А еще бывают такие заказчики.читать дальшеПришла писательница.
Вроде как известная.
Фамилию, естественно, называть не буду.
Ей нужны рекламные листовки и плакаты.
Нужны - сделаем.
Так вот.
Саморекламировалась она вот так:
"Лучшие романы о жизни в России!
Именина Батьковна Фамильнова!
Автор социально-психологических
остросюжетных романов
о жизни сегодняшней России
и проникновенных рассказов
о непростой русской душе"
(дочитав до этого места, я умиленно всплакнула-взгрустнула о душах своих соотечественников. Потом вспомнила, что и сама вроде русская)
И так далее. И все это не стеб, а на полном серьезе.
Дорогие мои ПЧ-писатели, известные и не очень.
Если когда-нибудь вы начнете рекламировать себя именно так, я... наверно начну обращаться с вами очень осторожно, как с хрупкой вещью или с больным ребенком. Это будет помимо моей воли, на уровне рефлекса.
А что иногда отмачивают приходящие к нам артисты, я расскажу как нибудь потом.
@музыка:
"Парадокс демократизма, чудо-университет. Здесь глядят без фанатизма на любой авторитет...
@темы:
Наблюдения
не забудь.
А пейсатели - они такие
А я вот с поломанным мизинцем на ноге (в гипсе) приезжала на работу и сделала в срочном порядке 27-минутный документальный видеофильм для высокого начальства, а мне даже шоколадки не дали, не говоря уж о премии или - на крайняк - грамоте) Потому что рекламировать себя и свою работу "стыдно, нехорошо, неинтеллигентно".
Дело в том, что эта писательница ищет издателя. И не только русского, но и зарубежного. Реклама там аж на трех языках, отрывки из романов, как уже опубликованных, так и нет, и все - про загадочную русскую душу.
Может, оно там и хорошо написано, я ее не читала. Просто реклама меня сильно рассмешила.
Что это очень известный человек, мне сообщил директор. Мы с начальником отнеслись к писательнице как к обычному клиенту, каких у нас много.
Правда, когда у нас нарисовалась одна известная телеведущая, начальник держал хвост трубой и ослепительно улыбался. Я телеведущую не узнала, да мне и некогда было в нее вглядываться - возилась с другим клиентом. Кто у нас побывал, мне сообщили позже.
Jess_nata
Я после ухода артиста вспомнила анекдот. К сожалению, рассказывать его надо в лицах, меняя тембр голоса и принимая разные позы. Потому как это даже не столько анекдот, сколько сценка.
Ну, я это своему начальнику изобразила, сказала, что есть такая сценка, а от нас только что ушел готовый герой этой сценки.
Начальник долго ржал.
У артиста наблюдалась острая форма звездной болезни. И добро бы было с чего озвездеть...
И добро бы было с чего озвездеть...
а как раз в таких случаях и наблюдаются самые острые формы
Я почему-то предполагала, что ты именно это скажешь.
С возвращением!
спасибо.
вот знаешь, если бы я себя рекламировал, то именно в таком ключе. разумеется, о части своих талантов я бы умолчал, но оставил бы самые употребительные у достопочтенной публки.
с другой стороны, был бы неплох еще вариант антирекламы, которая является скрытой рекламой. типа: "писатель, чьи гниги нельзя читать без рвотного рефлекса, которые неоднократно становились насмешкой для книгочеев во всех уголках мира" - тоже сработает.
интересно, это она сама придумала?