I believe in Steve Thompson
Дорогие ПЧ-Избранные, я по вашу душу.
Помогите мне, други мои, сделать домашнее задание.
Предупреждаю: мои вопросы будут глупыми, поэтому в этой записи прошу считать меня блондинкой.
Выглядит оно так (это только часть задания):


Нет, я понимаю, что на первом корабле не хватает... эээ... флагштоков(?) с флагами, а на втором, наверно, нужны паруса. Или паруса там есть, просто внизу и сложены? А может, чего еще не хватает? Я бы еще якоря добавила, но кто их знает, может они и не должны быть видны...
И, кстати, как думаете: можно ли отсутствующую команду считать "недостающими деталями"?
Опять же, как вы думаете: третий корабль надо дорисовывать или будем считать его недостроенным (типа так и надо), а рисунок нужен только чтобы найти там Петра I?

А вообще у ребенка завтра контрольная по истории. По Петру Первому. А дальше там по учебнику Екатерина Вторая маячит...


@музыка: Больше, больше гламура и макияжа, и маникюра...

@настроение: йа бландинко

Комментарии
18.12.2007 в 20:31

Ladies and gentlemen, England will be playing Four-Four-Fucking Two.
мнение дилетанта, м.б. на первом корабле нужно не только флаги дорисовать, но и просто мачты удвоить? мелковаты, имхо... Или это специально так? короче, не знаю( На втором паруса, да. Команда, думаю, факультативно :) Третий так надо, куда его дорисовывать, и так на картинке места нет...
18.12.2007 в 20:32

Чудес не бывает.
Пётр Первый - нижний правый угол, фигура спиной, рядом с бухтами каната и бочкой.
18.12.2007 в 20:33

Дракула херова © "Next"
Moire,

Сейчас картинку распечатаю, пойду к родителю. Он должен знать.
18.12.2007 в 20:38

I believe in Steve Thompson
Jess_nata, спасибо. Только дите считает, что Петр - это самый правый товарищ, тот, кто канат тянет. Там и портретное сходство наблюдается. Я с дитем согласна.
Меня больше интересует, стоит ли дорисовывать третий корабль, и если стоит, то как именно?

Al Bandy, удвоить - это как? По количеству или сделать выше в два раза? А может, тогда там еще реи надо дорисовать?
18.12.2007 в 20:42

I believe in Steve Thompson
Loy Yver Korgorush, ой, совсем забыла, что у тебя папенька-то профессионал. Опять же город Петра...
Спасибо!
18.12.2007 в 20:48

Дракула херова © "Next"
На первом нет стеньг (дерево рангоута, служащее продолжением мачты, название зависит от мачты) ни у одной мачты. Нет марса - смотровой площадки. И с такелажем напряг. (Но это, полагаю, уже придирки.)
На втором корабле нет парусов вообще и рей (поперечин) на фок-мачте (передняя) и бизань-мачте (задняя). Таклелаж неполный — канатов не видно в данном случае вообще.

Тьфу, сначала написали, потом поняли, что все "очень" понятно. Извини.
18.12.2007 в 20:58

Ladies and gentlemen, England will be playing Four-Four-Fucking Two.
Moire
На первом нет стеньг (дерево рангоута, служащее продолжением мачты, название зависит от мачты) ни у одной мачты.
я примерно это имел в виду, говоря удвоить
18.12.2007 в 21:02

I believe in Steve Thompson
Loy Yver Korgorush, вот не поверишь: почти все понятно. Мне. Слова "мачта", "рея" и "марс" я знаю. И про стеньку стеньгу слышала. Ребенок, конечно, поймет меньше. Но я ему объясню.

Ты еще про такелаж добавь, а? Какого не хватает, каких канатов? И что там с якорями?
18.12.2007 в 21:02

Дракула херова © "Next"
Al Bandy,

Да там по ходу не удваивать, а утраивать надо.
18.12.2007 в 21:08

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
гм... я скажу, что бы сделал я: совместил бы два верхних рисунка и дорисовал остальное по смыслу. я сомневаюсь, что детям на уроках истории объясняли принципиальное устройство парусника с чертежами и морской терминологией...
в отношении 2-го вопроса... ответ сродни тесту Роршаха, так как вариантов два.
18.12.2007 в 21:12

Ladies and gentlemen, England will be playing Four-Four-Fucking Two.
Loy Yver Korgorush, я с дилетантской колокольни смотрю - вижу, что низкие... а на сколько надо домножать видней другим :)
18.12.2007 в 21:20

Дракула херова © "Next"
Brand Bariman,

Ты бы слышал, что у меня родитель сказал по поводу задания в частности и уроков истории в современной школе вообще, когда я к нему с рисунком явилась.

я сомневаюсь, что детям на уроках истории объясняли принципиальное устройство парусника с чертежами и морской терминологией...

Угу. На самом деле такое не на всяком факультете корабелки узнаешь.

Al Bandy,

Да кто не с дилетантской-то? ;-) Почти с дилетантской. Я очень сомневаюсь, что отец, закончивший корабелку в 60-м году, скажет точно, сколько стеньг там не хватает. Тем паче мы оба не знаем, что это за судно.
18.12.2007 в 21:22

Чудес не бывает.
может быть, вроде тоже высокий.
18.12.2007 в 21:24

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman
в отношении 2-го вопроса... ответ сродни тесту Роршаха, так как вариантов два.
А кто второй? Тот, кого Джесс предложила?

я сомневаюсь, что детям на уроках истории объясняли принципиальное устройство парусника с чертежами и морской терминологией...
Детям вообще ничего не объясняли. И в учебнике вообще ничего нет.
В последнее время я в учебниках окружающего мира и истории вообще все время натыкаюсь на задания, которые выглядят так: "найди в библиотеке", "поищи в журналах", "спроси у родителей". "Поищи в интернете" - пока нет, видимо, господа аффтары еще помнят, что интернет есть не у всех. Мне вот интересно: родители теперь обязаны за историков и естественников работу делать?
Петру в учебнике посвящено 8 страниц (по ним ребенок готовится к контрольной). Куча слов и всего одна дата: 1721 год. Предлагаю догадаться, что произошло в этом году и как она (эта дата) связана с Петром и Россией. Я бы вот так навскидку и не сказала.


18.12.2007 в 21:27

I believe in Steve Thompson
Loy Yver Korgorush
Ты бы слышал, что у меня родитель сказал по поводу задания в частности и уроков истории в современной школе вообще, когда я к нему с рисунком явилась.
А ты представь, что я сама два-три раза в неделю говорю. Не вслух, про себя, потому что ребенок рядом.

18.12.2007 в 21:31

Дракула херова © "Next"
Moire,

Угу. *мрачно*

Кстати, я там лопухнулась. Если вдруг ребенку придется объяснять, то не "передняя" и "задняя" мачты (это меня за это на рее повесить), а носовая и кормовая соответственно.


18.12.2007 в 21:37

Бесплатный сыр - промоушен мышеловки.
М-да... Хорошо, что я не школьник...
18.12.2007 в 21:39

I believe in Steve Thompson
Loy Yver Korgorush
Если вдруг ребенку придется объяснять, то не "передняя" и "задняя" мачты (это меня за это на рее повесить), а носовая и кормовая соответственно.
Ничего. Мне как блондинке (см. верхнюю запись) все едино: хоть передняя и задняя, хоть носовая и кормовая. А дети ничего не должны объяснять, тем более что в учебнике этого нет, они должны нарисовать. К сожалению, рисунков кораблей в учебнике тоже нет. Точнее, есть, но мелкие где-то там на заднем плане...
18.12.2007 в 21:41

Дракула херова © "Next"
Moire, так может, проще в сети рисунки поискать, чем тут на пальцах объяснять? Отец у меня дорисовал, что нужно, но у меня, к сожалению, сканнера нет. А в фотошопе я не повторю — кривые ручки.
18.12.2007 в 21:47

I believe in Steve Thompson
Loy Yver Korgorush, я бы поискала. Но что в поисковик-то забивать? Картинку же не сунешь... Может, это как-то называется? В смысле, тогда суда имели какие-то названия. В смысле, бриг, галеон или как-то еще.
18.12.2007 в 21:55

Дракула херова © "Next"
Moire,

Я закинула в Яндекс запрос "Корабли, построенные Петром I". Вот тут, конечно, видно плохо, но вдруг поможет?
www.pobeda.ru/biblioteka/images/golovin_korabli...

58-пушечный корабль "Гото Предестинация", построенный Петром I в Воронеже —
sailhistory.ru/images/stories/goto.jpg

... фрегат "Штандарт", точная копия боевого корабля, построенного Петром Первым ...

www.gudok.ru/files/upload/200509/20050929_2_1.j...

18.12.2007 в 21:55

I believe in Steve Thompson
Al Bandy
я примерно это имел в виду, говоря удвоить

Loy Yver Korgorush
Да там по ходу не удваивать, а утраивать надо.

Значит, удвусполовиним.

Jess_nata
может быть, вроде тоже высокий.
Ну, будем исходить из того, что предложить детям опознать русского царя со спины - это было бы слишком по-идиотски даже для этих аффтаров.


18.12.2007 в 22:00

Дракула херова © "Next"
Moire,

Сейчас я тебе картинку стеньги еще кину, чтобы по науке удваполовинивали. ;-)


Стеньга выделена красным.
(Но тогда я не знаю, что выше стеньги. :lol: )
18.12.2007 в 22:04

Дракула херова © "Next"
Вот тут еще посмотри, судно, конечно, английское, но вряд ли сильно отличается, тем паче для дилетантского взгляда.

captain-every.narod.ru/ships12.html

Там с расшифровками.
18.12.2007 в 22:07

Дракула херова © "Next"


Рангоут и парусное вооружение двухдечного (двухпалубного) линейного корабля конца XVIІІ в.

1 — бушприт; 2 — утлегарь; 3 — фок-маята; 4 — фор-стеньга; S — фор-брам-стеньга; в — грот-мачта; 7 — грот-стеньга; 8 — грот-брам-стеньга; 9 — бизань-мачта: 10 — крюпс-стеньга; 11 — крюйс-брам- стеньга; 12 — бизань-гик; 13 — фока-рей; 14 — фор-марса-рей; IS — фор-брам-рей; 1в — фор-бом-брам-рей; 17 — грота-рей; 18 — грот-бом-брам-рей; 19 — бееин-рей; 20 — крюйс-марса-рей: 21—крюйе-бом-брам-рей; 22—блинда-гафели; 23 — грот-марса-рей: 24 — грот-брам-рей; 28 — крюйс-брам-рей.

А — бом-клиеер; В — кливер; В — фор-стень-стаксель; Г — фок; Д — фор-марсель; В—фор-брамсель; Ж — фор-бом-брамсель; З — грот; И — грот-брамсель; К — бизань; Л — крюйс-марсель; М — крюйс-брамсвль; Н — блинд, О — грот-марсель; П — грот-бом-брамсель; Р — крюйс-бом-брамсель.

Парус блинд употреблялся только до конца XVIII века.

Отсюда: nkozlov.ru/library/s318/d3236/print/?full=1
18.12.2007 в 22:21

I believe in Steve Thompson
Loy Yver Korgorush, спасибо большое! :squeeze:
18.12.2007 в 22:28

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire первый - который с канатом и который понравился Люсе. второй - который спиной и которому рапортуют.
18.12.2007 в 22:29

Дракула херова © "Next"
Moire,

Не за что. :squeeze:
18.12.2007 в 22:38

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman, там еще одна подсказка: "найдите среди матросов". Что-то я сомневаюсь, что тот стоящий спиной к нам дядечка - простой матрос. Как-то он одет не по-матросски.
18.12.2007 в 22:42

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire тянет на капитана, как минимум. :) но не факт.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail