

Так что лично я к собственному слэшграфоманству отношусь как к а) заказу, который сделал уважаемый мной человек (ну, слэшер он, слэшер!); и к б) форменному хулиганству.



Мордобой... я о нем думала - но он не вписывался в линию "вынужденной неагрессивности". А терпение у Брэнда иногда действительно граничит с женским.



Пример (и я об этом в фанфике вскользь упоминаю): когда он в Амбере выздоравливал после стилета Фионы. Надо было ему с Корвином поговорить. Послал к нему. Тот узнал, выслушал, кивнул - и отправился по своим делам. Дел у него было выше крыши, при этом при очередном возвращении Корвину напоминали: тут о тебе Брэнд справляется. Зашел бы ты, поговорил с ним, что ли... К моменту, когда Корвин, наконец, добрался до Брэнда, о том, что Брэнд хочет с Корвином поговорить, наверняка знал весь дворец, начиная от семьи в полном составе до последней посудомойки. Восемь дней (если память меня не подводит) Корвин не мог одолеть те несколько метров, которые отделяют его покои от покоев брата. И что происходит, когда Корвин, наконец, добрался? Брэнд взбешен, он это не скрывает, он грубит Корвину (на мой взгляд, довольно сдержанно грубит) - а тот требует вежливости, и Брэнд подчиняется, возможно, не столько самому Корвину, сколько иерархии (Корвин старше, да и является фактически правителем). Лично я нагрубила бы еще больше. Неделя - таки большой срок, выкроить полчаса можно было...

Пример 2. Корвин скачет к пределам Хаоса, подчиняясь приказу Оберона. Всю дорогу натыкается на Брэнда. "Брат, мне надо с тобой поговорить" - "Нам не о чем разговаривать". Раз предложил поговорить - был послан, второй раз - снова послан, третий... Ну, с точки зрения Брэнда: не удается по-хорошему - давай по-плохому. Но возможности "по-хорошему" Брэнд использовал неоднократно (то, что он при этом разговоре мог наврать с три короба - это второй вопрос).



Насчет натурал ли фиковый Брэнд - вот честно, не знаю! :lol: Думаешь, когда он мне свои истории на ушко шепчет (а я их потом записываю) - он всегда правду говорит? :lol:



Насчет "милой" расслабься. Я для него дорогая, ты милая. Хотя... что-то я от него "милая" за все годы ни разу не слышала *оглядывается в поисках дубинки*

14.12.2006 в 00:16

I believe in Steve Thompson
А от меня ведь кто-то за последние три дня отписался!

Провела ревизию: амбериты все на месте, авалонцы тоже. Кто-то далекий от темы Амбера.
14.12.2006 в 01:35

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire

терпение у Брэнда иногда действительно граничит с женским

это не женское терпение, это терпение дипломата. ибо, когда тебе что-то надо от хама или от его сферы влияния, приходится этого хама терпеть и уговаривать обратить его мутные взоры в нужную тебе сторону. когда же в этом мерзавце уже нет острой необходимости, можно с облегчением пустить его в расход при первой возможности.
14.12.2006 в 01:40

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman, а я не писала, что оно женское - оно граничит с женским. :)
14.12.2006 в 23:29

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, насчет взгляда, нет, сама рядом не стояла и свечку не держала, это Корвин там что-то такое поначалу углядел :)

Moire, да я понимаю, что хулиганство, редки люди, очень серьезно воспринимающие слэш :)



ох, просто нервно я воспринимаю что "дорогую", что "милую" в свой адрес ни с того ни с сего в нейтральной беседе. Есть такая заморочка. :)

14.12.2006 в 23:41

Дракула херова © "Next"
Moire,



Прочитала. :)



Шикарное хулиганство. Понравилось.
15.12.2006 в 00:03

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра самокритика - вещь хорошая, но увлекаться ею не стоит. :)
15.12.2006 в 10:15

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, ну что ж поделать, что выросло, то выросло, могу только просить впредь поберечь мое эго :)
16.12.2006 в 00:43

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра *упав на одно колено, бесцветным металлическим голосом* да, Повелитель.
16.12.2006 в 01:42

I believe in Steve Thompson
*падает в обморок при виде такой сцены*
16.12.2006 в 02:51

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire *спешит привести королеву в чувство* Ваше Величество, это не то, что вы подумали... :)
16.12.2006 в 03:30

I believe in Steve Thompson
*пытаясь отдышаться*

Brand Bariman, а что я, по твоему мнению, подумала?
16.12.2006 в 11:59

Why am I so bad at being good?
*ухохатывается*

Brand Bariman, ладно, ЛАДНО, все не так запущено :lol:

16.12.2006 в 12:49

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire *ржет* вот Тайра как раз о том, о чем надо подумала... :lol:



Леди Тайра отрадно слышать. :)
16.12.2006 в 17:46

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, но эту позу и обращение я запомню :tease3:
16.12.2006 в 18:35

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра я тоже кое-что запомню...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии