I believe in Steve Thompson
Так, ребята, а нужно ли вам продолжение "теории комы"?
Или четвертый сезон удовлетворил всех, кого мог удовлетворить, разочаровал всех, кого мог разочаровать, и на этом и остановимся?
В двух соо, где я сижу (хотя честно признаюсь, чем дальше - тем больше в режиме "рид-онли") сейчас сыплются одна за другой теории на тему того, "а что мы только что посмотрели?" и "откуда Моффисы такое выкопали?". В первом случае ищется слово, которым это можно назвать, во втором - источники, так сказать, вдохновения.
При всем моем уважении к авторам этих теорий мне не близок ни тот, ни другой подход. С самого первого сезона мы знали, что отсылок в сериале целая прорва, и авторы никогда этого не скрывали, более того: сами называли некоторые источники. Что же касается попыток дать название "Шерлоку" как явлению, то это было сделано еще в третьем сезоне, с тех пор мало что изменилось. Слово "постмодернизм" достаточно точно описывает происходящее. Хотя лично я до сих пор сомневаюсь: это действительно он или это маскировка под него, и нет ли у нас попытки спрятать дерево в лесу? Упоминая метафору с деревом, я знаю, о чем говорю. Я тоже так умею. Мне даже не нужно искать лес для своего дерева - он вырастает сам.
Теперь отвечу на вопрос: подтвердилась ли в четвертом сезоне "теория комы"?
Во всяком случае, не опроверглась. Там по-прежнему происходят невозможные вещи и по-прежнему можно заглянуть за пределы комы, чтобы увидеть реальность.
Сама же я никуда не денусь, я все равно буду об этом писать, расширив, естественно, и на четвертый сезон. Вопрос лишь в размерах аудитории, формате и периодичности. Либо я это делаю для ограниченного круга лиц, которым это интересно. Либо посты, как и прежде, транслируются в оба сообщества. Здесь достаточно читателей, читающих указанные сообщества, так что вопрос можно задать и здесь. По результатам я подумаю, что делать дальше.
Итак, вопрос.
Или четвертый сезон удовлетворил всех, кого мог удовлетворить, разочаровал всех, кого мог разочаровать, и на этом и остановимся?
В двух соо, где я сижу (хотя честно признаюсь, чем дальше - тем больше в режиме "рид-онли") сейчас сыплются одна за другой теории на тему того, "а что мы только что посмотрели?" и "откуда Моффисы такое выкопали?". В первом случае ищется слово, которым это можно назвать, во втором - источники, так сказать, вдохновения.
При всем моем уважении к авторам этих теорий мне не близок ни тот, ни другой подход. С самого первого сезона мы знали, что отсылок в сериале целая прорва, и авторы никогда этого не скрывали, более того: сами называли некоторые источники. Что же касается попыток дать название "Шерлоку" как явлению, то это было сделано еще в третьем сезоне, с тех пор мало что изменилось. Слово "постмодернизм" достаточно точно описывает происходящее. Хотя лично я до сих пор сомневаюсь: это действительно он или это маскировка под него, и нет ли у нас попытки спрятать дерево в лесу? Упоминая метафору с деревом, я знаю, о чем говорю. Я тоже так умею. Мне даже не нужно искать лес для своего дерева - он вырастает сам.
Теперь отвечу на вопрос: подтвердилась ли в четвертом сезоне "теория комы"?
Во всяком случае, не опроверглась. Там по-прежнему происходят невозможные вещи и по-прежнему можно заглянуть за пределы комы, чтобы увидеть реальность.
Сама же я никуда не денусь, я все равно буду об этом писать, расширив, естественно, и на четвертый сезон. Вопрос лишь в размерах аудитории, формате и периодичности. Либо я это делаю для ограниченного круга лиц, которым это интересно. Либо посты, как и прежде, транслируются в оба сообщества. Здесь достаточно читателей, читающих указанные сообщества, так что вопрос можно задать и здесь. По результатам я подумаю, что делать дальше.
Итак, вопрос.
Вопрос: "Теория комы". Нужно ли продолжение?
1. Да | 112 | (80.58%) | |
2. Нет | 17 | (12.23%) | |
3. Не знаю | 4 | (2.88%) | |
4. Особое мнение, напишу в комментарии | 0 | (0%) | |
5. Кнопочка | 6 | (4.32%) | |
Всего: | 139 |
Шерлок бегает по лабиринтам собственной памяти. Восстанавливает баланс с самим собой, разбирая внутренние конфликты (семья или дружба и т.д.).
Ну и ключ в имени, как всегда.
Sherr-in-ford. Шерлок в крепости посреди глубокой воды.
Когда показали внутреннюю структуру Шерринфорда, мне это отдаленно напомнило строение разных отделов головного мозга с переходом в спинной мозг. Ну, как раньше бомба в вагоне структурой напоминала сердце.
А тут человек лежит на спине, на его лице кислородная маска, через которую он дышит. И вокруг него глубокая вода, только лицо на поверхности. И он очень одинок (потому что умирают люди всегда в одиночестве).
Нам даже показали момент его погружения во тьму - когда при обратном отсчете в него выстрелили транквилизотором.
Moire, Да! Тьма напоминает какую то жидкую и вязкую субстанцию, переносящую на Большую Землю, прямо в имение Холмсов. Жесть! Конечно можно ответить, что Джона и Шерлока перевезли на вертолёте (ну просто в один момент..))) но нам конечно это не показали, как и не показали, как Шерлок и Джон приземлились и восседают во весь рост на грот-Матче шхуны, в роли пиратов.
Ну не поверю я, что в этом нет второго дна, хотя кто то скажет, что прошло некоторое время после взрыва, и Майкрофт переместил всех на вертолёте на шхуну, и как Питер Пен высадился в океане..))
Там и там, везде отрывки, без начала и конца. Такое не раз я наблюдал во сне.
Правда меня ещё смутило, что в образе клиентки во 2 серии она несёт в себе явные черты Джона: трость, пистолет с желанием самоубиться, одиночество в маленькой квартирке. Это образ Джона, каким его встретил Шерлок, и загорелся желанием спасти. Эту Эвер-лже-Фейт он тоже очень хочет спасти, она ему симпатична, он с удовольствием с ней гуляет и ест картошку. Получается, что Эвер нарочно вошла в роль Джона, чтобы завоевать расположение Шерлока. Это интересно. Джим пытался мимикрировать под Джона, или тёмная сторона Шерлока приманивает его на Джона? В общем, в Рейхенбахе и получается, что Джим манипулирует Шерлоком через Джона.
Связь Эвер с Шерлоком и Джимом явно есть, но и с Джоном, хотя и опосредованная - она использует влияние Джона на Шерлока и хочет при этом Джона убить. Она умеет войти в нужный образ, когда ей надо. Манипуляторша и актриса. Вот что она невнушала Джону, пока изображала его психотерапевта - тоже вопрос. И интересно, что в образе девушки из автобуса она назвалась, хоть и в шутку, вампиром.
Очень непростой персонаж. И очень странно, что именно она (если верить её словам) научила Шерлока играть на скрипке. Может быть, она ещё и его одиночество?
regis.diary.ru/p211713619.htm
во-первых, они встретились уже после "Этюда": Майкрофт говорит Джиму - "от неё не укрылся ваш интерес к моему младшему брату". Значит, Джим заметил Шерлока и заинтересовался им еще до какой бы то ни было "гипнообработки".
Второе: Эвер говорит: "Мы с Джимом Мориарти отлично поладили. Это напомнило мне о доме". Кого же из братьев напомнил ей Джим?
Третье: Джим говорит ей при встрече: "Я твой рождественский подарок. А что мне?" Эвер отвечает: "Рыжая борода". И вот тут я зависла. То ли она обещает Джиму рассказать о детском горе Шерлока (что наиболее вероятно), что потом позволило Джиму провести параллель с Джоном и понять, как надо воздействовать на Шерлока, или это она самого Джима так назвала?? Не может же быть такого, что Джим и есть Виктор Тревор? Виктора нам показали светловолосым, на Джима совсем не похожим. Надеюсь, всё же надо понимать ответ Эвер, как обещание рассказать о гибели Виктора.
Получается, Джим вызнал многое о Шерлоке не только от Майкрофта. но и от Эвер. В том числе наверняка такое, чего Майкрофт не знал, потому что видимо с Эвер Шерлок был ближе, чем со старшим братом. Раз она говорит, что всегда могла его развеселить. Так кто оказался в большем выигрыше от встречи, Эвер или Джим? У Джима явный выигрыш - информация о детстве Шерлока. У Эвер...Видимо, его выводы о нынешнем Шерлоке. Джим сказал Эвер, что Шерлок выбрал бы убить Майкрофта, а не Джона. Так может быть, у Эвер и Джима была общая цель - уничтожить Майкрофта? "Холмс стреляет в Холмса, последняя проблема". И устранение противника, и превращение Шерлока в убийцу. Короче говоря, у меня вопросов только прибавилось )))
Ещё отметила, как в конце сказала мама о заточении Эвер: "я спрашиваю, не как всё устроилось, а почему ты так поступил, идиот". Так же Джон сказал Шерлоку в "Катафалке". Одно и то же говорит другой близкий Шерлоку человек. Подразумевая, что мотивы важнее техники действий.
И ещё: Эвер - действительно вампир! Она питается чужими эмоциями, которые не может испытывать сама и не понимает их, но может изучать и анализировать. Братьев она раскручивает на эмоциональные реакции, думаю что других "подопытных кроликов" тоже. Поэтому она очень интересуется психологией, и роль психолога Джона выбрала не случайно. Видимо, эта личина тоже "автопортрет".
Да, и череп в колодце мне опять показался крупноватым для ребёнка. Но он там быстро мелькнул, впечатление не очень чёткое.
Летучая Кошка, подскажи пожалуйста, а то у меня как то не отложилось в памяти - а что за череп стоит у Шерлока возле зеркала, и череп, который висит на стене над диваном?
Что касается выловленного Джоном из воды - он тоже довольно округлый. У мальчика Виктора, которого нам показали, лицо достаточно широкое, овальное - это мог быть и его череп, но мне показалось, что Джон держал череп взрослого человека.
В общем, я поняла, что с черепами у нас ещё одна загадка, надо обратить внимание ещё раз.
Вчера я раздумывала над одним вопросом, зачем Андерсон говорил про Гамбург. И на сей раз меня озарило основательно.
Я поняла все. Кто, что, зачем и почему в такой извращенной форме.
Могу сказать, что это новаторство вне всякого сомнения. Такого не было и вряд ли будет.
Размах замысла впечатляет.
Но теперь я не понимаю, что делать с этим знанием.
Вместе будем думать, что делать с этим знанием.
Потому что мне Гамбург пока ничего не говорит.
Ну, Эвер же написала Джону в смс, что она вампир.
Видимо, вампиры в новой реальности Шерлока таки присутствуют...
Холмс АКД как-то расследовал дело о вампирах. Вампиров, правда, не нашел. Но это было дело о детской ревности, а у нас как раз такое.
Просто главная идея этого интерактивного квеста - добраться до разгадки самостоятельно. Ведь все показали, на самом-то деле. И даже сказали. Как ни странно, слова в этом сериале не лгут, а лжет все остальное. Невербалика, музыка, фениксы, черепа...
Если я все напишу, ничего не случится, но игроки лишатся возможности поиграть и выиграть.
Moire, Я не то, чтобы боюсь.
Просто главная идея этого интерактивного квеста - добраться до разгадки самостоятельно. Ведь все показали, на самом-то деле. И даже сказали. Как ни странно, слова в этом сериале не лгут, а лжет все остальное. Невербалика, музыка, фениксы, черепа...
Если я все напишу, ничего не случится, но игроки лишатся возможности поиграть и выиграть.
Леди Шемрок, срочно говори, а то я так и помру дурой. Мне и ста годов не хватит, чтоб самой понять
Проблема в том, что в этой игре не бывает выигравших.
Lelik107, Леди Шемрок, срочно говори, а то я так и помру дурой. Мне и ста годов не хватит, чтоб самой понять
Мне только что пообещали, что вечером все будет. До вечера потерпишь?
Не ну до вечера то не помру... постараюсь. Щас конфет наемся и буду жить. Но на конфетах это не долго ))))
мне сегодня приснилось, что по телику показывают спешел-продолжение. Серия разбита на три части. Каждая-одно дело Шерлока, который раскрывает их. Кино лико кислотное и иррациональное. Конец серии- Шерлок очнулся и все кончилось. О как.
Хороший сон.
57 смс, 59 пропущенных вызовов. Джон сколько-то фунтов бросил и набрал? сколько лет работали сотрудники в больнице?
Еще что-то было?
Работа в больнице - 7 лет и 4 года.
Джон - 7 фунтов.
В случае с Молли они спорили 3 или 2 фунта.
369 вообще не помню.
Но ощущение, что в 3-м сезоне.
Может быть, номер на машине.
Проверь-ка номер машины Уотсонов, а? На которой они в притон приехали.
Или номер машины, на которой Шерлока привезли в Майкрофту в начале "Катафалка".
Пошла проверять.