I believe in Steve Thompson
Если кратко.
Мне понравилось.

спойлер

Арвел дал подсказку первой же картинкой в твиттере.
подсказка

@темы: I am Sherlocked, Салон магии и гадания, Сказки сербского леса

Комментарии
13.01.2017 в 16:00

I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
красный цилиндр, ну мне кажется, что это слишком плоско. Скорее я соглашусь с Moire в том, что это симбиоз самого Шерлока, Джима и Майкрофта. Соглашусь, что черты Майкрофта прослеживаются будь здоров, но упираться только в него, ммммммм, ну всё же это - кома, по сути - бессознательное, а для бессознательного слишком прямые намёки - странно.
13.01.2017 в 16:02

I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
Moire, О! Будем ждать.)
13.01.2017 в 16:15

черты Майкрофта прослеживаются будь здоров, но упираться только в него, ммммммм, ну всё же это - кома, по сути - бессознательное, а для бессознательного слишком прямые намёки - странно

Я и не говорил, что нужно упираться только в него.
Бессознательное бессознательным, но перед нами прежде всего расследование, что предполагает загадку и разгадку :)
13.01.2017 в 17:12

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Кстати, когда медсёстры идут с этим "склерозным" препаратом, видно, что одна из них Мэри. Но когда они вошли в зал, я не смогла понять, к кому из гостей Смита она подошла. Возможно, вообще исчезла? Но если она у нас Леди Смерть, то мог тогда Смит убить потом кого-то из гостей, причём именно того, к кому подошла Мэри?
14.01.2017 в 05:35

I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
Интересно, почему в "Собаке Баскервилей" Шерлок прекрасно знал и Черчилля, и Тетчер(которых, к слову, и в "Собаке" было 6), а в "6 Тетчер" как-то не в теме.
“Copy of The Downing Street Years, one two three four five separate biographies of Thatcher.”




Сорри, если об этом уже говорилось.
14.01.2017 в 11:01

я вот вчера переглядела Тетчеров и так и не пронзила и каплю логики в мэриных передвижениях. Это пародия на шпионское кино? Куда то и зачем-то ехать под всякими фальшивыми документами? На фуя?
14.01.2017 в 11:20

I believe in Steve Thompson
Fodas, он знал, кто такая Маргарет Тэтчер, тем более прямо перед его глазами была тарелка, где все это перечислялось: первая женщина - премьер-министр и т.д.
Просто он обнаружил непорядок на столе и заодно кое-что смутно вспомнил и тянул время, чтобы воспоминания как-то оформились.

Найотри, кроме Мэри я, кажется, опознала Джанет - одну из девушек Джона. Но могу ошибаться.

Lelik107, Мэри неплохо покаталась по Скандинавии, по Восточной Европе и вообще по востоку и юго-востоку (по отношению к Британии). Но оказывается она потом в Марокко (а это уже юг по отношению к Британии; хотя геополитически это тоже восток - исламская же страна).
Есть еще одна странность: упоминаются старые названия (например, Советский Союз).
14.01.2017 в 11:24

Я внимательно посмотрела. Или это шли разные актрисы, или их по разному загримировали.
По коридору идет эта "Мэри", когда она входит в зал, она выглядит совершенно по-другому.
Как будто это чьи-то глюки. Как и на мосту - два разных пистолета.
14.01.2017 в 11:25

Lelik107, Пародия, конечно.
Она вроде кубики бросала.
Смешно.
Чота кубики ее на Сахалин не отправили. Все по курортам болталась да по морям.
14.01.2017 в 11:27

I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
Moire, то есть вот это ммммм "знал"?
SH - Who...? Who was this?
JW - Are you serious? Sherlock... It's... It's Margaret Thatcher,the first female Prime Minister of this country.
В таком случае, для Шерлока, скажем аутентичного(по сериалу) это не просто неадекват, а я уже даже не знаю что.)

На эту тему, оказывается, уже и пирожок слепить успели:
"а помните как в баскервиле
наш шерлок подбирал пароль
тогда он очень углубленно
про черчилля и тэтчер знал"

Хотя, может это шутки такие. И ммммм как оно там было "Am I the current king of England?" - You do know we don't have a king, right?". А вроде как и в простынке рассекал и с Уотсоном обсуждал королеву.)
14.01.2017 в 11:38

I believe in Steve Thompson
Fodas, тянет время. Задает дурацкие вопросы, лихорадочно думая о чем-то своем. Ответов даже не слышит. Ему вообще наплевать, кто она и что он сам о ней знает. Он пытается понять, что в картинке не так, и заодно - вспомнить, почему его это так напрягло.
14.01.2017 в 11:41

I love newspapers. Fairy tales... and pretty grim ones too...
Moire, не спорю, но повторюсь, для стандартного Шерлока нет нужды (ни в каком состоянии, включая наркотическое опьянение) тянуть время и вспоминать. Это, ну скажу уже как спец, похоже на кататонию, и если мы говорим о коме - оно логично, что какие-то общеизвестные, но маловажные вещи не находятся так быстро, как находились в нормальном состоянии. Но и в этом логики нет. Он не был в наркотическом опьянении в локации, а когда был во второй серии, по мелочи и то лучше соображал. Если эта инфа есть в его черепной коробке, то она там есть. И если она была на момент Баскервилей, то по какой-то причине она была нужной, если он её не стирал. Так что как-то нежелание отвлекаться не объясняет подобное в его конкретном случае. Если бы мы говорили об обычном человеке, вполне может быть.
14.01.2017 в 12:15

Lelik107, Мэри неплохо покаталась по Скандинавии, по Восточной Европе и вообще по востоку и юго-востоку (по отношению к Британии). Но оказывается она потом в Марокко (а это уже юг по отношению к Британии; хотя геополитически это тоже восток - исламская же страна). Есть еще одна странность: упоминаются старые названия (например, Советский Союз).

меня более интересует ЗАЧЕМ????
В чем смысл этих перемещений?
Она убегала от того, кто за ней гонялся, чтобы потом рыдать по нему убиенному?
Бред. Бред и есть!
14.01.2017 в 14:09

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Moire, Леди Шемрок, ОК, запомню, что придётся сцену на кадры раскладывать и рассматривать. :hmm:

У меня сложилось впечатление при первом просмотре, что Шерлоку показалось важным вытянуть из хозяина причины неземной любви к Тэтчер. Один из распространённых способов спровоцировать на чересчур откровенный ответ - прикинуться дурачком. Тогда собеседник, если купился, начинает толкать длинную речугу, перемежаемую всякими "Да как можно не знать!" и "Это же такой человек!".

Она убегала от того, кто за ней гонялся, чтобы потом рыдать по нему убиенному?
Нет, она уводила его подальше от мужа и дочери, чтобы потом в каком-то конкретном месте с ним разобраться и попытаться узнать, что за фигня произошла шесть лет назад, из-за которой он считает её врагом. Они вчетвером всё-таки семьёй были друг для друга. А если вразумить не получится, будут драки и перестрелки, и либо она его, либо он её. Но весь план пошёл коту под хвост.
14.01.2017 в 14:28

Найотри, на уводила его подальше от мужа и дочери
Хм... А на хрена вся эта колготень? Поехала бы в Австралию и там разбиралась сколько душе угодно - очень далеко от мужа и дочери
14.01.2017 в 17:48

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Lelik107, Аджай не единственный, кого надо сбить со следа. Надо сбить со следа и Шерлока с Джоном на случай, если надумают увязаться, а ещё - разнообразные спецслужбы и правоохранительные органы. Правда, последние надо сбивать с толку, а не со следа. Чтобы после разборок в сводках значилось, что найден труп мужчины/женщины без документов или с документами на имя такое-то. Родственников не нашли, кто убийца - фиг поймёшь и вообще мы никого не нашли. А не "Мы нашли мёртвую женщину с документами на имя такое-то, которая на самом деле убийца из группы АГРА, проживавшая последнее время под именами Мэри Морстен/Ватсон, имеет мужа и дочь", и сейчас мы всех её знакомых и родственников по допросам затаскаем и будем выяснять, знали ли они, кто она, и нельзя ли их посадить за укрывательство. И Майкрофт будет доказывать, что Джон и Шерлок не верблюды, а он скрывал информацию из каких-то там сверхсекретных соображений.
14.01.2017 в 18:00

Найотри, да не. По моему это тупо - херня ))))) С нулевой логикой - просто картинка красивая. ВСЕ.

Нда... Режиссер Шерлока смотрел Достоевского Хотинеко - как водички Шерлоку попить дать
24.08.2019 в 01:42

Перезвоните мне пожалуйста 8 (952)396-70-11 Евгений.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail